- технические характеристики Porsche Cayenne turbo 955 2002 — 2007 Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- Porsche › Cayenne (2003) › Turbo
- Другие комплектации Cayenne (2003)
- Отзыв Porsche Cayenne (2003 г.)
- Совет автора покупателям Porsche Cayenne 2003 г
- Расход топлива Porsche Cayenne в городе и на трассе
технические характеристики Porsche Cayenne turbo 955 2002 — 2007 Внедорожник
Технические характеристики Porsche Cayenne turbo 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
4,5 Turbo | 4511 | 331(450)/6000 | V-образный: V8 | 620/2250 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
4,5 Turbo | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
4,5 Turbo | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4,5 Turbo | 4785 | 1928 | 1699 | 1646/1661 | 2855 | — | 541 |
Вес автомобиля
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
4,5 Turbo | 266 | 5.6 | 0.39 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
4,5 Turbo | 22 | 11.9 | 15.7 | 378 | Бензин |
Porsche › Cayenne (2003) › Turbo
Другие комплектации Cayenne (2003)
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
Turbo | добавить | ||||
V6 | бензиновый 3.6 | 290 | автоматическая (6) | добавить | |
Diesel | дизельный 3.0 | 240 | автоматическая (6) | добавить | |
S | бензиновый 4.8 | 385 | автоматическая (6) | добавить | |
GTS | бензиновый 4.8 | 405 | автоматическая (6) | добавить | |
Turbo S | бензиновый 4.8 | 550 | автоматическая (6) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Отзыв Porsche Cayenne (2003 г.)
Расскажу о своем опыте эксплуатации и о сложившемся впечатлении владения данного авто.
Porsche Cayenne Turbo 2003 г.в, «европеец», брал с пробегом 58000 км, оригиналом, но правда откатанном по Алматы. Владею им полгода, на данный момент – еще накатал 24000 км.
Раньше я очень уважал автомобили Порше, пока не приобрел печального опыта эксплуатации! Первое, что поразило – это жесткость подвески! Все дорожные швы, не говоря уже о выбоинах, очень сильно чувствуются! А если переезжаешь трамвайные пути, то вообще лучше делать это затаив дыхание! Диски R20, на них же и покупал. Как-то раз, летом по трассе, я наехал на какой – то бугорок, скорость была достаточная, что просто реакция не сработала, вообщем – разорвало диски, а до города еще 80 км, и отсутствие запаски меня просто на тот момент взбесило! Пришлось на эвакуаторе переть до города, хорошо, 150 долларов, а если бы это в глухой степи произошло!? То тогда? Заварили этот диск, а все шины закачали азотом, и через неделю уже опять продолжил ездить! И что самое смешное – запаска – предмет дополнительной комплектации! До этого еще нужно было додуматься!
Далее — есть символика на брелоке, для дистанционного открывания багажника — но при ее нажатии только открывается замок, когда на Мерседе W210 Е280, 2000 года, уже при нажатии, багажник сам открывается, но это еще цветочки, а самое прикольное, если до упора не поднимешь (дверь на Порше состоит из двух частей, ко второй прикреплено стекло), то есть риск, что вторая часть упадет на голову!
И самая первая неприятность! Это через две недели, после покупки – решил послушать звук двигателя, все – таки звук битурбированного V8 очень приятен – немного погазовал. В итоге после после этого двигатель заводился, тут же падали обороты и он глох. Только на следующее утро завел. Ну, думаю, что это мелочи. Через неделю эта ситуация повторилась вновь! Меня это просто опять взбесило! Так же на следующий день поехал на фирменный сервис, но там ничего не обнаружили!
Вторая неприятность – еще через две недели сломалась магнитола, родная. Поехал снова чинить ее отказались, типа мол мы этим не занимаемся, можем только поменять, оставляйте заказ – через две — три недели мы привезем. Узнав стоимость, в 5600 долларов, я напрочь отказался, вот езжу уже пять месяцев без музыки. Молчу про родную акустику BOSE, которая связана с этой проклятой навигационно-аудиосистемой, правда ее звучание просто не забываемо, тринадцать колонок и плюс родной буфер тоже Bose, в багажнике, но сейчас мне от этого не легче, все равно они молчат.
Салон – все сиденья с подогревом, передние – плавающие, с подкачкой и памятью. Но поразило и то, что они без вентиляции. Так же не понравился потолок, обтянутый серой тканью, ручки – держатели тоже – выполнены из дешевой пластмассы, а вставки под алюминий – вообще оказались пластиковыми! И это на автомобиле, VIP-класса, с легендарным прошлым, да и в топовом исполнении!
Порадовала только кожаная обивка сидений и панели приборов. Люк как – то вообще странно открывается – рукояткой, которая поворачивается, задние стекла до конца не опускаются, и при закрытии дверей какой-то не понятный пластмассовый «грохот». Я конечно понимаю все это, но ведь за эти деньги можно купить недавний Мерседес S – класса, в 220 кузове, с богатой комплектацией! Где–то 2003 –2004 года выпуска. С которым, проблем гораздо меньше! Да и все намного понятнее и удобнее, и скажу, что– даже отделка на уровень выше, и сервис дешевле!
Постоянные расходы на ГСМ.
Правда подвеска немного живучее, в отличие от Мерседесовского AIRMATIC, в морозы не падает.
Недавно антифриз потек, вообщем стоимость ремонта, с запчастями потянула под – 6250 долларов! Заплатил за ремонт и решил, что мне этого счастья больше не нужно! После таких затрат – его динамика восприниается, как должное!
Сколько перед этим ездил на Мерседесе Е класса, и на Е280 W210, и до него на Е классе в 124 кузове, а он вообще не ломался, и как я его только не убивал, все – равно!
Единственное – подварили глушитель и поменял шины с шишкой и все! На этом ремонт Мерина закончен! А Порше, только и требует вложений.
Мнение таково – этот автомобиль – постоянный заработок для сто у официального дилера! Даже у друга AUDI A8 Quattro, он тоже самое считает! Тоже вложил в нее уже больше 5000 долларов! А ведь в начале я был рад, как ребенок!
И наконец — то я его продал! Знаю одно – Порше у меня больше не будет!
Совет автора покупателям Porsche Cayenne 2003 г
Для тех, кто хочет приобрести этот авто – могу смело дать совет – ЛУЧШЕ НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ЭТОГО! Присмотрите что – нибудь другое, вообще не относящееся к концерну «Volkswagen»! Этот авто — самое конкретное не соответствие – «Цена – Качество»! Только одно могу сказать – этот а V томобиль стоит покупать только новый, если он на гарантии! Или же если вам будет не в тягость постоянно на него сливать киллограмы денег и ездить по СТО!
Всего лишь его мощность, и то — это скорее должное. Ну и разумеется – уважение на дороге.
Их чрезчур много! Все практически не описать! Ну во-первых – совершенно жесткая подвеска, даже в режиме комфорт, на нем невозможно комфортабельно передвигаться! Во – вторых — это идиотское, так называемое открывание багажника! В третьих – неоправданная дороговизна в обслуживании, и запчасти ТОЛЬКО НА ЗАКАЗ, даже ту же самую резину! Но это уже отдельная тема! Ну и в четвертых – огромный расход топлива, при самой спокойной езде – 26 – 27 литров в городе! И плюс – нет запаски!
Расход топлива Porsche Cayenne в городе и на трассе
Поделитесь информацией с друзьями
Скачать перечень калькуляторов
Модификации Porsche Cayenne | Расход топлива на 100 км по городу | Расход топлива на 100 км по трассе |
---|---|---|
Porsche Cayenne 955 [2002 — 2007] | ||
Turbo/Turbo S кроссовер 5-дв. 4.5 AT Turbo (450 л.с.) | 21.9 | 11.9 |
Turbo/Turbo S кроссовер 5-дв. 4.5 AT Turbo (500 л.с.) | 21.9 | 11.9 |
Turbo/Turbo S кроссовер 5-дв. 4.5 AT Turbo S (521 л.с.) | 21.9 | 11.9 |
Кроссовер 5-дв. 3.2 AT Tiptronic S (250 л.с.) | 17.8 | 10.6 |
Кроссовер 5-дв. 3.2 MT (250 л.с.) | 17.8 | 10.6 |
Кроссовер 5-дв. 4.5 AT S Tiptronic S (340 л.с.) | 20.9 | 11.2 |
Кроссовер 5-дв. 4.5 MT S (340 л.с.) | 22.8 | 11.8 |
Porsche Cayenne 957 [рестайлинг] [2007 — 2010] | ||
Turbo/Turbo S/GTS кроссовер 5-дв. 4.8 AT Turbo (500 л.с.) | 22.5 | 10.5 |
Turbo/Turbo S/GTS кроссовер 5-дв. 4.8 AT GTS (405 л.с.) | 22.6 | 10.2 |
Turbo/Turbo S/GTS кроссовер 5-дв. 4.8 AT Turbo S (550 л.с.) | 22.5 | 10.5 |
Turbo/Turbo S/GTS кроссовер 5-дв. 4.8 MT GTS (405 л.с.) | 22.6 | 10.2 |
Кроссовер 5-дв. 3.0 TDI AT (240 л.с.) | 11.6 | 7.9 |
Кроссовер 5-дв. 3.6 AT (290 л.с.) | 18.5 | 9.8 |
Кроссовер 5-дв. 3.6 MT (290 л.с.) | 18.5 | 9.8 |
Кроссовер 5-дв. 4.8 AT S (385 л.с.) | 22.1 | 10.8 |
Porsche Cayenne 958 [2010 — 2014] | ||
Кроссовер Diesel 3.0 Tiptronic AWD (245 л.с.) | 8.5 | 6.5 |
Кроссовер 3.6 Tiptronic AWD (300 л.с.) | 13.2 | 8 |
Кроссовер 3.6 MT AWD (300 л.с.) | 15 | 8.4 |
Кроссовер GTS 4.8 Tiptronic AWD (420 л.с.) | 14.5 | 8.2 |
Кроссовер Turbo 4.8 PDK AWD (500 л.с.) | 16.2 | 8.8 |
Кроссовер Turbo S 4.8 Tiptronic AWD (550 л.с.) | 15.8 | 8.4 |
Кроссовер S 4.8 Tiptronic AWD (400 л.с.) | 14.5 | 8.2 |
Кроссовер S Hybrid 3.0 Tiptronic AWD (333 л.с.) | 8.7 | 7.9 |
Кроссовер S Diesel 4.2 Tiptronic AWD (382 л.с.) | 10 | 7.3 |
Porsche Cayenne 958 [рестайлинг] [2014 — 2018] | ||
Кроссовер Diesel 3.0 Tiptronic S AWD (245 л.с.) | 9.8 | 6.4 |
Кроссовер S 3.6 Tiptronic S AWD (420 л.с.) | 12.4 | 7.8 |
Кроссовер Turbo 4.8 Tiptronic S AWD (520 л.с.) | 15.5 | 8.7 |
Кроссовер GTS 3.6 Tiptronic S AWD (440 л.с.) | 12.9 | 8.1 |
Кроссовер 3.6 Tiptronic S AWD (300 л.с.) | 12.3 | 7.5 |
Кроссовер Turbo S 4.8 Tiptronic S AWD (570 л.с.) | 15.9 | 8.9 |
Кроссовер S Diesel 4.2 Tiptronic S AWD (385 л.с.) | 11.7 | 7.3 |
Porsche Cayenne PO536 [2017 — 2019] | ||
Coupe кроссовер 5-дв. 3.0 Tiptronic S AWD (340 л.с.) | 11.6 | 7.9 |
Coupe кроссовер 5-дв. Turbo 4.0 Tiptronic S AWD (550 л.с.) | 14.8 | 9 |
Кроссовер S 2.9 Tiptronic AWD (440 л.с.) | 11.8 | 8.4 |
Кроссовер 3.0 Tiptronic AWD (340 л.с.) | 11.1 | 7.9 |
Кроссовер Turbo 4.0 Tiptronic AWD (550 л.с.) | 16.4 | 9.5 |