92A производство 2011>>2018 (K;L) Hang-on или Torsen
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста как определить какая раздатка установлена в авто Порше Cayenne — hang on или torsen?
В моделях Cayenne Diesel и Cayenne S Hybrid используется постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом.
PTM с самоблокирующимся межосевым.jpg (61.1 Кб, 114 просмотров) | |
Трансмиссия в Cayenne S 2015-го модельного года.jpg (54.2 Кб, 66 просмотров) |
Здравствуйте Владимир, подскажите wp1zzz92zdla09606 torsen или hang on? Спасибо( и в чем различие их?)
Системы полного привода с дифференциалом имеют межосевой дифференциал, который распределяет крутящий момент между передней и задней осями. Они представляют собой чисто механическую систему: распределение крутящего момента зависит исключительно от исполнения/конструкции межосевого дифференциала.
Самым известным типом межосевого дифференциала является дифференциал Torsen. Torsen означает torque sensitive, то есть «чувствующий крутящий момент». Начиная с первого дифференциала Torsen типа А, который был изобретен еще в 1918 году, происходило дальнейшее развитие принципа самоблокирующегося дифференциала. В наше время Torsen является зарегистрированной торговой маркой.
Действие самоблокирующегося межосевого дифференциала планетарного типа в Porsche Cayenne (м. г. 15), известного также как Torsen типа C, основывается на принципе действия первого дифференциала Torsen.
Самоблокирующийся межосевой дифференциал планетарного типа в незаблокированном состоянии распределяет крутящий момент в фиксированном соотношении. Это соотношение определяется косозубым зацеплением сателлитов.
В моделях Cayenne Diesel и Cayenne S E-Hybrid в системе PTM используется постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом и вариативным распределением крутящего момента на заднюю ось за счет выборочного притормаживания внутреннего по отношению к повороту заднего колеса. В моделях Cayenne S, Cayenne S Diesel и Cayenne Turbo в системе PTM используется активный подключаемый полный привод с электронно-управляемой многодисковой муфтой. Подключаемый полный привод находит применение в наиболее спортивных и мощных моделях Cayenne, так как эта система существенно улучшает динамику движения, маневренность и управление тягой за счет широкого диапазона распределения крутящего момента и подчеркивает ориентированность данных моделей Porsche на максимальную мощность.
Постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, напротив, применяется в Cayenne Diesel и Cayenne S E-Hybrid, где на первом месте стоит экономичность. Благодаря серийному использованию системы вариативного распределения крутящего момента на заднюю ось PTM с постоянным полным приводом также гарантирует типичную для Porsche мощность и динамику движения.
Благодарю Владимир ,Torsen получается по живуче будет ?последние это Hang on я правильно понял?
А по вину что стоит из них? wp1zzz92zdla09606
Чем конструктивно проще, тот и более надежный
Porsche cayenne система полного привода
Принцип работы полного привода?
Всем привет!
Недавно приобрел 955, 4,5s, 2004 года. Проблем и вопросов миллион, но начну с этого:
Как работает полный привод на этом авто? Упомяну сразу, что у меня неисправен сервопривод раздатки и при пуске загорается соответствующая надпись. И не работает АБС ( а следовательно и трекшены/антибуксы ), о чем то же сигнализируют лампы на панели. При ускорении в повороте на льду, заносит заднюю ось как на заднеприводном авто, заехал в грязь, буксует одно заднее колесо, передок вообще молчит.
До этого были Рейндж Ровер II и Рейндж Ровер Спорт, у обоих постоянный полный привод 50Х50. На первом межосевая блокировка через вискомуфту у второго многодисковая электронная муфта. Как все происходит на Порше? У кая вроде раздача крутящего момента 38Х62 или что-то в этом духе, но у меня походу 0Х100)))
__________________
gemballa turbo
__________________
gemballa turbo
Блокируется межевой дифференциал селектором в салоне, он подает сигнал на блок управления раздетой, а та в свою очередь дает сигнал на сервопривод который стоит на раздатке внизу, его можно заблокировать и в ручную, отцепляешь фишку и на 2 больших контакта подаешь питание напрямую с аккума и блокировка включится.
Вообще если кайен запустили то долго придется бороться с электрикой. много ее там.. я своего уже пол года лечу от разных болячек после покупки, но я знал на что шел.
Когда купил, попытался включить понижайку или блокировку, дернул селектор. что-то под машиной клацнуло и авто перестало двигаться при любом положении рычага акпп. Понял, что раздатка встала в нейтраль. Подал на большой разъем сервопривода напряжение — жузжит, но не переключает. Снял сервак, попытался пассатижами, в ручную — хрен, сил не хватает, побоялся шлицы вала уделать. Вернул сервак на место, снял «жопу» эл.двигателя, что бы вращая якорь и переключить раздатку и слегка вспотел, когда увидел, что обмотка якоря черно/синяя и вся взлохмачена. Все же воткнул раздатку, вращая якорь и понял. что нужен другой сервак. Купил, поставил, пропала надпись о неисправности полного привода, но при манипуляциях селектором раздатки/блокировки ничего не происходит. Может подскажете, по какой стороне, в салоне, идет проводка на управление серваком, где можно схемы посмотреть?
007ru29 добавил 09.05.2017 в 08:25
это все понятно, как межосевой диф блокируется? Шестерня двигается, штырь втыкается и жестко блокирует или по типу многодискового сцепления.