Ford представляет 7-местный плагин-гибридный внедорожник Explorer © media.ford.com
Плагин-гибридный Ford Explorer сочетает в себе мощный 3,0-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost V6 с электродвигателем, генератором и литий-ионным аккумулятором емкостью 13,6 кВт⋅ч, который можно заряжать от внешнего источника питания. Суммарная мощность двигателей составляет 457 л.с. и 825 Н⋅м крутящего момента, что делает Ford Explorer самым мощным гибридным автомобилем.
Премиальный внедорожник Ford Explorer Plug-In Hybrid © media.ford.com
Оснащенный 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, интеллектуальной системой полного привода и системой управления рельефом с семью режимами движения, усовершенствованная трансмиссия обеспечивает возможность перевозить семь пассажиров и буксировать до 2500 кг.
Ford представляет самый мощный гибридный люксовый внедорожник, который обеспечивает возможность перевозить семь пассажиров и буксировать до 2500 кг © media.ford.com
«Плагин-гибридный Explorer — это определение универсальности», — сказал Матиас Тонн (Matthias Tonn), главный инженер по программам в Европе. — «Мы никогда прежде не предлагали автомобиль, способный справиться с труднопроходимой местностью, с легкостью буксировать лодку и ездить по городу с помощью электроэнергии — и все это в комфорте».
Характеристики трансмиссии Ford Explorer Plug-In Hybrid © media.ford.com
Ford Explorer PHEV обеспечивает электрический запас хода до 48 км по циклу NEDC (42 км по WLTP), в то время как средний расход топлива составляет от 2,9 л/100 км по NEDC (от 3,1 л/100 км по WLTP).
Зарядный порт Ford Explorer Plug-In Hybrid © media.ford.com
Для полной зарядки батареи от внешнего источника электропитания 230 В требуется менее 5 часов 50 минут и менее чем 4 часа 20 минут от дополнительного настенного зарядного блока Ford Connected Wallbox или от совместимой зарядной станции общего пользования.
Плагин-гибридный Ford Explorer предлагается в комплектациях Platinum и ST-Line, которые обеспечивают отличительные черты напористого экстерьера внедорожника и современного дизайна интерьера.
Интерьер плагин-гибридного внедорожника Ford Explorer © media.ford.com
Водители могут выбирать, когда и как использовать аккумуляторную батарею, используя режимы EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge. Когда батарея достигает самого низкого уровня заряда, трансмиссия автоматически возвращается в режим EV Auto — добавление мощности бензинового двигателя с помощью электромотора с использованием рекуперативного торможения для оптимизации топливной эффективности.
Семиместный салон Ford Explorer PHEV © media.ford.com
Гибридная система управления ландшафтом Explorer PHEV использует выбираемые режимы движения, чтобы клиенты могли адаптировать свой опыт вождения к дороге, погоде и условиям местности по требованию. Доступны следующие режимы: «Normal», «Sport», «Trail», «Slippery», «Tow/Hau», «Eco» и «Deep Snow and Sand».
Багажное отделение Ford Explorer Plug-In Hybrid © media.ford.com
Люксовый внедорожник Ford Explorer получил адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, распознавание знаков скорости и систему удержания полосы движения, а также новую систему помощи при экстренном торможении.
Ford Explorer Plug-In Hybrid — это один из 18 новых электрифицированных автомобилей, которые Ford представит своим клиентам в Европе до конца 2021 года.
По материалам: media.ford.com. Подготовил: hevcars.com.ua
7 лет
Всем доброго дня!
Подскажите, как на Мондео 5 активировать систему распознавания дорожных знаков.
На т/с вроде всё есть — Active city stop, BLIS, во общем всё кроме вентиляции сидений и массажа ..
цитата: |
Для распознания знаков необходима камера на лобовом. Это устройство, а не программа. |
URI46
Тогда пусть на чипфорде разбираются. Мне адаптивный именно они активировали, шарят. Или форддиагностик.
Посмотрел у дилера по каталогу запчастей:
Левый переключатель сигнала поворотов(дальний ближний свет) с кнопкой включения контроля полосы — 5250877 и 1909155.
5250877- для т/с выпущенных до 03.2015
1909155 — для т/с выпущенных после 03.2015
Цен у дилера нет.
Коллеги..тс Форд Мондео. кто знает что за буква Р с тремя черточками.
ещё вопрос где активировать. полосы. усталость. распзнавание знаков
Спасибо, просветили. тут же проверил. работает. интересно, если у меня стоял старый рычаг, который был на машине от дилера — эта опция работала?
Конечно работала. Про фокус не скажу. А на Куге с 2013 года это. Обратил сам внимание на переключатель света, там не стало парковочных огней, как на фокус2, ну и куге1.
13 авг уста 2015
Я последний такой переключатель видел на Мерседесе в 2003-4 году, уже и забыл что они есть.
Сам читал мануал по Мондео, но не помню что была описана эта функция..
Сегодня был в салоне Форд, смотрел новый Фокус, там на ручке уже есть сразу.
Я этот рычаг поставил в надежде активировать функции удержания в полосе движения, распознавание знаков, усталость водителей..
Только с активацией проблема, диагносты говорят что всё не так как на Фокусе, все как на Эсплорере и сходу не получится.
Так что очень рад что вышел новый Фокус, у него похоже всё уже как на Мондео, тот же 8 дюймов экран, те же функции головного устройства. Почитав здесь что с прежними Фокусами делают, есть надежда что и с новым быстро разберутся..
3 года
Установка ACS и системы удержания в полосе
Необходимые запчасти:
1865119 — лобовое стекло с ACS и обогревом
Контроль движения по полосам, лидар:
1845599 — жгут проводов
1750216 — кронштейн для камеры большой
1750217 — кронштейн для камеры маленький
1792354 — подрулевой переключатель LH
CV4T-19H406-AF — камера Kuga2
BM5T-19H406-AG — камера Focus3
Система активного торможения ACS:
1819480 — молдинг стекла, закрывающий камеры и ACS правый
1819482 — молдинг стекла, закрывающий камеры и ACS левый
1845599 — жгут проводов
F1FT-14F449-AB — камера ACS Focus3
Для активации нужно поменять следующие параметры центрального конфига:
— 88 байт авто дальний
— 98 байт удержание в полосе
— 191 байт контроль усталости водителя
— 240 байт дорожные знаки
— 192 байт активация ACS
Разъем для подключения лидара, при наличии ACS