Расход toyota rav4 2011

Отзыв Toyota RAV4 2.0 VVT-i 4WD (2011 г.)

Здравствуйте! Являюсь большим поклонником данного ресурса. К сожалению, на нем совсем мало отзывов о рестайлинговой Тойота РАВ-4. Хотелось бы ликвидировать этот пробел, тем более, что совсем недавно я стал счастливым обладателем данной машины. Итак, приступим, постараюсь говорить только по делу. Внешность и внутренность. Снаружи авто после рестайлинга не выглядит устаревшим. Но и ультрамодным не выглядит тоже. Честно говоря, машина эта совершенно не нова — по сути рестайлинговая РАВ-4 — это Тойота Вангуард, уже несколько лет продающаяся в Японии. Правда в Японии она семиместная, более длинная. И вариатор на той японке ставят уже давно и вроде ничего жалоб не было (это я говорю, забегая вперед, к слову о надежности вариатора). В общем, дизайн средний, хотя лично мне нравится — новомодные облизанные струящиеся Мазды и Хюндаи меня бесят. Вообще прилагательные “средний”, “обычный” и “стандартный” я буду использовать очень часто, потому как РАВ-4 — это эдакий крепкий середнячок во всем. В сущности даже можно дальше не читать отзыв — знайте, у рафика все среднее. Высокое только качество сборки и цена:) Внутри машины все совершенно обычно: никаких откровений, парящих консолей, ярких пятен, запоминающихся фишечек. Никакого тебе алюминия, дерева, оптитрона или мягкого пластика — обычно все так, бюджетненько — просто и стандартно, но все ровненько, аккуратненько. Наверное единственное, что напрягло — это кнопка аварийки, которая почему-то расположена ближе к сиденью переднего пассажира, чем к водителю. Из-за этого неудобно “благодарить” на дороге — приходится тянуться. Также неудобно расположена кнопка включения спорт-режима коробки и омывателя фар — а именно слева, чуть ниже руля, в слепой зоне. По-логановски странно расположена кнопка складывания и регулировки боковых зеркал — на подлокотнике, между сиденьями. Немного бесит, что в машине за 1.205.000 рублей нет usb-входа для флешки. Но к этому всему можно привыкнуть, ничего страшного. Машина на ходу. Тут следует сразу же расставить все точки над “i”. В настоящее время существуют по сути две большие категории автомобилей, в них входят и кроссоверы — это машины с наддувными и атмосферными двигателями. В основной своей массе наддувные автомобили оборудуются новомодными роботизированными автоматами с двумя сцеплениями (Тигуан, Йети, Куга и пр.), а машины с обычными двигателями идут либо с автоматами (Витара, Каптива и пр.), либо с вариаторами (Кашкай, Аутлендер, РАВ-4 и пр.). Так вот. Машина с обычным двигателем всегда уступает по качеству езды машине с наддувом, даже несмотря на турбояму. Тут дело в стабильном, более высоком крутящем моменте почти с холостых. Но платой за это является низкая надежность таких агрегатов, проблемы с запуском, требовательность к качеству бензина, дорогое обслуживание. Так вот РАВ-4 опять-таки оказывается где-то посередине. Да он не так рвет с места, как Тигуан, но и не спотыкается в передачах, как Витара, благодаря удачно настроенному двигателю и вариатору. При езде на Тойоте связь “педаль газа — ускорение” абсолютно прозрачная — как сильно надавил, ровно так быстро и едешь, тогда как машины с турбиной при каждом нажатии устраивают нервный “прыжок тигра”, от которого в пробке можно и устать, а машины с обычным движком и четырех-пяти-ступенчатым автоматом наоборот задумчиво ускоряются, недовольно подвывая. Расход топлива при этом у вариатора самый низкий за счет самого плавного из всех вариантов коробки ускорения. При езде только по городу в жестких московских пробках, на небольшие расстояния, с прогревами расход — 11,5 литров при мощности мотора в 158 л.с. Кто разбирается, тот поймет, что это совсем немного для такого режима, тем более при обкатке. Бензин не льется ведрами в турбину при веселых наддувных стартах и не пропадает в дебрях задумчивых классических автоматов. Единственный минус вариатора при езде с постоянной скоростью — машина ездит на постоянных оборотах, из-за чего салон наполняется монотонным воем. Этот вой похож на вой мотора, едущего на повышенных оборотах, и у водителей, пересевших с ручной коробки, будет вызывать инстинктивное желанию включить “следующую” передачу повыше, возможно даже будет бесить. Но и к этому можно привыкнуть. На самом деле, поверьте, несмотря на негромкие заунывные завывания машина едет с оптимальными оборотами. Спорт-режим коробки позволяет ездить, субъективно, намного быстрее. Но это будут больше именно ощущения, чем реальность. Хотя рафик относительно быстр — 10 секунд до сотни не так уж и плохо. Средне, обычно, стандартно:))) Не дай бог при езде в спорт режиме вдруг резко перестать ускоряться (например вы по каким-то причинам передумаете кого-то обгонять) — развывшийся вовсю, растормошенный коробкой, двигатель будет выть еще несколько секунд после того, как вы перестанете давить на газ или нажмете на тормоз, а это, поверьте, раздражает. Так что я не езжу в спорт-режиме и вам не советую на него рассчитывать, во всяком случае в городе с его постоянными старт-стопами, вытье получится непрекращающееся. Подрулевыми лепестками я никогда не пользовался и не буду — это все мне кажется лишним, это как ручной режим автоматической коробки — им пользуются по приколу один раз после покупки либо сумасшедшие психи, помешанные на экономии, либо люди, по глупости купившие машину с обычной роботизированной коробкой с одним сцеплением типа easytronic — им, бедным, по-другому нельзя. Рулевое управление обычное. Руль не легкий и не тяжелый. Не информативный и не ватный. То же самое можно сказать и про тормоза. И руль, и тормоза на твердую четверку. Лучше, чем у корейцев, хуже, чем у немцев. Колесная база достаточно короткая, подвеска жесткая, но не сказать, чтобы упругая. На лежачих полицейских ощутимо козлит, стыки на мостах проезжаешь с “шумными вздрагивагиями”. При этом при езде по извилистым дорогам ехать можно достаточно быстро — машина позволяет, но играть в “шашечки” на ней категорически нельзя — попробовав раз на Минской улице я чуть не очутился на отбойнике — машина раскачалась. Посадка в машине очень даже высокая, обзорность отличная. Багажник обычный, но можно прилично его увеличить, сдвинув сиденья вперед. Шумоизоляция почти отсутствует. Аудиосистема стандартная — не пищит, не шуршит, не скрипит, но и не впечатляет басами или там каким-то чистым проникновенным звуком. Места в салоне везде хватает, но без избытка. Габариты чувствуются хорошо. Климат-контроль и круиз-контроль работают идеально. Фары светят для обычных фар неплохо. Цена. За эти деньги можно купить более быструю машину (Тигуан), можно купить более экономичную (дизельная Йети), более комфортабельную (Санта Фе), более красивую (Мазда СХ-7), более вместительную и даже семиместную (Шевроле Каптива), более недорогую и свежую (АйИкс35), с большей гарантией (Киа Спортэйдж). Но ни одна машина не будет иметь иметь в себе гармоничное сочетание (баланс) всех этих параметров, сдобренное высокой надежностью (собирается машинка на заводе Лексус в Тахаре, Япония — лучшем заводе мира (!) по версии JD Power) и хорошим оснащением. Да и не сильно она их дороже, а некоторых даже дешевле в сравнимой комплектации. Плюс всегда нужно думать о перспективе перепродажи. У РАВ-4 перспективы хорошие. И напоследок. Я взял с собой в салон дозиметр. Одно колесо явно фонило больше других, но укладывалось в верхний предел нормы, так что. Фукусима не так далеко от Тахара. Что же касается надежности вариатора, то по статистике местного дилера, у которого я покупал машину, случаев отказа и гарантийного ремонта не было еще ни разу. Тойота производит собственные вариаторы — достаточно надежные с защитой от перегрева и дурака. Ресурс вариатора рассчитан на 300 тысяч километров при правильной эксплуатации. Ну а как правильно эксплуатировать вариатор читайте в интернете. Он того стоит. И помните, РАВ-4 как и любой другой кроссовер, это универсальный автомобиль для города, не предназначенный для серьезного бездорожья. Даже не смотря на клиренс больший, нежели у конкурентов. P.S. Если будут вопросы — пишите. Отвечу в комментариях.

Читайте также:  Разболтовка колес volkswagen tiguan

Совет автора покупателям Toyota RAV4 2.0 VVT-i 4WD 2011 г

Решайте сами. Обязательно прокатитесь на машине, которую собираетесь покупать, и полазьте по профильным форумам.

  • Надёжность
  • Удачный дизайн
  • Экономичность
  • Универсальность
  • Неплохая для кроссовера управляемость
  • Неплохая для атмосферного двигателя динамика
  • Обзорность
  • Высокий уровень оснащения средствами безопасности (уже в базе 7 подушек).
  • Постоянно растет в цене
  • Омыватель фар, слава богу, отдельной кнопкой
  • Плохая шумоизоляция
  • Относительно высокая цена
  • Имидж «женского» авто
  • Жесткая подвеска
  • Дешевые материалы отделки салона
  • Очень тонкий металл кузовных панелей
  • Отсутствие usb-выхода даже в дорогих комплектациях
  • Отсутствие рейлингов даже в дорогих комплектациях

Источник

Toyota RAV4 2.0 CVT Комфорт (158 л.с., 5дв. SUV, 2010 — 2011)

Toyota RAV4 (5-дверный SUV, 2010 - 2011)

Калькулятор расходов на топливо для Тойота РАВ4 2.0 CVT Комфорт

Видео о расходе топлива автомобилей Toyota

Смотрите также другие модели Toyota:

  • Toyota Succeed 1.5 UL-X 4WD (103 л.с., 5дв. универсал, 2016 — 2018)
  • Toyota Auris 1.5 150X (108 л.с., 5дв. хэтчбек, 2015 — 2018)
  • Toyota Previa 2.0 MT D4-D Linea Terra (116 л.с., 5дв. минивэн, 2001 — 2003)
  • Toyota Crown Majesta 2.5 Four 4WD (105 кВт, 4дв. седан, 2014 — 2015)
  • Toyota Aqua 1.5 S (45 кВт, 5дв. , 2013 — 2014)
  • Toyota Pixis Truck 660 Standard 3-way (46 л.с., 2дв. , 2014 — 2016)
  • Toyota Premio 1.8 X (143 л.с., 4дв. седан, 2014 — 2016)
  • Toyota Alphard 2.5 S A Package (182 л.с., 5дв. минивэн, 2018 — 2019)
  • Toyota Avensis 2.0 D-4D MT (124 л.с., 4дв. седан, 2014 — 2015)
  • Toyota Highlander 2.7 AT 2WD Престиж (188 л.с., 5дв. SUV, 2013 — 2017)
  • Toyota Harrier 2.5 Hybrid E-Four Premium Style MAUVE (105 кВт, 5дв. SUV, 2015 — 2016)
  • Toyota Dyna 3.0 Cargo Double-Cab Long-Deck Just Low 1.2t (144 л.с., 4дв. грузовой автомобиль, 2007 — 2011)
  • Toyota Tundra 4.6 AT 4×4 Double Cab SR (310 л.с., 4дв. пикап, 2014 — 2017)
  • Toyota Pixis Van 660 Special Clean Version High Roof (53 л.с., 5дв. минивэн, 2017 — н.в.)
  • Toyota 4Runner 4.0 AT 4WD Limited Nightshade Edition (270 л.с., 5дв. SUV, 2019 — н.в.)
Читайте также:  Замена акпп subaru forester 2002

Источник

Toyota RAV4 2.0 CVT 4WD Life (158 л.с., 5дв. SUV, 2011 — 2013)

Toyota RAV4 (5-дверный SUV, 2011 - 2013)

Калькулятор расходов на топливо для Тойота РАВ4 2.0 CVT 4WD Life

Видео о расходе топлива автомобилей Toyota

Смотрите также другие модели Toyota:

  • Toyota Tundra 4.6 AT 4×2 Double Cab Long Bed SR (310 л.с., 4дв. пикап, 2013 — 2014)
  • Toyota Succeed 1.5 UL-X (109 л.с., 5дв. универсал, 2014 — 2016)
  • Toyota Pixis Mega 660 L Leisure Edition SAII 4WD (52 л.с., 5дв. хэтчбек, 2016 — 2017)
  • Toyota Auris 1.3 MT Comfort (99 л.с., 5дв. хэтчбек, 2014 — 2015)
  • Toyota Aqua 1.5 G GR Sport (45 кВт, 5дв. хэтчбек, 2019 — н.в.)
  • Toyota Sai 2.4 G (105 кВт, 4дв. седан, 2015 — 2017)
  • Toyota Harrier 2.0 Premium 4WD (151 л.с., 5дв. , 2013 — 2015)
  • Toyota Sequoia 5.7 AT 4WD SR5 (381 л.с., 5дв. SUV, 2019 — н.в.)
  • Toyota Supra 2.0 SZ-R (258 л.с., 2дв. купе, 2019 — н.в.)
  • Toyota Sai 2.4 S (105 кВт, 4дв. седан, 2013 — 2015)
  • Toyota Celica 1.8 MT TS (143 л.с., 3дв. хэтчбек, 2002 — 2005)
  • Toyota Voxy 2.0 ZS 4WD (7 Seater) (152 л.с., 5дв. минивэн, 2016 — 2017)
  • Toyota Crown 2.5 Royal Saloon i-Four 4WD (203 л.с., 4дв. , 2015 — 2016)
  • Toyota Camry 2.5 G package Premium Black (105 кВт, 4дв. седан, 2013 — 2014)
  • Toyota Raize 1.0 Z (98 л.с., 5дв. SUV, 2019 — н.в.)
  • Toyota Fortuner 4.0 MT 4WD (235 л.с., 5дв. SUV, 2008 — 2011)
  • Toyota Yaris 1.3 AMT Life 3dr. (101 л.с., 3дв. хэтчбек, 2010)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector