Эпатажные чёрные матовые колёса дополнены шинами Continental Sport Contact 6 размерностью 315/25 R23 на обеих осях. Напомним, у базовых Cayenne Turbo и Cayenne Coupe Turbo колёса с покрышками типоразмером 285/40 R21 спереди и 315/35 R21 сзади.
Внедорожники Porsche Cayenne прошлых поколений пользовались у тюнеров огромным интересом, а вот к модели последнего поколения они как-то охладели. А если и берутся за доработку, то чаще всего дело ограничивается стайлинг-пакетом. Вот и в Mansory только сейчас взялись за Cayenne третьей генерации, хотя он дебютировал ровно три года назад. Зато программа доработки полная, включая одноимённое Coupe. Внешне обе машины от исходников отличаются углепластиковыми капотом, сплиттером, диффузором, накладками на передних крыльях, порогах и окантовкой передних воздухозаборников. Плюс над пятой дверью появился спойлер из углеволокна, а в арках нарисовались 23-дюймовые колёса.
Моноблочные шестипоршневые суппорты спереди и четырёхпоршневые сзади могут быть как с чугунными роторами, так и с углеродокерамическими, но в обоих случаях это будут заводские механизмы.
Как обычно в случае с Mansory, дизайнеры фирмы включили режим «берсерк» и устроили в салоне месиво из натуральной кожи, искусственной замши, углепластика и алюминия, а ещё не забыли всё украсить ромбовидной и контрастной прострочкой. Руль у Кайенов от Mansory новый ― с заметно более рельефным ободом и логотипом ателье на центральной части.
За основу немецкие тюнеры взяли вседорожники в исполнении Turbo с битурбомотором V8 4.0. С завода агрегат выдаёт 550 л.с. и 770 Н•м, но после установки нового софта и кастомной выпускной системы с двигателя сняли 700 сил и 900 ньютон-метров. И если доноры, оснащённые пакетом Sport Chrono, ускоряются до сотни за 3,9 с, то версии от Mansory делают то же самое за 3,2 с. У последних выше и максимальная скорость ― 300 км/ч против 286. Подвеска с адаптивными амортизаторами и пневмостойками, а также тормоза остались в первозданном виде. Цены на комплект доработок немцы объявят позже.
Теперь же немецкая фирма обратила внимание на кроссовер Porsche Cayenne и его прилизанного брата — Coupe. Оба автомобиля представлены швейцарским подразделением Mansory. От серийных их отличает не только значительно возросшая мощность, но и внешние изменения в виде ярких цветов кузова, капотов из углеродного волокна и больших агрессивных спойлеров, которые подчёркивают невероятную мощь «Кайенов». Помимо этого, близнецы от Mansory отличаются удлинёнными крыльями, задними диффузорами и 23-дюймовыми матово-чёрными колёсными дисками, обутыми в цепкие и бесшумные Continental Sport Contact 6. Внутри узор из алмазный ромбиков выстилает почти все поверхности, к которым можно прикоснуться, включая приборную панель, центральную консоль, сиденья и коврики. При этом торпедо и большая часть приборной панели покрыты алькантарой, и повсюду всепроникающие ярко-оранжевые контрастные элементы — особенно на рулевом колесе, приборной панели и прострочке сидений. Но, безусловно, истинный смысл появления новых Porsche Cayenne от Mansory не во внешнем преображении, а в их производительности. Тюнинг-мастера сумели повысить пиковую мощность двухтурбинного 4.0-литрового V8 до 690 л.с. и 900 Нм момента, что на 148 л.с. и 130 Нм больше, чем у стокового Porsche Cayenne Turbo. В результате разгон до сотни занимает всего 3,3 секунды, а максимальная скорость выросла до заоблачных 300 км/ч. Надо сказать, Cayenne далеко не самая спортивная модель в конюшне Porsche, но с внешностью и мощностью, которые предлагает Mansory, она перестаёт быть просто большим семейный кроссовером.
Speaking on the subject of sporty SUVs, Mansory has put their fingerprint on Porsche’s Cayenne. The German auto tuner is famed for their carbon fiber remakes of sports, and luxury vehicles that come with extensive body kits, and bold colors. The Mansory Cayenne Coupe SUV is no exception.
For this ride, they have kicked up the engine specs to give the Mansory Cayenne 700hp. That kind of power gives it a faster take off time than the Porsche 911. Very cool! This is achieved by lacing the 2021 Cayenne with a 4-Liter V8 engine, offering 664 lb/ft of torque, and a take off time of 0-60 in just 3.2 seconds. Whew.
For their third generation Cayenne Coupe remodel they upgraded the entire body with a full carbon fiber kit outside, and even carries the carbon styling to the interior. The carbon gives over the steering wheel, door panels, and the foot pedal. For the luxurious side of things, Mansory added leather, diamond stitched seats. Pricing is yet to announced regarding the package but keep an eye open at Mansory for news.
Want to be featured on stupidDOPE? Let’s talk about your project. Reach out now!
Немецкая тюнинг-мастерская Mansory готовит к выходу сразу несколько новых моделей. За последнюю неделю сотрудники тюнинг-ателье раскрыли все карты, продемонстрировав модификации для шести различных автомобилей. Одним из наиболее интересных оказался самый новый экземпляр – оранжевый Porsche Cayenne Turbo Coupe. Комплект состоит из довольно ненавязчивых модификаций и подходит не только к Coupe, но и к остальным представителям 3-го поколения Porsche Cayenne. В первую очередь, комплект от Mansory включает в себя новый обвес, состоящий из обновленного карбонового капота и более мелких элементов типа передних воздухозаборников, переднего фартука, боковых порогов, зеркал заднего вида и заднего фартука. Все перечисленные элементы, а также новый спойлер и расширенные колесные арки, выполнены из углеродного волокна, а некоторые (например, боковые пороги) – частично окрашены в цвет авто. Изменения коснулись и производительности авто: тюнинг блока управления движком позволил увеличить мощность V8 до 700 л.с., а крутящий момент – до 900 Нм. Теперь автомобиль разгоняется до сотни всего за 3,2 сек.Наконец, вместо заводского комплекта Cayenne Turbo Coupe красуется сетом фирменных дисков Y.5 от Mansory габаритами в 23 дюйма. Стоимость готового авто составит 249400 €. Оранжевый Porsche Cayenne Turbo Coupe, продемонстрированный в данной статье, также выставлен на продажу.