Распознана замена колеса запрограммир заново porsche cayenne
Для начала надо понять как работает система: используя радиодатчики в дисках или сравнивая скорость вращения через ABS (в Ауди такое используется).
Для начала надо понять как работает система: используя радиодатчики в дисках или сравнивая скорость вращения через ABS (в Ауди такое используется).
Второй вариант дешевый, без датчиков. Он много где есть.
В Порше 997, 987 первый вариант, у меня в Ауди кстати тоже. И в ней как раз была такая проблема у меня, выбирал опцию change tyres, он заново искал колеса и все было ОК.
Сначала понемногу выскакивал значек «TPC», потом оканчательно зажегся и больше не пропал. В графике давления шин, информация с левой стороны передних и задних колес отсутствует. Я так понимаю датчик накрылся? В общем комп выдал вот такую надпись:
Это обычное предупредительное сообщение. Удаляется нажатием рычажка ВПЕРЕД. Надо поездить минут 20, система сама найдет и узнает колеса. Это все.
Я делал следующее: В компе входил в опцию TPC, где можно было выбирать между зимними и летними шинами, а так же радиусом. Тыкал все эти опции много раз. )) Он опрашивал систему и все находил. Но проблема не исчезла. Она начаналась сначала кратковременным появлением предупреждения. Потом стало чаще. Помогало когда я останавливался и глушил двигатель. Но ненадолго! Со временем выскочило предупреждение и уже недели две не пропадает. Горит постоянно как только поворачиваю зажигание.
Во время движения дергал рычажек вперед. Не помогает. Переключаю на картинку давления в колесах. С лева (передние и задние) так и не распознаны. ((
Я делал следующее: В компе входил в опцию TPC, где можно было выбирать между зимними и летними шинами, а так же радиусом. Тыкал все эти опции много раз. )) Он опрашивал систему и все находил. Но проблема не исчезла. Она начаналась сначала кратковременным появлением предупреждения. Потом стало чаще. Помогало когда я останавливался и глушил двигатель. Но ненадолго! Со временем выскочило предупреждение и уже недели две не пропадает. Горит постоянно как только поворачиваю зажигание.
Во время движения дергал рычажек вперед. Не помогает. Переключаю на картинку давления в колесах. С лева (передние и задние) так и не распознаны. ((
Рычажок отжимать необходимо только, когда авто неподвижен. Сообщение ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЕ, поэтому горит БЕЛЫМ цветом, а не красным.
92A производство 2011>>2018 (K;L) Датчики давления в колесах (система RDK) обучение
информация
Для осуществления процесса программирования датчики давления воздуха в шинах должны быть в спящем режиме. Для этого процесс программирования следует запускать лишь спустя не менее 5 минут ожидания.
В стоящем автомобиле:
1. Подтвердить сообщение об ошибке “Замена колеса? Запрограм. заново” путем нажатия поворотной кнопки на многофункциональном спортивном рулевом колесе и осуществить сброс.
2. Выбрать главное меню “Давл. в шинах” с помощью поворотной кнопки на многофункциональном спортивном рулевом колесе и открыть его, нажав на поворотную кнопку.
3. Выбрать тип установленных в данный момент шин. Для этого выбрать пункт меню “Давл. в шинах” с помощью поворотной кнопки и открыть его, нажав на поворотную кнопку ⇒ начинается процесс программирования.
Во время движения:
1. Процесс программирования следует выполнять в диапазоне скорости от 25 км/ч (15 миль/час) до 120 км/ч (88 миль/час).
Процесс программирования завершается примерно через 1 минуту. После успешного процесса программирования на приборной панели будут отображены значения давления в шинах.
⇒ Конец мероприятия.
информация
Если дорожная ситуация (например, движение с частыми остановками) не позволяет выполнить процесс программирования при неизменной скорости в диапазоне от 25 км/ч (15 миль/час) до 120 км/ч (88 миль/час), длительность программирования увеличивается до 10 минут.
В качестве альтернативы: выполнить процесс программирования с помощью пошаговой функции тестера PIWIS.
92A производство 2011>>2018 (K;L) Неверные сообщения о замене колес
Настоящее основанное на симптомах описание ремонтных работ заменяет описание ремонтных работ от 16.06.2015.
Симптом Неверное сообщение на приборной панели “Замена колеса? Запрограм. заново”.
Причина, соответствующие автомобили и способ устранения
Причина Сообщение об ошибке на приборной панели “Замена колеса? Запрограм. заново” указывает на ошибку ПО в блоке управления системы контроля давления в шинах.
Macan
Cayenne (92A), 2015 модельный год
Panamera, 2014-2015 модельный год
Способ устранения При рекламации клиента
перепрограммировать блок управления системы контроля давления в шинах с помощью тестера PIWIS и установленного проверочного ПО версии 15.700 (или новее) и
заново запрограммировать систему контроля давления в шинах.
Инструменты и материалы
Тестер PIWIS II с установленным проверочным ПО 15.700 (или новее)
VAS 5908 — Зарядное устройство АКБ 90 А
Перепрограммирование блока управления RDK
Предварительные работы
1 Выполнить общие предварительные работы по программированию блока управления
Программирование блока управления RDK
Особые сведения по программированию блока управления в рамках данного ремонтного мероприятия:
Необходимая версия ПО для тестера PIWIS: 15.700 (или новее)
Способ программирования блока управления: Выбрать программирование блока управления с помощью функции “Акция” в дополнительном меню тестера PIWIS путем ввода кода программирования.
Код программирования для Macan: N8L9N
Код программирования для Cayenne: K4S6X
Код программирования для Panamera: H9D5A
Процесс программирования: В ходе пошагового процесса программирования соблюдать указания и инструкции тестера PIWIS.
В рамках данного процесса блок управления RDK сначала перепрограммируется. После завершения программирования блок управления автоматически перекодируется.
Не прерывать процессы программирования и кодирования.
Продолжительность программирования: ок. 3 минут
Версия ПО, предусмотренная в рамках данного ремонтного мероприятия: 1200. После завершения программирования блока управления версию ПО можно считать в блоке управления системы контроля давления в шинах с помощью тестера PIWIS в меню ⇒ “Расширенная идентификация”.
Порядок действий при прерывании программирования блока управления:
Повторить программирование блока управления путем повторного ввода кода программирования.
Дополнительные работы
1 Выполнить общие дополнительные работы по программированию блока управления
Дополнительные работы с блоком управления RDK
Для осуществления процесса программирования датчики давления воздуха в шинах должны быть в спящем режиме. Для этого процесс программирования следует запускать лишь спустя не менее 5 минут ожидания.
1 Подтвердить сообщение об ошибке “Замена колеса? Запрограм. заново” путем нажатия поворотной кнопки на многофункциональном спортивном рулевом колесе и осуществить сброс.
2 Выбрать главное меню “Давл. в шинах” с помощью поворотной кнопки на многофункциональном спортивном рулевом колесе и открыть его, нажав на поворотную кнопку.
3 Выбрать тип установленных в данный момент шин. Для этого выбрать пункт меню “Давл. в шинах” с помощью поворотной кнопки и открыть его, нажав на поворотную кнопку ⇒ начинается процесс программирования.
1 Процесс программирования следует выполнять в диапазоне скорости от 25 км/ч (15 миль/час) до 120 км/ч (88 миль/час).
Процесс программирования завершается примерно через 1 минуту. После успешного процесса программирования на приборной панели будут отображены значения давления в шинах.
Если дорожная ситуация (например, движение с частыми остановками) не позволяет выполнить процесс программирования при неизменной скорости в диапазоне от 25 км/ч (15 миль/час) до 120 км/ч (88 миль/час), длительность программирования увеличивается до 10 минут.
В качестве альтернативы: выполнить процесс программирования с помощью пошаговой функции тестера PIWIS.
Процесс программирования с помощью тестера PIWIS:
1 В разделе“Обзор блоков управления” выбрать пункт меню “Система контроля давления в шинах” и подтвердить с помощью клавиши F12.
2 В меню “Техобслуживание, ремонт” выбрать функцию “Запомнить идент. № колеса” и подтвердить с помощью клавиши F12.
3 Выбрать пункт меню “Запомнить идент. № колеса без поездки” и подтвердить с помощью клавиши F12.
4 Выполнить указания в меню и подтвердить с помощью клавиши F12.
5 Запустить процесс программирования с помощью клавиши F12.
(Процесс программирования начинается с отсчета времени ожидания 5 минут, которое требуется для перехода колесных датчиков в спящий режим).
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[9PA1] Что снимать при замене цепи? | Mr.G | Двигатель | 1 | 05.07.2018 15:55 |
[9PA] Сообщения FOUR-WHELL DR. SYSTEM FAULTY а затем PSM FAILURE WORKSHOP! | SASH | Вопросы специалистам | 11 | 24.04.2013 00:30 |
Не заводится, сообщения об ошибках на щитке | valery174 | Вопросы специалистам | 4 | 24.01.2011 23:45 |
[9PA] Предупредительные сообщения по электрике | schipa | Вопросы специалистам | 8 | 13.09.2010 22:47 |
ОСТОРОЖНО! ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ЧИТАЮТ ВЕЗДЕ. | Кост | Болталка | 61 | 05.04.2010 17:58 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.