Прокачка тормозов suzuki grand vitara

Как прокачать тормоза?

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Коля

Наш человек

Прошел ТО-30000. Заменили тормозную жидкость.

Не сразу заметил,что педаль тормоза стала «мягкая». Раньше тормозилось «четче».

Вопрос:
Как у нас прокачать тормоза?

garik-3d

Наш человек

Ответ: Как прокачать тормоза?

Самому то зачем. пусть кто менял тормозуху,те и прокачивают.Косяк страшный с их стороны кста. можно и наехать.

Шура

Наш человек

Ответ: Как прокачать тормоза?

Интересно, но в американской инструкции на СГВН 2.7 замена тормозной жидкости предписана через 100 000 км.
В чем дело? В тормозюхе, в жадности сервисменов или мы тормозим круче америкосов?

garik-3d

Наш человек

Ответ: Как прокачать тормоза?

там есть еще и временные интервалы вместо км. а вообще еще в климате дело,чем больше и чаще перепады,тем больше воды(конденсата) в тормозухе. может в этом дело.

sergei-lev

Редкий гость

Ответ: Как прокачать тормоза?

прокачка тормазной системы с авс происходит без помощи педали тормаза,нужно создать в бачке тормозной жидкости давление воздуха,чтобы жидкость шла самотёком при откручивании штуцера.
Для прокачки лучше иметь запасную крышку от бачка в которую врезается автомобильный нипель через который насосом можно подкачивать воздух,при этом тормазухи нужно подливать до минимума,чтоы было место для воздуха при этом внимательно следить за уровнем жидкости при прокачке.

Ушелец

Эксперт

Ответ: Как прокачать тормоза?

прокачка тормазной системы с авс происходит без помощи педали тормаза,нужно создать в бачке тормозной жидкости давление воздуха,чтобы жидкость шла самотёком при откручивании штуцера.
Для прокачки лучше иметь запасную крышку от бачка в которую врезается автомобильный нипель через который насосом можно подкачивать воздух,при этом тормазухи нужно подливать до минимума,чтоы было место для воздуха при этом внимательно следить за уровнем жидкости при прокачке.

Читайте также:  Nissan juke акб замена

Ну почему же. У меня в мануале к Ниссану (на русском языке) написано, отключите разъем от блока АБС. а дальше как обычно.

sergei-lev

Редкий гость

Ответ: Как прокачать тормоза?

самое главное это можно сделать одному без помощника,не отключая разъёма так сказать в полевых условиях ,не имея возможности прочитать инструкцию.
Если вы успели заметить здесь хотят получить информацию по гранд витаре а не по нисану!

Ушелец

Эксперт

Ответ: Как прокачать тормоза?

А зачем прокачивать тормоза в полевых условиях? Где взять в полевых условиях запасную крышку со штуцером от бачка? Что сложного в отключении разъема АБС? И чем тормоза ГВ отличаются от ниссановских (и вообще от тормозов любого авто с АБС) кроме формы и размера деталей.

ЗЫ: в ремонтном мануале к НСГВ про отключение АБС не написано вовсе, все делается как на девятке.

D-r NO

Свой в доску

Ответ: Как прокачать тормоза?

Как на девятке — т.е по диагонали? Перед-зад?

Ушелец

Эксперт

Ответ: Как прокачать тормоза?

sergei-lev

Редкий гость

Ответ: Как прокачать тормоза?

А зачем прокачивать тормоза в полевых условиях? Где взять в полевых условиях запасную крышку со штуцером от бачка? Что сложного в отключении разъема АБС? И чем тормоза ГВ отличаются от ниссановских (и вообще от тормозов любого авто с АБС) кроме формы и размера деталей.

ЗЫ: в ремонтном мануале к НСГВ про отключение АБС не написано вовсе, все делается как на девятке.

Если следовать вашей логике,что тормозная система с авс на любом автомобиле одинаковая -то почему на нисане вы отключаете разъём авс а на гранд витаре нет?Вы сами себе противоречите!:whistling:
По поводу где взять крышку-конечно сделать её зарание,например на жигули её можно купить в собранном виде в любом автомагазине-в комплекте идёт крышка,трубочка,нипель.
Зачем прокачивать в полевых условиях вопрос помоему странный,конечно лучше не прокачивать но только ситуации могут быть непредвиденные и лучше прокачать систему чем ждать эвакуатор тем более там где он не сможет к вам проехать

Читайте также:  Кроссоверы в пределах 1000000

Источник

11.3 Прокачка тормозной системы

Прокачка гидравлической системы производится с целью удаления из нее воздуха, попадающего в тракт при выполнении обслуживания тормозных механизмов, замене гидравлических линий или ГТЦ, а также при опускании ниже минимального допустимого значения уровня жидкости в резервуаре главного цилиндра.

Если воздух попал в систему вследствие падения уровня жидкости в резервуаре ГТЦ, либо при отсоединении от ГТЦ тормозных линий, прокачке подлежат тормозные механизмы всех четырех колес. При отсоединении линий от любого из суппортов/колесных цилиндров достаточно будет прокачать лишь данный конкретный тормозной механизм.

Если производилось отсоединение тормозной линии от штуцера, расположенного между ГТЦ и одним из тормозных механизмов, прокачивается только данная часть тормозного контура.

  1. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза при заглушенном двигателе для сброса остаточного разрежения в вакуумном усилителе тормозов.
  2. Снимите крышку с резервуара ГТЦ, по необходимости подлейте в резервуар свежую жидкость, затем подложите под крышку полиэтилен и наверните ее на место.

Основной метод прокачки — требуется помощь ассистента

Ни в коем случае не доливайте в резервуар бывшую в употреблении тормозную жидкость, — она является в высшей мере гигроскопичной и со временем впитывает в себя много влаги, что ведет к падению точки ее кипения и, как следствие, к снижению эффективности торможения. Кроме того, присутствие в гидравлической системе влаги способствует ускоренному старению материала гибких тормозных шлангов.

Метод прокачки с использованием комплекта с обратным клапаном

Как говорит название, в комплект для прокачки входит оборудованный одноходовым клапаном отрезок шланга. Клапан предотвращает возможность возврата выталкиваемой жидкости обратно в систему и позволят производить прокачку силами одного человека, — не забывайте о необходимости отслеживания уровня жидкости в резервуаре главного цилиндра (уровень не должен опускаться ниже отметки MIN!).

Читайте также:  Японские кроссоверы 2021 года

Прокачка с использованием сжатого воздуха

В качестве источника сжатого воздуха может быть использовано запасное колесо, — предварительно необходимо сбросить давление его накачки. Действуйте в соответствии с прилагаемыми к комплекту инструкциями.

При использовании подобного устройства требуется лишь отпустить вентиль прокачки и дождаться прекращения выхода из тракта воздушных пузырей.

Главное преимущество данного способа заключается в том, что входящий в комплект большой резервуар с гидравлической жидкостью не допускает подсасывания воздуха в тракт в ходе прокачки.

  1. По завершении прокачки долейте в резервуар ГТЦ свежую тормозную жидкость, приведя ее уровень в норму.
  2. Проверьте эффективность функционирования тормозов. Педаль при выжимании должна оказывать твердое сопротивление, — ощущение мягкости ее хода свидетельствует о наличии в гидравлических контурах воздуха и необходимости повторения процедуры прокачки.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector