Форсунки (чистка, профилактика)
Перед летним сезоном назрел вопрос о чистке форсунок по взрослому, т.е со снятием оных.
Весь процесс чистки в общем то понятен. интересует буквально мелочь.
форсунки, снял . промыл , вылизал их, а нужно ли менять уплотнительные колечки позиции 9 и 11
Если нужно, то где полный комплект этих резинок купить?
Re: Форсунки (чистка, профилактика)
Тяжело снимались? Чем промывали?
Я как-то на Субару снимал, весьма проблематично, возможно, вместе с топливной магистралью снимается проще.
Дело вроде хорошее! А резинки что сильно изношены?
Re: Форсунки (чистка, профилактика)
Re: Форсунки (чистка, профилактика)
Ааа. было бы любопытно узнать, как у вас пройдёт процесс
Re: Форсунки (чистка, профилактика)
Всем доброго дня ! Я в прошлом году чистил форсунки ультразвуком на СТО «WURTH». После чиски форсунки проверяли на стенде. Поменяли резиновые колечки, т.к у них есть свойство рассыхаться и идёт подсос воздуха. Разница ощутимая ДО и ПОСЛЕ. Желательно после промывки залить более высокооктановый бензин, выехать на трассу и хотя бы пару километров проехать со скоростью 120-140 км/ч. Эффект усиливается, расход снижается. Это желательно делать именно после чистки форсунок. У меня сразу после чистки расход даже увеличился, хотя двигатель работать стал лучше. И только после того, как «дал копоти» на трассе (по рекомендации специалиста СТО, который чистил форсунки) расход стал нормальным.
__________________
Suzuki Grand Vitara XL-7 2001 USA Body lift 30мм, лифт подвески 2″, лебеда 9500 lbs, броня 3мм, BF Goodrich.Си-Би, силовой багажник, LED LIGHT BAR 180W, Генератор 220 AMP
Re: Форсунки (чистка, профилактика)
Re: Форсунки (чистка, профилактика)
День добрый! вот моя история с промывкой форсунок http://suzuki-club.kz/forum/showthread.php?t=1154
после нее я для себя решил, что форсунки лучше промывать промывочной жидкостью не снимая их с двигателя, такой метод более бережный по отношению к форсункам, и заодно раскоксовочка двигателя происходит. Конечно может в моем случае все это совпадение, поэтому не могу точно что-то утверждать, но мне кажется что из-за ультразвука мог отколоться кусочек изоляции на обмотке форсунки, и из-за него ее заклинило
Re: Форсунки (чистка, профилактика)
Re: Форсунки (чистка, профилактика)
история конечно неприятная..только после ультразвука обычно все форсунки ставятся на стенд и контрольными давлениями проверяются. но вот почему этот мастеровой так отнесся к результату это странно.
что значит ..если переливает это в пределах нормы. это неправильно. есть определенные параметры, и если параметр уходит в сторону , то это не есть гуд.
мастеровой тот это шарлатан.
ультразвук это не фраер. так просто не проведешь.
тут на лицо явный косяк стошника.
после промывки я бы лично настоял, что бы на стене все проверить.
Тут не нужно винить ультразвук. это банальная халатность стошника.
Re: Форсунки (чистка, профилактика)
Добавлено через 1 час 25 минут
история конечно неприятная..только после ультразвука обычно все форсунки ставятся на стенд и контрольными давлениями проверяются. но вот почему этот мастеровой так отнесся к результату это странно.
Я рядом не был с ним в это время, но без стенда тут никак. Форсунки после ультразвука промываются на стенде, чтобы все инородные частицы удалить из нее. Да и он мне говорил что на скорости, не помню точно, около 10-ти тысяч оборотов прогонял их на стенде.
Сначала то форсунки работали в пределах нормы, я ведь день ездил без происшествий, да и проблема вылезла через км 150 после промывки, в середине поездки в г.Риддер.
Я не разбирался в премудростях чистки ультразвуком, возможно тут дело в нужной частоте, может неправильно выбранная частота ультразвука повредила обмотку катушки, а может форсунка была уставшей, и после прочистки из-за выработки игла запала и форсунка начала лить, т.е. просто пришло ее время
у меня никак руки не доходят распилить сломанную форсунку и посмотреть че там внутри