Распознана замена колеса запрограммир заново porsche cayenne

Распознана замена колеса запрограммир заново porsche cayenne

Для начала надо понять как работает система: используя радиодатчики в дисках или сравнивая скорость вращения через ABS (в Ауди такое используется).

Для начала надо понять как работает система: используя радиодатчики в дисках или сравнивая скорость вращения через ABS (в Ауди такое используется).

Второй вариант дешевый, без датчиков. Он много где есть.
В Порше 997, 987 первый вариант, у меня в Ауди кстати тоже. И в ней как раз была такая проблема у меня, выбирал опцию change tyres, он заново искал колеса и все было ОК.

Сначала понемногу выскакивал значек «TPC», потом оканчательно зажегся и больше не пропал. В графике давления шин, информация с левой стороны передних и задних колес отсутствует. Я так понимаю датчик накрылся? В общем комп выдал вот такую надпись:

Это обычное предупредительное сообщение. Удаляется нажатием рычажка ВПЕРЕД. Надо поездить минут 20, система сама найдет и узнает колеса. Это все.

Я делал следующее: В компе входил в опцию TPC, где можно было выбирать между зимними и летними шинами, а так же радиусом. Тыкал все эти опции много раз. )) Он опрашивал систему и все находил. Но проблема не исчезла. Она начаналась сначала кратковременным появлением предупреждения. Потом стало чаще. Помогало когда я останавливался и глушил двигатель. Но ненадолго! Со временем выскочило предупреждение и уже недели две не пропадает. Горит постоянно как только поворачиваю зажигание.
Во время движения дергал рычажек вперед. Не помогает. Переключаю на картинку давления в колесах. С лева (передние и задние) так и не распознаны. ((

Я делал следующее: В компе входил в опцию TPC, где можно было выбирать между зимними и летними шинами, а так же радиусом. Тыкал все эти опции много раз. )) Он опрашивал систему и все находил. Но проблема не исчезла. Она начаналась сначала кратковременным появлением предупреждения. Потом стало чаще. Помогало когда я останавливался и глушил двигатель. Но ненадолго! Со временем выскочило предупреждение и уже недели две не пропадает. Горит постоянно как только поворачиваю зажигание.
Во время движения дергал рычажек вперед. Не помогает. Переключаю на картинку давления в колесах. С лева (передние и задние) так и не распознаны. ((

Читайте также:  Nissan qashqai бензин 100

Рычажок отжимать необходимо только, когда авто неподвижен. Сообщение ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЕ, поэтому горит БЕЛЫМ цветом, а не красным.

Источник

92A производство 2011>>2018 (K;L) Датчики давления в колесах (система RDK) обучение

информация
Для осуществления процесса программирования датчики давления воздуха в шинах должны быть в спящем режиме. Для этого процесс программирования следует запускать лишь спустя не менее 5 минут ожидания.

В стоящем автомобиле:
1. Подтвердить сообщение об ошибке “Замена колеса? Запрограм. заново” путем нажатия поворотной кнопки на многофункциональном спортивном рулевом колесе и осуществить сброс.
2. Выбрать главное меню “Давл. в шинах” с помощью поворотной кнопки на многофункциональном спортивном рулевом колесе и открыть его, нажав на поворотную кнопку.
3. Выбрать тип установленных в данный момент шин. Для этого выбрать пункт меню “Давл. в шинах” с помощью поворотной кнопки и открыть его, нажав на поворотную кнопку ⇒ начинается процесс программирования.

Во время движения:
1. Процесс программирования следует выполнять в диапазоне скорости от 25 км/ч (15 миль/час) до 120 км/ч (88 миль/час).

Процесс программирования завершается примерно через 1 минуту. После успешного процесса программирования на приборной панели будут отображены значения давления в шинах.
⇒ Конец мероприятия.

информация
Если дорожная ситуация (например, движение с частыми остановками) не позволяет выполнить процесс программирования при неизменной скорости в диапазоне от 25 км/ч (15 миль/час) до 120 км/ч (88 миль/час), длительность программирования увеличивается до 10 минут.
В качестве альтернативы: выполнить процесс программирования с помощью пошаговой функции тестера PIWIS.

Источник

92A производство 2011>>2018 (K;L) Неверные сообщения о замене колес

Настоящее основанное на симптомах описание ремонтных работ заменяет описание ремонтных работ от 16.06.2015.

Симптом Неверное сообщение на приборной панели “Замена колеса? Запрограм. заново”.

Причина, соответствующие автомобили и способ устранения

Причина Сообщение об ошибке на приборной панели “Замена колеса? Запрограм. заново” указывает на ошибку ПО в блоке управления системы контроля давления в шинах.

Читайте также:  Интервал сервиса bmw x5

Macan
Cayenne (92A), 2015 модельный год
Panamera, 2014-2015 модельный год

Способ устранения При рекламации клиента

перепрограммировать блок управления системы контроля давления в шинах с помощью тестера PIWIS и установленного проверочного ПО версии 15.700 (или новее) и

заново запрограммировать систему контроля давления в шинах.

Инструменты и материалы

Тестер PIWIS II с установленным проверочным ПО 15.700 (или новее)

VAS 5908 — Зарядное устройство АКБ 90 А

Перепрограммирование блока управления RDK

Предварительные работы

1 Выполнить общие предварительные работы по программированию блока управления

Программирование блока управления RDK

Особые сведения по программированию блока управления в рамках данного ремонтного мероприятия:

Необходимая версия ПО для тестера PIWIS: 15.700 (или новее)

Способ программирования блока управления: Выбрать программирование блока управления с помощью функции “Акция” в дополнительном меню тестера PIWIS путем ввода кода программирования.

Код программирования для Macan: N8L9N

Код программирования для Cayenne: K4S6X

Код программирования для Panamera: H9D5A

Процесс программирования: В ходе пошагового процесса программирования соблюдать указания и инструкции тестера PIWIS.
В рамках данного процесса блок управления RDK сначала перепрограммируется. После завершения программирования блок управления автоматически перекодируется.
Не прерывать процессы программирования и кодирования.

Продолжительность программирования: ок. 3 минут

Версия ПО, предусмотренная в рамках данного ремонтного мероприятия: 1200. После завершения программирования блока управления версию ПО можно считать в блоке управления системы контроля давления в шинах с помощью тестера PIWIS в меню ⇒ “Расширенная идентификация”.

Порядок действий при прерывании программирования блока управления:
Повторить программирование блока управления путем повторного ввода кода программирования.

Дополнительные работы

1 Выполнить общие дополнительные работы по программированию блока управления

Дополнительные работы с блоком управления RDK

Для осуществления процесса программирования датчики давления воздуха в шинах должны быть в спящем режиме. Для этого процесс программирования следует запускать лишь спустя не менее 5 минут ожидания.

1 Подтвердить сообщение об ошибке “Замена колеса? Запрограм. заново” путем нажатия поворотной кнопки на многофункциональном спортивном рулевом колесе и осуществить сброс.

2 Выбрать главное меню “Давл. в шинах” с помощью поворотной кнопки на многофункциональном спортивном рулевом колесе и открыть его, нажав на поворотную кнопку.

Читайте также:  Toyota rav4 2ad ftv

3 Выбрать тип установленных в данный момент шин. Для этого выбрать пункт меню “Давл. в шинах” с помощью поворотной кнопки и открыть его, нажав на поворотную кнопку ⇒ начинается процесс программирования.

1 Процесс программирования следует выполнять в диапазоне скорости от 25 км/ч (15 миль/час) до 120 км/ч (88 миль/час).

Процесс программирования завершается примерно через 1 минуту. После успешного процесса программирования на приборной панели будут отображены значения давления в шинах.

Если дорожная ситуация (например, движение с частыми остановками) не позволяет выполнить процесс программирования при неизменной скорости в диапазоне от 25 км/ч (15 миль/час) до 120 км/ч (88 миль/час), длительность программирования увеличивается до 10 минут.
В качестве альтернативы: выполнить процесс программирования с помощью пошаговой функции тестера PIWIS.

Процесс программирования с помощью тестера PIWIS:

1 В разделе“Обзор блоков управления” выбрать пункт меню “Система контроля давления в шинах” и подтвердить с помощью клавиши F12.

2 В меню “Техобслуживание, ремонт” выбрать функцию “Запомнить идент. № колеса” и подтвердить с помощью клавиши F12.

3 Выбрать пункт меню “Запомнить идент. № колеса без поездки” и подтвердить с помощью клавиши F12.

4 Выполнить указания в меню и подтвердить с помощью клавиши F12.

5 Запустить процесс программирования с помощью клавиши F12.
(Процесс программирования начинается с отсчета времени ожидания 5 минут, которое требуется для перехода колесных датчиков в спящий режим).

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[9PA1] Что снимать при замене цепи? Mr.G Двигатель 1 05.07.2018 15:55
[9PA] Сообщения FOUR-WHELL DR. SYSTEM FAULTY а затем PSM FAILURE WORKSHOP! SASH Вопросы специалистам 11 24.04.2013 00:30
Не заводится, сообщения об ошибках на щитке valery174 Вопросы специалистам 4 24.01.2011 23:45
[9PA] Предупредительные сообщения по электрике schipa Вопросы специалистам 8 13.09.2010 22:47
ОСТОРОЖНО! ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ЧИТАЮТ ВЕЗДЕ. Кост Болталка 61 05.04.2010 17:58

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector