');background-size:contain;background-repeat:no-repeat;background-size:18px 18px;background-position:50% 50%}.mtt-fullscreen-tooltip-window{position:absolute;right:0;bottom:100%;margin-bottom:10px;background-color:#fff;padding:12px;border-radius:10px;max-width:300px;width:80vw;overflow:hidden;-webkit-animation:tooltip .3s ease;animation:tooltip .3s ease;font-family:Roboto,HelveticaNeue-Light,Helvetica Neue Light,Helvetica Neue,Helvetica,Arial,Lucida Grande,sans-serif}@-webkit-keyframes tooltip{0%{opacity:0;bottom:80%}to{opacity:1;bottom:100%}}@keyframes tooltip{0%{opacity:0;bottom:80%}to{opacity:1;bottom:100%}}.mtt-fullscreen-tooltip-token+.mtt-fullscreen-tooltip-advertiser{margin-top:5px}.mtt-fullscreen-tooltip-token{color:#4141ee;font-size:14px}.mtt-fullscreen-tooltip-advertiser{font-size:12px}.mtt-fullscreen-hidden{display:none}.mtt-fullscreen-overlay{z-index:1;position:fixed;top:0;bottom:0;right:0;left:0;background-color:rgba(0,0,0,.7)}.mtt-fullscreen-container{z-index:2;width:100%;height:100%;text-align:center;position:fixed;top:0;bottom:0;right:0;left:0}.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{position:absolute;top:50%;left:50%;transform:translate(-50%,-50%)}@media screen and (max-width:600px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:430px;height:600px}}@media screen and (max-width:430px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:410px;height:600px}}@media screen and (max-width:409px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:375px;height:550px}}@media screen and (max-width:374px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:360px;height:530px}}@media screen and (max-width:359px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:320px;height:500px}}@media screen and (max-width:329px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:320px;height:430px}}.mtt-fullscreen-image-container{position:fixed;top:0;bottom:0;right:0;left:0;padding:50px 5% 5%}.mtt-fullscreen-image-container *{-webkit-tap-highlight-color:transparent}.mtt-fullscreen-image{height:100%;width:100%;background-size:contain;background-position:50%;background-repeat:no-repeat;display:none}.mtt-fullscreen-container-html5{width:100%;height:100%;margin:0;padding:0;border:none;outline:none}@media (orientation:landscape){.mtt-fullscreen .mtt-fullscreen-image__landscape{display:block}}@media (orientation:portrait){.mtt-fullscreen .mtt-fullscreen-image__portrait{display:block}}@media screen and (max-width:600px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:430px;height:600px}}@media screen and (max-width:430px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:410px;height:600px}}@media screen and (max-width:409px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:375px;height:550px}}@media screen and (max-width:374px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:360px;height:530px}}@media screen and (max-width:359px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:320px;height:500px}}@media screen and (max-width:329px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:320px;height:430px}}
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
использования систем рекуперации энергии при торможении;
облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
совершенствования двигателя;
замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива БМВ Х5 составляет от 3.3 до 18.8 л на 100 км.
BMW X5 выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Бензин, Бензин АИ-98.
Россия
Расход топлива BMW X5 2018, джип/suv 5 дв., 4 поколение, G05
На фоне очередной волны гнусных инсинуаций о сказочном расходе дизельных моторов, решил поделиться наблюдением, пока немного приболел, время есть и делать нечего. Расход у моего Х5 с мотором 4.0D заявленный производителем для смешанного цикла — 6.2 литра на 100 км/ч. Моя эксплуатация как раз попадает под смешанный цикл, но расход конечно существенно превышает заявленный — 10,6 литра. Таким образом мой фактический расход на 70% выше, чем паспортный. Расход Мерседеса GLS 350D, заявленный на бумаге — 7,6 литра, ожидаемо получается выше из-за больше массы машины и меньшей мощности — 249 сил против 313 у бмв в стоке + сколько-то чип. Базовая разница в расходе, заявленная производителями у gls больше на 23%. Для того чтобы сравнивать подобное с подобным, давайте посмотрим, как бы выглядел фактический расход GLS, если он вырастает так же на 70% от паспортного. 7,6*70% = 12,92. Иными словами практически 13 литров. Все так же четко сохраняется разница в 23% между расходом в 10,6 / 13 литров, без всякой магии. Скорее было бы очень странно, если бы расход GLS в смешанном цикле составлял бы столько же, сколько у Х5. Ничего удивительно, что у некоторых владельцев эта пропорция несколько от моей отличается и их расход колеблется в смешанном цикле между 12 и 14 литров. При этом нужно отметить, что речь идёт об автомобилях с разной энерговооружённостью — соотношением массы к мощности. Более легкий Х5 мощнее в стоке на 25%, что даёт при одинаковом росте расхода в 70% от паспортного совершенно разную динамику в поведении этих автомобилей на дороге. Это проще представить, если сначала посмотреть на новый GLS с тем же трехлитровым дизелем но уже в 330 сил. У него заявлен практически такой же расход — 7,8 литра. Но вполне очевидно, что если на таком моторе нажимать педаль так, чтобы расход вырос на те же самые 70% от паспортного, новый GLS будет ехать куда динамичней. А если скинуть ещё несколько сот кг «лишней» массы, можно представить насколько динамичней едет дизельный Х5. Особенно заметно разница в энерговооружённости проявляется с ростом скорости, потому что сила трения уменьшается линейно увеличению скорости, а сопротивление воздуха функция квадратичная. Поэтому разница во времени ускорения 0-100 для 249/313 сил будет чуть больше 2-х секунд, а 0-200 — уже более 20! Это очевидным образом обьясняет, почему значительная разница в энерговооружённости даёт все более значительную разницу в динамике с ростом скорости, а в ситуации когда из-за недостатка энерговооружённости мотор выходит за пределы оптимальных оборотов, будет наблюдаться картина когда дизель действительно жрет и не едет.