Кроме улучшения динамики и мощностных характеристик, Mitsubishi Outlander прошивают, чтобы избавиться от системы ЕГР и забитого сажевого фильтра/катализатора. К сожалению, выход из строя этих систем на нашем топливе происходит значительно раньше заявленного срока службы. Дальше либо делать дорогостоящую замену, либо вырезать и глушить программно, чтобы не было ошибок. Именно в решении последней задачи и способствует чип-тюнинг.
Если прошивка не устроит, можно запросить доработку или вернуть деньги за услугу.
Прошивки АДАКТ не содержат экстремальных калибровок и прошли обкатку.
Сертификат гарантирует подлинность ПО и позволит получать обновление.
Цены и подробности репрога узнавайте у официальных партнеров компании в городе .
Смотрите наш видеотчет о прошивке Outlander 2.0 CVT:
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.6% л.с. Прирост крутящего момента +6.9% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.6% л.с. Прирост крутящего момента +6.9% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.3% л.с. Прирост крутящего момента +6.6% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 13 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.6% л.с. Прирост крутящего момента +6.9% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.6% л.с. Прирост крутящего момента +6.9% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.
Поделитесь опытом с другими водителями.
Прошил Аутлендер 28.08.2015 . у Алексея Зверева в Сургуте. сам я из Ханты-Мансийска. сначала не заметил не каких изменений но когда вышел на трассу это было ,что то скорость набирал мгновенно обгонял с большим запасом скорости, машину не узнать. Когда с места она сделала пробуксовку на месте я просто не поверил ,что такое возможно .Единственный минус это то что надо было раньше прошить и не ждать столько у мня Аут- 2012г. Алексей спасибо огромное за профессиональную работу и удачи вам!
Аутлендер 3 / 2.4 / 2014 / А-92. Не буду повторять то, что пишет большинство, на эмоциях, после чиповки, где-бы и кто-бы её не выполнял. Про бодрость, эластичность, сглаживание провалов, отзывчивость газа и экономию — правда, субъективно + 9-10%, как и обещают. Конкретно про мой авто и АДАКТ-прошивку: получил ровно то на что рассчитывал — не «спорт», а оптимизацию, на том же 92 и без звона. Кому нужен спорт — обращайтесь туда где сдвигают углы так, что без детонации можно только на 95-ом, . и начинайте передавать приветы вариатор — не зря на трешки, где момент больше ставят коробку. Остерегайтесь покупать чипованые авто с вариатором в которые надо заливать бензин на ступень выше чем рекомендовано заводом. Еще раз спасибо Адакту — корректно доделывают то, что хотелось бы получать от завода
Всем добрый день. Хочу выбить каты и перепрошить ЭБУ на евро 2. Перепрошить хочу сам, есть программатор, в свое время перепрошивал кассовые аппараты. Подскажите знающие люди как это сделать, т.е куда подцепиться (распиновку), к самому блоку или через сервисный разъем под рулем и где скачать прошивку. И что за ПЗУ там стоит.
Спасибо всем
Обратись к тем кто прошивает у вас в Тюмени и не нужно ничего изобретать! Прошивка длится 5 минут максимум. В Омске я бы помог.
Люди этим большие бабки зарабатывают. Вряд ли кто-то даст тебе нормальную прошивку.
Но, тот кто ищет — тот найдет. Удачи!
Люди этим большие бабки зарабатывают. Вряд ли кто-то даст тебе нормальную прошивку.
Но, тот кто ищет — тот найдет. Удачи!
Поищите внимательней, в гугле за 2 минуты нашел информацию по вашему городу. На драйве посмотрите кто и где делал чип-тюнинг ( прошивка на евро 2 совмещена с чип тюнингом)
рас уш тема создалась, подскажите телефон ёжика. где то на форуме находил раньше, но щас что то не найду
рас уш тема создалась, подскажите телефон ёжика. где то на форуме находил раньше, но щас что то не найду
Привет всем. А у меня каты удалены, а вот на евро 2 не прошита (как я думаю). Дело в том, что старый хозяин вытащил лампочку чека, а когда мне на диагностике подключили комп к мозгам — тот показал ошибку лямбды. Нашел я в своем городе спеца по перепрошивке мозгов — он предлагает мне два варианта на выбор: 1) поставить контроллер, который эмулирует штатную работу катализатора, при этом нету прибавки мощности и расход такой же, как будто стоит новый каталик. 2) Перепрошить под евро 2, в этом варианте чек гореть не будет, возможна прибавка мощности, но вот неизвестно как это отразится на расходе, даже сам спец не знает. Что лучше выбрать — подскажите. 1 вариант — 7 тыр, 2 вариант — 5-6 тыр.
два варианта на выбор: 1) поставить контроллер, который эмулирует штатную работу катализатора, при этом нету прибавки мощности и расход такой же, как будто стоит новый каталик. 2) Перепрошить под евро 2, в этом варианте чек гореть не будет, возможна прибавка мощности, но вот неизвестно как это отразится на расходе, даже сам спец не знает
Всем доброго времени суток!
Узнавал осенью у наших официалов — удаление катов + перепрошивка 12 т.р.
Пока не заморачиваюсь по этому поводу — не мешаю машине нормально работать (чек не горит, т.т.т)
В Москве сервисмены берут за прошивку не меньше 8 рублей, не бюджетно совсем.. Делает кто из наших по норм цене? К Ежику ехать просто далековато..
В Москве сервисмены берут за прошивку не меньше 8 рублей, не бюджетно совсем.. Делает кто из наших по норм цене? К Ежику ехать просто далековато..
Стаcевич, какой смысл кого-то непонятного выискивать, когда есть не единожды проверенный участниками клуба (со всей страны, прошу заметить!) специалист?
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Коммерческие прошивки от ADAKT для чип тюнинга автомобилей Mitsubishi Lancer X, Outlander Xl, ASX, Pajero .
Имея большой опыт в чип тюнинге автомобилей, представляем вашему вниманию комплект прошивок для чип тюнинга Mitsubishi: Lancer X, Pajero, ASX, Outlander, Galant, Grandis, Cedia.
Для чип тюнинга Mitsubishi доступны следующие софты:
Прошивки на базе ПО 60A319_19 (на замену ПО 132785_16, 60A319_17, 60A319_19)
Прошивки под нормы Е3 и Е2.
Перед записью необходим перенос кода синхронизации ИММО.
Для Mitsubishi Lancer X 1.5L MT, CVT с блоками Melco MH8104F (CAN)
Следующие софты SMF072_22 ( для замены SMF072_20, SMF072_21, SMF072_22)
Следующие софты SMF073_22 ( для замены SMF073_20, SMF073_21, SMF073_22)
Калибровка данных софтов заняла очень много времени, так как было мало подходящих желающих по тестить прошивки. Еще трудность заключалась в том что двигатели 1.5L — очень капризны к чип тюнингу, для их нормальной калибровки нужно хорошо изучить ПО.
Модифицированные прошивки имеют оптимизацию по динамике, уменьшено потребление топлива при малых нагрузках, так же появление ошибок P1241, P1238 в некоторых случаях вас больше не будут беспокоить.
Различие данных прошивок от других калибровщиков в том что изменения были внесены в (динамическую топливоподачу и в алгоритмы расчета наполнения) которые отсутствуют в картах всем известных редакторах калибровок, тем самым получилось сделать адекватную реакцию на педаль акселерометра, исключая напрочь во всех режимах детонацию даже на двигателях с большим пробегом и износом.
Lancer X 2.0 MT
SM5217_07_MOD.bin
SM5217_07_ORI.bin