- Отзыв Porsche Cayenne Turbo (2007 г.)
- Совет автора покупателям Porsche Cayenne Turbo 2007 г
- Porsche cayenne turbo 2007 расход топлива
- Porsche Cayenne 4.5 Tiptronic S (340 л.с., 5дв. SUV, 2003 — 2007)
- Калькулятор расходов на топливо для Порше Кайен 4.5 Tiptronic S
- Видео о расходе топлива автомобилей Porsche
- Смотрите также другие модели Porsche:
Отзыв Porsche Cayenne Turbo (2007 г.)
Сразу оговорюсь-весь мой опыт это 15 минут тест-драйва у официального дилера. Porsche Cayene Turbo 500 л.с. в полной комплектации вплоть до пневмы, ТВ, камеры, навигации и.т.д. (а может и не полной, я не уточнял). У Турбо в базе богатая комплектация. Цвет чёрный. Кожа чёрная. Диски 19-е (турбо спорт) одинаковой размерности, но задние вогнуты внутрь и поэтому визуально смотрятся как бы шире. Цену даже не спрашивал, как-то забыл даже т.к. Турбо меня не интересует в принципе, но думаю она в районе 5 млн. руб. Я рассматривал как вариант S-ку (4,8 л. 385 л.с. без турбины) в хорошей комплектации за 3,2 млн. руб. но позвонили от дилера и предложили на тест Турбо — я как-то отказываться не стал. Сели, завели, поехали. Погода была поганая-мелкий снег, грязь и т.д. Разогнать было особо негде. Но пару раз делал тапок в пол — 500 л.с. — это что-то с чем-то. Вертолёт. Тут комментарии излишни. Коробка переключается плавно. В режимах комфорт-нормал трогается со 2-ой передачи. В режиме спорт с первой — и вперёд в светлое будущее. Ещё один момент это как бы «горный тормоз»- при движении на подъём останавливаешь машину и бросаешь тормоз — она стоит на месте, хотя должна медленно поползти вперед. Непривычно, но удобно. Шумоизоляция не очень, мотор слышно очень неплохо. Мне не понравилось, я хочу полную изоляцию, тем более за такие деньги. Тормоза серьёзные с красными суппортами — оттормаживают будь здоров. Не понравилась камера, хотя может привык к своей? Сдавал назад, смотря в камеру, и чуть не уперся в стену. Жена, консультант и охранник маленько струхнули. Она как то смотрит себе под нос (т.е. зад), а дальше ничего не видно. Но это дело опыта. Расход бензина ооочень «понравился»: со слов продавца по паспорту 22-23 л., в реале 25-30 л. Ну это кому как, а мне как серпом по яйцам. И не надо понтоваться, что мол мне пофиг на расходы на бензин — это для всех неприятный момент, просто одни открыто говорят об этом, другие делают понтовую морду и усмехаются. Понты. Кстати о понтах: Кайен Турбо не вызвал никакого интереса у окружающих зрителей, все к ним привыкли, так что с этой точки зрения такие вложения крайне сомнительны. Пневмоподвеска: подъём вверх-вниз очень эффектная вещь, но как-то всё очень долго происходит — около 30 сек. ТВ-тюнер в Волгограде показывает каналов 5, но половина без звука и с рябью. Музыка BOSE много динамиков и саб — вроде ничего. Обзорность неплохая, хотя я в зеркала как то не смотрел почему-то. На счёт надёжности ничего сказать не могу, т.к. «владел» Кайеном Турбо 15 минут. Но думаю, что машина очень надёжная и проблем особых с ней не будет. У меня Kia Sorento годовалый и с ним, слава Богу, проблем никаких. Такая серьёзная марка как Порше, я уверен, не хуже корейца в плане надёжности. А если что там пишут хозяева Поршей про их геморройность, то это либо брехни, либо проблемы с эксплуатацией прежними владельцами-убивали их просто-напросто.
В общем сама машина не плохая, даже очень хорошая, но мне почему-то не понравилась, точнее себе бы я такую не взял. Не знаю почему, но мне она не к душе. Но машина очень достойная. P.S. Это моё личное мнение и ничего доказывать я никому не буду. Поставил все четверки т.к. объективно ничего не могу сказать. Буду рад, если кому-то что-то прояснил.
Совет автора покупателям Porsche Cayenne Turbo 2007 г
Я бы не взял. Цена явно завышена для такой небольшой машины. Хотя это проблемы не Порше, а нашего Правительства с его пошлинами-любит оно нас!
Вертолёт. Пить меньше надо)))
Тормоза серьёзные с красными суппортами- просто жесть!А если с серобуромалиновыми-вообще стопорят насмерть
Расход бензина ооочень «понравился»: со слов продавца по паспорту 22-23 л., в реале 25-30 л. Ну это кому как, а мне как серпом по яйцам.-Беречь мужское достоинство стоило-бы
А отзыв заслуживает оценки 5!Повеселил
Вертолёт. Пить меньше надо)))
Тормоза серьёзные с красными суппортами- просто жесть!А если с серобуромалиновыми-вообще стопорят насмерть
Расход бензина ооочень «понравился»: со слов продавца по паспорту 22-23 л., в реале 25-30 л. Ну это кому как, а мне как серпом по яйцам.-Беречь мужское достоинство стоило-бы
А отзыв заслуживает оценки 5!Повеселил
Для тех кто в УАЗике (т.е. для FAIRboomer): тормозные суппорта у Турбо выкрашены в красный цвет.
И какой идиот ставит мне 2 балла? Отзыв вроде неплохой получился, что смог то и написал, больше добавить нечего. В плане эксплуатации ничего не скажу, но думаю, что при надлежащем техобслуживании проблем не будет.
ПОВТОРЯЮ: Porsche Cayene Turbo очень достойный аппарат. Если машина «к душе», то её и надо покупать
И ещё вспомнил: цвет кожи у того Порша был рыжий.
А цена на сайте 5,45 млн. руб.
И какой идиот ставит мне 2 балла? Отзыв вроде неплохой получился, что смог то и написал, больше добавить нечего. В плане эксплуатации ничего не скажу, но думаю, что при надлежащем техобслуживании проблем не будет.
И не под**бывайте с красными суппортами — они могут обидеться.
ПОВТОРЯЮ: Porsche Cayene Turbo очень достойный аппарат. Если машина «к душе», то её и надо покупать
как можно советовать когда управлял авто всего 15 минут? расход 25-30 ? а в крузаке бензинвом или гелике 500-ом , что меньше ?, про расход в порше вообще неуместно говорить
Хороший отзыв!
Несомненно, предпочтения у людей разные, а я бы себе взял этот аппарат, только с красными суппортами.
Хороший отзыв!
Несомненно, предпочтения у людей разные, а я бы себе взял этот аппарат, только с красными суппортами.
Ага возьми, но только с красными. Цена вопроса — 5 млн. руб. или как там у вас 5 тыс. связок золотых монет.
Хороший отзыв!
Несомненно, предпочтения у людей разные, а я бы себе взял этот аппарат, только с красными суппортами.
Да, вы меня раскусили — Я люблю красные суппорта.
А красные труселя любит Михалыч и Иван Дулин! А суппорта красные им не нравятся.
Да, вы меня раскусили — Я люблю красные суппорта.
А красные труселя любит Михалыч и Иван Дулин! А суппорта красные им не нравятся.
Ничего не понимаете! Нравятся им (Дулину и Михалычу) красные суппорта, манят можно сказать Только стоят они как ползавода, приложенные к каену.
да уж, на красные суппорта накопить, и кайену взять — надо зарплату как у директора завода им.Лихачева
Porsche cayenne turbo 2007 расход топлива
Porsche Cayenne Turbo — SUV (автомобиль с наличием спортивных опций), количество дверей — 5, количество мест — 5, привод — 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную). Начало производства — 2007 г. Габариты автомобиля составляют 1695.00 мм высоты, 1929.00 мм ширины, 4795.00 мм длины. Колесная база равна 2856.00 мм, передняя колея 1646.00 мм, задняя колея 1661.00 мм. Дорожный просвет машины составляет 215.00 мм. Масса в снаряженном состоянии составляет 2354 кг. Porsche Cayenne Turbo имеет турбонаддувный двигатель объемом 4806 куб. см. Газораспределение — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 8 цилиндров. Всее цилиндры имеют по 4 клапана. Расположение цилиндров V-образное. Двигатель находится впереди, а его ориентация — продольная. Диаметр цилиндра составляет 96.00 мм, ход поршня – 83.00 мм. Степень сжатия — 10.50:1. Двигатель способен развить максимальную мощность в 368 кВт / 501 л.с. при 6000 об/мин, максимальный вращающий момент 700 Нм при 4500 об/мин. Топливная система — система прямого впрыска топлива. Система смазки двигателя — сухой картер. Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиль совершает за 5.10 с. 1 км с места машина проезжает за 24.20 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.35, площадь лобовой поверхности равна 2.7800 м 2 , площадь сопротивления — 0.9730 м 2 . Коробка передач автоматическая, 6 ступеней. Передаточное отношение последней ступени составляет 0.69:1. Передаточное отношение главной пары составляет 3.27:1. Расход топлива в городском режиме движения (городской цикл) — 22.54 л/100 км. В загородном режиме расход топлива составляет 22.54 л/100 км. Комбинированный расход топлива (комбинированный цикл) — 14.89 л/100 км. Емкость топливного бака — 100.00 л. Объем выброса углекислого газа — 358 г/км. Передние колесные диски — 8J x 18. Размер задних колесных дисков — 8J x 18. Размер передних шин — 255/55 R 18. Задние шины 255/55 R 18. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Porsche |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Cayenne |
Модель Наименование модели автомобиля. | Cayenne Turbo |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | — |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2007 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | SUV (автомобиль с наличием спортивных опций) |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 5 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4795.00 мм (миллиметров) |
Porsche Cayenne 4.5 Tiptronic S (340 л.с., 5дв. SUV, 2003 — 2007)
Калькулятор расходов на топливо для Порше Кайен 4.5 Tiptronic S
Видео о расходе топлива автомобилей Porsche
Смотрите также другие модели Porsche:
- Porsche Boxster 2.7 MT Boxster (265 л.с., 2дв. кабриолет, 2012 — 2015)
- Porsche Macan 2.0 PDK (252 л.с., 5дв. SUV, 2018 — н.в.)
- Porsche 911 3.8 PDK Carrera 4S Cabriolet (400 л.с., 2дв. кабриолет, 2012 — 2015)
- Porsche Boxster 3.4 PDK Boxster S (315 л.с., 2дв. кабриолет, 2012 — 2015)
- Porsche Macan 2.0 PDK (252 л.с., 5дв. SUV, 2016 — 2019)
- Porsche Boxster 2.5 PDK 718 Boxster S (350 л.с., 2дв. кабриолет, 2016 — н.в.)
- Porsche 918 4.6 PDK Spyder Weissach Package (210 кВт, 2дв. кабриолет, 2013 — 2015)
- Porsche Cayenne Coupe 3.0 Tiptronic (340 л.с., 5дв. SUV, 2019 — н.в.)
- Porsche Macan 2.0 PDK (252 л.с., 5дв. SUV, 2016 — 2019)
- Porsche 911 3.8 PDK Carrera 4S Cabriolet (385 л.с., 2дв. кабриолет, 2012)
- Porsche Cayenne 3.0 Tiptronic Diesel (245 л.с., 5дв. SUV, 2011 — 2014)
- Porsche Panamera 2.9 PDK 4S Sport Turismo (440 л.с., 5дв. универсал, 2017 — н.в.)
- Porsche Cayenne 3.0 Tiptronic E-Hybrid (100 кВт, 5дв. SUV, 2018 — н.в.)
- Porsche 911 3.0 MT Carrera Cabriolet (370 л.с., 2дв. кабриолет, 2016 — 2018)
- Porsche Cayenne Coupe 4.0 Tiptronic Turbo (550 л.с., 5дв. SUV, 2019 — н.в.)
- Porsche 918 4.6 PDK Spyder Weissach Package (210 кВт, 2дв. кабриолет, 2013 — 2015)
- Porsche Boxster 2.7 MT Boxster (265 л.с., 2дв. кабриолет, 2012 — 2015)
- Porsche Panamera 3.0 PDK 4S Executive (420 л.с., 5дв. лифтбек, 2013 — 2016)