Porsche Cayenne GTS
Новая версия Porsche Cayenne GTS дебютировала на подиумах зимнего лос-анджелесского автомобильного салона в ноябре 2014 года. Несмотря на то, что это просто рестайлинг, производитель кардинально изменил саму идеологию технической начинки, доработал интерьер, добавил пару интересных опций и слегка подретушировал дизайн. Как и большинство моделей, Кайен получил фары головного освещения нового образца. Они сохранили свою обтекаемую вытянутую форму и обзавелись четырьмя маленькими светодиодными секциями, расположившимися вокруг крупных фокусирующих линз. Передний бампер щеголяет крупной прямоугольной решеткой радиатора, прикрытой пластиковыми тонкими пересекающимися вертикальными и горизонтальными ребрами. По бокам от нее можно увидеть новые воздухозаборники, оформленные в таком же стиле, над которыми расположились узкие секции указателей поворота. Отныне, за дополнительную плату, можно заказать пакет Sport Design, который включает в себя колесные диски уникального дизайна, измененную окраску кузова, другую оптику, накладки на пороги и расширители колесных арок. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, но в то же время, не утратила свой фамильный шарм.
Размеры
Порше Кайен Джи-Ти-Эс- это спортивный среднеразмерный пятиместный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4855 мм, ширина 1939 мм, высота 1705 мм, а колесная база- 2895 мм. Стоит отметить, что автомобиль уже в базе укомплектован подвеской с адаптивными амортизаторами PASM и пневматическими элементами. В обычном режиме езды, клиренс составляет порядка 203 миллиметров, однако, в зависимости от дорожной ситуации, он может изменяться в пределах от 178 до 232 миллиметров. Благодаря такой универсальной подвеске, модель сочетает в себе великолепную управляемость спортивного автомобиля и неплохую проходимость. Стоит отметить, что система полного привода не предназначена для серьезного бездорожья из-за наличия многодисковой муфты.
Багажник кроссовера ожидаемо просторен. При поднятых спинках заднего дивана, остается около 670 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для обычных задач городского автолюбителя, так и для загородных поездок с габаритным багажом. При желании, задний ряд можно сложить и освободить до 1728 литров полезного объема.
технические характеристики
Porsche Cayenne GTS является промежуточной между стандартной модификацией и версией Turbo. До рестайлинга, под ее капотом стоял атмосферный V8 на 420 лошадей. Обновленный автомобиль оснащается V-образной турбированной бензиновой шестеркой на 3604 кубических сантиметра. Она выдает 440 лошадиных сил при 6000 об/мин и 600 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю тягу переваривает восьмиступенчатый автомат и отправляет на систему полного привода с многодисковой муфтой. В итоге, кроссовер выстреливает до первой сотни за 5,2 секунды и максимально набирает 262 километра в час. Аппетиты у мотора относительно демократичные. Расход топлива составит 13,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 8,3 литра по трассе и 10 литров топлива на сотню в комбинированном цикле.
Итог
GTS получил кардинальные изменения. У него роскошный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на грунтовой дороге вдали от цивилизации. Салон щеголяет роскошными материалами отделки, спортивной эргономикой, непревзойденной практичностью и бескомпромиссным комфортом. Даже плотный затор или загородная поездка не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом инновационных разработок и великолепного немецкого качества. Porsche Cayenne- практичный, статусный и динамичный автомобиль на все случаи жизни.
Видео
Porsche cayenne diesel gts
Cayenne GTS или S-Disel?
Всем привет!
Я здесь новичок и мне нужна ваша помощь. Предстоящая покупка в канун сороколетия, весна–лето 2014. Порше ни когда не рассматривал для себя, как то не подъемно казалось и вот подбирая себе вариант в бюджете 5-5,5 млн.руб волею случая попал в салон Порше и сконфигурировал себе ГТС и Эс Дизель в приделах 5,6. Оба получились в схожих комплектациях за исключением разницы глушаков, дизайна колёс и цвета фар, для меня всё это не критично. Сложность выбора заключается в том, что у дилеров в Москве на тест-драйве нет этих моделей. Логика направляет в сторону дизеля, эмоции в сторону ГТС, и здесь мне важнее не столько экономическая составляющая (думаю в данном выборе разница затрат за время эксплуатации будет не значительна), сколько комфорт при передвижение. Дизель прельщает меня молниеносной динамикой в городском режиме, резкий старт, резкое перестроение, ну и расход топлива всё же приятный момент. ГТС дерзее и правильнее чтоли, но смущает заниженная подвеска, мне кажется жёстче будет, но вот будет ли критично это, мне трудно уловить без езды на нём. Поэтому обращаюсь за помощью ко всем, кто владеет или ездил именно на вышеуказанных моделях, поделитесь своим опытом, ощущениями, рекомендациями в сторону того или другого. Машина выбирается на 3-5 лет.
P.S.
Кто нибудь точно знает, когда у Кайена будет рестайл? Спасибо.
Cayenne Coupé Модели
Новый Porsche Cayenne GTS Coupe, невзирая на значительные изменения в дизайне и техническом оснащении, всё же остаётся верен традициям, сохранил свой столь привычный любителям Порше облик. Обновление позволило спортивному кроссоверу стать ещё динамичнее, комфортнее, безопаснее, всё так же оставаясь стильным автомобилем, притягивающим к себе взгляды.
Дизайн Cayenne GTS Coupe
Обновлённые зауженные задние фары и «прищуренная» головная оптика придают автомобилю хищный динамичный облик. Передние фары в базе оснащаются светодиодными LED-модулями с функцией адаптивного освещения, задние светодиодные фонари объединены в одно целое благодаря подчёркивающей крышку багажника планке со светящейся надписью Porsche. Плавные, гладкие линии кузова автомобиля образуют превосходный аэродинамический профиль, способствуя не только улучшенной динамике мощного спортивного кроссовера, но и снижению расхода топлива.
Чёрный салон Cayenne GTS Coupe отделан гладкой кожей с расширенным пакетом отделки алькантарой. Он получил спортивные передние сиденья с электрорегулировкой с 8 положениях, трехспицевый кожаный мультируль с подогревом. Опционально владельцам автомобиля доступна премиальная аудиосистема BOSE, проекция приборной панели на лобовое стекло и пакеты отделки салона с использованием углеволокна и шлифованного алюминия.
Технические характеристики
Потрясающую динамику Cayenne GTS Coupe обеспечивает 4.0-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 460 л. с. крутящим моментом 620 Нм. Он работает в паре со ставшей уже классической полноприводной роботизированной трансмиссией PDK. Технические характеристики модели превосходны:
- время разгона от 0 до 100 км/ч с пакетом Sport Chrono составляет 4.5 секунды;
- максимальная скорость ограничена отметкой 270 км/ч;
- средний расход топлива в смешанном цикле составляет 11.4–12.4 литра на 100 км;
- вредные выбросы не превышают 260–276 г/км.
Porsche Cayenne GTS Coupe отличается от своих собратьев превосходной управляемостью, которой инженеры добились за счёт сочетания инновационных инженерных решений и таких продвинутых ассистентов как PTV Plus, PDCC и других.
Купить Cayenne GTS Coupe у официального дилера
Дилерский центр Порше Центр Рублёвский предлагает Porsche Cayenne GTS Coupe за наличные, в кредит, по программе Trade-in и лизинга. Клиентам дилерского салона доступен тест-драйв выбранной модели, комплексные услуги кредитования и страхования.