Размер гбц уаз 417

4х4 Краснодар

Собственно, что дает замена родной головки блока двигателя 4178 на 421 головку? Как при этом меняются ТТХ двигателя?

На двигателе 4178 (если это именно «8» с сальником вместо набивки и помпой на блоке) и без того должна уже стоять голова 421. Голову 421 можно поставить и на более старый 417/414 двиг, но заметной прибавки характеристик не будет. За то реальная прибавка получается при переходе с 80-го на 92-ой бензин. Для этого ГБЦ нужно обработать по плоскости на 4мм и установить укороченные штанги толкателей от ЗМЗ-402.

двигатель у меня действительно 4178, но голова, щас даже пошел посмотрел еще раз, 417. Т.е. если я правильно понял, то я просто отдаю эту головку фрезеровщику, он снимает с нее по плоскости разъема головки и блока 4 мм и ЗМЗшные штанги становятся как родные?

> Т.е. если я правильно понял, то я просто отдаю эту головку фрезеровщику, он снимает с нее по плоскости разъема головки и блока 4 мм и ЗМЗшные штанги становятся как родные?

Да, только ЗМЗшные короткие естественно. Т.е. их 2 вида: короткие под 92-ой зебиин (короче на те самые 4мм на которые ниже ГБЦ) и длинные под 80-ый. Длинные такие же точно как УМЗшные, их даже делают в одном месте кажись. короткие собственно отличаются только длинной.

>Помпа, под замену, если менять на 421

Нет, помпу менять не нужно. Соответственно на 4218 и 4178 помпа на блоке и нет распределительной трубки в теле ГБЦ. На старых 417 помпа прикручена к ГБЦ и в теле ГБЦ стоит распределительная трубка из нержавейки. При установке 4218-ой ГБЦ на старый мотор просто из старой ГБЦ нужно не забыть вынуть распределительную трубку и засунуть в новую. А помпа головочная от старого 417 прикручивается туда где на 4218/4178 корпус термостата.

Я понимаю, что все оценки мощности, крутящего момента на глаз дело неблагодарное и ОЧЕНЬ субъективное. Но все таки. Как меняется поведение двигателя при переходе на 92, без замены головы? Может быть в процентах К капиталке надо бы полюбому приурочить какой-нибудь тюнинг двигла.

Де Факто писал(а): Я понимаю, что все оценки мощности, крутящего момента на глаз дело неблагодарное и ОЧЕНЬ субъективное. Но все таки. Как меняется поведение двигателя при переходе на 92, без замены головы? Может быть в процентах К капиталке надо бы полюбому приурочить какой-нибудь тюнинг двигла.

Да не, 417-ый двиг с 2-камерным карбом на 92-ом зебине — это ни что иное как двиг ГАЗ-24Д (разница только в конструкции масляного фильтра и системы охлаждения, которые на характеристики не влияют). Его мощность 98 л/с. и максимальный крутящий момент 185Нм.

Субъективно динамика после перехода на 2-камерный карб и высокооктановый бенз увеличивается заметно.

Наслушался Монстрохода на Уазбуке и при восстановлении двигателя после утопления шлифанул головку на 3 мм (по заводским данным надо на 3,5, но я с расчетом на хреновый бензин). Динамика начала ощущаться даже с однокамерным вебером. Теперь стоит К-151 карбуратор — мафынка ездит на передачу выше, расход по трассе упал с 14 76-го до 12 93-го. Так что по цене проигрыша почти нет. ИМХО переделка стоила того.

Читайте также:  Ssangyong kyron подключение розетки прицепа

Источник

Размер гбц уаз 417

напиши правильно если знаешь зачем хамить, сам давно на уазбуке сидишь зайди в поиск .
вот ещеиз другого источника)
Чем отличается головка блока на 417 двиг. под бензин 92 от 76?
Отличаются высотой головки блока: под 76 –98 мм, под 92 – 94.5 мм, под 95 – 94 мм. Из 76-й под 92-й делается фрезерованием нижней плоскости.

напиши правильно если знаешь зачем хамить, сам давно на уазбуке сидишь зайди в поиск .
вот ещеиз другого источника)
Чем отличается головка блока на 417 двиг. под бензин 92 от 76?
Отличаются высотой головки блока: под 76 –98 мм, под 92 – 94.5 мм, под 95 – 94 мм. Из 76-й под 92-й делается фрезерованием нижней плоскости.

прямо перед твоим постом уже все написано, и написано правильно
и поиск мне никакой не нужен, мало ли кто чаво ляпнул, я сам себе поиск.
если не разбираешься в вопросе, нехрен и писать, и вводить людей в заблуждение.

Тоже озадачился сией проблемой. Двиг 4178. Головка 417400301Х. Х — цифру почти не видно, похожа на восьмерку. Сейчас высота головы 98,6 мм. Сколько нужно сточить для 92-го бензина и для 95-го? Даже по-другому. Какая должна быть высота головки под 92-ой и 95-ый бензины? Какие могут возникнуть затруднения?

по хорошему, чтобы не ошибиться, нужно измерить объем КС сейчас, т.к эти головы при одинаковой высоте 98,6 бывают с разным объемом КС.
если объем окажется в районе 84-88 куб.см, то можно смело фрезеровать на 2мм, и более менее смело на 2,5мм, фрезеровать на больше — на свой страх и риск.
другая ГБЦ может иметь больший объем, соответственно её нужно фрезеровать на большую величину
в любом случае нужно ориентироваться на получение объема 76-79 куб.см
1 мм изменения высоты грушевидной КС дает уменьшение на 5,4 куб.см , как было подсчитано Agafonом
если учесть якобы большую детонационную стойкость грушевидной камеры этих ГБЦ, то можно еще уменьшить объем, но лучше подстраховаться
выигрыш в случае удачи будет практически не уловим, а вот проблемы в случае не удачи будут вполне ощутимы

Источник

Размер гбц уаз 417

&nbsp&nbsp centr-zapchastei@mail.ru

+7 (930) 808-95-92

8 800 250 68 35

Заказ обратного звонка!

Головка блока цилиндров УМЗ 417 Артикул 417-1003012.

Головка блока цилиндров УМЗ 417 Артикул 417-1003012.

Купить головку блока цилиндров УМЗ 417 можно в нашем интернет магазине по низкой цене от производителя Ульяновского моторного завода ( хранение ). ГБЦ УМЗ 417 представляет собой алюминиевый корпус с запрессованными клапанами в головку блока цилиндров. Предназначена ГБЦ УМЗ 417 под 92 бензин. Такие Головки блока всегда в наличии и вы можете заказать в любой момент из любого города. Отгрузка производиться в день оплаты каждый день транспортными компаниями по всей России.

Читайте также:  Джип тюнинг тойота ленд крузер

Похожие товары:

Головка блока цилиндров УМЗ А274 EvoTech 2.7 ГАЗель NEXT А274.1003010

Головка блока Цилиндра ЗМЗ 4216 Газель артикул 042160-1003001-30.(шпильки и прокладка в комплекте)

ГБЦ 4216 ПОД ГАЗ. УМЗ-4216 ГБО. 4216-1003001-20. Головка Блока цилиндров Газель Бизнес с ГБО Евро-3. Евро-4 в сборе под АИ-92 инжектор.

Головка блока ГАЗель Next дв.А-274 (под ГБО) в сборе с клапанами (ОАО УМЗ) А274.1003010-20

ГБЦ 4216 ПОД ГАЗ. УМЗ-4216 ГБО/Бензин. 4216-1003001-20. 4216-1003001-30 Головка Блока цилиндров Газель Бизнес с ГБО Евро-3. Евро-4 в сборе под АИ-92 инжектор Китай.

Головка блока цилиндров УМЗ 4215 (АИ 92 100л.с.) карбюратор Артикул 421100301011. 4215-1003010-70

Источник

Головка блока цилиндров УМЗ-4218, 4178, 417, 421, 4215-10 УАЗ 100 л.с (с крепежом) АИ-92 421.1003010-11

В наличии головка блока цилиндров УМЗ-4218, 4178, 417, 4215-10 УАЗ с крепежом АИ-92 производитель завод УМЗ артикул 421.1003010-11. Купить оптом и розницу со склада в Екатеринбурге или с доставкой в любой регион Росcии

Самовывоз со склада в городе Ярославль

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

  • Безналичный расчет — предоплата 100% (на расчетный счет нашей организации по указанным банковским реквизитам).
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам
  • Мы работаем с «КИТ», «РАТЭК», «Деловые Линии», «ПЭК» и «ТК Энергия».
  • Безналичный расчет — предоплата 100% (на расчетный счет нашей организации по указанным банковским реквизитам).
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам
  • Мы работаем с «КИТ», «РАТЭК», «Деловые Линии», «ПЭК» и «ТК Энергия».

Источник

Размер гбц уаз 417

Хоть три года прошло с момента вопроса, но всё же отвечу (животрепещущая тема).

На вопрос «У меня есть блок УМЗ 417-1002015 под сальник. Подойдёт ли к нему ГБЦ 421-1003010-21?» был получен ответ от специалиста ОАО УМЗ.

«Данная ГБЦ не подойдет, нужен комплект КОМ421.1003010-43.«

на самом деле ответ специалиста на данный вопрос верный, и то с оговорками, но не на вопрос Deimonа
на самом деле ответ специалиста на данный вопрос верный, и то с оговорками, но не на вопрос Deimonа

Как раз таки Deimon спрашивал именно об этом:
«Для перевода двигателя УМЗ-4178 на 92 бензин головку блока с каким номером детали брать ком.421.1003010-21. . какую-то другую, если другую — то какую.«

Читайте также:  Уаз 396252 какая категория

Ответ: «Данная ГБЦ не подойдет, нужен комплект КОМ421.1003010-43.»

Как раз таки Deimon спрашивал именно об этом:
«Для перевода двигателя УМЗ-4178 на 92 бензин головку блока с каким номером детали брать ком.421.1003010-21. . какую-то другую, если другую — то какую.«

Ответ: «Данная ГБЦ не подойдет, нужен комплект КОМ421.1003010-43.»

уважаемый, вы сначала разберитесь в вопросе, а потом уже лезьте спорить
в вашем первом сообщении вопрос на который отвечал специалист завода, был совсем иной, или вы не понимаете разницы?

уважаемый, вы сначала разберитесь в вопросе, а потом уже лезьте спорить
в вашем первом сообщении вопрос на который отвечал специалист завода, был совсем иной, или вы не понимаете разницы?

в вопросе Даймона, речь идет о переводе двигателя 4178 на 92-й бензин
для этого ему нужна именно ГБЦ 421-21 высотой 95мм
а в вопросе на завод, об этом речи не идет, по этому специалист так и ответил, посоветовав родную для части этих двигателей ГБЦ 421-43 высотой 98мм,которая под 76-й бензин.
но он не учел другого, модификацию ГБЦ для двигателей 417, определяет тип системы охлаждения, с подачей ОЖ в блок или в ГБЦ, т.к наличие или отсутствие заднего сальника не определяет тип системы охлаждения, с сальником есть блоки и такие, и такие. строго говоря голова 421-43 для блока с помпой на ГБЦ и в ней с завода установлена водораспределительная труба.
а ГБЦ 421-21 подойдет на все двигатели: 21, 24, 451, 414, 402, 410, 421, если стоит задача перевода на 92-й, но для 417 моторов и других с помпой на ГБЦ, туда нужно дополнительно установить водораспределительную трубу.

в вопросе Даймона, речь идет о переводе двигателя 4178 на 92-й бензин
для этого ему нужна именно ГБЦ 421-21 высотой 95мм
а в вопросе на завод, об этом речи не идет, по этому специалист так и ответил, посоветовав ГБЦ 421-43 высотой 98мм,которая под 76-й бензин.
но он не учел другого, модификацию ГБЦ для двигателей 417, определяет тип системы охлаждения, с подачей ОЖ в блок или в ГБЦ, так вот наличие или отсутствие заднего сальника не определяет тип системы охлаждения, т.к с сальником есть блоки и такие, и такие. строго говоря голова 421-43 для блока с помпой на ГБЦ и в ней с завода установлена водораспределительная труба.
а ГБЦ 421-21 подойдет на все двигатели, если стоит задача перевода на 92-й, но для 417 моторов с помпой на ГБЦ туда нужно дополнительно установить водораспределительную трубу.

Спасибо дорогой! Вот видите! Вы сразу ответили и на вопрос Deimon-а и мне сохранили нервные клетки. А я уже думал покупать новую головку. Снимаю шляпу!

А вот мой блок вложен. У меня помпа на блоке. Правильно?

Изображения

1379402316.jpg (65.1 Кб, 241 просмотров)
1379403482.jpg (126.9 Кб, 209 просмотров)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector