Porsche cayenne turbo coupe технические характеристики

Porsche › Cayenne Coupe › Turbo

Другие комплектации Cayenne Coupe

Porsche
Как называется Цена Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
Turbo 12600000 добавить
V6 7240000 бензиновый 3.0 340 автоматическая (8) добавить
E-Hybrid 8540000 гибридный 3.0 462 автоматическая (8) добавить
S 8930000 бензиновый 3.0 440 автоматическая (8) добавить
GTS 10300000 бензиновый 4.0 460 автоматическая (8) добавить
Turbo S E-Hybrid 14620000 гибридный 4.0 680 автоматическая (8) добавить
Turbo GT 16160000 бензиновый 4.0 640 автоматическая (8) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник

Porsche cayenne turbo coupe технические характеристики

Porsche - Достичь большего. Вместе.

Время, проведенное вместе, открывает для нас особые моменты. Идеальное начало для этого: . Его дизайн повторяет культовый силуэт 911 и, таким образом, эффектно подчеркивает спортивный характер моделей .

Воплощая в себе типичный дизайн , подходит как для поездок в офис, так и для движения по бездорожью и по гоночной трассе – удовольствие от вождения гарантируется в любых условиях.

Ключевые особенности .

Эффективность на дороге и бездорожье.

На спортивный и в равной степени элегантный облик моделей свой отпечаток накладывают идеальное сочетание типичного дизайна с силуэтом, напоминающим 911, и выдающаяся динамика движения.

Матричные светодиодные передние фары.

В базовую комплектацию включены матричные светодиодные передние фары, а матричные светодиодные передние фары HD-качества на 64 000 пикселей еще больше расширяют функциональные возможности.

Читайте также:  Авто кроссовер до 1300000

Driver Experience.

Технология, впервые представленная в моделях : новая концепция управления и индикации Driver Experience, ориентированная на водителя.

Информационно-развлекательные системы.

Информационно-развлекательная система с CarPlay®, Spotify, Android Auto и видео в автомобиле расширяет цифровые возможности. Например, на дисплее со стороны переднего пассажира во время движения возможно потоковое воспроизведение видео.

Системы помощи.

Все модели могут быть оснащены многочисленными системами помощи водителю, которые повышают комфорт вождения и улучшают безопасность.

Модели оснащены аккумуляторными батареями нового поколения для увеличения запаса хода на электротяге. Кроме того, новый электродвигатель 130 kW повышенной мощности обеспечивает превосходные ходовые качества в режиме движения на электротяге.

Панорамная стеклянная крыша.

Панорамная стеклянная крыша создает уникальное ощущение пространства для всех пассажиров. Солнцезащитная шторка защищает от солнечных лучей.

Панорама 360°.

Porsche - Внешний вид 360°

Откройте для себя модели в деталях.

До этого вы получили обзор основных моментов моделей . Более подробную информацию можно найти в этих главах.

Porsche - Откройте для себя модели Cayenne Coupé в деталях.

Внешний вид

Салон

Привод и шасси

Porsche - Внешний вид

Porsche - Матричные светодиодные передние фары HD-качества.

Матричные светодиодные передние фары HD-качества на 64 000 пикселей с инновационной технологией пиксельных светодиодов, которыми управляет камера, реагируют на любую ситуацию движения, соответствующим образом распределяя свет: они обеспечивают неслепящий дальний свет, точную подсветку полосы движения, отображение ширины автомобиля на узких и ремонтируемых участках дороги, а также противотуманный ближний свет и специальное освещение при дожде для повышения безопасности и комфорта.

Porsche - Колеса и ходовая часть.

Стандартные 20-дюймовые и предлагаемые опционально 21- и 22-дюймовые колеса оптимизируют управляемость благодаря новому размеру шин. Фундаментальные изменения ходовой части и новая адаптивная пневматическая подвеска обеспечивают оптимальный комфорт и повышенную производительность. Система Active Suspension Management (PASM) присутствует на всех моделях.

Porsche - Панорамная стеклянная крыша.

Панорамная стеклянная крыша моделей является эффектным акцентом дизайна: она полностью перекрывает весь салон. Она восхищает современным открытым стилем и наполняет салон светом. Это создает уникальное ощущение пространства, особенно для задних пассажиров. При необходимости стеклянную крышу можно прикрыть встроенной солнцезащитной шторкой с электроприводом.

Porsche - Адаптивный задний спойлер.

Модели оснащены системой активной аэродинамики (PAA). Адаптивный задний спойлер выдвигается на 135 мм и обеспечивает необходимую прижимную силу в любой дорожной ситуации.

Porsche - Тяговое усилие для перевозки буксируемого груза.

В качестве опции для моделей доступно электрически складывающееся тягово-сцепное устройство. Оно управляется нажатием кнопки и обеспечивает тяговое усилие макс. 3.500 kg при наличии тормозов и 750 kg без тормозов, а также максимальную опорную нагрузку 140 kg.

Porsche - Багажное отделение.

В зависимости от модели и комплектации просторное багажное отделение обеспечивает объем до 592 l. Багажное отделение может вместить до 1.502 l благодаря складывающимся в пропорции 40 : 20 : 40 спинкам задних сидений. На заказ предлагается система организации багажного отсека, которая позволяет безопасно перевозить самые разные предметы. В нее в том числе входят 2 встроенные в пол направляющие и разделительная сетка багажника.

Читайте также:  Бокс для subaru forester

Потребление топлива.

* Данные определены методом Евро-5 (715/2007/ЕС и 692/2008/ЕС) в цикле NEFZ (европейский ездовой цикл). Сведения не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения, а служат только для сравнения различных типов автомобилей. Дополнительную информацию Вы можете уточнить в Вашем официальном дилерском центре .

** Важные указания по электроприводным моделям Вы найдете здесь.

Porsche - Комбинация приборов.

Типично ориентированная на водителя с новой технологией Driver Experience: на цифровой комбинации приборов с 12,65-дюймовым изогнутым дисплеем все индикации компактно размещаются в поле зрения водителя. Можно выбрать различные формы отображения: типичную круглую форму приборов, фрагмент карты на центральном круглом приборе, полноразмерную навигационную карту, уменьшенный вид и опциональный вид с системами ночного видения в центре.

Porsche - Дисплей со стороны переднего пассажира.

В то время как комбинация приборов и центральный дисплей точно учитывают потребности водителя, на стороне переднего пассажира установлен дополнительный 10,9-дюймовый сенсорный дисплей, который в том числе обеспечивает доступ к функциям навигации и информационно-развлекательной системы. Также возможны помощь в планировании маршрута и просмотр данных комбинации приборов. С помощью опциональной функции видео в автомобиле во время движения на дисплее переднего пассажира возможно потоковое воспроизведение видео, которое будет видно только переднему пассажиру.

Porsche Driver Experience.

Самое важное в – это опыт и ощущения. Концепция индикации и управления Driver Experience воплощает это убеждение посредством новых технологий: с помощью новых видов рулевого колеса, в которые также интегрируются функции управления системами помощи водителю и другими режимами, с помощью кнопки запуска / останова двигателя, расположенной там, где в традиционно располагался замок зажигания, и с помощью полностью цифровой комбинации приборов. Чтобы дать водителю полностью сосредоточиться на вождении.

Porsche - Спортивные сиденья.

Модели при всей своей динамике обеспечивают высокий комфорт благодаря эргономичным спортивным передним сиденьям с приподнятыми боковыми валиками и интегрированными подголовниками. Благодаря возможностям электрической регулировки (в 8 направлениях) система сидений оптимально адаптируется к соответствующей форме тела. С помощью электропривода регулируются высота сиденья, его продольное положение, а также угол наклона подушки и спинки.

Porsche - Спортивная система задних сидений.

Как и передние сиденья, оба спортивных задних сиденья имеют приподнятые боковые валики. Сиденья складываются в пропорции 40 : 20 : 40 и имеют 10 положений угла наклона спинки (до 29 градусов). Дополнительный комфорт спортивных задних сидений обеспечивается за счет центрального отсека для хранения вещей и откидного центрального подлокотника с 2 подстаканниками. В качестве опции также доступна система комфортных задних сидений 2+1.

Читайте также:  Кроссовер для yamaha ты

Потребление топлива.

* Данные определены методом Евро-5 (715/2007/ЕС и 692/2008/ЕС) в цикле NEFZ (европейский ездовой цикл). Сведения не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения, а служат только для сравнения различных типов автомобилей. Дополнительную информацию Вы можете уточнить в Вашем официальном дилерском центре .

** Важные указания по электроприводным моделям Вы найдете здесь.

Porsche - 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом в Cayenne S Coupé.

S оснащен недавно разработанным 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом с максимальной мощностью 349 kW (474 PS) и крутящим моментом 600 Nm. Двигатели V8 отличаются исключительной производительностью, высоким крутящим моментом, низким уровнем вибрации и характерным звуком.

Привод и шасси.

Система Active Suspension Management (PASM).

Система PASM, входящая в базовую комплектацию всех моделей , представляет собой систему электронной регулировки жесткости амортизаторов. Она в зависимости от состояния дорожного полотна и стиля вождения активно и непрерывно регулирует степень амортизации. Для уменьшения колебаний кузова и, следовательно, большего комфорта на всех сиденьях. Доступны 4 настройки: «Normal», «Sport», «Sport Plus» и «Offroad».

Адаптивная пневмоподвеска.

Усовершенствованная адаптивная пневмоподвеска с несущими пневмостойками с 2-камерной технологией обеспечивает еще большее различие между комфортным и спортивным режимом, сохраняя при этом одинаковый уровень плавности хода. Система регулировки уровня обеспечивает постоянное значение дорожного просвета. Функция регулировки высоты ходовой части позволяет изменять дорожный просвет по мере необходимости, например, при движении по бездорожью. Заднюю часть также можно опустить для комфортной загрузки багажного отделения.

Ходовая часть.

Неважно, находитесь ли вы на месте водителя или пассажира: езда на должна давать ощущение спортивной гонки и при этом обеспечивать максимальный комфорт. Модели легко совмещают эти два качества благодаря усовершенствованной ходовой части и технологиям, позволяющим еще лучше адаптировать ее с учетом цели использования, например, в условиях бездорожья. Примерами могут служить адаптивная пневмоподвеска, система Dynamic Chassis Control (PDCC) для активной стабилизации кренов или система управления задними колесами.

Тормоза.

Все модели оснащены тормозной системой с 6-поршневыми алюминиевыми моноблочными фиксированными суппортами на передних колесах и такими же, но 4-поршневыми суппортами на задних. Цельная закрытая конструкция обеспечивает очень высокую стабильность формы. Гарантируются точное ощущение момента срабатывания и впечатляюще короткий тормозной путь.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector