Porsche cayenne задняя подруливающая ось

Новый Porsche Cayenne: новое шасси, поворотные задние колеса и сенсорные кнопки

Компания Porsche официально представила внедорожник Cayenne третьего поколения. Модель построили на новом шасси и впервые в своей истории она получила поворотные задние колеса.

Компания Porsche официально представила внедорожник Cayenne третьего поколения. Первый публичный показ модели состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре. При этом автопроизводитель уже открыл прием заказов.

Новинку построили на новой платформе, которая прежде использовалась при разработке Audi Q7 второго поколения и Bentley Bentayga. Прежними в шасси остались только активные амортизаторы PASM, тогда как остальные элементы – новые.

Впервые в истории модели Cayenne укомплектовали подруливающей задней осью. Аналогичная система используется на Panamera второго поколения. На скорости выше 50 километров в час она поворачивает задние колеса на полтора градуса в сторону поворота, а на меньших скоростях – в обратную сторону на 2,8 градуса.

Для Cayenne в Porsche также предложили стальные тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама, которое позволяет уменьшить износ тормозов. Эта опция будет доступна для автомобилей с 20- и 21-дюймовыми колесами. В качестве опции для модели также предложат карбон-керамические тормоза.

На момент выхода на рынок внедорожник будет предлагаться с двумя моторами. Базовую версию укомплектуют трехлитровой турбированной «шестеркой», которая развивает 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. S-версия модели оснащается 2,9-литровым твин-турбо мотором V6, отдача которого составляет 440 лошадиных сил и 550 Нм.

Оба мотора работают вместе с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Базовая версия модели разгоняется с места до ста километров в час за 6,2 секунды (5,9 секунды с пакетом Sport Chrono), а S-вариант делает это на секунду быстрее. Максимальная скорость стандартной модификации составляет 245 километров в час, а топовой – 265 километров в час.

Читайте также:  Джили эмгранд 2020 кроссовер

В Porsche отметили также, что Cayenne стал легче по сравнению с предшественником. Масса стандартной версии уменьшилась на 55 килограммов — до 1985 кило. Из них десять килограммов удалось убрать только за счет использования нового аккумулятора.

Внедорожник нового поколения оснастили еще и системой Porsche 4D Chassis Control. Он отвечает за управление всеми функциями шасси. Речь идет, например, об активных стабилизаторах поперечной устойчивости, работа которых обеспечивается 48-вольтой электрической системой питания.

Внутри Porsche Cayenne стоит новая мультимедийная система PCM с 12,3-дюймовым тачскрином. Большая часть кнопок на центральной консоли – сенсорные, но со звуковой и тактильной отдачей. Внедорожник также получил частично цифровую приборную панель: в ее центре стоит аналоговый тахометр, а по бокам от него располагаются два экрана.

В Германии цены на Porsche Cayenne нового поколения начинаются с 74 828 евро. Наиболее доступный вариант с 440-сильным двигателем оценен в 91 964 евро.

Источник

9YA производство 2018>>2024 (D) Подруливание задних колес

планирую купить свой первый porsche. выбор пал на cayenne coupe turbo. есть отличная комплектация с хорошей скидкой. все идеально кроме двух вещей:
1. Отсутствует опция 0N5 — управление задними колесами
2. Отсутствует опция PW1 — контроль удержания в полосе и распознавание знаков.

скажите, реально ли эти опции добавить в уже собранную машину? какова цена вопроса? первая опция очень желанна.

скажите, реально ли эти опции добавить в уже собранную машину? какова цена вопроса? первая опция очень желанна.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[92A] Замена задних тормозных колодок SergL Ходовая и подвеска 6 14.01.2023 21:02
[970] Снятие задних нижних рычагов panameraV84s Ходовая и подвеска 3 05.11.2022 21:33
Куплю накладки задних дверей Dmitryi Барахолка 0 01.09.2019 11:15
[9PA] Комплект заводских задних фонарей 955 Артем_414 Электрооборудование 2 23.09.2017 22:32
Установка задних диодных фонарей chilikin Вопросы специалистам 9 27.01.2014 22:27
Читайте также:  Hyundai santa fe подогрев сидений

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Источник

Какие технологии превратили Porsche Cayenne Coupe в настоящий спорткар

Какие технологии превратили Porsche Cayenne Coupe в настоящий спорткар

В основе третьего поколения Porsche Cayenne и Cayenne Coupe лежит облегченная короткобазная версия платформы MLB Evo с двухрычажной схемой спереди и многорычажной сзади. Жесткость передней подвески усиливает алюминиевый подрамник, который через интегрированные опоры несет на себе двигатель.

Какие технологии превратили Porsche Cayenne Coupe в настоящий спорткар

Желтым контуром отмечены элементы защиты днища.

Cayenne Coupe и Cayenne S Coupe используют многорычажную заднюю подвеску с облегченными стальными рычагами и пружинами. У модификации Turbo сзади алюминиевые кованые рычаги. Адаптивные амортизаторы, пневмоподвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости работают от 48‑вольтовой сети. В подвеске на каждую амортизационную стойку приходится по три пневмокамеры, благодаря чему можно настроить дорожный просвет и выбрать одну из трех степеней жесткости.

Какие технологии превратили Porsche Cayenne Coupe в настоящий спорткар

Диски тормозной системы PSCB с твердым покрытием из карбида вольфрама.

Тягу на передние колеса передает электронно-управляемая многодисковая муфта. В нормальных условиях эксплуатации автомобиля большая часть крутящего момента идет на заднюю ось.

Какие технологии превратили Porsche Cayenne Coupe в настоящий спорткар

Передняя подвеска Porsche Cayenne Turbo Coupe.

Все версии Cayenne Coupe априори оснащены усилителем рулевого управления Plus, который на высоких скоростях делает руль более тугим, а на низких, напротив, распускает, а также системой регулируемых амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM). Последняя непрерывно регулирует усилие амортизации на каждом колесе, сканируя качество дорожного полотна и стиль вождения. Водитель может выбрать один их четырех режимов PASM — Normal, Sport, Sport Plus или Individual.

Какие технологии превратили Porsche Cayenne Coupe в настоящий спорткарКакие технологии превратили Porsche Cayenne Coupe в настоящий спорткар

Задняя подвеска Cayenne S Coupe с механизмом подруливания и принцип ее работы.

Опциональная система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), работающая от 48‑вольтовой бортовой сети, подавляет крены Cayenne Coupe (с двумя пассажирами на борту) при поперечных ускорениях до 0,8 g. Стабилизатор разделен на две части, а половинки соединены между собой через муфту с электродвигателем. Если обнаружена тенденция к крену, двигатель поворачивает половинки относительно друг друга, усиливая жесткость стабилизатора и удерживая кузов в горизонтальном положении. Во внедорожных режимах движения, напротив, система PDCC практически полностью размыкает половинки стабилизаторов или даже активно их доворачивает, что позволяет получить больший угол скрещивания осей и способствует сохранению контакта колес с поверхностью.

Читайте также:  Ошибка 2e7c bmw x5

Какие технологии превратили Porsche Cayenne Coupe в настоящий спорткар

Шасси Cayenne Turbo и Cayenne Turbo Coupe в сборе.

У Porsche Cayenne Coupe с подруливающей задней осью (опция) диаметр разворота уменьшается с 12,1 до 11,5 метра. Максимальный угол поворота задних колес при этом — 3 градуса. На скоростях до 80 км/ч передние и задние колеса поворачиваются в противофазе в угоду маневренности. На более высоких скоростях передние и задние колеса поворачиваются в одном направлении — для лучшей курсовой устойчивости.

Какие технологии превратили Porsche Cayenne Coupe в настоящий спорткар

Принцип работы системы Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).

Положительно сказывается на маневренности и система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), работающая в сообществе с базовой системой стабилизации Porsche Stability Management (PSM), блокировкой заднего дифференциала и тормозной системой. При повороте руля электроника притормаживает внутренние по отношению к повороту колеса, отправляя больше момента на внешние.

Какие технологии превратили Porsche Cayenne Coupe в настоящий спорткар

Трехкамерная пневмоподвеска в разрезе.

Тормоза Porsche Surface Coated Brake (PSCB) входят в стандартное оснащение версии Turbo. Это диски с твердым покрытием из карбида вольфрама и специально разработанные колодки. По сравнению с традиционными дисками из серого чугуна диски PSCB эффективнее, медленнее изнашиваются и создают меньше тормозной пыли, которая оседает на колесах. Преимущество опциональной керамической тормозной системы Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) — в низкой массе тормозных дисков (на 50 % легче чугунных аналогов соответствующего размера) и в сохранении эффективности даже при перегреве.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector