Пятно контакта редуктора уаз

Проверка и регулировка зацепления шестерен главной передачи по пятну контакта в переднем и заднем мостах Спайсер на автомобилях УАЗ.

После регулировки бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи переднего и заднего моста Спайсер на автомобилях УАЗ, необходимо проверить зацепление шестерен главной передачи по пятну контакта.

Проверка и регулировка зацепления шестерен главной передачи по пятну контакта в переднем и заднем мостах Спайсер на автомобилях УАЗ.

Для проверки зацепления шестерен главной передачи по пятну контакта, окрасьте зубья ведомой шестерни краской. По 2 зуба в трех или четырех местах, равномерно по окружности. Затем с помощью полуосей притормозите ведомую шестерню, а ведущую вращайте в обоих направлениях до тех пор, пока не обозначится пятно контакта.

Типичные пятна контакта на зубьях ведомой шестерни главной передачи моста Спайсер при переднем и заднем ходах.

Проверка и регулировка зацепления шестерен главной передачи по пятну контакта в переднем и заднем мостах Спайсер на автомобилях УАЗ

Установка правильного пятна контакта на зубьях ведомой шестерни главной передачи моста Спайсер на автомобилях УАЗ.

— Изображение 1 характеризует правильный контакт в зацеплении шестерен при проверке под небольшой нагрузкой.
— При контакте по вершине зуба, как на изображении 2, ведущую шестерню подвиньте к ведомой, увеличив толщину регулировочного кольца. При этом, для сохранения величины бокового зазора, ведомую шестерню отодвиньте от ведущей.

Установка правильного пятна контакта на зубьях ведомой шестерни главной передачи моста Спайсер на автомобилях УАЗ Проверка и регулировка зацепления шестерен главной передачи по пятну контакта в переднем и заднем мостах Спайсер на автомобилях УАЗ

— При контакте у основания зуба, как на изображении 3, ведущую шестерню отодвиньте от ведомой, уменьшив толщину регулировочного кольца. При этом, для сохранения величины бокового зазора, ведомую шестерню пододвиньте к ведущей.

— При контакте на узком конце зуба, как на изображении 4, отодвиньте ведомую шестерню от ведущей, уменьшив толщину регулировочного кольца. При этом, для сохранения величины бокового зазора, ведущую шестерню пододвиньте к ведомой.

— При контакте на широком конце зуба, как на изображении 5, подвиньте ведомую шестерню к ведущей, увеличив толщину регулировочного кольца. При этом, для сохранения величины бокового зазора, ведущую шестерню отодвиньте от ведомой.

Читайте также:  Схема система зажигания уаз 3151

Затем отверните болты. На резьбовую часть нанесите анаэробный герметик, предварительно обезжирив резьбу соединяемых деталей. Затем затяните болты. Момент затяжки 140-160 Нм (14-16 кгсм).

Установите на крышку подшипника дифференциала стопорную пластину и закрепите болтом с пружинной шайбой. Предварительно обезжирьте резьбу соединяемых деталей. Нанесите на резьбовую часть болта герметик. Момент затяжки болта 11-25 Нм (1,1-2,5 кгсм).

Установка правильного пятна контакта на зубьях ведомой шестерни главной передачи моста Спайсер на автомобилях УАЗ

Стопорная пластина может быть установлена в зубья регулировочной гайки одним или двумя «усами». При невозможности установки стопорной пластины ни в одном из положений дотяните регулировочную гайку до ближайшего совпадения зубьев. Установите прокладку крышки картера, крышку картера и затяните болтами. Момент затяжки 11-25 Нм (1,1-2,5 кгсм).

Размеры, допуски и посадки сопряженных деталей переднего и заднего ведущих мостов Спайсер на автомобилях УАЗ.

Размеры, допуски и посадки сопряженных деталей переднего и заднего ведущих мостов Спайсер на автомобилях УАЗ

Закончив сборку моста Спайсер, проверьте его нагревание после движения автомобиля. Если нагревание картера в зоне подшипников ведущей шестерни и подшипников дифференциала свыше 90 градусов, вода на картере кипит, то произведите регулировку предварительного натяга подшипников.

Похожие статьи:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector