Разбор панели bmw x5 e53

Разборка приборной панели

Здравствуйте!
Как разобрать приборную панель для замены лампочек?
Панель приборов BMW X5 E53 M57 2002.
С обратной стороны какие-то крестовые зажимы пару защёлок и бумажная пломба целая.
По-моему не горит чек двигателя и уровень ОЖ.
Датчиков давления в колёсах не стояло. Пневмы нет.
Подушка безопасности горит, просто потухла раньше.
Видео: http://vk.com/video1128015_171671972

Re: Разборка приборной панели

Petr Shigin » 25 янв 2016 07:55

Petr Shigin Ветеран клуба Сообщения: 627 Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03 Откуда: 37 Иваново Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: Разборка приборной панели

A-Wax » 25 янв 2016 16:49

Он разбирает E39, а у E39 другая приборка. Например на значках-иконках лампочки, а не диоды как у E53. Про лампочки на LOW-панели он вообще ничего не сказал.

Re: Разборка приборной панели

Petr Shigin » 25 янв 2016 17:10

A-Wax писал(а): Здравствуйте!
Как разобрать приборную панель для замены лампочек?
Панель приборов BMW X5 E53 M57 2002.
С обратной стороны какие-то крестовые зажимы пару защёлок и бумажная пломба целая.
По-моему не горит чек двигателя и уровень ОЖ.
Датчиков давления в колёсах не стояло. Пневмы нет.
Подушка безопасности горит, просто потухла раньше.
Видео: http://vk.com/video1128015_171671972

У меня точно такая же приборка.Хотел заменить свет и не горящие чеки перепаять,разобрал и побоялся.Без снятия стрелок не осуществить задуманное.

Petr Shigin Ветеран клуба Сообщения: 627 Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03 Откуда: 37 Иваново Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: Разборка приборной панели

A-Wax » 26 янв 2016 11:32

Всё понятно, от разборки отказался. Пломбу не нарушил. Тем самым при продаже докажу, что панель не разбиралась. Чек и ОЖ не горят после прошивки. Спасибо!

Re: Разборка приборной панели

ruskiy007 » 27 янв 2016 13:02

ruskiy007 Завсегдатай Сообщения: 326 Зарегистрирован: 06 июл 2013 12:04 Откуда: Псков Автомобиль: Bmw X5 3.0 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Читайте также:  Hyundai santa fe длинна

Как безопасно и быстро снять торпеду на BMW X5 E53?

Как снять торпеду на BMW X5 E53: пошаговая инструкция

Приветствую всех автолюбителей и владельцев BMW X5 E53. Сегодня я хотел бы поделиться с вами информацией о том, как снять торпеду на этой модели автомобиля. Этот процесс может показаться сложным, но с правильной инструкцией и немного терпения, вы сможете успешно выполнить данную задачу.

Шаг 1: Подготовка

Прежде чем приступить к снятию торпеды, помните, что требуется некоторое время и инструменты. Перед началом работы, обязательно отсоедините отрицательный клеммный зажим аккумулятора, чтобы избежать возможных коротких замыканий и повреждений. Приступим к следующему шагу.

Шаг 2: Снятие панели приборов

Вам потребуется отвертка и инструмент для снятия панели приборов. Отверните все необходимые винты и аккуратно удалите панель. При этом будьте осторожны и не повреждайте приборы и провода, которые соединяются с панелью.

Снятие панели приборов

Расположите снятую панель в безопасном месте, чтобы не повредить ее в процессе демонтажа торпеды. Показанный выше рисунок поможет вам визуализировать этот шаг.

Шаг 3: Подготовка к снятию торпеды

Перед тем, как снять торпеду, необходимо отсоединить все провода, подключенные к ней. Обратитесь к документации по автомобилю или используйте электрическую схему, чтобы определить, какие провода нужно отсоединить.

Также рекомендуется сделать фотографии или пометки, чтобы запомнить, где располагаются провода и соединения, чтобы в последующем упростить процесс сборки. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какие провода нужно отключить перед снятием торпеды.

Шаг 4: Снятие торпеды

Теперь, когда панель приборов и провода отсоединены, вы можете приступить к снятию самой торпеды. Отверните все винты и крепления, которые держат торпеду на месте, и аккуратно удалите ее, будьте осторожны и не повреждайте соседние детали и кабели.

Снятие торпеды

Убедитесь, что вы осторожно снимаете торпеду, чтобы не возникло каких-либо проблем при монтаже новой. Показанный выше рисунок поможет вам визуализировать этот шаг.

Шаг 5: Сборка и установка новой торпеды

После снятия старой торпеды вы можете приступить к сборке и установке новой. Убедитесь, что все провода правильно подключены и все крепления тугие и надежные. Проверьте функциональность приборов и убедитесь, что все работает должным образом. Если возникают сложности, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь за помощью к специалисту.

В заключение

Снятие торпеды на BMW X5 E53 — задача, которую можно выполнить самостоятельно, но требует терпения и внимательности. Учтите, что этот процесс может отличаться в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля. Поэтому рекомендуется обратиться к руководству пользователя и консультироваться со специалистом, если у вас возникнут вопросы или затруднения.

Надеюсь, что данная статья окажется вам полезной и поможет в выполнении данной задачи. Удачи в ремонте и обслуживании вашего BMW X5 E53!

Читайте также:  Замена ремня грм subaru forester sg5 ej204

Источник

BMW X5 E53 снять панель

Автолитература

Руководства по ремонту автомобилей

Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.

Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках.

BMW E53(X5) — снятие торпеды и замена мотора печки.

Ремонт битых пикселей приборной панели BMW(E39, E38, E53)

Замена ламп подсветки панели приборов BMW X5 E53

Ремонт приборки BMW X5 E53

BMW X5 — Center Console Arm Rest Removal

БМВ Х5 е53 Как СНЯТЬ (карту) ОБШИВКУ двери

Замена вентилятора печки Бмв x5 e53

Восстановление битых пикселей на панели приборов BMW

Как снять магнитолу BMW X5 e53

Разборка дверной обшивки BMW X5 E53,How To Remove A Door Skin

    Субару импреза wrx sti тест драйв видео

Источник

Как разобрать центральный консоль на Х5 Е53

Не скажите что всё просто ! Я себе менял на днях декоративные планки , у меня алюминий в салоне был а поменял на дерево , нашёл себе полностью новое дерево светлое от икса 4.8 , ему новому вместо этих планок с деревом забатцали настоящий карбон а планки все остались . Короче по дверям то слетают как семечки а вот центральная борода трудновато , она же не на клипсах сидит а на болтах и их больше 40 штук чтобы отделить полностью дерево с крышкой пепельницы от бороды , борода снимается полностью и только потом разбирается — по другому нельзя снять !
Сначала откидывайте боковые ковролиновые накладки , они снимаются просто но болты присутствуют вроде , потом разбирается подлокотник и вытаскивается ящик , снимается чехол ручки акпп и снимется пластиковый ободок акпп на котором режимы коробки расписаны PRNDS , потом чехол ручника и пепельница , отстёгиваем фишки и начинаем крутить крепёжные болты , потом снимаем полностью всю консоль с подлокотником и всеми делами , не лёгенькая она конечно но справитесь , вынимать лучше двоём )))
Потом несём бороду на стол или на пол и запасаемся отвёрткой крестовой разной толщины крестовины и торксным наборчиком так как торксы разные будут , переворачиваем бороду вверх тормашками и начинаем скручивать внутри боковые болты которые держат основу с накладкой , болтов куча , потом снимаем дерево или алюминий (что там у вас) и откручиваем подстаканник , и ящик пепельницы и блок управления кнопками над пепельницей где парктронники включаются и обогрев попогреек , кстати чтобы отделить этот блок с кнопками надо открутить вроде 10 торксных болтиков , чтобы отделить планку от крышки пепельницы надо взять очень тонкую торксную отвёртку с размером зубчат примерно как забочистка так как болтики там не такие как у блока кнопок и чтобы скрутить болтики а их там 3 штуки надо будет закрыть пепельницу и сзади есть 3 отверстия очень тонкие и головка врятли залезет туда и в них надо будет сунуть отвёртку и скрутить малюсенькие болтики и тогда крышка отделится .
Вот по сути и всё а потом в обратном порядке . Кстати болты блока кнопок когда будете вкручивать обратно не переусердствуйте так как они очень легко ломаются и шляпки слетают . подстаканник закрутите нормально и проверьте а то можно сильно закрутить и открываться будет трудно от прижатия .У меня на замену только центральной консоли с пепельницей и задним подстаканником ушло больше 2 часов .
Удачи вам !

Читайте также:  Goodyear ultra grip ice arctic suv 235 65 r17 108t

*Андрюха*77 Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 21 фев 2013 03:49 Автомобиль: БМВ Х5 4.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Разбор торпедо на bmw x5 e53 — community «кулибин club» on drive2

Тематические страницы

авто шторки

Добрый день.По тому как что разбирать есть ещё так называемый BMW TIS online http://tis.bmwcats.com/document/repair/ … :w0/t5145/.
http://tis.bmwcats.com/doc1059408/
Делать нужно в следующей последовательности:
1.Позвать надёжного товарища для помощи,так как разбирать/собирать придётся много,плюс торпеда достаётся целиком, а одному очень тяжело и неудобно.
1.1Лучше снять клемы с аккумулятора(хотя я ограничился выкключением зажигания+достал ключ).
2.Снять все панели под ногами водителя и пассажира+узкие панельки вдоль центрального тонеля.
3.Снять накладки на стойках,достать динамики под стеклом,подоставать вентиляционные сопла.
4.Далее демонтируем панельприборов,магнитолу,после-блок управления климатом.
5.Снимаем руль+переключатель дворников,бордачёк,пассажирский аэрбэг.
6.После этих разборок примерно в торцах торпеды есть разьёмы подключения аэрбегов на стойках,так вот их тоже нужно отсоедитнить,о то при демонтаже торпеды их легко свернуть напроч.
7.После этих манипуляций внимательно ищем все саморезы на которых держится торпедо и откручиваем их.
8.Учитывая что торпедо сцеплена с центральным тонелем пробуем четырьмя руками доставать её.Если никак не получится то придётся пооткручивать все саморезы каторые держат центральный тонель и немного отодвинуть его назад (на много не получится примерно 1-2см).
9.После этого ана полюбому снимется.
10.Двигатель печки находится посередине ближе к стеклу,под крышкой)-всё откручиваем и достаём.
11.Внимательно осмотрите двигатель,он не должен туго крутиться+смотрим состояние счёток.У меня например у счёток остаток ещё был примерно 5мм,но двигатель туговато прокручивался.Подключив его к аккамулятору напрямую он заработал с лёгким дребезжанием .Может быть его ещё и можно было починить, но я решил его поменять.
12.Ну вот собственно и всё,собираем в обратном порядке.

Последний раз редактировалось tirex Пн сен 12, 2011 6:55 am, всего редактировалось 1 раз.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector