Ну можно попробовать. По часовой, согласно схемы. Генератор, помпа, коленвал, ГУР, генератор. Генератором натягивать. Вроде как у Солано генератором ремень натягивают. Судя по генератору солановскому.
andron, в таком варианте получается дефицит плеча обката на шкиве каленвала.Придётся сильно натягивать ремень,а это приведёт к раннему выходу из строя подшипников помпы, генератора и ГУРа.
andron, в таком варианте получается дефицит плеча обката на шкиве каленвала.Придётся сильно натягивать ремень,а это приведёт к раннему выходу из строя подшипников помпы,генератора и ГУРа.
Раньше так все ремни и натягивались, сильно натягивать не надо, достаточно что б не пробуксовывал, и правильно нарисовали (ГУР-Генератор-помпа-коленвал), пока езжу всё нормально работает, никакого дефицита плеча, тем более 6 ручейковый.
Добавлено через 2 минуты
Пока фоткать некогда, да и натяжитель по человечески доделать надо, как получиться обязательно сюда выложу.
Чем меньше крутящихся деталей тем меньше шанс что что нибудь сломается. В данном случаи натяжник. И жизнь кондеру продлеваем. Летом можно и обратно вернуть делов то .
Комрады, кто снимал ролик натяжителя без снятия натяжителя? откликинитесь, можно ли такое провернуть?
При температуре ниже 0 на холодной машине после запуска двигателя, ремень посвистывает. Свист проходит примерно через 3-4 мин. прогрева. В плюсовую погоду такого не наблюдается. Пробег 74000, ремень родной стоит. Подскажите, в каком направлении двигаться? Читал ветку целиком и не нашел, как можно было бы ремень подтянуть.
При температуре ниже 0 на холодной машине после запуска двигателя, ремень посвистывает. Свист проходит примерно через 3-4 мин. прогрева. В плюсовую погоду такого не наблюдается. Пробег 74000, ремень родной стоит. Подскажите, в каком направлении двигаться? Читал ветку целиком и не нашел, как можно было бы ремень подтянуть.
Сними с генератора ремень и прокачай сам стакан гидронатяжителя полными ходами пока не появиться плавное сопротивление сжатия от начала хода до конца,если этого не произойдёт,значит мал уровень масла в стакане,и ремень новый можно купить длиннее нашего старого,с одними и теми же циферками,катаю на старом ремне.
добрый день форумчане.заинтересовал вопрос:сколько приводных ремней стоит на нашей машине и каких размеров? Хочется положить на всякий случай.
добрый день форумчане.заинтересовал вопрос:сколько приводных ремней стоит на нашей машине и каких размеров? Хочется положить на всякий случай.
dooblin, в дороге ремень в случае его обрыва поменять практически не реально, по-любому придётся пилить до сервиса на АКБ и без гидрача.
Сергеевич, я читал в умной книжке, что натяжитель у нас автоматический практически, и при его ослаблении ключём за специальную гайку ремень должен легко сниматься. Или я чего-то не дочитал, мож там шкив какой сильно мешает?
Я так подозреваю, ремень до 80 000 нечего трогать.
Кто менял родной термостат, тот и снимал ремень. Ничего сложного. Ключ на 17 или 19, ослабляешь ремень и снимаешь. Только на нижний шкив геморно надевать.
а гидрач не умрет? и всего один ремень что ли стоит?
я просто видел на просторах инета аж 4
ремень один. Ставится не так сложно. Но до сервиса врятли доберешься, насос охлаждения откажет, так же гур, генератор, кондер. Без всего можно добраться, но вот без насоса охлаждения врятли. И еще одно, через несколько минут понизится заряд АКБ и бортовое напрежение упадет, а с ним откажет педаль газа. Так что вожу ремень с собой. Натяжитель у нас гидровлический, так что отжимаешь и ремень легко меняется.
ремень один. Ставится не так сложно. Но до сервиса врятли доберешься, насос охлаждения откажет, так же гур, генератор, кондер. Без всего можно добраться, но вот без насоса охлаждения врятли. И еще одно, через несколько минут понизится заряд АКБ и бортовое напрежение упадет, а с ним откажет педаль газа. Так что вожу ремень с собой. Натяжитель у нас гидровлический, так что отжимаешь и ремень легко меняется.
мужики чо как дети.
поликлиновой ремень должен минимум 80 тык открутить.
а порвать 2 плетения плоского ремня нереально.
Пробег 65 тк сегодня поменял ремень привода навесных агрегатов,менять лучше снизу снимая левое переднее колесо,и сняв пластиковую защиту сбоку на 3 клипсах и одном саморезе, на натяжитель нажимал изогнутой звездочкой на 19 с рычагом ,головкой с воротком не подлезть,ключем на 15 можно чуть ослабить натяжитель.Старый ремень еще в приличном состоянии.
Пробег 65 тк сегодня поменял ремень привода навесных агрегатов,менять лучше снизу снимая левое переднее колесо,и сняв пластиковую защиту сбоку на 3 клипсах и одном саморезе, на натяжитель нажимал изогнутой звездочкой на 19 с рычагом ,головкой с воротком не подлезть,ключем на 15 можно чуть ослабить натяжитель.Старый ремень еще в приличном состоянии.
Точно правое колесо, а в книжке по моему написано замена ремня вроде 60тк,не проверить сейчас в отпуске,е сли не прав поправьте.
А этот гидростакан ни как не ремонтируеться ? Почему спрашиваю потому что поставил старый стакан на новый нятяжитель помогло но не сильно без потребителей все нормально а если включить все на полную все капец поет як соловей да покупал на экзисте самый дешевый может зря?
Перед установкой нового гидронатяжителя рекомендуется прокачать его полными ходами на сжатие и разжатие не менее трёх,четырёх циклов.
как заменить ремень генератора и помпы
Кто нибудь снимал натяжитель ремня, у меня болт уперается в кузов и да конца не выходит, может есть какая то хитрость, знающие подскажите пожалуйста.
Кто нибудь снимал натяжитель ремня, у меня болт уперается в кузов и да конца не выходит, может есть какая то хитрость, знающие подскажите пожалуйста.
У меня тоже упирался. Наклонял в стороны — нашел положение при котором он все таки с усилием но вышел. Можно конечно двигатель слегка деревянным брусом от лонжерона оттолкнуть.
Заметил что ролик ремня стоит практически в максимальном положении — родной ремень длинной 1865 мм. Купил на 1850 — ролик на 5-7 мм отошел от прежнего положения — прекрасно, есть запас на растяжку и износ ремня).
Кто нибудь мерял сам ролик? Записывал размеры когда снимал механизм (для осмотра и смазал заодно и подшипник ролика) и не уверен (аккуратно — перевернул стакан механизма по незнанию, отодвинул резиновый пыльник и вытекло масло — пришлось до половины налить ATF Dexron III). Ролик вроде 17х70х26 (dxDxh). Хочу купить на всякий. Если порвется ремень или заклинит ролик — результат одинаково плачевный.
По размерам подходят вроде такие:
INA 531089110 — пластиковый
MEYLE 1001450003 — стальной (для любителей заменить подшипник)
Вставлю с вашего позволения и свои «пять копеек»
Для правильной работы пары (шкив- ремень) нужно минимум половина радиуса обхвата шкива ремнем. Из этого выходит и минимальное натяжение ремня и минимальные нагрузки на подшипники ну и разумеется долговечность данного узла.
Как-то так.
Ахренеть, вот ты велосипед то придумываете.
Проверить гидро-натяжитель на предмет утечки? и в случае такового заменить его не?
Будем ремни менять! авось полегчает.
Привет! На СТО сказали что при смене ремня помимо замены натяжного ролика надо еще и обводной ролик менять. Правду говорят или «что то тут не так».
Вот и я про то! Нет никаких у нас обводных роликов. Приеду когда к ним попрошу пальцем показать на «ентот ихний ролик»:-D
Решил поменять ролик натяжителя, ну и заодно ремень. (были подозрения на подшипник ролика). Пол часа работы (1530р. после выборов цены подросли). Ремень оказался в нормальном (практически идеальном состоянии). Ни одной трещины на клиньях. Поверхность ролика сточена ремнём. (завтра на холодный двигло посмотрю на шум подшипника, будут ли изменения). Кстати ролик оказался Иновский.
Добавлено через 19 минут
В дополнение фотка смазки подшипника.
После 2 дней полёт нормальный. Звуков, которые были до замены ролика, не наблюдается. Спасибо Роману за совет (замена ролика).
То же поменял ролик и натяжитель — на оси люфт — «брякает» , в подшипнике такая же засыхающая хрень —
Пробег под 91000 км. Решил поменять ремень. Снял старый- в идеале. Замерил два ремня,новый оказался на 3 мм длиннее старого. Брал 6 РК1865. Поставил новый,а старый в запас. Но на будущее себе надо найти 1860мм.
Пробег под 91000 км. Решил поменять ремень. Снял старый- в идеале. Замерил два ремня,новый оказался на 3 мм длиннее старого. Брал 6 РК1865. Поставил новый,а старый в запас. Но на будущее себе надо найти 1860мм.
Старый не может быть в идеале. Я тоже так думал, визуально его осматривая стоя у открытого капота. А сегодня, сняв защиту со стороны шкива, посмотрел сбоку, со всеми изгибами. И был неприятно удивлен наличием видимых трещин в местах изгибов обводных роликов. Так что даже сняв ремень Вы увидите вроде бы «идеальный» ремень, а выверните его вырезами наружу и сожмите. Так что лучше ездить со старым имея в запасе новый, чем наоборот. Честь имею.
Adblock