- Чип тюнинг Porsche Cayenne 3.0 340 лс
- Заявка на Stage 1
- Профессиональный подход
- Гарантия результата
- Индивидуальный подход
- Данный автомобиль в разделе «Примеры работ»
- Дополнительные программные опции
- Чип тюнинг Porsche Cayenne 3.0 340 лс
- Почему Seven Force
- Чип-тюнинг других модификаций Porsche Cayenne
- Чип тюнинг автомобиля Porsche Cayenne с двигателем 3.0 340 лс
- Узнайте все интересующие вас вопросы
- Porsche cayenne на прокачку
- Известный тюнер Techart прокачивает Porsche Cayenne
Чип тюнинг Porsche Cayenne 3.0 340 лс
Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.
Заявка на Stage 1
Профессиональный подход
Гарантия результата
Индивидуальный подход
Porsche Cayenne 3.0T 340 HP
Выполненные работы:
Программное увеличение мощности STAGE 1
Крутящий момента: 450 > 600 Н*м
Время разгона 0-100 км/ч: 6,19 > 4,95 сек
Данный автомобиль в разделе «Примеры работ»
Дополнительные программные опции
Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.
Название опции | Цена |
---|---|
Отключение сажевого фильтра | 5 000 руб. |
Отключение катализатора | 5 000 руб. |
Отключение системы EGR | 5 000 руб. |
Отключение мочевины | 10 000 руб. |
Отключение заслонок впускного коллектора | 5 000 руб. |
Отключение ошибок | 5 000 руб. |
Отключение системы START/STOP | 3 000 руб. |
Отключение / активация холодный старт | 5 000 руб. |
Отключение датчика массового расхода воздуха | 5 000 руб. |
Спортивные приборы BMW / MINI | 5 000 руб. |
Снятие ограничителя максимальной скорости | бесплатно |
Отстрелы / попкорн | 10 000 руб. |
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) | 10 000 руб. |
Переключения без сброса давления наддува | 10 000 руб. |
Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.
Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.
На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.
Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27
Чип тюнинг Porsche Cayenne 3.0 340 лс
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
* Для достижение вышеуказанных цифр, требуется использование качественного топлива с октановым числом не ниже 98, рекомендуется 100, при использовании 95 бензина, показатели будут отличаться.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | Бесплатно |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
* Стоимость указана только за прошивку мотора, без учета дополнительного железа которое может потребоваться.
** Прошивка уровня Stage 2 не допускает использования топлива с октановым числом ниже 98, рекомендуется 100.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | Бесплатно |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
* Стоимость указана только за прошивку мотора, без учета дополнительного железа которое может потребоваться.
** Прошивка уровня Stage 3 не допускает использования топлива с октановым числом ниже 98, рекомендуется 100.
Прошивка мотора и кпп + шкив компрессора + шкив колена + впуск + система охлаждения + полный выхлоп с коллекторами.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | Бесплатно |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
* Стоимость указана только за прошивку мотора, без учета дополнительного железа которое может потребоваться.
** Прошивка уровня Stage 4 не допускает использования топлива с октановым числом ниже 98, рекомендуется 100.
Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию
Приезжайте на диагностику
Оставьте машину на несколько часов для настройки
Почему Seven Force
В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.
Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.
Чип-тюнинг других модификаций Porsche Cayenne
* Реальные результаты могут отличаться на +- 5% от заявленных, исходя из температуры, топлива и состояния конкретной машины.
Чип тюнинг автомобиля Porsche Cayenne с двигателем 3.0 340 лс
При чип тюнинге Porsche Cayenne с двигателем 3.0 340 лс, возрастет мощность вашей Porsche с 340 до 400 л.с. и крутящий момент с 450 до 600 нм.
При заказе чип тюнинга, сократится время разгона Porsche Cayenne 3.0 340 лс до 100 км/ч до 5.2 сек и снизится расход топлива.
Благодаря донастройки двигателя, прирост к мощности составит более ~17% к л.с. за скромную цену в 48 000 рублей.
Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.
Узнайте все интересующие вас вопросы
Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.
Porsche cayenne на прокачку
Помогите прокачать тормоза
Помогите, в результате аварий на Porsche Cayenne S 2004 порвались тормозные шланги, заменил всю ходовую часть, а тормоза самостоятельно прокачать не могу, может, есть какая фишка? как самому прокачать тормоза?
[QUOTE=Макс_кент;190895]Привет. Тебе нужно Владимиру Маркину позвонить. он подскажет![/QUOTE
а номер Маркина не подскажешь
Сейчас нет под рукой телефона где номер его забит,позвони вот по этому номеру и скажи дайте мне пожалуйста телефон Владимира Маркина,тебе ребята без вопросов продиктуют! (495) 925-77-51
Ну вы даете уже тормоза без Маркина не прокачаете!!
Все просто и как на всех машинах
сам делаю следующим образом
находите крышечку тормозного бочка от любой машины процентов 80 они одинаковые, т е ауди бмв, порш, жигули и т д. ( на разборке за пару дол) чтобы новую не искать
затем делаем в нем отверстие и прикручиваем штуцер для подачи сжатого воздуха, на этом приспособа для прокачки тормозов готова , замечу практичекки для всех машин подходит.
Далее заливаем свеже открытую и новую тормозную жидкость чуть меньше верхнего среза бочка , закручиваем нашу крышечку и подаем сжатый воздух, под давлением 2 атм не более и начиная с заднего правого колеса откручиваем штуцер на супорте и прокачиваем, главное не прозевать когда в торм бачке жидкость на исходе, ну и так на всех колесах в порядке потом заднее левое, переднее правое и переднее левое, на прокачку всей системы на кае с заменой жидкости нужно литра полтора до двух.
Может чуть позже выложу фото крышечки.
понятно что долеко не все будут этим заниматься самостоятельно, но хоть будут знать дедовский способ прокачки тормазов
Известный тюнер Techart прокачивает Porsche Cayenne
Это не первый раз, когда Techart решил доработать модель Porsche, поэтому немецкие автомобили ему не чужды. На этот раз тюнер решил дополнить свое предложение пакетом доработки Porsche Cayenne для каждой из доступных версий двигателя. Изменились сами силовые агрегаты, а также интерьер и кузова автомобилей.
Последнее дополнение к модельному ряду тюнера — Powerkit для Cayenne GTS, который разгоняет двух турбинный двигатель V8 объемом 4 литра до 640 л.с. и крутящего момента 870 Нм в максимальном вращении. Это означает значительный прирост мощности в виде дополнительных 180 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Дополнительная мощность позволила сократить время разгона до «сотни» с 4,5 до 3,6 секунды, а также поднять предельную скорость до 300 км/ч. Тюнер также предлагает набор обновлений для каждой из доступных версий двигателя, что также относится к топовой версии Turbo S E-Hybrid, которая после соответствующих исправлений обеспечит мощность 750 л.с. и 1030 Нм максимального крутящего момента.
Однако тюнер ограничился не только изменениями силовых агрегатов, но и предложил некоторые визуальные модификации. Владельцы могут оснастить свои модели аэродинамическим капотом из углеродного волокна, тонким передним и задним сплиттером с новым диффузором и модифицированным задним спойлером. Все это дополняется широким спектром доступных ободов с максимальным размером 23 дюйма, которые могут быть любого цвета и отделки, что в сочетании со спортивными пружинами Techart, опускающими шасси на 35 мм, позволит получить агрессивный вид модели.
Клиенты также могут настроить интерьер своих моделей по своему вкусу, поскольку тюнер предлагает практически неограниченный выбор кожаной отделки, специальных рулевых колес или всевозможных аксессуаров из углеродного волокна. Однако, если кожа вам не по вкусу, можно остановить свой выбор на сиденьях из натуральной шерсти.