9PA производство 2003>>2006 (L) Демонтаж и монтаж термостата V8
Предварительные работы
1. Откачать ОЖ из системы охлаждения.
2. Снять распределитель воздуха на впуске.
Информация
Обзор деталей
Обзор деталей
1 — Корпус термостата (учитывать последовательность отсоединения и последовательность затяжки крепежных соединений)
2 — Крепежный болт M6 x 25
3 — Уплотнительные кольца круглого сечения 22 x 3; заменить
4 — Трубки ОЖ для обогревателя
5 — Крепежные болты M6 x 16
6 — Уплотнительные кольца круглого сечения 28 x 3; заменить
7 — Прокладка корпуса термостата; заменить
8 — Крепежный болт M6 x 16
9 — Фасонная прокладка; заменить
10 — Поддон термостата
11 — Уплотнительное кольцо круглого сечения 50 x 3; заменить
12 — Уплотнительное кольцо круглого сечения 20 x 2,65; заменить
Демонтаж термостата
1. Снять 2 шланга системы охлаждения на крышке корпуса термостата. Для этого открутить хомуты и снять шланги.
2. Снять кабельный канал над насосом ОЖ, подав его вверх.
3. Открутить верхний крепежный винт маслоизмерительного щупа.
4. Открутить крепежный винт кабельного канала.
5. Отсоединить обратную магистраль системы охлаждения на генераторе. Для этого разомкнуть хомут и отсоединить шланг. Собрать вытекающую ОЖ.
6. Снять трубку обратной подачи ОЖ на корпусе термостата. Для этого открутить крепежный винт и снять трубку.
7. Отсоединить вентиляционные каналы ГБЦ. Для этого нажать на рифленые поверхности фиксаторов и отсоединить разъемы.
8. Открутить 3 крепежных винта трубок отопителя.
9. Отсоединить крышку корпуса термостата. Для этого необходимо соблюдать представленную последовательность.
10. Приподнять крышку корпуса. Затем снять термостат с помощью монтажки .
Монтаж термостата
информация
Все прокладки между открытыми посадочными поверхностями необходимо заменить.
1. Вставить термостат в крышку и закручивать до тех пор, пока два металлических края не будут расположены слева и справа от кронштейна.
2. Заменить внутреннюю и внешнюю прокладку крышки корпуса термостата.
3. Установить крышку корпуса термостата и затянуть крепежные болты (M6 x 25) в указанной последовательности. → Момент затяжки: 10 Nm
4. Затянуть три задних болта (M6 x 16) крепления трубопроводов отопления. → Момент затяжки: 10 Nm
5. Надеть вентиляционные трубки ГБЦ. Разъемы должны зафиксироваться с отчетливо слышным щелчком.
6. Установить патрубок системы охлаждения к генератору. Вставить патрубок в крышку корпуса термостата и затянуть крепежный болт. → Момент затяжки: 10 Nm
7. Подсоединить патрубок к генератору и установить ленточный хомут.
8. Затем просунуть кронштейн на крышке кожуха привода ГРМ под каналом кабеля и затянуть крепежный болт. → Момент затяжки: 10 Nm
9. Затянуть верхний болт крепления маслоизмерительного щупа. → Момент затяжки: 10 Nm
10. Установить канал кабеля на кронштейн над насосом ОЖ.
11. Перепроверить правильность установки приводного ремня.
12. Установить подающий и обратный патрубки системы охлаждения на крышку корпуса термостата.
Дополнительные работы
1. Установить впускной коллектор.
2. Заполнить систему охлаждения и проверить на герметичность.
9627.gif (3.8 Кб, 21 просмотров) |
10010213.gif (20.5 Кб, 21 просмотров) |
19580012.gif (16.4 Кб, 19 просмотров) |
19580013.gif (26.7 Кб, 23 просмотров) |
19580021.gif (32.4 Кб, 18 просмотров) |
19580024.gif (33.5 Кб, 22 просмотров) |
19580023.gif (29.9 Кб, 19 просмотров) |
19580025.gif (29.8 Кб, 20 просмотров) |
19580018.gif (26.7 Кб, 18 просмотров) |
19580019.gif (26.5 Кб, 17 просмотров) |
19580022.gif (35.1 Кб, 18 просмотров) |
19580015.gif (11.3 Кб, 18 просмотров) |
19580016.gif (22.0 Кб, 20 просмотров) |
19580017.gif (20.7 Кб, 18 просмотров) |
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[9PA1] Демонтаж и монтаж стартера 9PA V8 | Владимир Маркин | Система питания | 27 | 21.01.2020 11:00 |
[9PA1] Демонтаж и монтаж крыла | Владимир Маркин | Кузов | 0 | 15.09.2016 14:59 |
[9PA] Демонтаж и монтаж фазовращателя V8 955 | Владимир Маркин | Двигатель | 0 | 17.12.2015 14:59 |
[9PA] Демонтаж и монтаж термостата 9PA V6 | Владимир Маркин | Двигатель | 0 | 15.06.2015 13:47 |
[9PA] Демонтаж/монтаж цепи ГРМ (9PA) 4.5 | Владимир Маркин | Двигатель | 1 | 14.02.2015 14:35 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Porsche cayenne замена термостата
Замена термостата 3.2
Кто нибудь сам заморачивался заменой оного Или стоит отдать в сервис делать?
Если делали, то подскажите методику замены.
Короче нах в сервис. Пиво кончилось, самому делать уже никак.
Добавлено через 57 секунд(ы)
Прошу тему, или добить, или убить.
Вложения
Removing and installing transmission.pdf (954.8 Кб, 452 просмотров) |
Draining and filling in coolant (includes bleeding).pdf (830.5 Кб, 371 просмотров) |
Removing and installing coolant regulator (thermostat).pdf (470.5 Кб, 404 просмотров) |
Removing and installing engine guard.pdf (304.1 Кб, 244 просмотров) |
Страшно вспомнить
Пришлось заморочиться.
В сервиса однозначно демонтаж-монтаж силового агрегата и соответствующая цена.
Но есть еще Люди с большой буквы «Л». Друг у меня пол дня пролежал в мотором отсеке, вобнимку с мотором. Мы еще ржали, что теперь он должен на моем Каене жениться.
Поменял все правильно, но повторять такие фокусы врагу не пожелаю.
Porsche cayenne замена термостата
Замена термостата 3.2
Кто нибудь сам заморачивался заменой оного Или стоит отдать в сервис делать?
Если делали, то подскажите методику замены.
Короче нах в сервис. Пиво кончилось, самому делать уже никак.
Добавлено через 57 секунд(ы)
Прошу тему, или добить, или убить.
Вложения
Removing and installing transmission.pdf (954.8 Кб, 452 просмотров) |
Draining and filling in coolant (includes bleeding).pdf (830.5 Кб, 371 просмотров) |
Removing and installing coolant regulator (thermostat).pdf (470.5 Кб, 404 просмотров) |
Removing and installing engine guard.pdf (304.1 Кб, 244 просмотров) |
Страшно вспомнить
Пришлось заморочиться.
В сервиса однозначно демонтаж-монтаж силового агрегата и соответствующая цена.
Но есть еще Люди с большой буквы «Л». Друг у меня пол дня пролежал в мотором отсеке, вобнимку с мотором. Мы еще ржали, что теперь он должен на моем Каене жениться.
Поменял все правильно, но повторять такие фокусы врагу не пожелаю.
Кто придумал этот мотор? Я аж протрезвел увидев картинки. Нащупал пальцами это место на моторе. Реально с ним жениться после этого придется.
Поищю варианты с сервисом наверно, мне ведь столько не выпить.
Добавлено через 1 минут(ы) 52 секунд(ы)
Руст спасибо за картинки из «камасутры». ))) Надо тоже поставить себе такую же прогу.
даже и не ищи — отдай 3 т.р. в сервисе — там тебе все сами найдут и поменяют с гарантией. Сам будешь менять — потратишь весь день, а это время дороже стоит, ИМХО
кто то сам менял? Нахожусь от города за тридеветь земель нет нармальных сто только придорожные шиномантажки. Может кто то подскажет что для замены термостата 3,2 нужно. Может спецключ какой?
вчера сам поменял термостат на 3.2 в «шиномантаже» с подъемником. ловкость рук и мать мать мать.
открутил крышку термостата от корпуса, один лежа на моторе два из под тачко — очень интересно а как это делается у дилеров.
Вчера заехал к братишке на СТО поменять на Кае 3,2 2006г. все масла и корпус термостата, но так получилось что мастера все заняты, но подьемник один свободный, и решил сам менять, так как с автомеханикой я на 5, и руки правильные ( не в обиду), авто взял месяц назад. Сначала слил антифриз сняв нижний патрубок радиатора, и тут началось, к корпусу термостата можно подлезть только одной рукой, обнимался с движком часа 3, то сверху, то снизу,ничего не снимал, ни коллектор, ни акпп, занятие не из приятных. Скажу так, открутить корпус и снять ваще не проблема, самый геморрр это снять хомуты и патрубки с корпуса, места мало, зажимы не подлазиют, плоски, узкозубцы ни куя ни лезит, но все таки я победил. После того как снял поехал в магаз и прикупил хомуты закручивающие под головочку на 7, и пару колечек для заглушки и под датчик, так как заказывал корпус через emex, а колечек не было в комплекте. Подмазал тоненьким слоем герметика на все соединения, и занялся установкой, минут за 30 установил, надел все патрубки и затянул все хомуты головочкой с удлинителем без проблем. Корпус термостата подходит от Табурета 3,2. Не умею вставлять фото через url, сссоррии
Porsche cayenne замена термостата
Замена термостата двигатель 4,5
опишите, пожалуйста, кто знает, подробную процедуру замены термостата на Porsche Cayenne 2004 г.в. двигатель 4,5 литра.
кто знает, что надо менять при замене термостата, кроме него самого?
Re: Замена термостата двигатель 4,5
Привет.
кто знает значение температуры открытия термостата на моторе 4.5 ?
S и Turbo — одинаковые термостаты?
спасибо
прокладка
подскажите — при замене термостата — надо ли железную прокладку промазывать силиконом? или достаточно замены прокладки на новую и ее выемка сама загерметизирует ?