- FORScan forum
- Интеллектуальный круиз контроль IACC Ford Explorer U625
- Интеллектуальный круиз контроль IACC Ford Explorer U625
- Плагин-гибрид Ford Explorer: семиместный люксовый внедорожник с запасом хода до 42 км на электротяге
- Плагин-гибрид Ford Explorer: семиместный люксовый внедорожник с запасом хода до 42 км на электротяге
- Фотографии плагин-гибридного внедорожника Ford Explorer
- Система распознавания дорожный знаков М5
- Доп. оборудование: Active City Stop (ACS) и система удержания в полосе
FORScan forum
Интеллектуальный круиз контроль IACC Ford Explorer U625
LoRNoy Posts: 3 Joined: Sun Apr 16, 2017 6:33 pm Vehicle: Ford Explorer VI (U625), Lim, 2.3, 304hp, 08.2019 Location: Оренбург
Интеллектуальный круиз контроль IACC Ford Explorer U625
Post by LoRNoy » Sun Jun 25, 2023 4:47 am
Благодаря англоязычной ветке получилось активировать интеллектуальный круиз контроль IACC на Ford Explorer U625, но т.к. не все владеют английским, дублирую здесь.
Делал на машине у которой до этого активировал распознавание знаков.
Выкладываю настройки параметров по блокам и адресам, верхняя строка Адрес – Исходное значение – Итоговое значение, нижний — что изменял.
Маска такая:
Адрес – Исходное значение – Итоговое значение
Изменяемый параметр
Расшифровка значений или комментарий.
В каждом из параметров последние два значения исходных параметров не дописаны (ХХ), т.к. это контрольная сумма.
IPMA:
706-01-01 0429-99DA-A9ХХ – 0429-99DA-A958
706-01-01 XXXX-XXDB -XX – не делал, заработало и с параметром А.
706-01-02 1016-573A-64ХХ — 101A-573A-642F
706-01-02 XXXA -XXXX-XX
9: Intelligent speed Control; A: Intelligent speed Control + Traffic Jam Assit
706-02-03 F842-0000-00ХХ — F842-1800-0064
706-02-03 F8XX-X8XX-XX
706-02 -04 0000-0000-00ХХ – 0008-0000-001B
706-02 -04 XXX8-XXXX-XX
706-02-05 0000 0000 00ХХ – 0800-0000-0824
706-02-05 X8XX-XXXX-X8
706-02-06 0000 0000 00ХХ – 0000-0009-405E
706-02-06 XXXX-XXX8 -XX – в инструкциях на форумах написано, что нужно ставить 8, но у меня получилось 9 после того, как отключил в IPC — Speed Limit Information Function.
706-04-01 FFFC 27C3 40ХХ — 3CFC-26C3-487B
706-04-01 FFFC-27XX- 8X (XXXX-XXXX-8X пишут не обязательно, но я сделал) как и в предыдущем пункте изначально выставлял FFFC 27, но после отключения в IPC — Speed Limit Information Function появилось значение 3CFC-26
IPC:
720-09-01 3040 14C0 0BХХ – 3040-14C0-0B80
720-09-01 XXXX-XXXX- 8X
0 =SLIF disabled • HUDC No HUD • FCWARTTC OFF
8 =SLIF enabled • HUDC No HUD • FCWARTTC OFF
Привёл на всякий случай расшифровку, т.к. если у кого автомобиль с HUD, то нужно выставить, наверное, не 8, а — А.
A =SLIF enabled • HUDC FCW HUD • FCWARTTC OFF
Здесь тоже выставил изначально 8, но при таком параметре IACC работал и ограничения вводились в зависимости от знака, считанного камерой, но на панели приборов знак ограничения скорости не выводился, а подтягивался из карт.
720-09-02 012D-A1ХХ — 212D-A121
720-09-02 2XXX-XX
0 =ASCM disabled • MFD disabled • IACC disabled • AHF disabled
2 =ASCM disabled • MFD disabled • IACC enabled • AHF disabled
3 =ASCM disabled • MFD disabled • IACC enabled • AHF enabled
APIM:
7D0-01-02 022B-0004-80ХХ — 022B-0004-808B, этот параметр не менял, оставил 2, всё работает.
7D0-01-02 XX6X-XXXX-XX (4 для гибрида)
2=SD Slot Present, Speed Limit in HMI Enabled, SSV, Automatic
4=SD Slot Present, Speed Limit in HMI Disabled, Non-SSV, Automatic
6=SD Slot Present, Speed Limit in HMI Disabled, SSV, Automatic – не понятно зачем отключать
7D0-02-02 0254-9CA8-B6ХХ — 0A54-9CA8-B633
7D0-02-02 XAXX-XXXX-XX (A для автомобилей без датчиков боковой защиты, В с датчиками)
2=Electronic Horizon Off, V363 Off, OATHMI On, FGHMI Off
A=Electronic Horizon On, V363 Off, OATHMI On, FGHMI Off
B=Electronic Horizon On, V363 Off, OATHMI On, FGHMI On
7D0-09-02 806C-5E80-1FХХ — 806E-5F80-1FCE
7D0-09-02 XXXE-XFXX-XD последний параметр на D не менял, оставил F, т.к. у обоих TSR Enabled, расшифровка ниже.
E=ESA Enabled, LAHI Enabled, IACC Enabled, AHF Disabled
F=TC RSC, AC Enabled, TSR Enabled
D=TSR Enabled, TPMSL Enabled, TPPD Disabled, CS Enabled
После того как внёс изменения согласно второй строки каждого из параметров, IACC заработал и ограничения вводились в зависимости от знака, считанного камерой + выставленное превышение, но на панели приборов знак ограничения скорости выводился не считаный камерой, а подтягивался из карт, так же не выводилось распознавание знака «Обгон запрещён», поэтому в настройках IPC в режиме прямого изменения параметров (не через корректировку AsBuild) выключил Speed Limit Information Function и всё заработало как нужно.
Соответственно, после этого часть значений внесённых параметров изменились, и они выше отражены как параметр «Итоговое значение».
После изменения параметров сброса блоков не делал, просто заглушил, закрыл машину на несколько минут чтобы уснула и после запуска всё заработало.
После внесения изменений в IPC каждый раз включается английский язык, соответственно нужно будет в меню SYNC вернуть русский.
После всех изменений нужно собственно включить интеллектуальный круиз контроль в меню SYNC на заведённом автомобиле: Настройки – Помощь водителю – Круиз-контроль – Интеллектуальный. В параметры Допуск выставить величину допустимого превышения.
Плагин-гибрид Ford Explorer: семиместный люксовый внедорожник с запасом хода до 42 км на электротяге
Плагин-гибрид Ford Explorer: семиместный люксовый внедорожник с запасом хода до 42 км на электротяге
Впервые объявленный в апреле 2019 года для Европы, Ford Explorer Plug-In Hybrid только сейчас поступил на европейский рынок.
По сравнению со спецификациями, выпущенными более года назад, семиместный гибридный внедорожник претерпел некоторые изменения, которые в основном связаны с трансмиссией.
Ford представляет 7-местный плагин-гибридный внедорожник Explorer © media.ford.com
Плагин-гибридный Ford Explorer сочетает в себе мощный 3,0-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost V6 с электродвигателем, генератором и литий-ионным аккумулятором емкостью 13,6 кВт⋅ч, который можно заряжать от внешнего источника питания. Суммарная мощность двигателей составляет 457 л.с. и 825 Н⋅м крутящего момента, что делает Ford Explorer самым мощным гибридным автомобилем.
Премиальный внедорожник Ford Explorer Plug-In Hybrid © media.ford.com
Оснащенный 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, интеллектуальной системой полного привода и системой управления рельефом с семью режимами движения, усовершенствованная трансмиссия обеспечивает возможность перевозить семь пассажиров и буксировать до 2500 кг.
Ford представляет самый мощный гибридный люксовый внедорожник, который обеспечивает возможность перевозить семь пассажиров и буксировать до 2500 кг © media.ford.com
«Плагин-гибридный Explorer — это определение универсальности», — сказал Матиас Тонн (Matthias Tonn), главный инженер по программам в Европе. — «Мы никогда прежде не предлагали автомобиль, способный справиться с труднопроходимой местностью, с легкостью буксировать лодку и ездить по городу с помощью электроэнергии — и все это в комфорте».
Характеристики трансмиссии Ford Explorer Plug-In Hybrid © media.ford.com
Ford Explorer PHEV обеспечивает электрический запас хода до 48 км по циклу NEDC (42 км по WLTP), в то время как средний расход топлива составляет от 2,9 л/100 км по NEDC (от 3,1 л/100 км по WLTP).
Зарядный порт Ford Explorer Plug-In Hybrid © media.ford.com
Для полной зарядки батареи от внешнего источника электропитания 230 В требуется менее 5 часов 50 минут и менее чем 4 часа 20 минут от дополнительного настенного зарядного блока Ford Connected Wallbox или от совместимой зарядной станции общего пользования.
Плагин-гибридный Ford Explorer предлагается в комплектациях Platinum и ST-Line, которые обеспечивают отличительные черты напористого экстерьера внедорожника и современного дизайна интерьера.
Интерьер плагин-гибридного внедорожника Ford Explorer © media.ford.com
Водители могут выбирать, когда и как использовать аккумуляторную батарею, используя режимы EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge. Когда батарея достигает самого низкого уровня заряда, трансмиссия автоматически возвращается в режим EV Auto — добавление мощности бензинового двигателя с помощью электромотора с использованием рекуперативного торможения для оптимизации топливной эффективности.
Семиместный салон Ford Explorer PHEV © media.ford.com
Гибридная система управления ландшафтом Explorer PHEV использует выбираемые режимы движения, чтобы клиенты могли адаптировать свой опыт вождения к дороге, погоде и условиям местности по требованию. Доступны следующие режимы: «Normal», «Sport», «Trail», «Slippery», «Tow/Hau», «Eco» и «Deep Snow and Sand».
Багажное отделение Ford Explorer Plug-In Hybrid © media.ford.com
Люксовый внедорожник Ford Explorer получил адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, распознавание знаков скорости и систему удержания полосы движения, а также новую систему помощи при экстренном торможении.
Фотографии плагин-гибридного внедорожника Ford Explorer
Ford Explorer Plug-In Hybrid — это один из 18 новых электрифицированных автомобилей, которые Ford представит своим клиентам в Европе до конца 2021 года.
По материалам: media.ford.com. Подготовил: hevcars.com.ua
Система распознавания дорожный знаков М5
7 лет
Всем доброго дня!
Подскажите, как на Мондео 5 активировать систему распознавания дорожных знаков.
На т/с вроде всё есть — Active city stop, BLIS, во общем всё кроме вентиляции сидений и массажа ..
цитата: |
Для распознания знаков необходима камера на лобовом. Это устройство, а не программа. |
URI46
Тогда пусть на чипфорде разбираются. Мне адаптивный именно они активировали, шарят. Или форддиагностик.
Посмотрел у дилера по каталогу запчастей:
Левый переключатель сигнала поворотов(дальний ближний свет) с кнопкой включения контроля полосы — 5250877 и 1909155.
5250877- для т/с выпущенных до 03.2015
1909155 — для т/с выпущенных после 03.2015
Цен у дилера нет.
Коллеги..тс Форд Мондео. кто знает что за буква Р с тремя черточками.
ещё вопрос где активировать. полосы. усталость. распзнавание знаков
Спасибо, просветили. тут же проверил. работает. интересно, если у меня стоял старый рычаг, который был на машине от дилера — эта опция работала?
Конечно работала. Про фокус не скажу. А на Куге с 2013 года это. Обратил сам внимание на переключатель света, там не стало парковочных огней, как на фокус2, ну и куге1.
13 авг уста 2015
Я последний такой переключатель видел на Мерседесе в 2003-4 году, уже и забыл что они есть.
Сам читал мануал по Мондео, но не помню что была описана эта функция..
Сегодня был в салоне Форд, смотрел новый Фокус, там на ручке уже есть сразу.
Я этот рычаг поставил в надежде активировать функции удержания в полосе движения, распознавание знаков, усталость водителей..
Только с активацией проблема, диагносты говорят что всё не так как на Фокусе, все как на Эсплорере и сходу не получится.
Так что очень рад что вышел новый Фокус, у него похоже всё уже как на Мондео, тот же 8 дюймов экран, те же функции головного устройства. Почитав здесь что с прежними Фокусами делают, есть надежда что и с новым быстро разберутся..
Доп. оборудование: Active City Stop (ACS) и система удержания в полосе
3 года
Установка ACS и системы удержания в полосе
Необходимые запчасти:
1865119 — лобовое стекло с ACS и обогревом
Контроль движения по полосам, лидар:
1845599 — жгут проводов
1750216 — кронштейн для камеры большой
1750217 — кронштейн для камеры маленький
1792354 — подрулевой переключатель LH
CV4T-19H406-AF — камера Kuga2
BM5T-19H406-AG — камера Focus3
Система активного торможения ACS:
1819480 — молдинг стекла, закрывающий камеры и ACS правый
1819482 — молдинг стекла, закрывающий камеры и ACS левый
1845599 — жгут проводов
F1FT-14F449-AB — камера ACS Focus3
Для активации нужно поменять следующие параметры центрального конфига:
— 88 байт авто дальний
— 98 байт удержание в полосе
— 191 байт контроль усталости водителя
— 240 байт дорожные знаки
— 192 байт активация ACS
Разъем для подключения лидара, при наличии ACS