Cayenne GTS или S-Disel?
Всем привет!
Я здесь новичок и мне нужна ваша помощь. Предстоящая покупка в канун сороколетия, весна–лето 2014. Порше ни когда не рассматривал для себя, как то не подъемно казалось и вот подбирая себе вариант в бюджете 5-5,5 млн.руб волею случая попал в салон Порше и сконфигурировал себе ГТС и Эс Дизель в приделах 5,6. Оба получились в схожих комплектациях за исключением разницы глушаков, дизайна колёс и цвета фар, для меня всё это не критично. Сложность выбора заключается в том, что у дилеров в Москве на тест-драйве нет этих моделей. Логика направляет в сторону дизеля, эмоции в сторону ГТС, и здесь мне важнее не столько экономическая составляющая (думаю в данном выборе разница затрат за время эксплуатации будет не значительна), сколько комфорт при передвижение. Дизель прельщает меня молниеносной динамикой в городском режиме, резкий старт, резкое перестроение, ну и расход топлива всё же приятный момент. ГТС дерзее и правильнее чтоли, но смущает заниженная подвеска, мне кажется жёстче будет, но вот будет ли критично это, мне трудно уловить без езды на нём. Поэтому обращаюсь за помощью ко всем, кто владеет или ездил именно на вышеуказанных моделях, поделитесь своим опытом, ощущениями, рекомендациями в сторону того или другого. Машина выбирается на 3-5 лет.
P.S.
Кто нибудь точно знает, когда у Кайена будет рестайл? Спасибо.
Новый Porsche Cayenne GTS Coupe, невзирая на значительные изменения в дизайне и техническом оснащении, всё же остаётся верен традициям, сохранил свой столь привычный любителям Порше облик. Обновление позволило спортивному кроссоверу стать ещё динамичнее, комфортнее, безопаснее, всё так же оставаясь стильным автомобилем, притягивающим к себе взгляды.
Обновлённые зауженные задние фары и «прищуренная» головная оптика придают автомобилю хищный динамичный облик. Передние фары в базе оснащаются светодиодными LED-модулями с функцией адаптивного освещения, задние светодиодные фонари объединены в одно целое благодаря подчёркивающей крышку багажника планке со светящейся надписью Porsche. Плавные, гладкие линии кузова автомобиля образуют превосходный аэродинамический профиль, способствуя не только улучшенной динамике мощного спортивного кроссовера, но и снижению расхода топлива.
Чёрный салон Cayenne GTS Coupe отделан гладкой кожей с расширенным пакетом отделки алькантарой. Он получил спортивные передние сиденья с электрорегулировкой с 8 положениях, трехспицевый кожаный мультируль с подогревом. Опционально владельцам автомобиля доступна премиальная аудиосистема BOSE, проекция приборной панели на лобовое стекло и пакеты отделки салона с использованием углеволокна и шлифованного алюминия.
Потрясающую динамику Cayenne GTS Coupe обеспечивает 4.0-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 460 л. с. крутящим моментом 620 Нм. Он работает в паре со ставшей уже классической полноприводной роботизированной трансмиссией PDK. Технические характеристики модели превосходны:
Porsche Cayenne GTS Coupe отличается от своих собратьев превосходной управляемостью, которой инженеры добились за счёт сочетания инновационных инженерных решений и таких продвинутых ассистентов как PTV Plus, PDCC и других.
Дилерский центр Порше Центр Рублёвский предлагает Porsche Cayenne GTS Coupe за наличные, в кредит, по программе Trade-in и лизинга. Клиентам дилерского салона доступен тест-драйв выбранной модели, комплексные услуги кредитования и страхования.
Adblock