Принцип работы полного привода?
Всем привет!
Недавно приобрел 955, 4,5s, 2004 года. Проблем и вопросов миллион, но начну с этого:
Как работает полный привод на этом авто? Упомяну сразу, что у меня неисправен сервопривод раздатки и при пуске загорается соответствующая надпись. И не работает АБС ( а следовательно и трекшены/антибуксы ), о чем то же сигнализируют лампы на панели. При ускорении в повороте на льду, заносит заднюю ось как на заднеприводном авто, заехал в грязь, буксует одно заднее колесо, передок вообще молчит.
До этого были Рейндж Ровер II и Рейндж Ровер Спорт, у обоих постоянный полный привод 50Х50. На первом межосевая блокировка через вискомуфту у второго многодисковая электронная муфта. Как все происходит на Порше? У кая вроде раздача крутящего момента 38Х62 или что-то в этом духе, но у меня походу 0Х100)))
__________________
gemballa turbo
__________________
gemballa turbo
Блокируется межевой дифференциал селектором в салоне, он подает сигнал на блок управления раздетой, а та в свою очередь дает сигнал на сервопривод который стоит на раздатке внизу, его можно заблокировать и в ручную, отцепляешь фишку и на 2 больших контакта подаешь питание напрямую с аккума и блокировка включится.
Вообще если кайен запустили то долго придется бороться с электрикой. много ее там.. я своего уже пол года лечу от разных болячек после покупки, но я знал на что шел.
Когда купил, попытался включить понижайку или блокировку, дернул селектор. что-то под машиной клацнуло и авто перестало двигаться при любом положении рычага акпп. Понял, что раздатка встала в нейтраль. Подал на большой разъем сервопривода напряжение — жузжит, но не переключает. Снял сервак, попытался пассатижами, в ручную — хрен, сил не хватает, побоялся шлицы вала уделать. Вернул сервак на место, снял «жопу» эл.двигателя, что бы вращая якорь и переключить раздатку и слегка вспотел, когда увидел, что обмотка якоря черно/синяя и вся взлохмачена. Все же воткнул раздатку, вращая якорь и понял. что нужен другой сервак. Купил, поставил, пропала надпись о неисправности полного привода, но при манипуляциях селектором раздатки/блокировки ничего не происходит. Может подскажете, по какой стороне, в салоне, идет проводка на управление серваком, где можно схемы посмотреть?
007ru29 добавил 09.05.2017 в 08:25
это все понятно, как межосевой диф блокируется? Шестерня двигается, штырь втыкается и жестко блокирует или по типу многодискового сцепления.
Adblock