- сколько приводных ремней и их размеры.
- novik
- Zong
- РОМАН
- Александр Гладких
- Nikolai195
- РОМАН
- Вложения
- andron
- РОМАН
- andron
- РОМАН
- andron
- Zong
- Zong
- Вложения
- Александр Гладких
- А-Олег
- Jester
- Soleg
- Jester
- Shiramiga
- сколько приводных ремней и их размеры.
- Станислав Дудаков
- Сергеевич
- Сергей Л
- СтепанИван
- live2007
- georg
- dooblin
- mcmaers
- Семён Семёныч
- nicodimych
- сколько приводных ремней и их размеры.
- Сергей Л
- Александр 928
- Gelo
- Мила
- Сергеевич
- Shiramiga
- ANDREY8
- РОМАН
- Viktor1973
- РОМАН
- Viktor1973
- Goocho
- сколько приводных ремней и их размеры.
- daxnik
- Андреи
- Сергеевич
- Вложения
- Андреи
- andron
- andron
- Бука
- Александр 928
- Ришатик
- andron
- Ollink
сколько приводных ремней и их размеры.
Всем привет!
Собственно рискнул.
Вот он, ролик натяжителя приводного ремня INA 531089110 в сравнении с нашим оригинальным.
Ооочень похоже, что встанет без переделки (без подточки).
.А свой востановил доливая масло и прокачивая,теперь метровый ключ нужен для монтажа ремня.Не судите строго за сайты,что мог то и накопал.
novik
Форумщик
novik, а зачем тебе его откручивать , на натяг он никак не влияет, для замены ремня нужно по часовой стрелке повернуть отлив на 19 который чуть выше этого
У меня болтом кронштейн так зажат что он не двигается соответственно натяжения ремня не происходит, кронштейн в одном положении.
Zong
Новичок
Что бы не мучатся с роликами- натяжителями просто снял, поставил ремень 6 РК 1250 это ещё отключив кондей (на севере он не нужен) , если кондей оставить то ремень надо чуть подлинней , натяжка идёт за счёт генератора, откручивается верхний болт, делаеться железка с прорезью для болта, ослабляется нижнее крепление и натягивается ремень. Если надо могу фотки поставить, но думаю ничего сложного нет.
РОМАН
Модератор
Александр Гладких
Форумщик
Что бы не мучатся с роликами- натяжителями просто снял, поставил ремень 6 РК 1250 это ещё отключив кондей (на севере он не нужен) , если кондей оставить то ремень надо чуть подлинней , натяжка идёт за счёт генератора, откручивается верхний болт, делаеться железка с прорезью для болта, ослабляется нижнее крепление и натягивается ремень. Если надо могу фотки поставить, но думаю ничего сложного нет.
Nikolai195
Форумщик
После таких вот ответов и писать-то что-либо не хочется! Ну не нравится
эта идея лично тебе,это не значит,что она не приемлема для других!Если хочешь,то выскажи свое мнение,и только.Не отбивай желание других поделиться решеним каких-либо проблем.
РОМАН
Модератор
После таких вот ответов и писать-то что-либо не хочется! Ну не нравится
эта идея лично тебе,это не значит,что она не приемлема для других!Если хочешь,то выскажи свое мнение,и только.Не отбивай желание других поделиться решеним каких-либо проблем.
Прежде чем наезжать и писать ахинею,посмотрите схему наброски ремня.И как интересно Вы проложите короткий ремень,минуя кондей и ролик натяжителя?
Вложения
andron
Старожил
Ну можно попробовать. По часовой, согласно схемы. Генератор, помпа, коленвал, ГУР, генератор. Генератором натягивать. Вроде как у Солано генератором ремень натягивают. Судя по генератору солановскому.
РОМАН
Модератор
andron
Старожил
РОМАН
Модератор
andron, в таком варианте получается дефицит плеча обката на шкиве каленвала.Придётся сильно натягивать ремень,а это приведёт к раннему выходу из строя подшипников помпы, генератора и ГУРа.
andron
Старожил
andron, в таком варианте получается дефицит плеча обката на шкиве каленвала.Придётся сильно натягивать ремень,а это приведёт к раннему выходу из строя подшипников помпы,генератора и ГУРа.
Zong
Новичок
Раньше так все ремни и натягивались, сильно натягивать не надо, достаточно что б не пробуксовывал, и правильно нарисовали (ГУР-Генератор-помпа-коленвал), пока езжу всё нормально работает, никакого дефицита плеча, тем более 6 ручейковый.
Добавлено через 2 минуты
Пока фоткать некогда, да и натяжитель по человечески доделать надо, как получиться обязательно сюда выложу.
Zong
Новичок
Вложения
Александр Гладких
Форумщик
Чем меньше крутящихся деталей тем меньше шанс что что нибудь сломается. В данном случаи натяжник. И жизнь кондеру продлеваем. Летом можно и обратно вернуть делов то .
А-Олег
Старожил
Комрады, кто снимал ролик натяжителя без снятия натяжителя? откликинитесь, можно ли такое провернуть?
Jester
Старожил
При температуре ниже 0 на холодной машине после запуска двигателя, ремень посвистывает. Свист проходит примерно через 3-4 мин. прогрева. В плюсовую погоду такого не наблюдается. Пробег 74000, ремень родной стоит. Подскажите, в каком направлении двигаться? Читал ветку целиком и не нашел, как можно было бы ремень подтянуть.
Soleg
Форумщик
Jester
Старожил
Shiramiga
Старожил
При температуре ниже 0 на холодной машине после запуска двигателя, ремень посвистывает. Свист проходит примерно через 3-4 мин. прогрева. В плюсовую погоду такого не наблюдается. Пробег 74000, ремень родной стоит. Подскажите, в каком направлении двигаться? Читал ветку целиком и не нашел, как можно было бы ремень подтянуть.
Сними с генератора ремень и прокачай сам стакан гидронатяжителя полными ходами пока не появиться плавное сопротивление сжатия от начала хода до конца,если этого не произойдёт,значит мал уровень масла в стакане,и ремень новый можно купить длиннее нашего старого,с одними и теми же циферками,катаю на старом ремне.
сколько приводных ремней и их размеры.
добрый день форумчане.заинтересовал вопрос:сколько приводных ремней стоит на нашей машине и каких размеров? Хочется положить на всякий случай.
Станислав Дудаков
Форумщик
добрый день форумчане.заинтересовал вопрос:сколько приводных ремней стоит на нашей машине и каких размеров? Хочется положить на всякий случай.
Сергеевич
Старожил
dooblin, в дороге ремень в случае его обрыва поменять практически не реально, по-любому придётся пилить до сервиса на АКБ и без гидрача.
Сергей Л
Старожил
Сергеевич, я читал в умной книжке, что натяжитель у нас автоматический практически, и при его ослаблении ключём за специальную гайку ремень должен легко сниматься. Или я чего-то не дочитал, мож там шкив какой сильно мешает?
Я так подозреваю, ремень до 80 000 нечего трогать.
СтепанИван
Форумщик
live2007
Старожил
Кто менял родной термостат, тот и снимал ремень. Ничего сложного. Ключ на 17 или 19, ослабляешь ремень и снимаешь. Только на нижний шкив геморно надевать.
georg
Форумщик
dooblin
Форумщик
а гидрач не умрет? и всего один ремень что ли стоит?
я просто видел на просторах инета аж 4
mcmaers
Форумщик
ремень один. Ставится не так сложно. Но до сервиса врятли доберешься, насос охлаждения откажет, так же гур, генератор, кондер. Без всего можно добраться, но вот без насоса охлаждения врятли. И еще одно, через несколько минут понизится заряд АКБ и бортовое напрежение упадет, а с ним откажет педаль газа. Так что вожу ремень с собой. Натяжитель у нас гидровлический, так что отжимаешь и ремень легко меняется.
Семён Семёныч
Форумщик
ремень один. Ставится не так сложно. Но до сервиса врятли доберешься, насос охлаждения откажет, так же гур, генератор, кондер. Без всего можно добраться, но вот без насоса охлаждения врятли. И еще одно, через несколько минут понизится заряд АКБ и бортовое напрежение упадет, а с ним откажет педаль газа. Так что вожу ремень с собой. Натяжитель у нас гидровлический, так что отжимаешь и ремень легко меняется.
nicodimych
Старожил
мужики чо как дети.
поликлиновой ремень должен минимум 80 тык открутить.
а порвать 2 плетения плоского ремня нереально.
сколько приводных ремней и их размеры.
Пробег 65 тк сегодня поменял ремень привода навесных агрегатов,менять лучше снизу снимая левое переднее колесо,и сняв пластиковую защиту сбоку на 3 клипсах и одном саморезе, на натяжитель нажимал изогнутой звездочкой на 19 с рычагом ,головкой с воротком не подлезть,ключем на 15 можно чуть ослабить натяжитель.Старый ремень еще в приличном состоянии.
Сергей Л
Старожил
Александр 928
Старожил
Пробег 65 тк сегодня поменял ремень привода навесных агрегатов,менять лучше снизу снимая левое переднее колесо,и сняв пластиковую защиту сбоку на 3 клипсах и одном саморезе, на натяжитель нажимал изогнутой звездочкой на 19 с рычагом ,головкой с воротком не подлезть,ключем на 15 можно чуть ослабить натяжитель.Старый ремень еще в приличном состоянии.
Gelo
Известный человек
Точно правое колесо, а в книжке по моему написано замена ремня вроде 60тк,не проверить сейчас в отпуске,е сли не прав поправьте.
Мила
Новичок
Сергеевич
Старожил
Shiramiga
Старожил
А этот гидростакан ни как не ремонтируеться ? Почему спрашиваю потому что поставил старый стакан на новый нятяжитель помогло но не сильно без потребителей все нормально а если включить все на полную все капец поет як соловей да покупал на экзисте самый дешевый может зря?
Перед установкой нового гидронатяжителя рекомендуется прокачать его полными ходами на сжатие и разжатие не менее трёх,четырёх циклов.
ANDREY8
Новичок
как заменить ремень генератора и помпы
РОМАН
Модератор
Viktor1973
Форумщик
Кто нибудь снимал натяжитель ремня, у меня болт уперается в кузов и да конца не выходит, может есть какая то хитрость, знающие подскажите пожалуйста.
РОМАН
Модератор
Viktor1973
Форумщик
Goocho
Форумщик
Кто нибудь снимал натяжитель ремня, у меня болт уперается в кузов и да конца не выходит, может есть какая то хитрость, знающие подскажите пожалуйста.
У меня тоже упирался. Наклонял в стороны — нашел положение при котором он все таки с усилием но вышел. Можно конечно двигатель слегка деревянным брусом от лонжерона оттолкнуть.
Заметил что ролик ремня стоит практически в максимальном положении — родной ремень длинной 1865 мм. Купил на 1850 — ролик на 5-7 мм отошел от прежнего положения — прекрасно, есть запас на растяжку и износ ремня).
Кто нибудь мерял сам ролик? Записывал размеры когда снимал механизм (для осмотра и смазал заодно и подшипник ролика) и не уверен (аккуратно — перевернул стакан механизма по незнанию, отодвинул резиновый пыльник и вытекло масло — пришлось до половины налить ATF Dexron III). Ролик вроде 17х70х26 (dxDxh). Хочу купить на всякий. Если порвется ремень или заклинит ролик — результат одинаково плачевный.
По размерам подходят вроде такие:
INA 531089110 — пластиковый
MEYLE 1001450003 — стальной (для любителей заменить подшипник)
сколько приводных ремней и их размеры.
Вставлю с вашего позволения и свои «пять копеек»
Для правильной работы пары (шкив- ремень) нужно минимум половина радиуса обхвата шкива ремнем. Из этого выходит и минимальное натяжение ремня и минимальные нагрузки на подшипники ну и разумеется долговечность данного узла.
Как-то так.
daxnik
Известный человек
Ахренеть, вот ты велосипед то придумываете.
Проверить гидро-натяжитель на предмет утечки? и в случае такового заменить его не?
Будем ремни менять! авось полегчает.
Андреи
Форумщик
Привет! На СТО сказали что при смене ремня помимо замены натяжного ролика надо еще и обводной ролик менять. Правду говорят или «что то тут не так».
Сергеевич
Старожил
Вложения
Андреи
Форумщик
Вот и я про то! Нет никаких у нас обводных роликов. Приеду когда к ним попрошу пальцем показать на «ентот ихний ролик»:-D
andron
Старожил
Решил поменять ролик натяжителя, ну и заодно ремень. (были подозрения на подшипник ролика). Пол часа работы (1530р. после выборов цены подросли). Ремень оказался в нормальном (практически идеальном состоянии). Ни одной трещины на клиньях. Поверхность ролика сточена ремнём. (завтра на холодный двигло посмотрю на шум подшипника, будут ли изменения). Кстати ролик оказался Иновский.
Добавлено через 19 минут
В дополнение фотка смазки подшипника.
andron
Старожил
После 2 дней полёт нормальный. Звуков, которые были до замены ролика, не наблюдается. Спасибо Роману за совет (замена ролика).
Бука
Форумщик
То же поменял ролик и натяжитель — на оси люфт — «брякает» , в подшипнике такая же засыхающая хрень —
Александр 928
Старожил
Пробег под 91000 км. Решил поменять ремень. Снял старый- в идеале. Замерил два ремня,новый оказался на 3 мм длиннее старого. Брал 6 РК1865. Поставил новый,а старый в запас. Но на будущее себе надо найти 1860мм.
Ришатик
Новичок
andron
Старожил
Ollink
Известный человек
Пробег под 91000 км. Решил поменять ремень. Снял старый- в идеале. Замерил два ремня,новый оказался на 3 мм длиннее старого. Брал 6 РК1865. Поставил новый,а старый в запас. Но на будущее себе надо найти 1860мм.
Старый не может быть в идеале. Я тоже так думал, визуально его осматривая стоя у открытого капота. А сегодня, сняв защиту со стороны шкива, посмотрел сбоку, со всеми изгибами. И был неприятно удивлен наличием видимых трещин в местах изгибов обводных роликов. Так что даже сняв ремень Вы увидите вроде бы «идеальный» ремень, а выверните его вырезами наружу и сожмите. Так что лучше ездить со старым имея в запасе новый, чем наоборот. Честь имею.