- Porsche Cayenne 2022 года, все подробности о рестайлинге: фото, цены и дата выхода в России
- Обзор рестайлинга
- Кузов
- Салон
- Технические характеристики и начинка
- Порше Кайен: когда выйдет в России?
- Конкуренты
- Обновлённый Porsche Cayenne: первые изображения
- Porsche обновил Cayenne и Cayenne Coupe: пересмотренная техника и интерьер, как у Taycan
Porsche Cayenne 2022 года, все подробности о рестайлинге: фото, цены и дата выхода в России
Третье поколение модели Porsche Cayenne постепенно приближается к этапу плановой омологации, результат которой немецкий автопроизводитель должен показать до конца 2021 года.
Каким он будет – частично позволяют понять фотографии, сделанные в Германии на испытательном полигоне Porsche. Там был замечен облаченный в легкий камуфляж обновленный кроссовер Cayenne 2022 модельного года, который, как минимум, собирается полностью сменить оптику.
К сожалению, никаких технических данных о новинке журналистам раздобыть пока не удается, но прогнозы обещают минимальные изменения, которые во многом будут позаимствованы у обновленной Porsche Panamera.
На странице все подробности о новой модели Porsche Cayenne 2022 года:
Обзор рестайлинга
Нельзя забывать, что Porsche Cayenne фактически обновлялся совсем недавно: в 2019 году появилась его актуальная купеобразная версия с более динамичными пропорциями, увеличенной в ширину задней частью кузова и новым шестицилиндровым двигателем с фирменной компоновкой Central-Turbo.
Теперь настал черед базового Порше Кайена 2022 модельного года, который обязательно получит доработки в том же стиле, а также продемонстрирует результат фейслифтинга, который, как показывают имеющиеся изображения, весьма заметно преобразит передок и корму этого городского внедорожника.
Кузов
Porsche Cayenne 2022 модельного года оснастят более узкими и угловатыми фарами, что также потребует перекройки капота и верхней части переднего бампера. В огромной радиаторной решетке могут появиться парные полоски светодиодных ходовых огней, но это предположение появилось исключительно из-за частичной окраски горизонтальных ламелей, которые, к слову, остались прежними.
При этом совершенно точно поменяется дизайн кормы, ведь на прототипах отчетливо виден новый бампер с переехавшей на него площадкой под номерной знак. Возможно, это позволит сделать более крупной надпись PORSCHE на крышке багажника, а также поменять форму задних фонарей. Их на испытаниях решили скрыть от любопытных глаз полностью, включая горизонтальную светящуюся перемычку.
Салон
Компания из Штутгарта обязательно внесет несколько изменений и в интерьер Кайена, в частности, обновит блок управления трансмиссией, поставив более компактный джойстик, как на моделях семейства 911.
Стоит ожидать и смены программного обеспечения, управляющего информационно-развлекательным комплексом. К этому также могут добавиться новые материалы и цвета отделки, поскольку в Европе набирает силу тренд по внедрению износостойкой текстильной обивки из переработанных материалов.
Технические характеристики и начинка
Porsche Cayenne 2022 года должен сохранить свою широкую моторную гамму и даже расширить ее за счет 630-сильного турбированного V8 объемом 4.0 литра, который позаимствуют у Panamera.
Еще в линейку войдет несколько подзаряжаемых гибридов, в частности, с 2.9-литровой битурбо «шестеркой», которая будет работать с разными электромоторами, доводя общую мощность плагин-гибрида до 462 и 560 л. с.
Наконец, в роли «топовой» модификации Porsche Cayenne 2022 года выступит версия Turbo S E-Hybrid, на которой электромотор объединят с форсированным V8. Предварительно такой союз подарит порядка 700 л. с. мощности и динамику на уровне 3,7 секунды до «сотни».
Порше Кайен: когда выйдет в России?
Еще больше информации о грядущих изменениях появится ближе к презентации рестайлинговой версии Кайена, которая состоится примерно во втором полугодии 2021-го. Тогда же станут известны сроки появления новинки в продаже. На текущий момент базовый 340-сильный Cayenne в России можно купить за 5,6 млн. рублей, а за самую дорогую модификацию Turbo S E-Hybrid мощностью 680 л. с. придется выложить не менее 12,6 миллиона.
Конкуренты
На российском рынке премиальный кроссовер “борется” в довольно конкурентном сегменте:
- BMW X5 (цены от: 5 400 000 рублей);
- Mercedes-Benz GLE (цены от: 6 100 000 рублей);
- Range Rover Velar (цены от: 4 641 000 рублей);
- Audi Q8 (цены от: 5 805 000 рублей);
- Genesis GV80 (цены от: 3 500 000 рублей);
- Lexus RX (цены от: 5 3 980 000 рублей).
Обновлённый Porsche Cayenne: первые изображения
Вчера в Сети появились первые шпионские фотографии рестайлингового кроссовера, благодаря которым стало понятно, что он весьма заметно изменится внешне. Онлайн-журнал «Колёса.ру» представил, как будет выглядеть автомобиль.
Первый кроссовер компании Porsche, получивший имя Cayenne, ведёт свою историю с 2002 года – именно тогда на Парижском автосалоне было представлено первое поколение модели. Сегодня на конвейере уже третья генерация кроссовера, которая была впервые продемонстрирована в 2017-м. наступает время для планового рестайлинга, и первые тестовые образцы уже попались в объектив фотошпионов. На получившихся снимках видно, что у Cayenne появятся фары новой формы: они станут чуть более узкими и при этом более угловатыми. Изменится и бампер за счёт воздухозаборников увеличенного диаметра, в них разместятся новые сдвоенные светодиодные полоски дневных ходовых огней, перекладины в решётке радиатора также сделают сдвоенными. Судя по контуру фар, капот будет новым, а крылья останутся прежними.
Заметнее всего в ходе рестайлинга Cayenne изменится сзади. Прежде всего, ниша номерного знака переместится с крышки багажника на бампер, точно такое же решение применено на купеобразной версии кроссовера, появившейся в 2019 году. Фонари пока скрыты под толстым слоем камуфляжа, однако можем предположить, что обновление коснётся и их – мы представили вариант, сделанный в стиле рестайлинговой Panamera.
Информации об изменениях в технической части пока нет, нынешний же кроссовер оснащается широкой гаммой моторов, базовым из которых является 340-сильный 3.0 V6. Есть также гибридная версия 3.0 E-Hybrid с суммарной отдачей в 462 л.с. Cayenne предлагается только с бензиновыми двигателями, 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.
Премьера новинки может состояться ближе к концу года.
Porsche обновил Cayenne и Cayenne Coupe: пересмотренная техника и интерьер, как у Taycan
Производство посвежевших кроссоверов немецкой марки будет налажено на заводе в Словакии. Живые продажи начнутся грядущим летом.
Компания Porsche выпускает актуальное третье поколение Cayenne с 2017 года, ранее стало известно, что производитель работает над «самым масштабным в истории модели» рестайлингом. Обновлённая версия позволит модели с ДВС продержаться на конвейере до 2026 года, затем её сменит преемник с полностью электрической «начинкой». Презентация посвежевшего кроссовера и его «брата» с купеобразным кузовом прошла в рамках стартовавшего сегодня автосалона в Шанхае.
Рестайлинг коснулся внешности Porsche Cayenne и Cayenne Coupe. Форма головной оптики осталась прежней, но её «начинка» теперь другая. В базовое оснащение теперь входят матричные фары, в качестве опции предлагается технология HD Matrix с управляемыми пикселями: такая оптика умеет показывать подсказки для водителя непосредственно на дороге впереди. Ещё у кроссоверов иные передние крылья и капот, а также изменённые фонари с названием бренда между ними. Колёсные диски размером от 20 до 22 дюймов получили новый оригинальный дизайн.
Porsche Cayenne стал первым из бензиновых автомобилей марки, теперь имеющий салон, подобный тому, который изначально получила полностью электрическая модель Taycan. Как Kolesa.ru уже рассказывал ранее, посвежевшие кроссоверы обзавелись виртуальной «приборкой» в виде с изогнутого дисплея диагональю 12,6 дюйма. Дизайн приборного щитка представлен в семи различных вариантах. Ещё Кайены получили рулевое колесо от актуального Porsche 911: с шайбой выбора ездовых режимов – Normal, Offroad, Sport и Sport Plus.
Также модель получила новую информационно-развлекательную систему, хотя диагональ тачскрина прежняя (12,3 дюйма). В списке опций есть ещё дополнительный дисплей для переднего пассажира, его диагональ равна 10,9 дюйма. Он позволяет, к примеру, управлять навигационной системой. Как и у Porsche Taycan, у посвежевших Cayenne селектор передач находится на передней панели (справа от руля). Его место на консоли под центральным экраном занял охлаждаемый лоток с беспроводной зарядкой для смартфона. Ещё здесь расположен новый блок управления климатической установкой.
У всех версий обновлённых Cayenne и Cayenne Coupe полный привод с муфтой на передней оси и восьмиступенчатый «автомат», при этом все они получили прибавку к мощности по сравнению с аналогичными дореформенными вариантами. Так, базовый 3,0-литровый турбомотор V6 форсирован до 353 л.с. и 500 Нм (на 13 л.с. и 50 Нм больше).
Вариант Cayenne S сменил 440-сильную «битурбошестёрку» объёмом 2,9 литра на 4,0-литровый V8, его отдача равна 474 л.с., а максимальный крутящий момент – 600 Нм. Теперь такой Кайен разгоняется с места до «сотни» за 4,7 секунды (на 0,2 секунды быстрее).
У подзаряжаемого гибрида Cayenne E-Hybrid с установкой на основе 3,0-литрового V6 другой электромотор, его мощность равна 177 л.с. (на 41 л.с. больше, чем у дорестайлинговой версии). Совокупная отдача составляет 470 л.с. (на 8 л.с. больше). Ёмкость батареи подросла до 25,9 кВт*ч, а запас хода чисто на электротяге (в городском режиме) – до 90 км.
Европейцам теперь будет недоступен Porsche Cayenne Turbo GT (такая версия есть только у купе-кроссовера), однако на других рынках модель появится, причём с форсированной до 659 л.с. «битурбовосьмёркой» объёмом 4,0 литра (на 19 л.с. больше). Первую сотню топовая версия набирает за те же 3,3 секунды, что и раньше.
Производство посвежевших кроссоверов немецкой марки будет налажено на заводе в Словакии. Живые продажи начнутся грядущим летом. Цены обновлённых Porsche Cayenne в Европе пока не объявлены. Известно, что в США стартовый ценник подрос с 72,2 до 79,2 тыс. долларов.