Расход топлива toyota rav4 1997
sobol_as
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 24.8.2009
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)
то есть по вашему,колеса снятые с оки против 35″,если они накачаны «как положено» по сопротивлению качению одинаковы . посмотрите в шинном калькуляторе насколько изменится наружный диаметр и клиренс.
пс на моей прошлой машине Toyota 4 Runner после установки 31″ расход увеличилсчя с 15-17 до 20 л/100км. а у вас были эксперименты с размерностью резины чтобы так утверждать. не думаю.
sobol_as
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 24.8.2009
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)
при общей технической исправности автомобиля это не имеет значения
+ зима с ее прогревами,вот и все
MrDims
Просмотр профиля
злобный крокодил
Группа: Модераторы
Сообщений: 20582
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4699 раз(а)
причём тут радиус?
передаточное отношение трансмиссии это компенсирует
главное чтобы внешний диаметр колёс был в пределах конструктивно заложенного
в итоге общее передаточное число системы коленвал-дорога почти такое же, как на оке, жигулях и прочих, т.к. сам двигатель работает в том же диапазоне оборотов
а если ставить колёса другого внешнего диаметра, то естесственно могут быть отклонения в расходе топлива — как истинные, связанные с увеличением сопротивления качению и работе двигателя в неоптимальном диапазоне оборотов, так и мнимые, обусловенные резко увеличившейся погрешностью спидометра/одометра
sobol_as
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 24.8.2009
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)
Цитата (MrDims @ Сегодня в 23:44) |
причём тут радиус? передаточное отношение трансмиссии это компенсирует главное чтобы внешний диаметр колёс был в пределах конструктивно заложенного |
в итоге общее передаточное число системы коленвал-дорога почти такое же, как на оке, жигулях и прочих, т.к. сам двигатель работает в том же диапазоне оборотов
да при том что это НЕштатный размер колес для 1-го кузова,для него «родные» 215/70/16 или 235/60/16,а marat73 указал 225/75/16,сравните.
изменение диаметра наружного на 37мм.
я удивляюсь как машинка то ездит,нигде не жмет.
MrDims
Просмотр профиля
злобный крокодил
Группа: Модераторы
Сообщений: 20582
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4699 раз(а)
ну если капиталить по полной программе движок каждые 50-60ткм, то значения конечно иметь не будет
а в реальности очень даже имеет — неизбежное снижение компрессии в результате износа заметно сказывается на расходе, особенно на переходных режимах
+ у многих ещё тормоза «подтирают» из-за ухудшения подвижности поршня в торм. цилиндре и направляющих суппорта в результате коррозии
+ у кого-то зажигание немного сбито, у кого-то давление в рампе на пределе допустимого или даже немного ниже из-за износа насоса или грязного фильтра
+у кого-то свечи надо было поменять -ндцать тысяч назад.
на старой машине причин повышенного расхода уйма и в большинстве случаев они все в той или иной мере присутствуют, т.к. содержать машину в идеальном состоянии новой никто не будет — это будет существенно дороже, чем немного повышенный расход топлива
Реклама партнёров