Porsche cayenne пятнадцатый год

Новый Porsche Cayenne 2015 года — еще мощнее

Представляю вашему вниманию обзор рестайлинговой модели Porsche Cayenne 2015 модельного года. Porsche, говоря о новой модели предпочитает использовать термин «новое поколение», но правильнее будет назвать модификацию рейстайлингом, пускай, и довольно глубоким.

фото нового Порше Кайен 2015

Новый Порше Кайен 2015 года

Демонстрация авто состоялась на автосалоне в Париже осенью нынешнего 2014 года. Представлен автомобиль серией Platinum Edition. Основой разработок стали популярные модели Cayenne и усовершенствованная Cayenne Disel.

Дизайн Порше Кайен 2015

Во внешности стали заметны черты агрессии, придающие Porsche особый стиль, и подчеркивающие современность. Кузов окрашен в Platinum Black Metallic. Спереди красуется максимально выраженная улыбка фальш решетки радиатора.

фото Порше Кайен 2015 года

Новый Порше Кайен 2015, вид спереди

В её глубине имеются заслонки, работающие по команде двигателя (когда мотору необходимо охлаждение — они открываются, при отсутствии такой потребности – закрываются. В закрытом положении заслонок аэродинамика авто улучшается, что ведёт к уменьшению топливного расхода). Боковые воздуховоды прибавили в размерах. Ксеноновые фары свою форму сохранили. Капот и передние крылья изменились по форме и конфигурации за счёт того, что установлен новый бампер.

фотографии фар Порш Каен 2015

New Porsche Cayenne 2015, передняя оптика

В общем передок теперь выглядит на порядок строже и солиднее. Фейслифтинг коснулся и задка внедорожника. Задние фонари теперь мерцают в трёхмерном эффекте. Светодиодные огни и стоп-сигналы представлены четырьмя элементами. Люксовая версия кроссовера наделена полным комплектом светодиодных фар ПоршДинамикЛайтСистем.

картинки Порш Кайен 2015

Новый Porsche Cayenne 2015 года, вид сзади

Экстерьер системы выхлопа отлично сочетаются с обновленным бампером и модернизированной дверью. Электроприводная дверь багажника доступна в качестве стандарта для всех версий. Крышка багажника обзавелась спойлером.

Салон Порше Кайен 2015

Суперкардинальных изменений не произошло, но новшества есть. Оформление салона выполнено в двухцветном варианте. Подголовники, коврики, руль и подрулевые лепестки наделены бежевой окантовкой. У подножья передних дверей появилась пометка «Platinum Edition», а на подголовниках оттеснён герб корпорации.

фото салона Порше Кайен 2015

Салон, панель приборов Порше Кайен 2015 года

Теперь Cayenne стал обладателем совершенно нового многофункционального трёхспицевого руля с подрулевыми переключателями управления 8 АКПП Tiptronic S, выполненный в стиле Порше 918 Спайдер (Sport Design ). А пассажиров второго ряда очень порадуют сидения с вентиляцией, которые идут в составе дополнительной опции.

Габариты Порш Каен 2015

Кроссовер на 9 мм прибавил в габаритах за счет появившихся новых массивных бамперов. Теперь:

  • длина авто равна 4.846 м;
  • ширина – 1.939 м;
  • в высоту кроссовер 1.705 м;
  • размер колёсной базы – 2.895 м;
  • полная масса авто составляет 2800 кг;
  • емкость багажника – 670 л;м
  • можно сложить спинки кресел заднего ряда и увеличить объём до 1780 л.
Читайте также:  Is nissan qashqai automatic

фото багажника Cayenne 2015

Багажник, Porsche Cayenne 2015

Комплектация Порше Кайен 2015

Трансмиссия базовой комплектации оснащена восемью ступенями Типтроник С. Так же, в базе идут датчики парковки, гидроусилитель руля и биксеноновые фары системы PDLS.

фото панели Кайен 2015

Панель приборов, Порше Каен 2015 года

База радует наличием многофункционального руля с модулем навигаций и системой РСМ. Зеркало заднего вида с автозатемнением, что значительно радует глаза водителя, т. к. препятствует ослепительному воздействию фар автомобилей, которые двигаются сзади. В базе покупатель может выбрать цвет кузова либо монотонный белый либо черный. Для выбора за дополнительную стоимость покупателю будут доступны следующие цвета:

А для версии Платинум Эдишн будет доступен лакокрасочный оттенок Carrara White Metallic.

Именно эта модель получила девятнадцатидюймовые диски с Каен Десижн 2, с красующимися на них гербами концерна. Базовый салон выполнен в двойной цветовой гамме. Отделан кожей лишь частично, за дополнительную плату возможно полное выполнение салона кожей. Уже базе идёт 7 — дюймовый сенсорный дисплей. Аккустика представлена 11 динамиками, общая мощность которых 235 ВТ. Шестидисковый чейнджер доступен за доплату, собственно , как и передние кресла с обогревом, Сириус радио и памяти положения люка.

Технические характеристики Порше Кайен 2015

Новинка преподносится как рестайлинг, но все же техническую часть так же настигли изменения.

Cayenne Diesel теперь имеет трёхлитровый турбированный движок V6, мощностью 260 лошадей и крутящим моментом 580 Нм. Благодаря этому за 7.3 секунды стал возможен разгон до 100 км/ч, а максималка разгона равна 221 км/ч.

Модифицированный S Diesel оснащена 4.2 л восьмицилиндровым турбоагрегатом, может выдать 385 л. с. и 850 крутящего момента. Он в состоянии разогнать до сотки за 5.5 сек., а максималка будет равна 252 км/ч.

фото двигателя 4.8 л Porsche Cayenne 2015

Дигатель 4.8 л V8 Порше Кайен 2015

Среди моторов, предпочитающих бензин, обновлённую базу представляет шестицилиндровый V мотор, объём которого равняется 3.6 л. С двойным турбонаддувом. Мотор обладает системой изменения фаз газораспределения. Еще для него характерна прямая подача топлива. Мощность равна 420 лошадиных сил. Разгоняет до сотки за 5.5 секунд. Максимальная планка скорости – 259 км/ч.

Модифицированный Cayenne Turbo приобрел 4.8 литровый аргегат V8 объёмом. Его мощность — 520 лошадей. Первую сотню км разгоняет за 4.5 секунды . Предел максималки — 279 км/ч.

Читайте также:  Chery tiggo адреса салонов

фото мотора Кайен 2015 4,8

Двигатель Cayenne Turbo 4.8 л V8 520 л.с.

Двигатели агрегированы с восьмиступенчатым автоматом Типтроник С.

фотографии Cayenne 2015 new

С помощью этой кнопки можно опустить заднюю часть Порше Кайен 2015 на 5 см ниже, для удобства погрузки.

Ряды пополнит и внедорожник — гибрид по имени Cayenne S E Hybrid. Подкапотная начинка будет представлена до боли знакомым трёхлитровым турбомотором V8, мощностью 333 лошадок и электрическим мотором — 95 лошадок (ранее 47). Это позволило суммарной мощи гибрида вырасти до 416 лошадей. Производители позаботились о введении литий – ионных аккумуляторов (прошлые были никель – металлогидридные). Теперь мощность — 10.8 кВт/ч. Они легко заряжаются в быту от стандартной электросети. Разгон гибридом первых 100 км возможен всего за 5.4 секунды. Его максималка равна 243 км/ч. Может налегке преодолеть 36 км, используя только электротягу. Предполагаемый расход топлива гибрида – 3.4 л/ 100 км.

Цена Порше Кайен 2015

Стоимость для российского рынка:
Порш Кайен Дизель – от 3 млн 519 т. р.;
Порш Каен Дизель С – от 4 млн 611 т. р.;
Порш Каен С Гибрид и Порше Каен С – от 4 млн. 503 т. р.;
Порш Каен Турбо – от 7 млн. 239 т. р.

В Европе цены стартуют с 66 тыс. 260 евро (Cayenne Disel) и до 128 тыс. 378 евро (Cayenne Turbo).
В Америке от 61 тыс. 700 у.е. до 113 тыс. 600 у. е.

Источник

Обзор Porsche Cayenne 2015 года. Рестайлинг, описание и характеристики

Распечатать

Обзор Porsche Cayenne 2015 года. Рестайлинг, описание и характеристики

Рассмотрим один из самых популярных в России кроссоверов — Porsche Cayenne, который в 2014 году прошел процесс рестайлинга.

Автомобиль на самом деле очень популярен среди определенной категории российских автолюбителей. Не в каждом европейском городе встретишь столько кроссоверов Porsche Cayenne, сколько можно их увидеть на перекрестках в российских городах.

А теперь давайте о рестайлинге, описании изменений в интерьере и технических характеристиках Porsche Cayenne 2015 года.

Премьерный показ обновленного Porsche Cayenne состоялся в 2014 году на автоподиуме Парижского автосалона. Если кто-то считает, что премиум-кроссовер прошел «фиктивный» рестайлинг, то мы с этим несогласны.

У Porsche Cayenne 2015 года заметны внешние изменения — появилась новая решетка радиатора увеличенного размера, которая интегрирована в обновленный передний бампер.
Под решеткой радиатора установлены рабочие заслонки, которые работают по сигналу автоматической системы управления. В зависимости от режима работы двигателя, система регулирует открытие заслонок, давая возможность поступления необходимого количества воздуха. Тем самым происходит дополнительное охлаждение силового агрегата. Если двигатель работает в крейсерском режиме, тогда заслонки закрыты и силовой агрегат работает в экономичном режиме.

Читайте также:  Какие шины поставить на кроссовер

Боковые воздухозаборники как бы продолжают силуэт решетки радиатора. Все эти изменения делают новый Porsche Cayenne более привлекательным и отличают его от предыдущей версии.

Головная оптика изменений не получила. Начинка появилась другая — более современная. Теперь даже в базовой комплектации установлен ксенон. А ходовые огни получили светодиодную составляющую. Благодаря рестайлингу передней части Porsche Cayenne, премиум-кроссовер стал выглядеть внушительней и солидней. Но мы не стали бы соглашаться с тем, что он стал агрессивнее. Вообще дизайн всех версий Porsche Cayenne достаточно уникален. От него никогда не устаешь.

Если рассматривать Porsche Cayenne 2015 сбоку, то особых изменений в кузове нет.
Задняя часть кроссовера получила так же ряд изменений. Появились новые фонари со светодиодной начинкой. Обновился дизайн заднего бампера, в который интегрировали патрубки выхлопной системы.

Габариты автомобиля выглядят следующим образом: длина — 4 855 мм , ширина — 1 939 мм, высота – 1 705 мм, колесная база — 2 895 мм.

Теперь рассмотрим салон Порше Кайен 2015 года. Салон обновленного кроссовера наполнился технологичными новшествами. Инженеры немецкого автоконцерна установили в салон модернизированные кресла, которые имеют спортивную составляющую в своей основе — очень удобные с отличным материалом отделки.

Корпус тоннеля — шедевр технического дизайна. На нем установлен электронный «ручник», ряд кнопок, которые управляют различными системами автомобиля. Смотрится внушительно. Корпус тоннеля плавно переходит в центральную панель, где установлен дисплей мультимедийной системы.

Новый Porsche Cayenne получил и обновленное рулевой колесо спортивного типа с подрулевыми лепестками.
Задний ряд сидений обеспечивает максимальный комфорт пассажирам. В зависимости от оснащения, задние пассажиры могут любоваться в персональный монитор мультимедийной системы, пройти сеанс массажа. К заднему ряду сидений подведены индивидуальные воздуховоды, которые обеспечивают подачу воздуха от климат-системы.

Технические характеристики Porsche Cayenne 2015
Линейка моторов Порше Кайен 2015 года включает:
— турбодизель объемом 3 литра мощностью 262 л.с. Максимальная скорость 221 км в час.
— турбодизель объемом 4.2 литра мощностью 385 л.с. Максимальная скорость 252 км в час.
— бензиновый объемом 3.6 литра мощностью 420 л.с.

В модификации Porsche Cayenne S E-Hybrid под капотом расположена гибридная силовая установка суммарной мощностью 416 л.с. В состав «гибрида» входит 3-литровый турбодвигатель мощностью 333 л.с. и электромотор мощностью 70 кВт.
Все силовые агрегаты работают в паре с 8-АКПП Tiptronic S.

В данном автомобиле трудно искать недостатки. Эта модель на все времена. Комфорт, скорость, немецкая надежность и безопасность — вот залог многолетнего успеха Porsche Cayenne, который перешел и к рестайлинговой версии 2015 года.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector