- 92A производство 2011>>2018 (K;L) Неисправность пневмоподвески PORSCHE CAYENNE 958
- 92A производство 2011>>2018 (K;L) Неисправность пневмоподвески PORSCHE CAYENNE 958
- 92A производство 2011>>2018 (K;L) Неисправность пневмоподвески в мороз Cayenne Diesel Tiptronic (92AAP1)
- 92A производство 2011>>2018 (K;L) Пневма дает сбой.
92A производство 2011>>2018 (K;L) Неисправность пневмоподвески PORSCHE CAYENNE 958
неизвестно, приехал с жалобой на то что не поднимает, перед немного упавший и в целом машина стоит неровно от того что компрессор не включается, ошибки есть по клапанам регулирования жесткости но на включения компрессора они влиять не должны, ошибка 000284 после сброса появляется вновь. думаю измерить питание на компрессоре
Добавлено через 1 минуту
обозначение поднятия на щитке моргает и пишет, нет возможности,и компрессор молчит,
Добавлено через 28 минут
пока висит ошибка 000284 и на табло при попытке поднять машину пишет нет возможности
Добавлено через 2 минуты
неизвестно, приехал с жалобой на то что не поднимает, перед немного упавший и в целом машина стоит неровно от того что компрессор не включается, ошибки есть по клапанам регулирования жесткости но на включения компрессора они влиять не должны, ошибка 000284 после сброса появляется вновь. думаю измерить питание на компрессоре
Добавлено через 1 минуту
обозначение поднятия на щитке моргает и пишет, нет возможности,и компрессор молчит,
Добавлено через 28 минут
пока висит ошибка 000284 и на табло при попытке поднять машину пишет нет возможности
На включение компрессора могут влиять разные вещи. Например отсутствие нужного объема газа в ресивере. Так что нужна история что делали и как. Ну или проверяйте актуальные значения, что в них не так. Если нет азота в ресивере его придется накачать сначала. Компрессор можно проверить на столе, но тогда точно придется накачивать систему.
92A производство 2011>>2018 (K;L) Неисправность пневмоподвески PORSCHE CAYENNE 958
неизвестно, приехал с жалобой на то что не поднимает, перед немного упавший и в целом машина стоит неровно от того что компрессор не включается, ошибки есть по клапанам регулирования жесткости но на включения компрессора они влиять не должны, ошибка 000284 после сброса появляется вновь. думаю измерить питание на компрессоре
Добавлено через 1 минуту
обозначение поднятия на щитке моргает и пишет, нет возможности,и компрессор молчит,
Добавлено через 28 минут
пока висит ошибка 000284 и на табло при попытке поднять машину пишет нет возможности
Добавлено через 2 минуты
неизвестно, приехал с жалобой на то что не поднимает, перед немного упавший и в целом машина стоит неровно от того что компрессор не включается, ошибки есть по клапанам регулирования жесткости но на включения компрессора они влиять не должны, ошибка 000284 после сброса появляется вновь. думаю измерить питание на компрессоре
Добавлено через 1 минуту
обозначение поднятия на щитке моргает и пишет, нет возможности,и компрессор молчит,
Добавлено через 28 минут
пока висит ошибка 000284 и на табло при попытке поднять машину пишет нет возможности
На включение компрессора могут влиять разные вещи. Например отсутствие нужного объема газа в ресивере. Так что нужна история что делали и как. Ну или проверяйте актуальные значения, что в них не так. Если нет азота в ресивере его придется накачать сначала. Компрессор можно проверить на столе, но тогда точно придется накачивать систему.
92A производство 2011>>2018 (K;L) Неисправность пневмоподвески в мороз Cayenne Diesel Tiptronic (92AAP1)
Добрый день! Каен 12год, пневма+pasm. При морозе ниже -10 градусов выходит ошибка «неиспр.сист.ход.части» (жёлтая). За ночь падает в нижнее положение пневма, но только в мороз, при температуре выше -10 все в порядке, держит и ошибка не выходит. Думал влага в системе, загнал в Порше сервис сургут. Предложили осушить систему, заменить силикагель, перезаправить азот. Несмотря на конский ценник 19300, оставил на сутки машину. На следующий день на улице было около -10, было все в порядке, забрал машину, уехал домой (200км). Чуть похолодало — та же самая история, ошибка, за ночь падает. При выдаче автомобиля дилер сообщил, что обнаружил микротрещину на пластиковом корпусе пневмокомпрессора, но она по их словам, не травит. Сейчас не знаю, в чем причина? Почему именно в мороз такая беда? Перезвонил дилеру, ближайшее окно после новогодних праздников, говорят надо оставлять машину и разбираться. Исходя из того, что они изначально не разобрались, а предложили услугу, которая по итогу машине не помогла, сомневаюсь в их профессионализме. Есть мысли, что сейчас будут предлагать все подряд, начиная с компрессора (из-за трещины), хотя они же убедили, что не травит и порядок. Во избежании лишних трат, прошу помочь разобраться с возможной причиной. Пока варианты такие, трещина все таки травит, нужно менять корпус. Но почему тогда в тёплую погоду все отлично, не понятно. Либо нужно кольца проверять на стойках, есть вероятность, что при морозе они дубеют и начинают травить?
В дополнение. Сегодня решил завести, пневма лежит. Завожу, морда поднялась сразу, зад немного приподнялся, но не до середины, как должен. Пробую поднять пневму рычажком переключения, выходит сообщение «нет возможности». Пробую вниз, затем опять в среднее положение, порядок. Машина выровнялась. Прогреваю авто в течение получаса ошибок нет никаких. Потеплело на улице до -11.
При морозе ниже -10 градусов выходит ошибка «неиспр.сист.ход.части» (жёлтая). За ночь падает в нижнее положение пневма, но только в мороз, при температуре выше -10 все в порядке, держит и ошибка не выходит. Думал влага в системе, загнал в Порше сервис сургут. Предложили осушить систему, заменить силикагель, перезаправить азот. Несмотря на конский ценник 19300, оставил на сутки машину. На следующий день на улице было около -10, было все в порядке, забрал машину, уехал домой (200км). Чуть похолодало — та же самая история, ошибка, за ночь падает. При выдаче автомобиля дилер сообщил, что обнаружил микротрещину на пластиковом корпусе пневмокомпрессора, но она по их словам, не травит. Сейчас не знаю, в чем причина? Почему именно в мороз такая беда? Перезвонил дилеру, ближайшее окно после новогодних праздников, говорят надо оставлять машину и разбираться. Исходя из того, что они изначально не разобрались, а предложили услугу, которая по итогу машине не помогла, сомневаюсь в их профессионализме. Есть мысли, что сейчас будут предлагать все подряд, начиная с компрессора (из-за трещины), хотя они же убедили, что не травит и порядок. Во избежании лишних трат, прошу помочь разобраться с возможной причиной. Пока варианты такие, трещина все таки травит, нужно менять корпус. Но почему тогда в тёплую погоду все отлично, не понятно. Либо нужно кольца проверять на стойках, есть вероятность, что при морозе они дубеют и начинают травить?
Какое ПО блока управления пневмоподвески?
Какие неисправности фиксируются в блоке управления пневподвески?
Win wp1zzz92zdla29902
По поводу версии ПО не знаю, но это было первым о чем я подумал, по телефону дилер пробил по вин, что на авто обновляли ПО pasm.
Piwis нет, Порше сервис сургут не выдали какие коды неисправностей фиксировались.
Владимир, добрый день! Дабы не плодить темы, продолжу длительную и увлекательную историю. Учитывая, что я живу в маленьком городе, где нет спецов по Порше, окончательно с проблемой так и не разобрался. С момента прошлого обращения было сделано довольно много. Если вкратце, то была обнаружена утечка по задней опоре — заменены опоры задних пневмостоек (парой), параллельно менялись уплотнительные колечки, снимались пневмобаллоны для проверки на коррозию, заменен корпус пневмокомпрессора и т.д; Подкидывали другой компрессор (не новый, но живой), два блока клапанов. Пока выполнялись данные манипуляции, которые сопровождались поездками за 200 км в одну сторону, наступала весна и проблема переставала себя проявлять вообще. Месяц назад, до похолодания, оставив авто почти на 2 недели стоять, когда вернулся обнаружил, что зад присел значительно. Открыл машину, заработал компрессор, машина выровнялась (ошибок при этом не выдала). Решил, что проблема с пневмобаллонами, заменил задние пневмобаллоны (с заменой всех резиновых колечек на новые. Единственное, что не поменял — это клапана остаточного давления (визуально в норме, при обмыливании пропусков не было). Также при замене баллонов провели ревизию компрессора, заменили силикагель (был в целом сухой). Заправили систему азотом. Неделю назад было резкое похолодание с -1 до -12 и вышла первая желтая ошибка, спустя 5 мин движения вышла красная «сбой сист.ходовой части». За все это время я обзавелся всем необходимым для заправки пневмы азотом, в т.ч. появился свой piwis. После ошибок оставил машину, на следующий день активных ошибок не было. Прочитал историю ошибок (000220;000284;000310), стер. Проехал двое суток и опять желтая ошибка. Прочитал снова piwis-ом (000274; 000310). Езжу на машине каждый день, визуально не вижу, чтобы машина проседала за ночь. Хотел уточнить, с чем могут быть связаны данные ошибки? Как проверить версию ПО PASM? Piwis только начал осваивать. Владимир Маркин,
92A производство 2011>>2018 (K;L) Пневма дает сбой.
Всем привет. Порш каен 2012 г, проблема в следующем. Пневма дает ошибку 000284 Рег. положение не настраивается, слишком высокий или слишком низкий уровень автомобиля. Поднимается только из самого низкого до среднего уровня. Из среднего начинаешь поднимать пишет НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ и потом пишет ошибку. Подскажите что может так себя вести. Машина в тепле.
Пневма дает ошибку 000284 Рег. положение не настраивается, слишком высокий или слишком низкий уровень автомобиля.
Поднимается только из самого низкого до среднего уровня. Из среднего начинаешь поднимать пишет НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ и потом пишет ошибку. Подскажите что может так себя вести. Машина в тепле.
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[92A] Сбой контроля системы уровня топлива | spearfisher34 | Система питания | 8 | 29.10.2021 20:35 |
[92A] 958 пневма неработает | EuroZ06 | Ходовая и подвеска | 1 | 12.01.2017 11:42 |
[92A] Сбой в работе подвески | Saha72 | Ходовая и подвеска | 3 | 01.12.2016 18:22 |
[92A] Выскочила ошибка сбой в работе заднего дифференциала | Saha72 | Трансмиссия, АКПП, МКПП | 14 | 15.04.2016 16:10 |
[9PA] Пневма стала жёсткой | eohan | Ходовая и подвеска | 11 | 12.02.2016 23:54 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.