- Mansory превратило Porsche Cayenne в 700-сильного хищника
- Ещё немного и электромобили начнут приносить Ford прибыль
- Китайский JAECOO начал приём заказов на среднеразмерный кроссовер J7
- В новом китайском премиальном внедорожнике установлены самолётные кресла и маленькая кухня
- Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт
- Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября
- Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
- Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
- Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
- Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
- Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
- Умельцы Gemballa превзошли себя, доработав Porsche Cayenne
- 2010 Porsche Cayenne Enco Gladiator 700 GT Biturbo
- Авто-Обозрение
- Умельцы Gemballa превзошли себя, доработав Porsche Cayenne
- Porsche Cayenne GTR700 Edo Competition
- Похожие видео
- Lamborghini Launch Asterion LPI 910-4 Plug-in Hybrid 2015
- Porsche Panamera V16 6.8 48V _ VS Golf 3 V4 1.9 Turbo Diesel 16v
- Ferrari F430 Spyder part1
- First Ride Husqvarna WR 250 2t
- Lamborghini Aventador SV Delivery — 360P.mp4
- Ford GT 2017 Le Man First Drive Vagif Channel
- Porsche Panamera Turbo 317km_h on Kosovo highway
Mansory превратило Porsche Cayenne в 700-сильного хищника
Теперь же немецкая фирма обратила внимание на кроссовер Porsche Cayenne и его прилизанного брата — Coupe. Оба автомобиля представлены швейцарским подразделением Mansory. От серийных их отличает не только значительно возросшая мощность, но и внешние изменения в виде ярких цветов кузова, капотов из углеродного волокна и больших агрессивных спойлеров, которые подчёркивают невероятную мощь «Кайенов». Помимо этого, близнецы от Mansory отличаются удлинёнными крыльями, задними диффузорами и 23-дюймовыми матово-чёрными колёсными дисками, обутыми в цепкие и бесшумные Continental Sport Contact 6. Внутри узор из алмазный ромбиков выстилает почти все поверхности, к которым можно прикоснуться, включая приборную панель, центральную консоль, сиденья и коврики. При этом торпедо и большая часть приборной панели покрыты алькантарой, и повсюду всепроникающие ярко-оранжевые контрастные элементы — особенно на рулевом колесе, приборной панели и прострочке сидений. Но, безусловно, истинный смысл появления новых Porsche Cayenne от Mansory не во внешнем преображении, а в их производительности. Тюнинг-мастера сумели повысить пиковую мощность двухтурбинного 4.0-литрового V8 до 690 л.с. и 900 Нм момента, что на 148 л.с. и 130 Нм больше, чем у стокового Porsche Cayenne Turbo. В результате разгон до сотни занимает всего 3,3 секунды, а максимальная скорость выросла до заоблачных 300 км/ч. Надо сказать, Cayenne далеко не самая спортивная модель в конюшне Porsche, но с внешностью и мощностью, которые предлагает Mansory, она перестаёт быть просто большим семейный кроссовером.
Ещё немного и электромобили начнут приносить Ford прибыль
Китайский JAECOO начал приём заказов на среднеразмерный кроссовер J7
В новом китайском премиальном внедорожнике установлены самолётные кресла и маленькая кухня
Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт
Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября
Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
Умельцы Gemballa превзошли себя, доработав Porsche Cayenne
Если вы никогда не были жертвой торнадо, но страстно желаете испытать силу стихии на своей шкуре, этот автомобиль для вас. Может, он и не блещет изящностью форм, зато каждая поездка грозит обернуться настоящим испытанием для нервной системы.
Поклонники Porsche, без сомнения, знают о небольшом городке Леонберг (Leonberg), что примерно в 13 километрах к западу от Штутгарта. Там уже не один десяток лет Уве Гембалла (Uwe Gemballa) без устали тюнингует на все лады престижные немецкие суперкары. Получается настолько здорово, что даже поклонники Mercedes, BMW и Ferrari не без смущения обращаются за помощью.
Парни из Леонберга не отказывают, но всё же главный их конёк — Porsche. Гембалловцы не успокоятся, пока не выжмут из несчастых моторов все соки, а «табун лошадей» не вырастет хотя бы в полтора раза. Совсем недавно компания повергла публику в шок, представив монстра под названием Gemballa Avalanche GTR 800 . Но теперь стало ясно, что сотрудники этой фирмы окончательно свихнулись на своих тюнинг-программах.
Пока вся эта красота носит статус концепта, Gemballa демонстрирует свой потенциал и оценивает реакцию публики. Публика, надо сказать, в замешательстве.
Такой вывод можно сделать, познакомившись с Porsche Cayenne GTR 700 Tornado. Спешим развеять ваши подозрения относительно мощности. Да, именно 700 лошадиных сил извергает twin-турбовая «восьмёрка» объёмом 4,8 литра. Разумеется, GTR 700 обладает полным приводом, подвеска усилена, а дорожный просвет кажется исчезающе малым. Динамические характеристики авторы сего творения пока держат в тайне.
Зато они поведали, что полный привод у Tornado непостоянный. При желании можно обрушить всю тягу исключительно на заднюю ось. будет веселье для любителей дрифтинга! А трансмиссии не позавидуешь, равно как и «намазанной» на роскошные диски низкопрофильной резине.
Видимо, в Gemballa решили, что обычный рычаг Cayenne располагается чересчур далеко, чтобы оперативно с ним управляться. Поэтому центральная консоль теперь всячески напоминает о Carrera GT.
В общем, впечатляющий у Gemballa получился аппарат. Но есть одна закавыка. Публика морщит нос при взгляде на горбатый карбоновый капот, кривит рот, глазея на задние фонари Ferrari, и недоумевает, зачем городить стоп-сигналы на крыше, да ещё и встраивать их в спойлер.
Салон привлекает кожей и обилием карбона, но зачем тут мониторы? Всё равно в них никто смотреть не будет. Наиболее вероятно, что задние седоки будут испытывать невероятные перегрузки и в лучшем случае увидят перед собой дно бумажного пакета.
В салоне — та же история. Как Cayenne ни «заряжай», он всё равно не превратится в Carrera GT. Даже если в так называемый SUV внедрить центральную консоль от именитого суперкара. Ситуацию не спасают и раздельные спортивные «ковши». Поэтому, дабы ещё сильнее не шокировать публику, Gemballa подготовила умеренную версию — Tornado GTS. По сути это тот же самый автомобиль, но с панорамной крышей, мультимедиасистемой, ёмкостью для охлаждения напитков и более скромными сиденьями. Ах да, режим 2WD там всё же не предусмотрен. И слава богу!
2010 Porsche Cayenne Enco Gladiator 700 GT Biturbo
Мне очень нравится эта модель, и вообще я люблю кайены, правда Хамонд из Топ Гира говорил что он уродлив, но он тогда кайман с тестировал, но всё-же.
Кто-нибудь знает, зачем эти штуки по бокам от рычага КПП? Тюнинг неплохой. Дизайн очень агрессивный, а глушители очень интересной формы.
Lexx: «штуки по бокам от рычага КПП» — ручки, кажется. 🙂 Тюнинг, если честно, самый малопривлекательный из представленных на сайте Кайеннов. Внешность чем-то напоминает красно-оранжевый Мансори, только хуже. Снова слишком нескромные диски, и почему тюнеры так любят ставить красные колеса на мрачные, неяркие машины? Причем цветовая схема дисков такая же, как и у кузова, но все равно они чересчур броские. Насчет других деталей внешнего вида ничего плохого не скажу. Но салон — это кошмар. Гоночного вида сиденья в джипе смотрятся несуразно, а эти ярко-красные вставки на каждом шагу взгляд, мягко говоря, не радуют. Название у машины очень гордое и помпезное — Gladiator 700 GT. На гладиатора (бойца-раба в Древнем Риме — примечание К.О.) он ну никак не похож, до 700 не дотягивает, с «ДжиТи» тоже можно поспорить. И даже с такой мощностью он мог бы показать лучшие результаты в динамике и скорости. Итог — ребята, берите пример с именитых фирм! Пока что вам до них далеко!
Согласен во многом! Салон то вроде и не плох, но не понятно зачем в салоне кроме спортивных сидений еще каркас безопасности. А так, динамика и максималка отстают от конкурентов. Внешний вид слишком вычурный, только сзади более менее смотрится.
А мне наоборот кажется,что салон-это главный недостаток этого автомобиля.А особенно меня бесят эти ярко-красные вставки в салоне.Возможно,дизайнеры хотели сделать уникальный и красивый контраст цветов,но получилось безвкусно до крайности!В остальном же это неплохое авто с брутальной и нестандартной внешностью.Характеристики,конечно,отстают от конкурентов. П.С. Мне тоже непонятно зачем тут каркас безопасности.
Насчет салона я согласен, но «нескромные диски». В этом тюнинге 23х дюймовые калеса, да еще с такой удачной гаммой серьёзных тёмных оттенков создают классный эффект. Да машина мрачная, так в этом то и фишка, готическое сочетание черного с кроваво-красным цветом некоторым людям (в том числе и мне) очень нравятся, такие темные эффектные сочетания. Нет здесь ничего броского, над внешностью на мой взгляд поработали идеально.
Я думаю такая же расцветка ОЧЕНЬ подошла бы Bugatti Veyron, но не трогая диски.
Решили просто выпендриться с этим каркасом — у кайена безопасность и так на высшем уровне. Кайену идут матовые цвета, а в черном он ваще монстр.
Авто-Обозрение
Умельцы Gemballa превзошли себя, доработав Porsche Cayenne
П оклонники Porsche, без сомнения, знают о небольшом городке Леонберг (Leonberg), что примерно в 13 километрах к западу от Штутгарта. Там уже не один десяток лет Уве Гембалла (Uwe Gemballa) без устали тюнингует на все лады престижные немецкие суперкары. Получается настолько здорово, что даже поклонники Mercedes, BMW и Ferrari не без смущения обращаются за помощью.
Парни из Леонберга не отказывают, но всё же главный их конёк — Porsche. Гембалловцы не успокоятся, пока не выжмут из несчастных моторов все соки, а «табун лошадей» не вырастет хотя бы в полтора раза. Совсем недавно компания повергла публику в шок, представив монстра под названием Gemballa Avalanche GTR 800 Evo-R. Но теперь стало ясно, что сотрудники этой фирмы окончательно свихнулись на своих тюнинг-программах.
Пока вся эта красота носит статус концепта, Gemballa демонстрирует свой потенциал и оценивает реакцию публики. Публика, надо сказать, в замешательстве.
Такой вывод можно сделать, познакомившись с Porsche Cayenne GTR 700 Tornado. Спешим развеять ваши подозрения относительно мощности. Да, именно 700 лошадиных сил извергает twin-турбовая V-образная «восьмёрка» объёмом 4,8 литра. Разумеется, GTR 700 обладает полным приводом, подвеска усилена, а дорожный просвет кажется исчезающе малым. Динамические характеристики авторы сего творения пока держат в тайне.
Зато они поведали, что полный привод у Tornado непостоянный. При желании можно обрушить всю тягу исключительно на заднюю ось. То-то будет веселье для любителей дрифтинга! А трансмиссии не позавидуешь, равно как и «намазанной» на роскошные диски низкопрофильной резине.
Видимо, в Gemballa решили, что обычный рычаг Cayenne располагается чересчур далеко, чтобы оперативно с ним управляться. Поэтому центральная консоль теперь всячески напоминает о Carrera GT.
В общем, впечатляющий у Gemballa получился аппарат. Но есть одна закавыка. Публика морщит нос при взгляде на горбатый карбоновый капот, кривит рот, глазея на задние фонари а-ля Ferrari, и недоумевает, зачем городить стоп-сигналы на крыше, да ещё и встраивать их в спойлер.
Салон привлекает кожей и обилием карбона, но зачем тут мониторы? Всё равно в них никто смотреть не будет. Наиболее вероятно, что задние седоки будут испытывать невероятные перегрузки и в лучшем случае увидят перед собой дно бумажного пакета.
В салоне — та же история. Как Cayenne ни «заряжай», он всё равно не превратится в Carrera GT. Даже если в так называемый SUV внедрить центральную консоль от именитого суперкара. Ситуацию не спасают и раздельные спортивные «ковши». Поэтому, дабы ещё сильнее не шокировать публику, Gemballa подготовила умеренную версию — Tornado GTS. По сути это тот же самый автомобиль, но с панорамной крышей, мультимедиасистемой, ёмкостью для охлаждения напитков и более скромными сиденьями. Ах да, режим 2WD там всё же не предусмотрен. И слава богу!
Porsche Cayenne GTR700 Edo Competition
4WheelsofLux records a rare Porsche Cayenne GTR700 Edo Competition, cruising by at The Walk. Unfortunately you can’t really hear the brutal sound of the car, but even at stand still it’s very loud. I believe that this is the first video of the Cayenne GTR7o0 Edo Competition on YouTube, so I hope you all enjoy it. Thanks to all those who commented their ideas on the video «A Message From 4WheelsofLux» and during this week I’ll create the new channel, with one of the suggested names. Join 4WheelsofLux on Facebook! Link: http://www.facebook.com/#!/pages/4WheelsofLux/220499863280?ref=ts