Новый Порше Кайен 2015 года
Демонстрация авто состоялась на автосалоне в Париже осенью нынешнего 2014 года. Представлен автомобиль серией Platinum Edition. Основой разработок стали популярные модели Cayenne и усовершенствованная Cayenne Disel.
Во внешности стали заметны черты агрессии, придающие Porsche особый стиль, и подчеркивающие современность. Кузов окрашен в Platinum Black Metallic. Спереди красуется максимально выраженная улыбка фальш решетки радиатора.
Новый Порше Кайен 2015, вид спереди
В её глубине имеются заслонки, работающие по команде двигателя (когда мотору необходимо охлаждение — они открываются, при отсутствии такой потребности – закрываются. В закрытом положении заслонок аэродинамика авто улучшается, что ведёт к уменьшению топливного расхода). Боковые воздуховоды прибавили в размерах. Ксеноновые фары свою форму сохранили. Капот и передние крылья изменились по форме и конфигурации за счёт того, что установлен новый бампер.
New Porsche Cayenne 2015, передняя оптика
В общем передок теперь выглядит на порядок строже и солиднее. Фейслифтинг коснулся и задка внедорожника. Задние фонари теперь мерцают в трёхмерном эффекте. Светодиодные огни и стоп-сигналы представлены четырьмя элементами. Люксовая версия кроссовера наделена полным комплектом светодиодных фар ПоршДинамикЛайтСистем.
Новый Porsche Cayenne 2015 года, вид сзади
Экстерьер системы выхлопа отлично сочетаются с обновленным бампером и модернизированной дверью. Электроприводная дверь багажника доступна в качестве стандарта для всех версий. Крышка багажника обзавелась спойлером.
Суперкардинальных изменений не произошло, но новшества есть. Оформление салона выполнено в двухцветном варианте. Подголовники, коврики, руль и подрулевые лепестки наделены бежевой окантовкой. У подножья передних дверей появилась пометка «Platinum Edition», а на подголовниках оттеснён герб корпорации.
Салон, панель приборов Порше Кайен 2015 года
Теперь Cayenne стал обладателем совершенно нового многофункционального трёхспицевого руля с подрулевыми переключателями управления 8 АКПП Tiptronic S, выполненный в стиле Порше 918 Спайдер (Sport Design ). А пассажиров второго ряда очень порадуют сидения с вентиляцией, которые идут в составе дополнительной опции.
Кроссовер на 9 мм прибавил в габаритах за счет появившихся новых массивных бамперов. Теперь:
Багажник, Porsche Cayenne 2015
Трансмиссия базовой комплектации оснащена восемью ступенями Типтроник С. Так же, в базе идут датчики парковки, гидроусилитель руля и биксеноновые фары системы PDLS.
Панель приборов, Порше Каен 2015 года
База радует наличием многофункционального руля с модулем навигаций и системой РСМ. Зеркало заднего вида с автозатемнением, что значительно радует глаза водителя, т. к. препятствует ослепительному воздействию фар автомобилей, которые двигаются сзади. В базе покупатель может выбрать цвет кузова либо монотонный белый либо черный. Для выбора за дополнительную стоимость покупателю будут доступны следующие цвета:
А для версии Платинум Эдишн будет доступен лакокрасочный оттенок Carrara White Metallic.
Именно эта модель получила девятнадцатидюймовые диски с Каен Десижн 2, с красующимися на них гербами концерна. Базовый салон выполнен в двойной цветовой гамме. Отделан кожей лишь частично, за дополнительную плату возможно полное выполнение салона кожей. Уже базе идёт 7 — дюймовый сенсорный дисплей. Аккустика представлена 11 динамиками, общая мощность которых 235 ВТ. Шестидисковый чейнджер доступен за доплату, собственно , как и передние кресла с обогревом, Сириус радио и памяти положения люка.
Новинка преподносится как рестайлинг, но все же техническую часть так же настигли изменения.
Cayenne Diesel теперь имеет трёхлитровый турбированный движок V6, мощностью 260 лошадей и крутящим моментом 580 Нм. Благодаря этому за 7.3 секунды стал возможен разгон до 100 км/ч, а максималка разгона равна 221 км/ч.
Модифицированный S Diesel оснащена 4.2 л восьмицилиндровым турбоагрегатом, может выдать 385 л. с. и 850 крутящего момента. Он в состоянии разогнать до сотки за 5.5 сек., а максималка будет равна 252 км/ч.
Дигатель 4.8 л V8 Порше Кайен 2015
Среди моторов, предпочитающих бензин, обновлённую базу представляет шестицилиндровый V мотор, объём которого равняется 3.6 л. С двойным турбонаддувом. Мотор обладает системой изменения фаз газораспределения. Еще для него характерна прямая подача топлива. Мощность равна 420 лошадиных сил. Разгоняет до сотки за 5.5 секунд. Максимальная планка скорости – 259 км/ч.
Модифицированный Cayenne Turbo приобрел 4.8 литровый аргегат V8 объёмом. Его мощность — 520 лошадей. Первую сотню км разгоняет за 4.5 секунды . Предел максималки — 279 км/ч.
Двигатель Cayenne Turbo 4.8 л V8 520 л.с.
Двигатели агрегированы с восьмиступенчатым автоматом Типтроник С.
С помощью этой кнопки можно опустить заднюю часть Порше Кайен 2015 на 5 см ниже, для удобства погрузки.
Ряды пополнит и внедорожник — гибрид по имени Cayenne S E Hybrid. Подкапотная начинка будет представлена до боли знакомым трёхлитровым турбомотором V8, мощностью 333 лошадок и электрическим мотором — 95 лошадок (ранее 47). Это позволило суммарной мощи гибрида вырасти до 416 лошадей. Производители позаботились о введении литий – ионных аккумуляторов (прошлые были никель – металлогидридные). Теперь мощность — 10.8 кВт/ч. Они легко заряжаются в быту от стандартной электросети. Разгон гибридом первых 100 км возможен всего за 5.4 секунды. Его максималка равна 243 км/ч. Может налегке преодолеть 36 км, используя только электротягу. Предполагаемый расход топлива гибрида – 3.4 л/ 100 км.
Стоимость для российского рынка:
Порш Кайен Дизель – от 3 млн 519 т. р.;
Порш Каен Дизель С – от 4 млн 611 т. р.;
Порш Каен С Гибрид и Порше Каен С – от 4 млн. 503 т. р.;
Порш Каен Турбо – от 7 млн. 239 т. р.
В Европе цены стартуют с 66 тыс. 260 евро (Cayenne Disel) и до 128 тыс. 378 евро (Cayenne Turbo).
В Америке от 61 тыс. 700 у.е. до 113 тыс. 600 у. е.
Распечатать
Рассмотрим один из самых популярных в России кроссоверов — Porsche Cayenne, который в 2014 году прошел процесс рестайлинга.
Автомобиль на самом деле очень популярен среди определенной категории российских автолюбителей. Не в каждом европейском городе встретишь столько кроссоверов Porsche Cayenne, сколько можно их увидеть на перекрестках в российских городах.
А теперь давайте о рестайлинге, описании изменений в интерьере и технических характеристиках Porsche Cayenne 2015 года.
Премьерный показ обновленного Porsche Cayenne состоялся в 2014 году на автоподиуме Парижского автосалона. Если кто-то считает, что премиум-кроссовер прошел «фиктивный» рестайлинг, то мы с этим несогласны.
У Porsche Cayenne 2015 года заметны внешние изменения — появилась новая решетка радиатора увеличенного размера, которая интегрирована в обновленный передний бампер.
Под решеткой радиатора установлены рабочие заслонки, которые работают по сигналу автоматической системы управления. В зависимости от режима работы двигателя, система регулирует открытие заслонок, давая возможность поступления необходимого количества воздуха. Тем самым происходит дополнительное охлаждение силового агрегата. Если двигатель работает в крейсерском режиме, тогда заслонки закрыты и силовой агрегат работает в экономичном режиме.
Боковые воздухозаборники как бы продолжают силуэт решетки радиатора. Все эти изменения делают новый Porsche Cayenne более привлекательным и отличают его от предыдущей версии.
Головная оптика изменений не получила. Начинка появилась другая — более современная. Теперь даже в базовой комплектации установлен ксенон. А ходовые огни получили светодиодную составляющую. Благодаря рестайлингу передней части Porsche Cayenne, премиум-кроссовер стал выглядеть внушительней и солидней. Но мы не стали бы соглашаться с тем, что он стал агрессивнее. Вообще дизайн всех версий Porsche Cayenne достаточно уникален. От него никогда не устаешь.
Если рассматривать Porsche Cayenne 2015 сбоку, то особых изменений в кузове нет.
Задняя часть кроссовера получила так же ряд изменений. Появились новые фонари со светодиодной начинкой. Обновился дизайн заднего бампера, в который интегрировали патрубки выхлопной системы.
Габариты автомобиля выглядят следующим образом: длина — 4 855 мм , ширина — 1 939 мм, высота – 1 705 мм, колесная база — 2 895 мм.
Теперь рассмотрим салон Порше Кайен 2015 года. Салон обновленного кроссовера наполнился технологичными новшествами. Инженеры немецкого автоконцерна установили в салон модернизированные кресла, которые имеют спортивную составляющую в своей основе — очень удобные с отличным материалом отделки.
Корпус тоннеля — шедевр технического дизайна. На нем установлен электронный «ручник», ряд кнопок, которые управляют различными системами автомобиля. Смотрится внушительно. Корпус тоннеля плавно переходит в центральную панель, где установлен дисплей мультимедийной системы.
Новый Porsche Cayenne получил и обновленное рулевой колесо спортивного типа с подрулевыми лепестками.
Задний ряд сидений обеспечивает максимальный комфорт пассажирам. В зависимости от оснащения, задние пассажиры могут любоваться в персональный монитор мультимедийной системы, пройти сеанс массажа. К заднему ряду сидений подведены индивидуальные воздуховоды, которые обеспечивают подачу воздуха от климат-системы.
Технические характеристики Porsche Cayenne 2015
Линейка моторов Порше Кайен 2015 года включает:
— турбодизель объемом 3 литра мощностью 262 л.с. Максимальная скорость 221 км в час.
— турбодизель объемом 4.2 литра мощностью 385 л.с. Максимальная скорость 252 км в час.
— бензиновый объемом 3.6 литра мощностью 420 л.с.
В модификации Porsche Cayenne S E-Hybrid под капотом расположена гибридная силовая установка суммарной мощностью 416 л.с. В состав «гибрида» входит 3-литровый турбодвигатель мощностью 333 л.с. и электромотор мощностью 70 кВт.
Все силовые агрегаты работают в паре с 8-АКПП Tiptronic S.
В данном автомобиле трудно искать недостатки. Эта модель на все времена. Комфорт, скорость, немецкая надежность и безопасность — вот залог многолетнего успеха Porsche Cayenne, который перешел и к рестайлинговой версии 2015 года.
Adblock