Помогите прокачать тормоза
Помогите, в результате аварий на Porsche Cayenne S 2004 порвались тормозные шланги, заменил всю ходовую часть, а тормоза самостоятельно прокачать не могу, может, есть какая фишка? как самому прокачать тормоза?
[QUOTE=Макс_кент;190895]Привет. Тебе нужно Владимиру Маркину позвонить. он подскажет![/QUOTE
а номер Маркина не подскажешь
Сейчас нет под рукой телефона где номер его забит,позвони вот по этому номеру и скажи дайте мне пожалуйста телефон Владимира Маркина,тебе ребята без вопросов продиктуют! (495) 925-77-51
Ну вы даете уже тормоза без Маркина не прокачаете!!
Все просто и как на всех машинах
сам делаю следующим образом
находите крышечку тормозного бочка от любой машины процентов 80 они одинаковые, т е ауди бмв, порш, жигули и т д. ( на разборке за пару дол) чтобы новую не искать
затем делаем в нем отверстие и прикручиваем штуцер для подачи сжатого воздуха, на этом приспособа для прокачки тормозов готова , замечу практичекки для всех машин подходит.
Далее заливаем свеже открытую и новую тормозную жидкость чуть меньше верхнего среза бочка , закручиваем нашу крышечку и подаем сжатый воздух, под давлением 2 атм не более и начиная с заднего правого колеса откручиваем штуцер на супорте и прокачиваем, главное не прозевать когда в торм бачке жидкость на исходе, ну и так на всех колесах в порядке потом заднее левое, переднее правое и переднее левое, на прокачку всей системы на кае с заменой жидкости нужно литра полтора до двух.
Может чуть позже выложу фото крышечки.
понятно что долеко не все будут этим заниматься самостоятельно, но хоть будут знать дедовский способ прокачки тормазов
Это не первый раз, когда Techart решил доработать модель Porsche, поэтому немецкие автомобили ему не чужды. На этот раз тюнер решил дополнить свое предложение пакетом доработки Porsche Cayenne для каждой из доступных версий двигателя. Изменились сами силовые агрегаты, а также интерьер и кузова автомобилей.
Последнее дополнение к модельному ряду тюнера — Powerkit для Cayenne GTS, который разгоняет двух турбинный двигатель V8 объемом 4 литра до 640 л.с. и крутящего момента 870 Нм в максимальном вращении. Это означает значительный прирост мощности в виде дополнительных 180 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Дополнительная мощность позволила сократить время разгона до «сотни» с 4,5 до 3,6 секунды, а также поднять предельную скорость до 300 км/ч. Тюнер также предлагает набор обновлений для каждой из доступных версий двигателя, что также относится к топовой версии Turbo S E-Hybrid, которая после соответствующих исправлений обеспечит мощность 750 л.с. и 1030 Нм максимального крутящего момента.
Однако тюнер ограничился не только изменениями силовых агрегатов, но и предложил некоторые визуальные модификации. Владельцы могут оснастить свои модели аэродинамическим капотом из углеродного волокна, тонким передним и задним сплиттером с новым диффузором и модифицированным задним спойлером. Все это дополняется широким спектром доступных ободов с максимальным размером 23 дюйма, которые могут быть любого цвета и отделки, что в сочетании со спортивными пружинами Techart, опускающими шасси на 35 мм, позволит получить агрессивный вид модели.
Клиенты также могут настроить интерьер своих моделей по своему вкусу, поскольку тюнер предлагает практически неограниченный выбор кожаной отделки, специальных рулевых колес или всевозможных аксессуаров из углеродного волокна. Однако, если кожа вам не по вкусу, можно остановить свой выбор на сиденьях из натуральной шерсти.
Adblock