Полноразмерный баварский спортивно-люксовый кроссовер с экспрессивным дизайном и роскошно-комфортабельным салоном, оснащаемый высокопроизводительным и высокотехнологичным силовым агрегатом.
Компактный премиум-SUV в 11-м кузове дебютировал 1 июня 2022 года в ходе виртуальной презентации. Он «щеголяет» выразительным дизайном, современным и качественным салоном, а также широким выбором вариантов исполнения.
Компактный электро-SUV премиум-класса представили 1 июня 2022 года в онлайн-формате. В его активе – привлекательный дизайн, современный салон и производительная техническая «начинка» (но, к сожалению, без возможности выбора).
Полноразмерный премиум-SUV (и флагман X-семейства) дебютировал в ноябре 2018 года, а в 2022-м подвергся обновлению. Он способен похвастать внушительной внешностью, роскошным салоном на шесть или семь мест, мощными моторами и современной технической составляющей.
Вседорожник 3-го поколения (заводской индекс «G01») дебютировал 26 июня 2017 года, а спустя 4 года его обновили. Это – премиум-представитель среднеразмерного сегмента SUV с динамичной внешностью, премиальным салоном и современной технической «начинкой».
Среднеразмерный SUV второй генерации вышел к весне 2018 года, а спустя три года его освежили. Это «всё тот же» купеобразный кроссовер с элегантной внешностью и роскошным салоном, который «щеголяет» современной техникой и мощными моторами.
Полноразмерный электро-SUV впервые представили в ноябре 2020-го года, а в марте 2021-го рассекретили часть технических подробностей. Это – своеобразный внешне электромобиль с современным и вместительным салоном, доступный в двух полноприводных версиях.
Люксовый купе-кроссовер третьего поколения (индекс «G06») представили общественности в сентябре 2019 года на автошоу во Франкфурте. Это – брутальный внешне автомобиль с роскошным салоном, высокопроизводительными моторами и богатым оснащением.
Дилерские центры Автодом BMW начали продавать новые модели BMW: гибридный автомобиль BMW XM и обновленные BMW X5 и BMW X6, доставленные в Россию по параллельному импорту. Автомобили имеют все необходимые документы и полностью готовы к продаже.
Новый BMW XM – один из самых быстрых серийных автомобилей BMW. Кроссовер оснащен гибридным двигателем мощностью 653 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач M Steptronic.
Полноприводный обновленный внедорожник BMW X5 оснащен проекционным дисплеем и мультимедийным комплексом IDrive 8. Пиковая мощность гибридной системы нового BMW X5 достигает 490 л.с., а крутящий момент составляет 700 Нм.
Кроссовер BMW X6 отличается обновленным дизайном бампера и более узкими фарами. В салоне нового BMW X6 установлены два совмещенных экрана.
Чтобы избежать всех рисков, следует приобретать автомобили только у официальных дилеров. Специалисты Автодом BMW могут доставить в Россию практически любой автомобиль в соответствии с предпочтениями клиентов. Автодом BMW гарантирует юридическую чистоту сделки и предлагает удобные кредитные программы.
Автодом BMW
Премиальный кроссовер Li Auto L9 Pro был выпущен в Китае через год после появления на рынке модели Li Auto L9 Max. Новая версия получила меньше датчиков, что позволило снизить цену на 6,5%, до 59 860 долларов.
Продажи Li Auto в Китае с начала года составили 173 000 автомобилей. Только в июле было поставлено более 34 000 единиц. Li Auto хочет увеличить продажи своего флагманского внедорожника L9. Поэтому производитель запустил его более дешёвую версию.
Это полноразмерный внедорожник с габаритами 5218 х 1998 х 1800 мм и колёсной базой 3105 мм. Автомобиль на 37 мм длиннее, на 220 мм уже и на 35 мм ниже новейшего BMW X7. У L9 Pro фирменная 2-метровая светодиодная полоса в передней части, выдвижные дверные ручки и пневматическая подвеска.
L9 Pro получил шестиместную компоновку и двойной экран на центральной консоли. Он состоит из двух 15,7-дюймовых дисплеев. Также он получил небольшой экран прямо на руле и проекционной дисплей. У задних пассажиров также есть собственный 15,7-дюймовый экран, закреплённый на потолке.
Силовой агрегат L9 Pro представлен двумя электромоторами мощностью 449 л.с. и 620 Нм. С ними автомобиль может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды. 1,5-литровый ДВС работает как генератор. L9 Pro может проехать до 215 км без подзарядки. Что касается смешанной дальности хода, то она достигает 1315 км.
Его система автономного вождения была упрощена. Автомобиль получил одну 8-мегапиксельную камеру вместо шести в L9 Max. У L9 Pro также нет датчика LiDAR и светодиодных интеллектуальных фар. Также в оснащение входят девять 2-мегапиксельных камер, один радар миллиметрового диапазона и двенадцать ультразвуковых радаров. У него один процессор Journey5 от Hozon Robotics на 128 TOPS. Модель L9 Max получила два чипа Nvidia Drive Orin-X по 508 TOPS.
Представлена серийная версия внедорожника BMW XM, эпатажный концепт которого показали прошлой осенью. Модель является отдельной разработкой спортивного подразделения BMW M GmbH. К слову, это всего второй в истории автомобиль “M-отдела”, первым был спорткар BMW M1 выпущенный 50 лет назад.
По размерам новый BMW XM 2023 располагается между X5 и X7, но позиционирование у него флагманское. Исходя из форм-фактора, новинка будет конкурировать с суперкроссоверами Lamborghini Urus и Aston Martin DBX.
Для M-автомобилей начинается новая гибридная эра, а внедорожник XM стал первой моделью бренда с силовой установкой которую в последующем, скорее всего, получит BMW M5 нового поколения и остальные крупные модели подразделения M GmbH.
В основе гибридной начинки бензиновый битурбомотор V8 4.4 (489 л.с и 650 Нм) под индексом S68 – это новый двигатель со старым объемом, наследник популярного S63 (M5, M8, X5M, X6M). S68 имеет новый коленчатый вал, масляный радиатор, масляный поддон, модернизированные турбокомпрессоры и новую электрическую систему VANOS, также агрегат адаптирован под совместную работу с электромотором.
Сам электродвигатель, мощностью 197 л.c и 280 Hm, встроен в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Его питание происходит от батареи емкостью 29 кВт*ч установленной в полу кроссовера. Запас хода в чисто электрическом режиме составляет около 80 км, максимальная скорость 140 км/ч. Заряжается батарея от розетки (примерно за 4,5 часа).
В итоге, общая мощность BMW XM (ДВС+ электромотор) – 653 л.с. и 800 Нм. Похожий табун “лошадей” у семейства X5M/X6M Competition (625 л.с и 750 Нм). Однако в следующем году дебютирует титульная модификация BMW XM Label Red с увеличенной мощностью 748 л.с и 1000 Нм.
Полноприводная система M XDrive, такая же как у остальных M-автомобилей, с активной блокировкой дифференциала и муфтой подключения передних колес. Доступны три режима езды: основной Hybrid, электрический Electric и eControl позволяющий выбрать уровень рекуперации (обратный возврат энергии, например при торможении). Отдельно можно настроить режим работы двигателя, рулевого управления, трансмиссии, тормозов и амортизаторов.
Шасси специально разработано для BMW XM 2023, хотя платформа такая же как крупных кроссоверов марки (X5, X6, X7). Впервые среди М-моделей, XM оснащен активными стабилизаторами поперечной устойчивости (для уменьшения кренов) и полноуправляемым шасси.
Спереди устанавливаются шестипоршневые тормоза, сзади однопоршневые. Для спорткроссовера предусмотрена разноширокая “резина”, спереди – 275/45 R21, сзади – 315/40 R21, дополнительно можно заказать 22 или 23-дюймовые колеса.
Исходя из того, что новый BMW XM 2023 использует гибридную силовую установку, масса составляет целых 2 785 кг (полная масса вместе с водителем), к слову, это самый тяжелый серийный автомобиль BMW. По размерам: длина – 5110 мм, ширина – 2005 мм, высота – 1755 мм, колесная база – 3105 мм, он немного короче X7, но XM комплектуется только двумя рядами сидений.
Динамика. C 0 до 100 км/ч BMW XM разгоняется за 4,3 секунды. Для сравнения, более легкий (на 390 кг) X6 M Competition преодолевает первую “сотню” за 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч и 270 км/ч со специальным пакетом M Driver’s Package.
Еще в прошлом году концепт BMW XM показал новый язык дизайна всех крупных моделей баварского бренда. Главной составляющей которого является двухэтажная передняя оптика с узкими ходовыми огнями сверху и основными фарами снизу.
Такое решение уже получила “семерка” BMW нового поколения и рестайлинговый X7, а теперь и внедорожник BMW XM. Помимо этого новинка выделяется оригинальным силуэтом кузова, подсветкой контуров решетки радиатора, “двухэтажными” патрубками выхлопной системы и нарисованными двумя логотипами BMW (на заднем стекле) вызывающие ассоциации со спорткаром BMW M1.
В салоне используются дорогие материалы, а архитектура его выполнена в стиле современных BMW. Спереди установлен комплекс iDrive 8-поколения с соединенными дисплеями приборной панели (12,3 дюйма) и мультимедийной системы (14,9 дюйма).
Сзади цельный ряд сидений, много места для ног и специальная подсветка из 100 светодиодов. Объем багажника – от 527 до 1820 литров.
Старт продаж новой модели BMW XM начнется весной 2023-го, цены начинаются от 159 000$. Производство начнется в конце года, на заводе в Северной Америке.
Также осенью следующего года начнутся продажи модификации BMW XM Label Red: цены от 185 000$. Кроме увеличенной мощности (748 л.с и 1000 Нм), отличительными признаками будет красно-черные акценты во внешнем дизайне и салоне.