- Аутлендер 3.0. Небольшой отзыв и вопросы по чип-тюнингу
- Чип-тюнинг Mitsubishi Outlander
- Зачем делать чип-тюнинг Аутлендера
- Замер разгона до сотни на Аутлендер 2.0
- Гарантии на прошивку Mitsubishi Outlander от АДАКТ
- Популярные модификации для чип-тюнинга
- Цены на чип-тюнинг Mitsubishi Outlander
- Отзывы о чип-тюнинге Mitsubishi Outlander
- прошивка ЭБУ на евро 2
- Прошивки для Mitsubishi Lancer X, Outlander Xl, ASX, Pajero от (Vasiliy Armeev) ADAKT
Аутлендер 3.0. Небольшой отзыв и вопросы по чип-тюнингу
Поскольку пишу первое сообщение, в начале немного о себе и машине.
Зовут меня Святослав, проживаю в Москве. С августа прошлого года являюсь счастливым обладателем Аутлендера XL 3.0.
Аутлэндер покупался и как автомобиль семейный, вместительный, и в то же время как комфортное транспортное средство для путешествия на большие расстояния по нашей необъятной Родине. На данный момент пробег около 12 ткм, за это время я успел протестировать и его скоростные и внедорожные качества.
Обычно езжу в режиме 4WD, больше нравится управляемость.
С первым снегом специально заезжал на открытые площадки, тестировал поведение авто в заносе. Все понял, реакции предсказуемые и адекватные (с перегазовки уносит зад, можно контролируемо ехать боком т.к. перед вытягивает. в повороте при резком сбросе газа попу тоже может нести. разумеется, при отключенной системе стабилизации) , теперь управляю интуитивно.
По городу рассказывать особо нечего, можно «шить» поток при желании, а скорее, при возможности. Поскольку в Москве обычно просто стоишь в пробке, то нету ни возможности ни желания. Динамики хватает. Когда есть возможность, ускоряюсь стремительно. Летом расход по городу был 19, сейчас зимой 23.
Трасса. На пустой дороге уверенно ведет себе на скорости в 200 кмч, где упирается в отсечку, зараза! ) Т.к. я также мотоциклист такие скорости для меня не в новинку. На скоростях 180-200 расход по трассе 20л. На скоростях 120-140 приблизительно 15л. Динамика позволяет совершать обгоны при ограниченной полосе (как, например, на трассе Москва-Питер) безо всяких проблем.
Сказки про экстремальное тошнение и 10л расхода по трассе рассказывать не буду. По-моему, никогда не видел расхода ниже 12.4, а для достижения него специально старался.
Вне дороги. Поскольку до этого два последних авто были рамными, сравнивать сложно. Пока куда не залазил, отовсюду заезжал сам. Но я перестраховываюсь, сразу 4WD Lock, отключение стабилизации и по возможности проезд сложных участков ходом.
Салон. Все красиво, удобно. При выборе вообще был удивлен, что такой не очень большой авто снаружи настолько вместителен внутри. В предыдущих машинах за мной (190 см) никому не удавалось сидеть с комфортном, а в Аутлендере я сам могу устроится за отодвинутым на максимум водительским сиденьем. Хотелось бы немного более высокую, джиперскую посадку, но это лично мне. Еще не само оптимальное расположение кнопок подогрева сидений. В остальном — всё шикарно.
Спасибо за внимание, теперь к вопросу. Уважаемые форумчане, возможно ли кто-то положительный опыт перепрошивки (чип-тюнинга) Аутлендера 3.0?
Есть желание добавить мощности и снять пресловутую отсечку.
Чип-тюнинг Mitsubishi Outlander
Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ
ASX Carisma Colt Delica Eclipse Eclipse Cross Fuso Canter Galant Grandis L200 Lancer IX Lancer X Montero Outlander Outlander XL Pajero Pajero Sport
Двигатель Mitsubishi Outlander с завода сильно задушен нормами экологии. Тяжелый разгон, задемпфированная педаль газа, провалы тяги, которые особенно раздражают при обгонах, — всё это последствия программных настроек заводом-изготовителем. Мириться с этим не нужно — с помощью чип-тюнинга Mitsubishi Outlander можно устранить данные недостатки и повысить мощность без вреда для двигателя.
Откуда берется мощность? Во-первых, у каждого двигателя есть резервы для тюнинга (официальные ателье и дилеры ведь тоже промышляют чиповкой), во-вторых, на заводе делают программную дефорсировку ради расширения моторной гаммы под рынки других стран. Грамотно оптимизируя топливные карты, моментные модели, давление наддува можно добиться прироста производительности на 19–30% (зависит от ДВС и характера прошивки).
Зачем делать чип-тюнинг Аутлендера
- Улучшить эластичность и приемистость ДВС (особенно на низах);
- Оптимизировать работу электронного дросселя, чтобы реакция на нажатие педали была без задержки;
- Сгладить турбояму;
- Нивелировать влияние кондиционера на работу ДВС;
- Устранить пинки при переключениях передач АКПП;
- Оптимизировать работу мотора на холостых.
Замер разгона до сотни на Аутлендер 2.0
Кроме улучшения динамики и мощностных характеристик, Mitsubishi Outlander прошивают, чтобы избавиться от системы ЕГР и забитого сажевого фильтра/катализатора. К сожалению, выход из строя этих систем на нашем топливе происходит значительно раньше заявленного срока службы. Дальше либо делать дорогостоящую замену, либо вырезать и глушить программно, чтобы не было ошибок. Именно в решении последней задачи и способствует чип-тюнинг.
Гарантии на прошивку Mitsubishi Outlander от АДАКТ
Если прошивка не устроит, можно запросить доработку или вернуть деньги за услугу.
Прошивки АДАКТ не содержат экстремальных калибровок и прошли обкатку.
Сертификат гарантирует подлинность ПО и позволит получать обновление.
Цены и подробности репрога узнавайте у официальных партнеров компании в городе .
Смотрите наш видеотчет о прошивке Outlander 2.0 CVT:
Популярные модификации для чип-тюнинга
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.6% л.с. Прирост крутящего момента +6.9% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.6% л.с. Прирост крутящего момента +6.9% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.3% л.с. Прирост крутящего момента +6.6% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 13 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.6% л.с. Прирост крутящего момента +6.9% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.6% л.с. Прирост крутящего момента +6.9% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.
Цены на чип-тюнинг Mitsubishi Outlander
Отзывы о чип-тюнинге Mitsubishi Outlander
Поделитесь опытом с другими водителями.
Прошил Аутлендер 28.08.2015 . у Алексея Зверева в Сургуте. сам я из Ханты-Мансийска. сначала не заметил не каких изменений но когда вышел на трассу это было ,что то скорость набирал мгновенно обгонял с большим запасом скорости, машину не узнать. Когда с места она сделала пробуксовку на месте я просто не поверил ,что такое возможно .Единственный минус это то что надо было раньше прошить и не ждать столько у мня Аут- 2012г. Алексей спасибо огромное за профессиональную работу и удачи вам!
Аутлендер 3 / 2.4 / 2014 / А-92. Не буду повторять то, что пишет большинство, на эмоциях, после чиповки, где-бы и кто-бы её не выполнял. Про бодрость, эластичность, сглаживание провалов, отзывчивость газа и экономию — правда, субъективно + 9-10%, как и обещают. Конкретно про мой авто и АДАКТ-прошивку: получил ровно то на что рассчитывал — не «спорт», а оптимизацию, на том же 92 и без звона. Кому нужен спорт — обращайтесь туда где сдвигают углы так, что без детонации можно только на 95-ом, . и начинайте передавать приветы вариатор — не зря на трешки, где момент больше ставят коробку. Остерегайтесь покупать чипованые авто с вариатором в которые надо заливать бензин на ступень выше чем рекомендовано заводом. Еще раз спасибо Адакту — корректно доделывают то, что хотелось бы получать от завода
прошивка ЭБУ на евро 2
Всем добрый день. Хочу выбить каты и перепрошить ЭБУ на евро 2. Перепрошить хочу сам, есть программатор, в свое время перепрошивал кассовые аппараты. Подскажите знающие люди как это сделать, т.е куда подцепиться (распиновку), к самому блоку или через сервисный разъем под рулем и где скачать прошивку. И что за ПЗУ там стоит.
Спасибо всем
Обратись к тем кто прошивает у вас в Тюмени и не нужно ничего изобретать! Прошивка длится 5 минут максимум. В Омске я бы помог.
Люди этим большие бабки зарабатывают. Вряд ли кто-то даст тебе нормальную прошивку.
Но, тот кто ищет — тот найдет. Удачи!
Люди этим большие бабки зарабатывают. Вряд ли кто-то даст тебе нормальную прошивку.
Но, тот кто ищет — тот найдет. Удачи!
Поищите внимательней, в гугле за 2 минуты нашел информацию по вашему городу. На драйве посмотрите кто и где делал чип-тюнинг ( прошивка на евро 2 совмещена с чип тюнингом)
рас уш тема создалась, подскажите телефон ёжика. где то на форуме находил раньше, но щас что то не найду
рас уш тема создалась, подскажите телефон ёжика. где то на форуме находил раньше, но щас что то не найду
Привет всем. А у меня каты удалены, а вот на евро 2 не прошита (как я думаю). Дело в том, что старый хозяин вытащил лампочку чека, а когда мне на диагностике подключили комп к мозгам — тот показал ошибку лямбды. Нашел я в своем городе спеца по перепрошивке мозгов — он предлагает мне два варианта на выбор: 1) поставить контроллер, который эмулирует штатную работу катализатора, при этом нету прибавки мощности и расход такой же, как будто стоит новый каталик. 2) Перепрошить под евро 2, в этом варианте чек гореть не будет, возможна прибавка мощности, но вот неизвестно как это отразится на расходе, даже сам спец не знает. Что лучше выбрать — подскажите. 1 вариант — 7 тыр, 2 вариант — 5-6 тыр.
два варианта на выбор: 1) поставить контроллер, который эмулирует штатную работу катализатора, при этом нету прибавки мощности и расход такой же, как будто стоит новый каталик. 2) Перепрошить под евро 2, в этом варианте чек гореть не будет, возможна прибавка мощности, но вот неизвестно как это отразится на расходе, даже сам спец не знает
Всем доброго времени суток!
Узнавал осенью у наших официалов — удаление катов + перепрошивка 12 т.р.
Пока не заморачиваюсь по этому поводу — не мешаю машине нормально работать (чек не горит, т.т.т)
В Москве сервисмены берут за прошивку не меньше 8 рублей, не бюджетно совсем.. Делает кто из наших по норм цене? К Ежику ехать просто далековато..
В Москве сервисмены берут за прошивку не меньше 8 рублей, не бюджетно совсем.. Делает кто из наших по норм цене? К Ежику ехать просто далековато..
Стаcевич, какой смысл кого-то непонятного выискивать, когда есть не единожды проверенный участниками клуба (со всей страны, прошу заметить!) специалист?
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Прошивки для Mitsubishi Lancer X, Outlander Xl, ASX, Pajero от (Vasiliy Armeev) ADAKT
Коммерческие прошивки от ADAKT для чип тюнинга автомобилей Mitsubishi Lancer X, Outlander Xl, ASX, Pajero .
Имея большой опыт в чип тюнинге автомобилей, представляем вашему вниманию комплект прошивок для чип тюнинга Mitsubishi: Lancer X, Pajero, ASX, Outlander, Galant, Grandis, Cedia.
Для чип тюнинга Mitsubishi доступны следующие софты:
Прошивки на базе ПО 60A319_19 (на замену ПО 132785_16, 60A319_17, 60A319_19)
Прошивки под нормы Е3 и Е2.
Перед записью необходим перенос кода синхронизации ИММО.
Для Mitsubishi Lancer X 1.5L MT, CVT с блоками Melco MH8104F (CAN)
Следующие софты SMF072_22 ( для замены SMF072_20, SMF072_21, SMF072_22)
Следующие софты SMF073_22 ( для замены SMF073_20, SMF073_21, SMF073_22)
Калибровка данных софтов заняла очень много времени, так как было мало подходящих желающих по тестить прошивки. Еще трудность заключалась в том что двигатели 1.5L — очень капризны к чип тюнингу, для их нормальной калибровки нужно хорошо изучить ПО.
Модифицированные прошивки имеют оптимизацию по динамике, уменьшено потребление топлива при малых нагрузках, так же появление ошибок P1241, P1238 в некоторых случаях вас больше не будут беспокоить.
Различие данных прошивок от других калибровщиков в том что изменения были внесены в (динамическую топливоподачу и в алгоритмы расчета наполнения) которые отсутствуют в картах всем известных редакторах калибровок, тем самым получилось сделать адекватную реакцию на педаль акселерометра, исключая напрочь во всех режимах детонацию даже на двигателях с большим пробегом и износом.
Lancer X 2.0 MT
SM5217_07_MOD.bin
SM5217_07_ORI.bin