А что это у нас под номером 15? Неужели NATS antenna amp?
В курсе что бесключевая система от системы с ключем отличается только наличием кучи антенн по всей машине? А теперь подумайте какой функционал несет механический замок зажигания. В современной машине практически никакой.
OPERATION WHEN IGNITION KEY IS INSERTED INTO IGNITION KEY CYLINDER
1. When ignition switch is turned ON, BCM activates NATS antenna amp. to start NATS ID verification with
the ignition key (transponder is integrated).
2. BCM receives the NATS ID signal from ignition key via NATS antenna amp. and verifies it with the registered
ID.
3. When the NATS ID verification result is OK, BCM performs the ID verification between BCM and ECM.
4. When the verification result is OK, BCM transmits the verification OK signal to ECM, and then ECM can
start the engine.
И чтобы не быть голословным, вот схема сверху системы с ключем, снизу бесключевой системы. Найдите 10 отличий. Прошли времена антинаучного тыка, когда можно было что-то изучить просто разобрав.
Стесняюсь спросить, а что же вы там увидели? Механический замок?
А что это у нас под номером 15? Неужели NATS antenna amp?
В курсе что бесключевая система от системы с ключем отличается только наличием кучи антенн по всей машине? А теперь подумайте какой функционал несет механический замок зажигания. В современной машине практически никакой.
OPERATION WHEN IGNITION KEY IS INSERTED INTO IGNITION KEY CYLINDER
1. When ignition switch is turned ON, BCM activates NATS antenna amp. to start NATS ID verification with
the ignition key (transponder is integrated).
2. BCM receives the NATS ID signal from ignition key via NATS antenna amp. and verifies it with the registered
ID.
3. When the NATS ID verification result is OK, BCM performs the ID verification between BCM and ECM.
4. When the verification result is OK, BCM transmits the verification OK signal to ECM, and then ECM can
start the engine.
И чтобы не быть голословным, вот схема сверху системы с ключем, снизу бесключевой системы. Найдите 10 отличий. Прошли времена антинаучного тыка, когда можно было что-то изучить просто разобрав.
Вы сбились с пути, речь у нас шла о иммобилайзере, а не о механическом замке зажигания.
А для кругозора вот Вам фото «антенны»
greyTomat Сообщения: 4 Зарегистрирован: 28 фев 2011, 23:21 Контактная информация:
Сообщение greyTomat » 28 фев 2011, 23:43
подскажите плз, возможно ли самостоятельно прошить новый ключ в кашкай? платить 1500 за трех минутную процедуру сильно жаба душит.
PS: подобных тем не нашел, плохо искал?
Грантище 1000
Сообщения: 1454 Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33 Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Грантище » 01 мар 2011, 02:08
Помоему это не возможно. Только диллер!
Думаю дельцы есть, и вам за 500 руб сварганят, но где уверенность, что он сделает один ключик, а не два.
greyTomat Сообщения: 4 Зарегистрирован: 28 фев 2011, 23:21 Контактная информация:
Сообщение greyTomat » 01 мар 2011, 21:55
если может диллер, значит это возможно, а чтоб быть уверенным, что прошито два ключа, а не три, хочется делать самому. об этом и вопрос.
Maga 50
Сообщения: 59 Зарегистрирован: 20 дек 2008, 12:13 Откуда: г. Москва Контактная информация:
Сообщение Maga » 02 мар 2011, 08:59
Прикольный вопрос угонщика. Во первых прошивка стоит не 1500 р. у Московских дилеров, а дороже. Во вторых есть спец. проги. которые продаются, только нужно знать какие (сказать). А потом такие интересующиеся будут на форумах предлагать б/у запчасти.
greyTomat Сообщения: 4 Зарегистрирован: 28 фев 2011, 23:21 Контактная информация:
Сообщение greyTomat » 02 мар 2011, 10:05
🙂 если у меня есть доступ к внутренностям авто и время чтоб прошить ключ (операция не пол часа конечно занимает, но и не 10 секунд) то вряд ли меня должно остановить отсутствие ключа
ну и прошивка стоит 1500 у дилеров питерских, приезжайте к нам прошиваться 🙂
AnD345 600
Сообщения: 601 Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11 Откуда: Раменское, МО Контактная информация:
Сообщение AnD345 » 02 мар 2011, 11:47
greyTomat писал(а): . и время чтоб прошить ключ (операция не пол часа конечно занимает, но и не 10 секунд).
Операция по «стиранию» всех ключей (отключение иммобилайзера) занимает менее 10 сек.
После чего машина уйдет своим ходом в течении последующих 10 сек. при помощи отвертки.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет. не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм — продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
OlegSOM 200
Сообщения: 212 Зарегистрирован: 19 сен 2008, 19:05 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:
Сообщение OlegSOM » 02 мар 2011, 15:04
AnD345 600
Сообщения: 601 Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11 Откуда: Раменское, МО Контактная информация:
Сообщение AnD345 » 02 мар 2011, 18:10
Маленькая коробочка втыкается в диагностический разъем, личинка мех.замка зажигания проворачивается свертышем, машина заводится и уезжает.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет. не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм — продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
86 регион 30
Сообщения: 38 Зарегистрирован: 05 фев 2011, 18:50 Контактная информация:
Сообщение 86 регион » 02 мар 2011, 19:09
AnD345 писал(а): Маленькая коробочка втыкается в диагностический разъем, личинка мех.замка зажигания проворачивается свертышем, машина заводится и уезжает.
AnD345 600
Сообщения: 601 Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11 Откуда: Раменское, МО Контактная информация:
Сообщение AnD345 » 02 мар 2011, 19:19
Да, у простых пионеров ничего не выйдет.
У продвинутых пионЭроф не вызовет затруднений, т.к. выключать иммо они скорее всего будут по блютусу, сидя в тепле в соседней машине.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет. не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм — продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
86 регион 30
Сообщения: 38 Зарегистрирован: 05 фев 2011, 18:50 Контактная информация:
Сообщение 86 регион » 02 мар 2011, 20:05
AnD345 писал(а): Да, у простых пионеров ничего не выйдет.У продвинутых пионЭроф не вызовет затруднений, т.к. выключать иммо они скорее всего будут по блютусу, сидя в тепле в соседней машине.
AnD345 600
Сообщения: 601 Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11 Откуда: Раменское, МО Контактная информация:
Сообщение AnD345 » 02 мар 2011, 20:11
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет. не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм — продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
Denmo Сообщения: 1 Зарегистрирован: 02 мар 2011, 18:59 Контактная информация:
Сообщение Denmo » 02 мар 2011, 20:22
Вызывает интерес ВОПРОС каско без второго ключа. Если он в «обходе» иммо. КАК смотрит на это страховая?
greyTomat Сообщения: 4 Зарегистрирован: 28 фев 2011, 23:21 Контактная информация:
Сообщение greyTomat » 03 мар 2011, 01:08
Грантище 1000
Сообщения: 1454 Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33 Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Грантище » 03 мар 2011, 01:48
dima_ekb 40
Сообщения: 42 Зарегистрирован: 25 фев 2011, 16:34 Откуда: Екатеринбург
Сообщение dima_ekb » 08 апр 2011, 15:32
Грантище, Договор то страховой почитай, ты обязан при угоне сдать все брелки, чипы и метки, которые были.
Semba 700
Сообщения: 709 Зарегистрирован: 14 дек 2008, 12:12 Откуда: МО, Электросталь Контактная информация:
Сообщение Semba » 08 апр 2011, 15:57
В полисе прописывается сколько ключей и брелков от сигнализации на руках у владельце, а также , что машина с функцией автозапуска, страховка становится чуть дороже. Вот и все!
OlgaStar 2000
Сообщения: 2280 Зарегистрирован: 23 окт 2008, 15:20 Откуда: Москоу Контактная информация:
Сообщение OlgaStar » 08 апр 2011, 17:59
мне выплатили КАСКО по угону с одним ключом. Ключи вытащили угонщики. Главное правильно оформить документы в ментуре и выбрать нормальную страховую. НО КАСКО не рулит, т.к. я лично потеряла много при выплате. Минимум 20% от «той» стоимости.
Меня просто невозможно остановить! Если я смогу начать.
2.0 4WD, CVT, SE+, июнь 2007г.-15 мая 2008г.- УГНАН. Вечная тебе память!
2.0, 4WD, СVT, LE, Z10 ( ярко красная Маруся)
Грантище 1000
Сообщения: 1454 Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33 Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Грантище » 09 апр 2011, 01:43
OlgaStar писал(а): мне выплатили КАСКО по угону с одним ключом. Ключи вытащили угонщики. Главное правильно оформить документы в ментуре и выбрать нормальную страховую. НО КАСКО не рулит, т.к. я лично потеряла много при выплате. Минимум 20% от «той» стоимости.
Это конечно проблема КАСКО, но хоть 80% вернули, а это лучше чем ничего!
Adblock