- Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Lexus.
- Таблица моделей Lexus и установленных АКПП
- Lexus RX 330 3.3 расход топлива на 100 км.
- Lexus RX 330 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Моторная гамма (2003-2009 г.)
- Lexus RX 330 отзывы владельцев
- Отзыв Lexus RX 330 (2005 г.)
- Совет автора покупателям Lexus RX 330 2005 г
Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Lexus.
Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки lexus можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.
Таблица моделей Lexus и установленных АКПП
Модель | Года | Двигатель | Привод | АКПП |
ES240 | 2001 — 2012 | 2.4 | передний | U250E |
ES250 | 1990 — 2001 | 2.5 | передний | A540, 541E |
ES250 | 2001 — 2002 | 2.5 | передний | U240E/ U241E (MU6) |
ES250 | 2001 — 2012 | 2.5 | передний | U250E |
ES300 | 1992 — 2001 | 3.0 | передний | A540, 541E |
ES300 | 1999 — 2002 | 3.0 | передний | U140-240, 241 |
ES300 | 2001 — 2012 | 3.0 | передний | U250E |
ES300 | 2002 — 2003 | 3,0 | передний | U150\151, U250 |
ES330 | 2004 — 2006 | 3,3 | передний | U150E/F, U151E/F |
ES350 | 2006 — 2011 | 3.5 | передний | U760E |
ES350 | 2006 — 2018 | 3.5 | передний | U660E, U760E |
GS200 | 2013 — 2018 | 2.0 | полный\задний | AA80E/TL-80SN |
GS250 | 2013 — 2018 | 2.5 | полный\задний | AA80E/TL-80SN |
GS300 | 1996 — 1997 | 3.0 | задний | A350E |
GS300 | 1998 — 2005 | 3.0 | задний | A650E |
GS300 | 2000 — 2004 | 3.0 | задний | A343F /E, A341 |
GS300 | 2005 — 2012 | 3.0 | задний | A960E |
GS300 | 2005 — 2011 | 3.0 | полный\задний | A760E — A750E |
GS350 | 2005 — 2011 | 3.5 | задний | A761E /F |
GS350 | 2005 — 2011 | 3.5 | полный | A761E /F |
GS350 | 2005 — 2011 | 3.5 | полный\задний | A760E — A750E |
GS350 | 2013 — 2018 | 3.5 | полный\задний | AA80E/TL-80SN |
GS400 | 1998 — 2005 | 4.0 | задний | A650E |
GS400 | 2000 — 2004 | 4.0 | задний | A343F /E, A341 |
GS430 | 1998 — 2005 | 4.3 | задний | A650E |
GS430 | 2005 — 2011 | 4.3 | задний | A761E /F |
GS460 | 2008 — 2012 | 4.6 | задний | AA80E/TL-80SN |
GX460 | 2009 — 2011 | 4.6 | полный | TR-60SN (09D) |
GX470 | 2003 — 2009 | 4.7 | полный | A750F\E |
IS200 | 2013 — 2018 | 2.0 | полный\задний | AA80E/TL-80SN |
IS250 | 2005 — 2012 | 2.5 | задний | A960E |
IS250 | 2005 — 2012 | 2.5 | полный | A960E |
IS250 | 2006 — 2008 | 2.5 | полный | A760E — A750E |
IS250 | 2013 — 2018 | 2.5 | полный\задний | AA80E/TL-80SN |
IS300 | 2000 — 2005 | 3.0 | задний | A650E |
IS300 | 2005 — 2012 | 3.0 | полный\задний | A960E |
IS350 | 2006 — 2008 | 3.5 | задний | A761E /F |
IS350 | 2013 — 2018 | 3.5 | полный\задний | AA80E/TL-80SN |
IS500 | 2007 — 2011 | 5.0 | задний | TR-60SN (09D) |
IS500 | 2007 — 2011 | 5.0 | задний | AA80E/TL-80SN |
LS400 | 1998 — 2000 | 4.0 | задний | A650E |
LS400 | 2000 — н.в. | 4.0 | задний | A343F /E, A341 |
LS430 | 2000 — 2003 | 4.3 | задний | A650E |
LS430 | 2003 — 2006 | 4.3 | задний | A761E /F |
LS460 | 2007 — 2011 | 4.6 | задний | AA80E/TL-80SN |
LX470 | 2003 — 2007 | 4.7 | полный | A750F\E |
LX570 | 2008 — 2011 | 5.7 | полный | TR-60SN (09D) |
RX | 2015 — 2018 | 3.5 | передний | U660E, U760E |
RX300 | 1998 — 2003 | 3.0 | передний | U140-240, 241 |
RX300 | 1998 — 2003 | 3.0 | полный | U140-240, 241 |
RX330 | 2003 — 2006 | 3.3 | передний | U150E/F, U151E/F |
RX330 | 2003 — 2006 | 3.3 | полный | U150E/F, U151E/F |
RX330 | 2003 — 2008 | 3.3 | передний | U250E |
RX330 | 2003 — 2008 | 3.3 | полный | U250E |
RX330 | 2004 — 2006 | 3,3 | передний | U150E/F, U151E/F |
RX350 | 2007 — 2009 | 3.5 | передний | U150E/F, U151E/F |
RX350 | 2007 — 2009 | 3.5 | полный | U150E/F, U151E/F |
RX350 | 2008 — 2011 | 3.5 | передний | U760E |
RX350 | 2008 — 2011 | 3.5 | полный | U760E |
SC300 | 1992 — 1997 | 3.0 | задний | A340E/F/H, 341,343 |
SC400 | 1998 — 2000 | 4.0 | задний | A650E |
SC400 | 2000 — н.в. | 4.0 | задний | A343F /E, A341 |
SC430 | 2001 — 2005 | 4.3 | задний | A650E |
SC430 | 2005 — 2010 | 4.3 | задний | A761E /F |
Lexus RX 330 3.3 расход топлива на 100 км.
Lexus RX 330 – престижный городской внедорожник среднего класса, разработанный в 2003 году. Автомобиль является вторым поколением семейства Lexus RX. Последние машины этой генерации сошли с конвейера в 2009 году, а затем начались продажи третьего поколения Lexus RX 330. Несмотря на прекращение продаж, автомобиль считается одним из актуальных кроссоверов премиум-класса, но уже на поддержанном рынке.
Lexus RX 330 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Моторная гамма (2003-2009 г.)
Lexus RX 330 отзывы владельцев
- Борис, Нижегородская область. Я долго подыскивал замену Daewoo Nexia. В итоге решил проскочить на несколько классов вперед, и взял в Lexus RX 330 в отличном состоянии. Уж очень привлекла цена на автомобиль, и надо же как-то выделяться из городского потока. Мою Нексию никто не уважал на дорогах, а вот к Лексусу есть уважение у соседей по потоку. Мой автомобиль оснащен бензиновым мотором 3,3 литра, который развивает 233 лошадиные силы. Модель 2004 года выпуска, с пятиступенчатым автоматом. Коробка передач звезд с неба не хватает, но динамика достойная. Правда, нет желания быстро гнать, ведь автомобиль совсем не для этого. В городе потребляет 14-15 литров максимум.
- Сергей, Кировск. Нашел этот автомобиль на вторичном рынке. Модель 2004 года выпуска, с бензиновым мотором 3.3. Мощность 233 л. с., а крутящий момент – 328 Н/м, согласно паспортным данным. Салон просторный и практичный, обзорность хорошая, качество материалов радует. Но автомобиль весьма прожорливый, поэтому он не всем по карману. Потребляет 10 л по трассе и 15 л в городе.
- Даниил, Удмуртия. У меня поддержанный кроссовер 2005 модельного года, с шестицилиндровым мотором 3.3, автоматом и полным приводом. Проходимость неплохая лишь по дачным проселкам, а на раскисший грунт соваться не стоит. Расход бензина максимум 15-16 литров. За 14 лит эксплуатации автомобиль доказал свою надежность и адаптацию к России. На трассе потребляет 8-9 л.
- Валерий, Тамбов. Проехал на Lexus RX330 120 тысяч км, похвалю автомобиль за просторный салон и продвинутое оснащение, не хуже чем у ближайших конкурентов. расход бензина составляет 15 литров максимум – это по городу, а в загородном цикле укладываюсь в 10 литров. Машина 2005 модельного года. В меру жесткая подвеска делает машину устойчивой, а крены в поворотах почти не замечаешь. Кроссовер весьма надежный и комфортный, он охотно слушается руля. Я первый владелец, продавать пока не собираюсь. Сейчас пробег 98 тысяч.
- Алексей, Саратов. Автомобиль в целом хороший, но ему не хватает мягкости подвески – ходовая уж очень жесткая, для наших дорог кроссовер подходит, если только недолго ездить по дачным проселкам, я уже не говорю про серьезное бездорожье. Машина оснащена 230-сильным мотором 3.3 литра и потребляет 14-16 л/100 км.
- Игорь, Брянск. Lexus RX330 – автомобиль на все случаи жизни, оборудован автоматом и 3,3-литровым двигателем, который развивает 230 лошадиных сил. Приличная динамика, эффективные тормоза и хорошая плавность хода – ну чем ни городской кроссовер. И все же, могу посетовать на жесткую подвеску, а качество материалов не дотягивает до премиум-класса, даже по меркам того времени. Машина оснащена 5-ступенчатой коробкой, который обеспечивает классную динамику, но без огонька. В городе укладываюсь в 14-16 литров на 100 км, а по трассе получается в районе 9-10 литров.
- Екатерина, Ленинградская область. Езжу на Lexus RX 330 два года. Машина от мужа, езжу на ней, пока супруг в отъезде. У меня есть Kia Picanto 2015 года. Конечно, этот сити-кар не сравнится с Лексусом. Машина оснащена 230-сильным мотором и АКПП. Версия с полным приводом, расход бензина составляет 14 литров. Отмечу просторный салон и более качественные материалы, чем у Пиканто. И это я говорю про модель 2003 года выпуска.
- Павел, Рязань. Я езжу на Lexus RX 330 2006 модельного года, продавать пока не собираюсь, так как денег все равно не хватит на новый автомобиль. Стараюсь обслуживать кроссовер самостоятельно, но серьезные поломки лучше устранять в дилерском центре. Очень трудоемкая машина, и это еще мягко сказано. Расход бензина 14-15 литров. Мотор на 233 силы довольно мощный, но прожорливый.
- Артем, Оренбург. В моем владении Лексус RX330 второго поколения, автомобиль 2004 года, с пятиступенчатым автоматом и полным приводом. Расход бензина 15-16 литров в городском цикле, на трассе укладываюсь в 8-9 литров. Вполне экономичный кроссовер по меркам премиум-класса. В салоне места хватает всем. Пожалуй, эта тачка еще не скоро устареет.
- Александр, Омск. Я первый владелец кроссовера Lexus RX330, который я похвалю за хорошую разгонную динамику, удачный дизайн и продвинутые опции. Автомобиль 2004 года выпуска, он слишком прожорлив и не внушает доверия в плане стоимости обслуживания. Без гарантийного обслуживания ремонтировать кроссовер очень тяжело. И все же, я решил попробовать – купил RX330 с пробегом 120 тысяч. Машина временами мучает поломками. Потребляет в районе 14 литров на 100 км. Под капотом установлен 6-цилиндровый агрегат на 230 сил.
Отзыв Lexus RX 330 (2005 г.)
— Заднее стекло постоянно закрыто (летом пыль, грязь) из-за аэродинамики. Постоянно пачкается очень сильно, даже если машина сама не оч. грязная. Зимой постоянно индевеет от паров выхлопной трубы. Так что надо уметь ориентироваться по зеркалам. Можно, конечно, очищать его дворником, но когда там слой пыли или грязи. царапать стекло дворником жалко.
— Пневмо подвеска — как я убедился на RX, это абсолютно бестолковая затея. Изменение клиренса минимальны, если сравнивать с туарегом. Едва заметно поднялась машина или опустилась. Но зато она становится жестче и очень дорогие стойки. Это, пожалуй, единственное, что дорогое в ремонте. Сам я пользовался ею только когда купил. Баловался. А потом оставил в среднем положении и забыл про нее. Правда летом иногда понижал уровень, чтобы управляемости добавить, но мне кажется, что толку от этого не было.
Вердикт: если брать RX, то берите на обычных стойках, проходимость от этого сильно не пострадает, зато будет мягче и дешевле.
— На моей комплектации не хватает парктроников или камеры (Задом ездить не оч. комфортно). Так что если есть возможность, то обязательно приобретите эту опцию.
— В определенные года у машины были разные косяки конструктивные. Еще на заводах. У меня это вылилось в протекающий радиатор и протекающую прокладку вакуумника. Так что если будете брать 2003-2005, то обратите на это внимание. Или почитайте в инете подробней, все это описано.
— Тормозные диски. Тоже относится к просчету инженеров. Ощутимо только летом и при оч. резкой езде: когда они перегреваются, то они начинают бить. Причем и новые диски лексусовские через тысяч 5-10 начинают себя так же вести.
Вердикт: не тормозить резко в лужах, чтобы их не повело) Или поменять на тюнинговые диски Лонг лайф или как-то так. На форуме Лексус Россия эта проблема описана довольно досконально.
Ну, в общем-то, все. Минусы не страшные. Я не приукрашиваю, просто реально все остальное очень добротно сделано!
Теперь по ремонту.
Сразу хочу сказать, что моя машинка была в аварии при прошлом владельце. И что конкретно там было скорявкано я точно не знал. Первичный осмотр при покупке и диагностика не выявили каких-либо проблем. Они вылезли позже. Так что я разделю затраты на ремонты из-за аварии и общие затраты деталей, которые по возрасту умерли.
Все ремонты были у офицалов Лексус.
- Датчик АБС с левой стороны — 12 000 (точно не помню).
- Закрепил зеркало, которое стало шататься.
- Молдинг приклеил, который тоже стал отходить.
- AFC не работает — сломан переходник между проводами фар и машины. Ну тупо разъемы. А заказать такие и найти на разборках пока не смог. Так что корректоры работают, все намана, но только фары не поворачиваются в повороте).
Что менял из-за конструктивных просчетов:
- Радиатор со всеми патрубками и вентиляторами — 16 000р.
- Прокладка в сборе с узлом (иначе говорят, что не поменяют) — 13 000. Если не заказывать в салоне, то выйдет под 30 000. Еще не заказывал. Утечка мизерная.
Что менял потому, что пора поменять:
- Свечи (раз в 120 000).
- Масло.
- Фильтра.
- Глючил датчик VSC, но выяснилось, что его просто откалибровать надо. Ремонта не потребовал.
- Промыл инжектор и дроссельную заслонку. В салоне Лексус рекомендовали ездить на 92 бензине.
- Тормозные диски + колодки. (Диски, если не ошибаюсь, обошлись мне в 8000р, это только 2 передних, задние в норме). Колодки (1600-2000).
- Пневмо Стойки — моя головная боль (еще не менял, но чую, что скоро надо будет. 1 стойка стоит от 27 до 31 000!!). Так что триста раз подумайте, нужна ли вам пневмо подвеска. Она реально бестолковая. Не зря на новых лексусах от нее в принципе отказались.
ТО со сменой масла, фильтров и парой диагностик выходит в среднем в 8-9 000р (работа + расходники) — я считаю, что для такой машины это оч не дорого. В общем-то, если посмотреть на картину в целом и исключить те косяки, на которые налетел я (авария и конструктивные косяки), то затраты на ремонт смешные. С немцами не сравнить.
Вывод по машине.
Очень хорошая и недорогая в обслуживании (при умном подходе, а не как у меня=))), комфортная, динамичная) В общем, стоит своих денег! Как новая, так и подержанная! Смотрите при покупке внимательнее и она вас не разочарует! Останется только одна проблема. Если захотите ее потом поменять. вы не будете знать на что! =) Реально! К хорошему быстро привыкаешь. а все остальное кажется такой ватой. ИМХО.
Совет автора покупателям Lexus RX 330 2005 г
Вывод по машине. Очень хорошая и недорогая в обслуживании (при умном подходе, а не как у меня=))), комфортная, динамичная) В общем, стоит своих денег! Как новая, так и подержанная! Смотрите при покупке внимательнее и она вас не разочарует! Останется только одна проблема. Если захотите ее потом поменять. вы не будете знать на что! =) Реально! К хорошему быстро привыкаешь. а все остальное кажется такой ватой. ИМХО.