4х4 Краснодар
Собственно, что дает замена родной головки блока двигателя 4178 на 421 головку? Как при этом меняются ТТХ двигателя?
На двигателе 4178 (если это именно «8» с сальником вместо набивки и помпой на блоке) и без того должна уже стоять голова 421. Голову 421 можно поставить и на более старый 417/414 двиг, но заметной прибавки характеристик не будет. За то реальная прибавка получается при переходе с 80-го на 92-ой бензин. Для этого ГБЦ нужно обработать по плоскости на 4мм и установить укороченные штанги толкателей от ЗМЗ-402.
двигатель у меня действительно 4178, но голова, щас даже пошел посмотрел еще раз, 417. Т.е. если я правильно понял, то я просто отдаю эту головку фрезеровщику, он снимает с нее по плоскости разъема головки и блока 4 мм и ЗМЗшные штанги становятся как родные?
> Т.е. если я правильно понял, то я просто отдаю эту головку фрезеровщику, он снимает с нее по плоскости разъема головки и блока 4 мм и ЗМЗшные штанги становятся как родные?
Да, только ЗМЗшные короткие естественно. Т.е. их 2 вида: короткие под 92-ой зебиин (короче на те самые 4мм на которые ниже ГБЦ) и длинные под 80-ый. Длинные такие же точно как УМЗшные, их даже делают в одном месте кажись. короткие собственно отличаются только длинной.
>Помпа, под замену, если менять на 421
Нет, помпу менять не нужно. Соответственно на 4218 и 4178 помпа на блоке и нет распределительной трубки в теле ГБЦ. На старых 417 помпа прикручена к ГБЦ и в теле ГБЦ стоит распределительная трубка из нержавейки. При установке 4218-ой ГБЦ на старый мотор просто из старой ГБЦ нужно не забыть вынуть распределительную трубку и засунуть в новую. А помпа головочная от старого 417 прикручивается туда где на 4218/4178 корпус термостата.
Я понимаю, что все оценки мощности, крутящего момента на глаз дело неблагодарное и ОЧЕНЬ субъективное. Но все таки. Как меняется поведение двигателя при переходе на 92, без замены головы? Может быть в процентах К капиталке надо бы полюбому приурочить какой-нибудь тюнинг двигла.
Де Факто писал(а): Я понимаю, что все оценки мощности, крутящего момента на глаз дело неблагодарное и ОЧЕНЬ субъективное. Но все таки. Как меняется поведение двигателя при переходе на 92, без замены головы? Может быть в процентах К капиталке надо бы полюбому приурочить какой-нибудь тюнинг двигла.
Да не, 417-ый двиг с 2-камерным карбом на 92-ом зебине — это ни что иное как двиг ГАЗ-24Д (разница только в конструкции масляного фильтра и системы охлаждения, которые на характеристики не влияют). Его мощность 98 л/с. и максимальный крутящий момент 185Нм.
Субъективно динамика после перехода на 2-камерный карб и высокооктановый бенз увеличивается заметно.
Наслушался Монстрохода на Уазбуке и при восстановлении двигателя после утопления шлифанул головку на 3 мм (по заводским данным надо на 3,5, но я с расчетом на хреновый бензин). Динамика начала ощущаться даже с однокамерным вебером. Теперь стоит К-151 карбуратор — мафынка ездит на передачу выше, расход по трассе упал с 14 76-го до 12 93-го. Так что по цене проигрыша почти нет. ИМХО переделка стоила того.
Размер гбц уаз 417
напиши правильно если знаешь зачем хамить, сам давно на уазбуке сидишь зайди в поиск .
вот ещеиз другого источника)
Чем отличается головка блока на 417 двиг. под бензин 92 от 76?
Отличаются высотой головки блока: под 76 –98 мм, под 92 – 94.5 мм, под 95 – 94 мм. Из 76-й под 92-й делается фрезерованием нижней плоскости.
напиши правильно если знаешь зачем хамить, сам давно на уазбуке сидишь зайди в поиск .
вот ещеиз другого источника)
Чем отличается головка блока на 417 двиг. под бензин 92 от 76?
Отличаются высотой головки блока: под 76 –98 мм, под 92 – 94.5 мм, под 95 – 94 мм. Из 76-й под 92-й делается фрезерованием нижней плоскости.
прямо перед твоим постом уже все написано, и написано правильно
и поиск мне никакой не нужен, мало ли кто чаво ляпнул, я сам себе поиск.
если не разбираешься в вопросе, нехрен и писать, и вводить людей в заблуждение.
Тоже озадачился сией проблемой. Двиг 4178. Головка 417400301Х. Х — цифру почти не видно, похожа на восьмерку. Сейчас высота головы 98,6 мм. Сколько нужно сточить для 92-го бензина и для 95-го? Даже по-другому. Какая должна быть высота головки под 92-ой и 95-ый бензины? Какие могут возникнуть затруднения?
по хорошему, чтобы не ошибиться, нужно измерить объем КС сейчас, т.к эти головы при одинаковой высоте 98,6 бывают с разным объемом КС.
если объем окажется в районе 84-88 куб.см, то можно смело фрезеровать на 2мм, и более менее смело на 2,5мм, фрезеровать на больше — на свой страх и риск.
другая ГБЦ может иметь больший объем, соответственно её нужно фрезеровать на большую величину
в любом случае нужно ориентироваться на получение объема 76-79 куб.см
1 мм изменения высоты грушевидной КС дает уменьшение на 5,4 куб.см , как было подсчитано Agafonом
если учесть якобы большую детонационную стойкость грушевидной камеры этих ГБЦ, то можно еще уменьшить объем, но лучше подстраховаться
выигрыш в случае удачи будет практически не уловим, а вот проблемы в случае не удачи будут вполне ощутимы
Размер гбц уаз 417
   centr-zapchastei@mail.ru
+7 (930) 808-95-92
8 800 250 68 35
Заказ обратного звонка!
Головка блока цилиндров УМЗ 417 Артикул 417-1003012.
Купить головку блока цилиндров УМЗ 417 можно в нашем интернет магазине по низкой цене от производителя Ульяновского моторного завода ( хранение ). ГБЦ УМЗ 417 представляет собой алюминиевый корпус с запрессованными клапанами в головку блока цилиндров. Предназначена ГБЦ УМЗ 417 под 92 бензин. Такие Головки блока всегда в наличии и вы можете заказать в любой момент из любого города. Отгрузка производиться в день оплаты каждый день транспортными компаниями по всей России.
Похожие товары:
Головка блока цилиндров УМЗ-4218, 4178, 417, 421, 4215-10 УАЗ 100 л.с (с крепежом) АИ-92 421.1003010-11
В наличии головка блока цилиндров УМЗ-4218, 4178, 417, 4215-10 УАЗ с крепежом АИ-92 производитель завод УМЗ артикул 421.1003010-11. Купить оптом и розницу со склада в Екатеринбурге или с доставкой в любой регион Росcии
Самовывоз со склада в городе Ярославль
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам
- Оплата наличными по факту получения товара
- Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Минимальный заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене |
Доставка «Почтой России»
- Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.
- Безналичный расчет — предоплата 100% (на расчетный счет нашей организации по указанным банковским реквизитам).
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам
- Мы работаем с «КИТ», «РАТЭК», «Деловые Линии», «ПЭК» и «ТК Энергия».
- Безналичный расчет — предоплата 100% (на расчетный счет нашей организации по указанным банковским реквизитам).
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам
- Мы работаем с «КИТ», «РАТЭК», «Деловые Линии», «ПЭК» и «ТК Энергия».
Размер гбц уаз 417
Хоть три года прошло с момента вопроса, но всё же отвечу (животрепещущая тема).
На вопрос «У меня есть блок УМЗ 417-1002015 под сальник. Подойдёт ли к нему ГБЦ 421-1003010-21?» был получен ответ от специалиста ОАО УМЗ.
«Данная ГБЦ не подойдет, нужен комплект КОМ421.1003010-43.«
на самом деле ответ специалиста на данный вопрос верный, и то с оговорками, но не на вопрос Deimonа
на самом деле ответ специалиста на данный вопрос верный, и то с оговорками, но не на вопрос Deimonа
Как раз таки Deimon спрашивал именно об этом:
«Для перевода двигателя УМЗ-4178 на 92 бензин головку блока с каким номером детали брать ком.421.1003010-21. . какую-то другую, если другую — то какую.«
Ответ: «Данная ГБЦ не подойдет, нужен комплект КОМ421.1003010-43.»
Как раз таки Deimon спрашивал именно об этом:
«Для перевода двигателя УМЗ-4178 на 92 бензин головку блока с каким номером детали брать ком.421.1003010-21. . какую-то другую, если другую — то какую.«
Ответ: «Данная ГБЦ не подойдет, нужен комплект КОМ421.1003010-43.»
уважаемый, вы сначала разберитесь в вопросе, а потом уже лезьте спорить
в вашем первом сообщении вопрос на который отвечал специалист завода, был совсем иной, или вы не понимаете разницы?
уважаемый, вы сначала разберитесь в вопросе, а потом уже лезьте спорить
в вашем первом сообщении вопрос на который отвечал специалист завода, был совсем иной, или вы не понимаете разницы?
в вопросе Даймона, речь идет о переводе двигателя 4178 на 92-й бензин
для этого ему нужна именно ГБЦ 421-21 высотой 95мм
а в вопросе на завод, об этом речи не идет, по этому специалист так и ответил, посоветовав родную для части этих двигателей ГБЦ 421-43 высотой 98мм,которая под 76-й бензин.
но он не учел другого, модификацию ГБЦ для двигателей 417, определяет тип системы охлаждения, с подачей ОЖ в блок или в ГБЦ, т.к наличие или отсутствие заднего сальника не определяет тип системы охлаждения, с сальником есть блоки и такие, и такие. строго говоря голова 421-43 для блока с помпой на ГБЦ и в ней с завода установлена водораспределительная труба.
а ГБЦ 421-21 подойдет на все двигатели: 21, 24, 451, 414, 402, 410, 421, если стоит задача перевода на 92-й, но для 417 моторов и других с помпой на ГБЦ, туда нужно дополнительно установить водораспределительную трубу.
в вопросе Даймона, речь идет о переводе двигателя 4178 на 92-й бензин
для этого ему нужна именно ГБЦ 421-21 высотой 95мм
а в вопросе на завод, об этом речи не идет, по этому специалист так и ответил, посоветовав ГБЦ 421-43 высотой 98мм,которая под 76-й бензин.
но он не учел другого, модификацию ГБЦ для двигателей 417, определяет тип системы охлаждения, с подачей ОЖ в блок или в ГБЦ, так вот наличие или отсутствие заднего сальника не определяет тип системы охлаждения, т.к с сальником есть блоки и такие, и такие. строго говоря голова 421-43 для блока с помпой на ГБЦ и в ней с завода установлена водораспределительная труба.
а ГБЦ 421-21 подойдет на все двигатели, если стоит задача перевода на 92-й, но для 417 моторов с помпой на ГБЦ туда нужно дополнительно установить водораспределительную трубу.
Спасибо дорогой! Вот видите! Вы сразу ответили и на вопрос Deimon-а и мне сохранили нервные клетки. А я уже думал покупать новую головку. Снимаю шляпу!
А вот мой блок вложен. У меня помпа на блоке. Правильно?
Изображения
1379402316.jpg (65.1 Кб, 241 просмотров) | |
1379403482.jpg (126.9 Кб, 209 просмотров) |