- Снятие впускного коллектора Porsche Cayenne своими руками
- Как звучит утечка во впускном коллекторе на 2018 Porsche Cayenne?
- Какая сторона впускной прокладки поднимается на Porsche Cayenne 2010?
- Как очистить остатки прокладки на Porsche Cayenne?
- Как убрать ржавчину с впускного коллектора?
- Сколько стоит замена прокладки впускного коллектора 2017 Porsche Cayenne?
- Сколько стоит замена прокладки впускного коллектора на Porsche Cayenne?
- Сколько стоит замена прокладки впускного коллектора?
- Могу ли я использовать RTV вместо прокладки на впуске на Porsche Cayenne?
- Что произойдет, если вы едете с неисправным впускным коллектором на Porsche Cayenne?
- Какой герметик RTV лучше всего подходит для впускного коллектора на Porsche Cayenne?
- Комментарии по теме Снятие впускного коллектора Porsche Cayenne
- Снятие впускного коллектора Porsche Cayman. Подсос воздуха porsche cayenne 4.8 M48.02
- Комментарии к теме Снятие впускного коллектора Porsche Cayman
- Снятие впускного коллектора Porsche Cayenne. Мембрана КВКГ клапанной крышки Porsche Cayenne 3.6
- Комментарии к теме Снятие впускного коллектора Porsche Cayenne
Снятие впускного коллектора Porsche Cayenne своими руками
Как звучит утечка во впускном коллекторе на 2018 Porsche Cayenne?
Протекающий выпускной коллектор почти всегда будет создавать тикающий или постукивающий шум. Часто звук более выражен при запуске, когда двигатель и коллектор холодные. Шум может уменьшиться или исчезнуть, как только двигатель прогреется и коллектор расширится, перекрыв утечку.
Какая сторона впускной прокладки поднимается на Porsche Cayenne 2010?
В каком направлении следует устанавливать прокладку Fel-Pro? — Не имеет значения, как вы его установите синяя полоса вверх синяя полоса вниз не имеет значения, вот еще одна прокладка.
Как очистить остатки прокладки на Porsche Cayenne?
Как очистить материал прокладки головки блока цилиндров от блока и нижней поверхности головки. Это в чуток ацетона. Затем слегка почистите область на двигателе. Что вы пытаетесь очистить.
Как убрать ржавчину с впускного коллектора?
Как очистить и восстановить чугунный впускной коллектор. Таким образом, для людей, которые действительно заинтересованы в очистке деталей в домашних условиях, пескоструйная обработка — это, по сути, единственный реальный способ сделать это. И сделать это эффективно.
Сколько стоит замена прокладки впускного коллектора 2017 Porsche Cayenne?
Средняя стоимость замены прокладки впускного коллектора составляет от 43320 до 47580 руб., но может варьироваться от автомобиля к автомобилю.
Сколько стоит замена прокладки впускного коллектора на Porsche Cayenne?
Однако в целом замена прокладки стоит в среднем около 21000 руб., если механик заменит прокладку впускного коллектора объемом 5,3 литра. Эта стоимость может варьироваться от 12000 до 30000 руб. в зависимости от вашего автомобиля, механика и местоположения.
Сколько стоит замена прокладки впускного коллектора?
Стоимость замены прокладки впускного коллектора составляет от 11400 до 32400 руб. Стоимость работы составит от 10200 до 25200 руб. Сама прокладка очень недорогая и будет стоить где-то от 1200 до 7200 руб.
Могу ли я использовать RTV вместо прокладки на впуске на Porsche Cayenne?
Можно использовать правильный герметик RTV вместо прокладки, если он используется в правильном приложении (масло, высокая температура, топливо).
Что произойдет, если вы едете с неисправным впускным коллектором на Porsche Cayenne?
Ваш двигатель работает плохо: неисправный впускной коллектор может сбрасывать топливно-воздушную смесь вашего двигателя, вызывая серьезные проблемы с производительностью двигателя во время вождения. Они могут включать в себя недостаток мощности, грубое ускорение, пропуски зажигания или обратное срабатывание.
Какой герметик RTV лучше всего подходит для впускного коллектора на Porsche Cayenne?
Permatex OPTIMUM Grey Gasket Maker — это самый универсальный в отрасли производитель силиконовых прокладок RTV, сочетающий в себе некоторые из лучших эксплуатационных качеств RTV в одном продукте. Он обеспечивает превосходную адгезию, способен выдерживать высокие крутящие нагрузки и вибрацию, обеспечивая максимальную термостойкость до +700 °F.
Комментарии по теме Снятие впускного коллектора Porsche Cayenne
Хайрулло написал(а)
ну во первых она самая пустая комплектация лс200 в более лучшей комплектаци они держатся совем о другому и что бы снять эту нкладку нужно снимать фару а так, дэбил что снял это видео никто не знал ине узнал бы а изза этого идиота все узнают
Всеслав написал(а)
Дядь Наиль. Лайк потом просмотр. Не сомниваюсь что полезно. Привет из Полтавы. Украина.
Петрос Ягло написал(а)
Для грузовиков коммонрэйл — бич. Это круто, что с того же объёма большую мощность можно снять, но факт в том, что на грузовики просто стали ставить двс меньшего объёма, которые ресурсом проседают, при тех же нагрузках. Для сравнения сейчас я езжу на МАН TGX 440л.с. с объёма 10.5л на коммонрейле, до этого ездил на MAN TGA 463л.с. с рядным механическим ТНВД, на 14л объема. Нагрузки те же — реф и 10-20т груза. Понятно, что второй двиг будет ходить гораздо дольше, особенно если рассматривать в комплексе с тем, что у старого головки отдельные на цилиндр, мокрые гильзы и помпа с приводом от шестерни) А у нового — алюминиевый бак (как и у старого), у которого противоотливные ребра рассыпаются от времени, бак от них чистится, и если потом резко тормознул, то можно воздуха хапнуть даже ести ещё лампочка на уровне топлива не горит. Прокачать же систему низкого давления с коммонрейл несколько сложнее, чем с тнвд. Ещё раньше на вольве работал с насос-форсунками. Надёжная система. Даже если КЗ в косе управления форсунками, то отключится только половина движка, а вторая довезёт до ремонта). Вольва не стала уменьшать объёмы двс для средних магистральных тягачей, а наоборот на D13 Увеличила с 12 до 13л. В случае с насос-форсунками гемор — рапредвал с роликами. На девятилитровом форсированном до 380 л.с. Распред умирает около 500т.км, если масло нормальное. На тринадцатилитровом до млн. ходит, но потом обязательно на одной из шеек внезапно кончается защитный слой и её быстро жрёт роликом, при том, что остальные шеи отлично выглядят. Главное не прозевать это, а то распред пополам, а дальше — как повезёт) Короч это я к тому, что коммонрейл — кал). Для грузовика — кал) Для легковой — ХЗ.
Carlyle написал(а)
4м40 начал дымить и тяга пропала,ничего не глушил, просто снял трубку с пневмоклапана егр, соответственно клапан не открывается и газы не идут в коллектор — моментом всё прошло, как и не бывало,всё поехало и тяга появилась. Так проездил три месяца,потом продалась машина, новый хозяин так и ездит уже пол года.
Ерлан написал(а)
Всё чётко, правильно и понятно, без лишних соплей и уложился в 12 минут. Но, давление в топливной рампе может быть и ниже, нужно смотреть соответствующую техдокументацию, например у меня при включении зажигания 3.0Бар, а после запуска двигателя 2.5Бар, что соответствует техническим параметрам.
Дюк написал(а)
Пипец,тупо по ходу на стенде выставили средние значения на карбах,эт как-то даже фиг знает
Дрюня написал(а)
9 фишка у японцев слизана, в кроунах такое было гораздо раньше. Жаль он не может прули обозревать
Мурка написал(а)
Пацаны! Сделайте замер t масла АКПП на Меган 2 холодным утром. И если возможно, то и как происходит остывание масла
Снятие впускного коллектора Porsche Cayman. Подсос воздуха porsche cayenne 4.8 M48.02
Комментарии к теме Снятие впускного коллектора Porsche Cayman
Работа- бомба. Красавец. Успехов. Продолжай в том-же духе. Жаль, что у нас таких ребят в Германии нет.
Спасибо за видео вот ответ тем кто считает что трубка не нужна у меня там заглушка на дальняк или по городу в жару не могу завести машину буду ставить.
Говорят, что среди инженеров конструирующих современные двигатели много голубых? Нуу. не знаю насчёт голубых, но . там дохрена.
Класс. Побольше видео таких. С удовольствием смотрю. Я так понимаю что на моей XC70 3 литра бензин такой проблемы не будет.
Здраствуйте у меня рено дастер дорестайл 2014 2л акпп 4вд 70000км на жару кондер плохо раб на холостом ходу кондер сам вкл и сам выкл и не давно по городу на 3 скоросте при вкл кондере двигатель заглох вот вчем причина.
Здравствуйте. ма шина тройт КАМПРЕССИЯ ВО ВСЕХ ЦЕЛИНДРАХ ПАКАЗЫВАЮТ МЕЖДУ 6. ТИ И 9. ЭТО ЗНАЧИТ ЗАЖАТЫЕ ИЛИ ЗГАРЕЛИ. ПАДСКАЖ ИТЕ ПАЖАЛУСТА ААААААААА.
Слушайте ребята сколько будет стоить дачик детанации на ваз не нового образца а старого который сам вкручивается в блок? Кто знает напишите пожалуйста
привет,Андрей!Как тииду скинул видосы твои не смотрел!но вот стало интересно и решил глянуть).Так вот вопрос,ты тииду скинул,а жене чего купил?
Многие спрашиваю нафига оно вообще надо — чтобы экономить топливо при движении накатом на большой скорости. И чтобы сильнее тормозить двигателем. А вообще как показала практика хрень это собачья — с надежностью наших запчастей одна головная боль от этого экономайзера. Эсли вы живете не в гористо холмистой местности, то он вам и нафиг не нужен. Выкидываете к едренной матери этот ЭПХХ да и электронный блок тоже. И вставляете вакуумную трубку к клапану топлива напрямую от коллектора! Но по горам лучше с ним конечно кататься. Как минимум потому, что торможении двигателем будет эффективней.
Снятие впускного коллектора Porsche Cayenne. Мембрана КВКГ клапанной крышки Porsche Cayenne 3.6
Комментарии к теме Снятие впускного коллектора Porsche Cayenne
Спасибо помог ты мне очень тоже стучали все сто проехал кричали гидрокопмесаторы видео посмотрел снял звук пропал ты красава респект
подскажите пожалуйста. мотор 1.9 tdi agr 66kw. Узел егр и дросельная заслонка там одним узлом стоят. Шток клапана егр должен легко ходить? и на сколько? потому что у меня оооочень туго(снизу пальцем не надавить, только отверткой в центральную насечку клапана давлю и можно сдвинуть его, и усилия немалые. Думаю вакуумом точно не потянет как должно. Узел чистил карбклинером, но шток все равно тугой капец. Так же не должно быть? и как его почистить или разработать? ПС: в нете порылся, инфы не нашел. Заранее благодарю.
Рекомендую ещё и бензобак мыть и ещё проверять всю топливную магистраль, особливо горло заливное, там когда гниёт машина вообще как дохлая
Есть вопрос по поводу проходения СТО. У нас в Чехии меряют эмиссию. Если свыше 1,3 чего-то там, то здавай машину на ликвидацию. Так вот, не увеличиться ли показатель эмиссии если заглушить ЕГР?
Не ну Вы бы хоть сказали, что это слизанная резьба, вследствии чего клапан не отводится на свои положенные 24 шага. И что клацать не должен, должен стоять на месте с небольшим люфтом.
Костя,будет лям,такими темпами точно будет,если и не в 2016,то к середине 2017-го будет,бо работаешь ты аки папа Карло