Porsche cayenne интерьер 2021

Обновленный Porsche Cayenne: появились первые фотографии салона

Прототип обновленного Porsche Cayenne был замечен на дороге во время тестов в Германии: шпионы запечатлели новинку снаружи и впервые сделали несколько снимков салона. Внешние изменения рестайлинговой модели сводятся к модернизированной передней оптике и бамперу, зато интерьер оформлен с оглядкой на новый 911.

В числе нововведений в салоне — новый селектор трансмиссии (на одной из фотографий его скрывает черная накладка) и центральный тоннель, оформленный в стиле Porsche 911 поколения 992. Кроме того, ожидается обновленная панель приборов, а мультимединая система, скорее всего, останется прежней.

Изменений в моторной гамме Cayenne не предвидится, хотя существующие агрегаты могут подвергнуть доработке. Больше подробностей появится ближе к премьере, которая состоится в конце 2021 либо в начале 2022 года.

Актуальная версия Porsche Cayenne продается с 2017 года. В России модель представлена с шестицилиндровым мотором мощностью 340 лошадиных сил. Цены начинаются от 6,3 рублей. Гибридный Cayenne E-Hybrid стоит от 7,8 миллиона рублей и оснащается установкой мощностью 462 силы. Cayenne S с 2,9-литровым агрегатом мощностью 440 лошадиных сил можно купить за 8,1 миллиона рублей, Cayenne GTS (460 сил) стоит от 9,56 миллиона рублей, а Cayenne Turbo (550 сил) — от 11,9 миллиона рублей. Самый мощный в линейке Cayenne Turbo S E-Hybrid (680 сил) оценивается в 14,6 миллиона рублей.

Porsche готовит на 2021 год и другие новинки. В частности, планируется дебют обновленной линейки Macan и вседорожной версии 911 под названием Safari

Источник

Porsche обновил Cayenne и Cayenne Coupe: пересмотренная техника и интерьер, как у Taycan

Производство посвежевших кроссоверов немецкой марки будет налажено на заводе в Словакии. Живые продажи начнутся грядущим летом.

Компания Porsche выпускает актуальное третье поколение Cayenne с 2017 года, ранее стало известно, что производитель работает над «самым масштабным в истории модели» рестайлингом. Обновлённая версия позволит модели с ДВС продержаться на конвейере до 2026 года, затем её сменит преемник с полностью электрической «начинкой». Презентация посвежевшего кроссовера и его «брата» с купеобразным кузовом прошла в рамках стартовавшего сегодня автосалона в Шанхае.

Рестайлинг коснулся внешности Porsche Cayenne и Cayenne Coupe. Форма головной оптики осталась прежней, но её «начинка» теперь другая. В базовое оснащение теперь входят матричные фары, в качестве опции предлагается технология HD Matrix с управляемыми пикселями: такая оптика умеет показывать подсказки для водителя непосредственно на дороге впереди. Ещё у кроссоверов иные передние крылья и капот, а также изменённые фонари с названием бренда между ними. Колёсные диски размером от 20 до 22 дюймов получили новый оригинальный дизайн.

Читайте также:  Bmw x5 аукцион сша

Porsche Cayenne стал первым из бензиновых автомобилей марки, теперь имеющий салон, подобный тому, который изначально получила полностью электрическая модель Taycan. Как Kolesa.ru уже рассказывал ранее, посвежевшие кроссоверы обзавелись виртуальной «приборкой» в виде с изогнутого дисплея диагональю 12,6 дюйма. Дизайн приборного щитка представлен в семи различных вариантах. Ещё Кайены получили рулевое колесо от актуального Porsche 911: с шайбой выбора ездовых режимов – Normal, Offroad, Sport и Sport Plus.

Также модель получила новую информационно-развлекательную систему, хотя диагональ тачскрина прежняя (12,3 дюйма). В списке опций есть ещё дополнительный дисплей для переднего пассажира, его диагональ равна 10,9 дюйма. Он позволяет, к примеру, управлять навигационной системой. Как и у Porsche Taycan, у посвежевших Cayenne селектор передач находится на передней панели (справа от руля). Его место на консоли под центральным экраном занял охлаждаемый лоток с беспроводной зарядкой для смартфона. Ещё здесь расположен новый блок управления климатической установкой.

У всех версий обновлённых Cayenne и Cayenne Coupe полный привод с муфтой на передней оси и восьмиступенчатый «автомат», при этом все они получили прибавку к мощности по сравнению с аналогичными дореформенными вариантами. Так, базовый 3,0-литровый турбомотор V6 форсирован до 353 л.с. и 500 Нм (на 13 л.с. и 50 Нм больше).

Вариант Cayenne S сменил 440-сильную «битурбошестёрку» объёмом 2,9 литра на 4,0-литровый V8, его отдача равна 474 л.с., а максимальный крутящий момент – 600 Нм. Теперь такой Кайен разгоняется с места до «сотни» за 4,7 секунды (на 0,2 секунды быстрее).

У подзаряжаемого гибрида Cayenne E-Hybrid с установкой на основе 3,0-литрового V6 другой электромотор, его мощность равна 177 л.с. (на 41 л.с. больше, чем у дорестайлинговой версии). Совокупная отдача составляет 470 л.с. (на 8 л.с. больше). Ёмкость батареи подросла до 25,9 кВт*ч, а запас хода чисто на электротяге (в городском режиме) – до 90 км.

Европейцам теперь будет недоступен Porsche Cayenne Turbo GT (такая версия есть только у купе-кроссовера), однако на других рынках модель появится, причём с форсированной до 659 л.с. «битурбовосьмёркой» объёмом 4,0 литра (на 19 л.с. больше). Первую сотню топовая версия набирает за те же 3,3 секунды, что и раньше.

Читайте также:  Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV 25550 R19 107W RF - описание характеристики скидки и отзывы Название сайта

Производство посвежевших кроссоверов немецкой марки будет налажено на заводе в Словакии. Живые продажи начнутся грядущим летом. Цены обновлённых Porsche Cayenne в Европе пока не объявлены. Известно, что в США стартовый ценник подрос с 72,2 до 79,2 тыс. долларов.

Источник

Porsche Cayenne GTS 2021 – новый кроссовер с мощным мотором Twin-Turbo V8

Porsche Cayenne GTS ожидали еще полтора года назад, как правило немцы не нарушали традиций и проводили релизы всех модификаций в течение года с момента выхода нового поколения. В этот раз все пошло не по плану и версия GTS была презентована только в начале лета 2020, а относиться новинка и вовсе будет к модельному ряду 2021 года.

Тем не менее ожидание стоило того, ведь подразделение из Штутгарта представило кроссовер GTS сразу в двух кузовах — полноразмерном и купейном. Плюс на борту теперь совершенно новый двигатель повышенной мощности. В общем, посмотреть есть на что.

Техническая начинка

Порше Кайен GTS строится на аналогичной платформе, что и основной донор «без приставок». Спереди многорычажка на двойных поперечных рычагах, сзади также многорычажка с активными амортизаторами PASM. За доплату предлагают пневматику.

Клиренс тут занижен на 20 мм (теперь дорожный просвет 190 мм). Каждой оси положен стабилизатор. Руль с гидроусилителем и возможностью регулировки колонки по высоте и вылету.

Плюс тележка комплектуется электронноуправляемым задним дифференциалом и датчиком износа тормозных колодок. С последними Porsche как обычно заморочились. В базе будут предложены чугунные вентилируемые диски, за доплату установят с вольфрамовым покрытием или композитную керамику. Полный привод уже в базе.

По поводу сердцевины, двигатель перекочевал в серию GTS от Cayenne Turbo. То есть под капотом теперь расположилась 4-литровая V-образная «восьмерка» Twin-Turbo с функцией адаптивного управления цилиндрами.

Правда мощность GTS-ам урезали. Если Кайен Турбо выжимал с этого агрегата 550 л.с., то данному варианту положены только 460 л.с. при 620 Hm.

Тем не менее динамики тут хватит даже самым искушенным. Независимо от варианта кузова, кроссовер разгонится до сотни за 4.5 секунд, а максимум сможет выжать 270 км/ч.

Расход в смешанном режиме около 10 литров. Также стоит упомянуть о трансмиссии. Теперь в паре с двигателем имеется 8-диапазонный автомат с муфтой для подключения передних колес.

Читайте также:  Тюнинг mitsubishi outlander 2010

Бортовое оборудование

Бортовой функционал практически не изменился. Единственное, немцы вшили новые «мозги» адаптивному круизу, чтобы он шел в ногу со временем и мог распознавать пешеходов, велосипедистов, дорожные знаки и прочее.

  • Датчики света, дождя и давления в покрышках;
  • Центральный замок и ключ ДУ;
  • 8 подушек безопасности + шторки;
  • Системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC, LKA и HAC;
  • 5 режимов движения;
  • AFS и функция «Проведи меня домой»;
  • Парктроник спереди и сзади;
  • 2-зонный климат и 4-зонный в качестве опции;
  • Продвинутый мультимедийный комплекс с 10-дюймовым тачскрином и 100-ваттной акустикой на 10 динамиков.

При этом виртуальную приборную панель Porsche так и не устанавливают, оставаясь верными аналоговому исполнению.

Кузов, габариты

По поводу внешнего вида, ничего нового, кроме пакета Sport Design, мы здесь не увидим. Последний к слову, также ничем новым не порадует и предложит аналогичные решения, что и у предшественника.

В наличии черные стекольные рамы, контура воздухозаборников, выхлопные трубы и шильдики. Также «тонировку» получили передние и задние фонари.

В качестве легкосплавных дисков используется 21-дюймовая модель RS Spyder Design.

По габаритам оба варианта представлены следующим соотношением:

Также стоит упомянуть, что для купейного варианта доступны овальные насадки выхлопа с каждой стороны, тогда как для стандартного кросса немцы предлагают сдвоенные патрубки по обе стороны.

Салон

С салоном нового Porsche Cayenne также никаких доработок не произошло. В качестве стандартных материалов отделки используется алькантара и эко-кожа.

Отличить от базового варианта, модификацию можно по характерным контрастным строчкам красного или светло-серого цветов, и аббревиатуры GTS на картах дверей, порогах и подголовниках.

Но когда взгляд переходит на кресла, отличия найти все-таки получилось.

Здесь Порше предлагают специально разработанные для нового кроссовера спортивные сиденья с возможностью 8-позиционной регулировки, эргономичным профилем и массивными боковыми удерживающими элементами для дополнительной фиксации водителя.

Конкуренты

В качестве конкурентов, можно привести других премиальных представителей SUV-класса в аналогичной ценовой категории.

Цена и дата начала продаж

На европейском рынке GTS появится уже в июле 2020 года. У нас дилеры также открыли предзаказ, но сроки доставки пока не уточняются.

Касательно стоимости, Porsche хотят 7.99 млн. рублей за стандартный кузов и 8.65 млн. за купейный. К слову, Cayenne Turbo сейчас продается по цене на 2 млн. дороже.

Фото Porsche Cayenne GTS :

Источник

Оцените статью
Adblock
detector