Привода газа уаз 31512

Привода газа уаз 31512

Не хочу никого оскорбить типо. Но вот официальный дилер даже на заказ не может привезти так как в Ульяновске дилерам это не отпускают в запчасти. Я не думаю что возя всякие педали от Хантера они не берут)))) У вас просто волшебники и тырят их с конвеера?

ну не знаю, откуда они их тырят, но весной, когда я себе менял педаль, то без проблем купил ее в магазине, да и когда не так давно заходил за запчастями, то педаль тоже была в продаже.

а какие и от чего шпильки нужно поставить, чтобы установить карб 21041-1107010-10? А то мне кажется, что штатные будут коротковаты.

а какие и от чего шпильки нужно поставить, чтобы установить карб 21041-1107010-10? А то мне кажется, что штатные будут коротковаты.

Я поступил проще, там, где у вас плечо прикреплено к педали просверлил дыру на 8мм и воткнул длинный болт такого же диаметра, поджал гайкой и получилось плечо. Трос к верхнему концу крепится между двумя гайками с плоскими шайбами, просто зажимается между ними, всё работает
К статьи, данная конструкция очень прочная, 8мм болт нереально согнуть или сломать присутствующим там усилием и не разболтать, как заклёпки, которыми держится ваше плечо на педали.

На моем УАЗ-31512, 1991 г.в, двигатель УМЗ-4178, объем 2,5л изначально стоял рычажный привод газа, воздушный фильтр инерционно-масляный и карбюратор ДААЗ 4178-1107010, который установил до меня предыдущий хозяин.
И вот я решил переделать свой автомобиль под троссовый привод газа, установить карбюратор ДААЗ4178-1107010-40 в котором присутствует сектор под тросик и планшайба под волговсий фильтр «сухого типа» и соответсвенно педаль газа от УАЗ-Хантера.
Товарищи с уазбуки в часности medved-puh и DIMA-ULN помогли найти и прислать по почте необходимые запчасти за что им огромное человеческое спасибо.
Я изначально не хотел городить самопал из подручных средств, а решил использовать оригинальные запчасти которые устанавливают на заводе. Безопасность для меня и моих пассажиров прежде всего.
Итак, мне пришла посылка от Дмитрия (DIMA-ULN) с Ульяновка. В ней были необходимые детали: кронштейн под педаль(приварной, но я поставил его на болты), сама педь от Хантера, прокладки под карб, шпильки удлиненные под карб, толстая тексолитовая прокладка под карб, жаровня под карб от К-151, и два троса от УАЗ-31514 длиной по 77 см (один в запас). Ну, вобщем полный комплект.
В магазине ГАЗ нашел и купил новый карбюратор 4178-1107010-40 за 3050 т.руб + новый в сборе воздышный фильр от волги + прижимное кольцо -90руб. + 3 втулки (вставляются в резиновое кольцо, которое прижимается плоскостью к карбюратору)-15 руб. + сверло по металлу на 14,5 мм для сверления отверстия под выход троса-100 руб.на рынке. Может быть эти покупки и не очень бюджетны, скажете Вы, но повторюсь, что иногда самоделки в самый неподходящий момент могут привести к печальным последствиям. Тьфу,тьфу,тьфу конечно.

Читайте также:  Задний борт уаз 469 размер

Нашел свободный день и принялся к работе. Дело происходило на даче в середине сентября 2010 года.
Основная мысль правда была сделать некий симбиоз из 2-х карбюраторов. Поставить на ДААЗ 4178-1107010 верхнюю часть от карба 4178-1107010-40, сектор и кулачек привода дроссельных заслонок. Поскольку карб ДААЗ 4178-1107010 меня устраивал по экономичности, но он не имел вышеуказанных деталей, а карбюратор 4178-1107010-40 имеет несколько больший расход топлива по сравнению с предыдущим карбюратором. Но пока я решил, что сначала поставлю новый 4178-…-40 без переделок, поскольку на нем все уже есть необходимое. А уж если что и будет неустраивать то сделаю один карб из двух.

Вот что было изначально, правда на фото под карбом ДААЗ 4178-1107010 я уже примерял жаровню от карба К-151 присланную в посылке.

Объект переделки-педаль газа.

На фото новый карб 4178-1107010-40, пружинка и все кронштейы входят к нему в комплект. На него установил временно заглушку на обратку. Позже сделаю полноценную обратку в бензобак.
Для справки! Верхнюю крышку с карба 4178-1107010-40 вместе с планшайбой под возд.фильтр, можно переставить на ДААЗ 4178-1107010, т.к. детали взаимозаменяемы, но одновременно нужно будет тогда переставить сектор привода заслонок и кулачек привода дроссельных заслонок.

Так выглядит сектор под трос и кулачек привода дроссельных заслонок на карбюраторе ДААЗ 4178-1107010-40.

Поскольку на моем двигателе УМЗ-4178 нет системы РОГ(рециркуляции отработавших газов), согласно прилагаемой инструкции к карбюратору штуцер РОГ нужно было заглушить, что собственно я и сделал. Заглушил отрезком шланга с вкрученным в него винтом на герметике.

На следующих фото: Педаль от Уаз-хантера, тросик, кроншейн педали, фильтр в сборе, кольцо прижимное. Три маленькие втулки, которые вставляются в резиновое кольцо воздушного фильтра на фото не показаны.

Читайте также:  Пропал сигнал на уаз хантер причина

Педаль имеет плавающую площадку. Это очень удобно!

Фото кронштейна: Пока без отверстий и не крашенный.

Педаль пришедшая в посылке и детали входящие в ее комплект были заботливо связаны веревочкой. Сама педаль к кронштейну устанавливается на винты. Кронштейн имеет изнутри приварные гайки.

Источник

Трос акселератора УАЗ-3151 в сборе АВТОПАРТНЕР

Изображение 1, 31512-1108050 Трос акселератора УАЗ-3151 в сборе АВТОПАРТНЕР

Москва, Рябиновая ул. 1 шт. Красногорск 1 шт. Новосибирск 2 шт. Сабурово 1 шт. Тула 1 шт. Люберцы, Мира ул. 2 шт. Машково д., Люберецкий р-н 2 шт. Москва, Кетчерская ул. 2 шт. Москва, Варшавское ш. 2 шт.

Аналоги

MetalPart

MetalPart — это отечественный производитель деталей и агрегатов для автомобилей ГАЗ и УАЗ. Компания обеспечивает полный производственный цикл, включающий в себя, в том числе, полное проектирование узлов.
Ассортимент компании насчитывает более 500 комплектующих ключевых систем автомобилей, при производстве которых пристальное внимание уделяется обеспечению гарантированно высокого качества и точному соблюдению всех параметров, заложенных в конструкторской документации.

Обширный опыт специалистов MetalPart позволяет в дополнение к стандартным деталям конструировать и производить запасные части для ГАЗ и УАЗ с повышенным ресурсом и эксплуатационными характеристиками, в полной мере отражая слоган компании — «Стальная надежность деталей».

Вся продукция компании подразделяется на 2 линейки: «MetalPart» и «MetalPart PRO». В первом случае речь идет о запасных частях, с техническими и эксплуатационными свойствами, аналогичными по качеству и другим характеристикам деталям, поставляемым на конвейеры Горьковского и Ульяновского автозаводов. Гарантия на серию «MetalPart» составляет от 1 до 2 лет.
На комплектующие «MetalPart PRO» гарантия составляет 3 года, что объясняется применением материалов с повышенной прочностью и модифицированными процессами обработки деталей.

  • Детали двигателя
  • Элементы топливной системы
  • Детали системы охлаждения
  • Сцепления
  • Детали КПП и РК
  • Карданные валы
  • Мосты и комплектующие
  • Детали подвески
  • Ступицы
  • Элементы рулевого управления
  • комплектующие тормозной системы
  • Провода высоковольтные
  • Стартеры
  • Стеклоочистители и привода
  • Вентиляция и отопление
  • Сальники
  • Комплекты ремонтные и установочные
Читайте также:  Toyota prado land cruiser fj120

Источник

Оцените статью
Adblock
detector