Explorer 1 Проблема со сцеплением
Да да я дал номер от главного цилиндра сцепления, я имею ввиду подойдет ли ко мне в Форд Эксплорер 1 главный цилиндр от Форд Эксплорер 2 .. ВОТ. Потому и прошу фотку от второго Э.
А ребята подскажите сылку сайта для американских машин, очень хорошая была ссылка я ее потерял там прям целый каталог по всем тачкам америкосовским. щас попробую в яндексе поискать(
Saamen
Banned
Да да я дал номер от главного цилиндра сцепления, я имею ввиду подойдет ли ко мне в Форд Эксплорер 1 главный цилиндр от Форд Эксплорер 2 .. ВОТ. Потому и прошу фотку от второго Э.
нет, не подойдёт, на Эксп1 до 1994 г.в. главный за номером F2TZ 7A543-G на Эксп2 с 1995 г.в. главный за номером F57Z 7A543-A они по Форду не взаимозаменяемые, там и рабочие разные на Эксп1 и на Эксп2.
profiasus
Участник
Saamen, спасибо. буду знать. жаль конечно. Оригинал ждать долго. У нас на СТО 27 дней((( жуть просто.
ДРУЗЬЯ Я ЗАБЫЛ СФОТКАТЬ ГИДРО ПРОВОД ОТ ГЛАВНОГО К РАБОЧЕМУ. Он имеет в самом верху резиновый расширитель 10 см в длинну ø 25 (вроде родной) или что это такое может из за него мало жидкости поступает в работчий?
profiasus
Участник
ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ, но сам и колхозом
Гдето уже писал да не в своей теме. Выше изложеное предистория дальнейшего происходящего.
что было..
1. Было то что не работало сцепление , почти не работало воткнул передачу завел, держу натормозе, отпустил тормоз — поехал, зима гололед из тормозов только передок задние тю тю давно , тормозит воздухом. А что какую машину купил так и расхлебывай.
Заглушили задний контур передний стал тормозить отлично но все таки ЗИМА..
Да и сцепление то хреновое, не работает — не выключается — на светофоре не включается попытки ремонта то ухудшали положение то улудшали. Весь этот гемор мне надоел до чертиков, и я решил хрен с ними с деньгами поеду в сервис, после покупки через месяц. (устал так ездить)
2. Отдал в ремонт на СТО Форд , сказали — нет проблем в раз починим, ждите запчасть то что колхозили, там и накосячали, заказали новый целиндр сцепления — ГЛАВНЫЙ, пришел через полтора месяца (заодно попросил сделать тормаза (сервис мены сами су. а тормаза)), не могли щланг заказать что то где то выдрачивали, пытались где то востановить порванный, благо я до этого сам поченил целиндр тормазной.
Короче приехал забирать, в ИТОГЕ — «тормоза» не сделали тормоза задние, от задних только трубки новые в багажнике, да порванный шланг с неродным штуцером(от жигулей на вид и по резьбе), сцепление не смогли прокачать(хоть целиндр главный новый поставили), нет у них книги у меня просили. я им сказал идите вы ребята лесом полеми также с включением передачи завелся и уехал , пришлось отдать за всю эту конетель мозго..бень 8000р. приехал в гараж покачал как следует стало работать в десять раз луше передачи втыкались но с усилием. Естественно мне это не понраву было, надо чтото делать. потеплело Волво стала заводится (дизельная), отлично я на колесах.
3. Федора в гараж , снимать коробку..перед этим потек рабочий целиндр сцепления — нажимаю на педаль сцепление выжалось только воткнул передачу, и внизу слышно пшшшшш(тормазуха взорвалась и брызгает во все стороны — сам смотрел в смотровое окно на корзине) и происходит схватка сцепления — машинка дерг и поехала. Короче пока ЕДЕТ срочно в гараж. Поставил в гараж, за день сдернули коробку (меньше даже) ПРОСТИТЕ ФОТОК НЕТ. Целиндр рабочий разобрал Манжета с одного края кирдык прожеванна чутку. С обратной стороны все хорошо (АНАЛОГА НЕ НАШЕЛ).
4. РЕМОНТ — Купил накладки на АУЗ ФЕРИДО, заклепал обточил на токарном чтобы ровные были, все ок. Целиндр рабочий, манжету кверх тормашками помямлив немного в бензине пол минутки, эластиность востановилась стало в 2 раза лудше (естественно просушил вытер). Между рабочим целиндром и коробкой аллюминевую прокладку пластину толщиной 2мм (целиндр там держится в коробке на двух болтах побокам) прокладку сделал так чтобы она в пластиковый целиндр четко вставала как целиндр встает на посадодное место (кто снимал поймет). Так как толшина прокладки не большая она утопилаь в целиндре по всей поверхности и на целиндре стали выступать на пару милиметров посадочные грани для точной посадки целиндра в коробку. СБОРКА. хе хе самое смешное что собирать все хозяйство пришлось без света так как свет отрубили через 4 часа после того как я заявился в гараж. (мат стоял выше некуда) Ну мы же русские , аккумулятор лампочка Ильича — и снова за работу. вобщем через 6 часов труда все почистили помыли и собрали (центровочный вал для диска сцепления выточил на станке из стали).
5. Да собрали и все вроде смахнули пот со лба, дак а жидкость то прокочать не получается впустую и все тут и под давлением и по недовление и рако и кряко еблись пол часа. все решилось очень быстро и просто.
КАК ПРОКАЧАТЬ БЫСТРО СЦЕПЛЕНИЕ НА Форд Эксплорер 1
1 Заполняем систему до выхода всех пузырьков из системы
2 Коли не качается(нет усилий), а скорее всего так и будет если из целиндра была утерена жидкость, то приступаем к процедуре. Два болта долой которые дежат Главны Целиндр Сцепления, Шток с педали снять. Далее расположить целиндр в горизонтально положении с подклученными всеми шлангами, и смотреть вышли ли пузырики воздуха в бачек для тормазухи. Если нет , то гвоздем и пасатижами выдавить палец который держит шланг с трубкой давления в Главном целиндре сцепления, будте аккуратны, чтобы не потерять палец. Можно молоточком постучать на руках, вдвоем придется делать. Аккуратно чтобы не потерять резиновый уплотнитель между стальной трубкой и глав целиндром вынуть трубку из целиндра поддерживая глав целиндр этим отверстием как можно выше (тоесть наклонив целиндр в противоположну сторону относительно горизонталичтобы все входяще выходящие отверстия были выше самого целиндра) Авот и счастье жидкость потекла из образованного отверстия (в таком же положении держать) посмотрите чтобы целиндр заполнился (хотя если потекло из отверстия и целиндр по сути кверх тормышками он заполнился) втыкайте обратно штуцер трубки с уплотнителем, вставляйте на место палец который держит эту замысловатую конструкцию, соберайте все обратно и о вот оно истенное счастье педалька то стала тугой, бодренко поработать педалькой в верху — в самом верху. тоесть маленький ход 2 — 3 см без возврашения педальки на место ногой, а просто резко убирая с педальки ногу (за счет пружины она будет немного как бы отстреливать). Далее можно прокачать как и положено, но советую — когда ваш сообщник нажимает на педаль — медленно, чтобы вы успели открутить и закрутить штуцер до того пока нога сообщника не коснулась пола. между процедурами повторять бодренкое подкачивание 5 — 7 раз, потом полных хода педали 2 — 3 раза, и снова медленно, НАДЕЮСЬ ЦИКЛИЧНОСТЬ ПОНЯТНА. я прокачивал так уже раз 10 ни разу не подводило. за два раза моей прокачки педаль из пустой после откупорки и установки штуцера СРАЗУ стала ТУГО ходить хоть и не вся, зато с третьего раза бодренко медленной прокачки все стало просто замечательно. обязательно следить за уровнем жидкости в бачке.
Всем спасибо за советы поехал кататся.
После всего проделанного Выжим стал очень мягким, теперь нога не будет как у страуса (а то у меня уже ноги становились одна больше другой в два раза))))), передачи переключаются мягко мягко, я доволень проделанной работой.
Рабочий цилиндр сцепления Ford Explorer
Рабочий цилиндр сцепления Ford Explorer — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.
Рабочий цилиндр сцепления Ford Explorer 2 (EX, UN150) 1995 – 2001
Рабочий цилиндр сцепления Ford Explorer 2 (EX, UN150) 1995 – 2001 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.
Рабочий цилиндр сцепления на FORD USA EXPLORER (Форд сша Эxплорэр)
В данном разделе представлен Рабочий цилиндр сцепления на FORD USA EXPLORER . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Рабочий цилиндр сцепления от известных мировых производителей.
Для самостоятельного подбора Рабочий цилиндр сцепления для Форд сша эxплорэр выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.
Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина «БиБи-Партс.ру» помогут найти и купить Рабочий цилиндр сцепления для FORD USA EXPLORER с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.
Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.
SACHS 6283 600 411 Рабочий цилиндр, система сцепления
Заказать и купить по выгодной цене Рабочий цилиндр сцепления на FORD USA EXPLORER (Форд сша Эxплорэр) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +7 (495) 266-69-03, . Узнать наличие и цену на Рабочий цилиндр сцепления на FORD USA EXPLORER (Форд сша Эxплорэр) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей bb-parts.ru.
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Смотреть Рабочий цилиндр сцепления на другие автомобили