Niferman   Сообщения: 306 Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 18:03 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002
Niferman писал(а): Подскажите, на корейца 2002 года можно будет такой поставить 971913E000? Есть кто нибудь кто ставил?
Или его там без вариантов впихнуть?
Я так пологаю никто так не извращался?
Отпишитесь пожалуйста кто ставил себе PTC heater на корейца дорестайла, вместо штатного Water heater хочу поставить!
lev26   Сообщения: 4 Зарегистрирован: 08 дек 2020, 09:35 Откуда: Балаково Саратовская обл. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Лев Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: кореец((
DiCh   Сообщения: 1461 Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 296 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2019 Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012
lev26 писал(а): Отпишитесь пожалуйста кто ставил себе PTC heater на корейца дорестайла, вместо штатного Water heater хочу поставить!
Сейчас устанавливаю такой от короллы nze144 (495W), пока в процессе.
На данный момент, готова проводка: АКБ -> предохранители -> блок реле -> нагреватель. От АКБ до предохранителей (3×30А) идёт три провода 4 квадратных мм, далее три таких же провода идут до трёх реле (4 контакта, 30А), от реле на нагреватель заводские тойотовские 3 плюсовых провода того же сечения. Все эти провода аккуратно смотаны, и помещены в гофру. Сделаны они с запасом по длине, подрежутся после инсталляции. Скруток нет, только обжимка и термоусадка, немного изоленты. Завтра решу, куда ставить PTC, если в родную печку, то через пару рабочих дней будет готовый результат. Если под сиденье, то через 3-4 рабочих дня. Делаю для себя, максимально качественно, поэтому медленно)
Сегодня для теста запускал это все от АКБ, воткнув термопару в радиатор PTC. Набирает 110 градусов за, примерно, 10 сек., остывает до 50 градусов около минуты. Больше греть без обдува не рискнул. Провода, реле, контакты не греются, но и время тестирования было короткое.
Эксперименты с ptc были прекращены в связи с установкой котла.
По причине скорой зимы, решил возобновить эксперименты с PTC. Прошлую зиму пережил с котлом, который постоянно был включен как догреватель, но его всё равно не хватает. Так как у меня машина самого раннего выпуска, она имеет самый беспонтовый однорядный радиатор отопителя (972273EA00), который не взаимозаменяем с радиаторами автомобилей, выпущенных после августа 2002, и который, похоже, ещё и забит. Заказан новый радиатор, и при замене радиатора хочу установить рядом с ним радиатор ptc. Питание катушек реле ptc планирую организовать так, чтобы была возможность кнопкой включить ptc, только если двигатель заведён, и включен вентилятор отопителя. По ходу действий буду отписываться, с фото и схемами. Ранее созданная проводка будет полностью переделана, так как почти за год была сильно общипана для других нужд
skankhunt42   Сообщения: 24 Зарегистрирован: 25 июн 2020, 16:14 Откуда: Южно-Сахалинск Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2005 Доп. информация: Бывшая: 2002 Sorento BL, D4CB, Part-Time, 4AT
Сейчас: 2005 Sorento BL, D4CB, 2WD, 5AT
Niferman   Сообщения: 306 Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 18:03 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002
Интересно, какая мощность у этой штуки. Думаю должно быть не ниже 2кВт, иначе смысла вообще не вижу. А 2кВт это ток 140 А
Там 3 предохранителя по 40А. На живом аккумуляторе смело роняют напряжение с 14.4В до 13.9-14.0В. Теплым воздух при этом толком не становится. IMHO совершенно бесполезная и даже вредная девайсина.
Alex K   Сообщения: 272 Зарегистрирован: 05 июл 2015, 09:26 Откуда: Perm Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 49 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007
Adblock