Привод насоса уаз самосвал

Модернизация грузового УАЗа

Всем Здравствуйте! Занимался ли кто модернизацией уаза? Хочу сделать самосвал, но не могу придумать как сделать гидросистему (не шарю в этом). Если насос НШ-10 переделать под ремень по можно чтоб он постоянно работал?

привет а как насчет механизма вообще?есть какие-нибудь мысли?нагрузка на лонжероны рамы,вес самой конструкции,нагрузка на кузов,момент опрокидывания и т.д очень давно попадалась инфа что кто сделал привод на насос по принципу «стартер наоборот» т е в кожухе сцепл резали отверстие и каким-то образом через приделаный бендикс от стартера на насос. если что найдешь-делись

как то видел уаз самосвал, но тогда было не интересно и я даже не расспросил как там устроено. по поводу кузова пока не думал. но наверно варить из металпрофиля надо решить только какого размера.
главное разобраться с гидросистемой.

Аватар пользователя Melnikov Lexa

Всем Здравствуйте! Занимался ли кто модернизацией уаза? Хочу сделать самосвал, но не могу придумать как сделать гидросистему (не шарю в этом). Если насос НШ-10 переделать под ремень по можно чтоб он постоянно работал?

Берем
Насос уаз от ГУра с кронштейном и шкивом кв == 5к.руб
гидроцилиндр от телеги 1птс или 2птс==10к.руб
раму под кузов новую
клапан на управление хоть механику хоть электромагнитный
в чем проблема то

а насос гура потянет? данную схему лично пробовали?

Здраствуйте!Я бы предложил модернизировать шкив коленвала(увеличить число ручьев) и через клиноременную передачу привести НШ.НШ установить на отключаемый привод(от Т-40 например),заменив шестерню шкивом.Только(имхо) УАЗик проще без гемора выгрузить лопатой!Кстати в этой машине есть много чего изменить с пользой!Например:отопитель,кузов,подрессорники и т.п.

так же можно спереди отвал для снега.поднимающийся и опускающийся с помощью гидроцилиндра.

Читайте также:  Колесная гайка уаз чертежи

Аватар пользователя Melnikov Lexa

а насос гура потянет? данную схему лично пробовали?

Насосы 70 — 90 атм взависимости от модификации
100 атм поднимает 1птс4 с 4 тоннами (проверено)
уаз берет 1.5 — 2 тонны максимум , опрокинет не напрягаясь
плюс гур замутить можно и как уже написали навеску под лопату
распределитель тогда проще на 2секции типа р75 или р80

так же можно спереди отвал для снега.поднимающийся и опускающийся с помощью гидроцилиндра.

Не выдумывайте! Эта машина сможет чистить только очень тонкий слой снега!

Я видел УАЗ самосвал заводского изготовления еще в 1996 году. На нем так же был установлен тент с дугами. По гидравлике могу пояснить, что у него стоял НШ- 10 сверху раздаточной коробки, Цилиндр не помню какой. Мне кажется что проще посмотреть по сайтам как крепится НШ по заводскому. Насос ГУР мне кажется что будет слабоват.
Максимка! тебе и карты в руки ты же с УЛЬЯНОВСКА

поройтесь на Уазбуке, там много чего про уазы есть, в т.ч. и про самосвалы. Удачи

Аватар пользователя Melnikov Lexa

У нас ( УАЗ 3303 )
Небольшое улучшение
В цилиндры от ГАЗ-2410 и 3110 продается переходная муфта под уаз, установлены лет 10 назад
Гур в том году поставлен
Рессоры 16 листов
Хабы
Сиденья человеческие
В кузове за место деревянного пола стальной лист
Шумоизоляция кабины
Карб 21073
и тд

Сходил по ссылке,посмотрел.У нас на Украине говорят про такое:»дурный пип(поп),дурна його молытва». УАЗ-автомобиль а не трактор! Чем дурковать с изготовлением универсального хрен-знает-что давайте предлагать что-то реально полезное.Например:я в своих УАЗах вместо родных рабочих тормозных цилиндров установил от ГАЗ-24.Отпала необходимость в регулировке зазоров между колодками и барабанами,а работа тормозов стала надежной.Цилиндры стали на места без переделок(правда,в цилиндрах от ГАЗ-2410 и 3110 другая резьба под трубку).

Читайте также:  Уаз 469 двигатель от транзита

У нас ( УАЗ 3303 )
Небольшое улучшение
В цилиндры от ГАЗ-2410 и 3110 продается переходная муфта под уаз, установлены лет 10 назад
Гур в том году поставлен
Рессоры 16 листов
Хабы
Сиденья человеческие
В кузове за место деревянного пола стальной лист
Шумоизоляция кабины
Карб 21073
и тд

О!вот это дело!Я гур не ставил,рулевое легкое(для меня):)). А вот с рессорами поступил по-другому.Перед не добавлял,а сзади поставил подрессорники,представляющие собой пакеты по 5 листов.Для этого пришлось изготовить другие стремянки—длинее на высоту подрессорника+проставка между рессорой и подрессорником.Материал-сталь 40Х,термообработка «на пружинку»,Диаметр-16мм,резьба-М16х1,25.Кузов у меня от «Газели»,на лонжероны кузова(у меня они из металла) приварил «площадки»,в которые подрессорники упираются.В итоге модернизации нормальная(подтверждена 4-х летней постоянной эксплуатацией) грузоподъемность составила1,6-1,8т,кратковременную перегрузку до 2,5т(по асфальту,дистанция 65 км) машина также неоднократно «пережила»-полет нормальный!При этом автомобиль очень мягкий т.к. порожняком работают стандартные рессоры.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector