Porsche cayenne coupe 2019

Porsche Cayenne Coupe 2019 – новый Кайен в формате кросс-купе

Porsche Cayenne Coupe 2019

Компания Порше расширила модельную гамму «третьего» Cayenne, включив в нее новую купеобразную версию Porsche Cayenne Coupe 2019-2020. Дебют долгожданной новинки состоялся 21 марта, и она сразу же стала доступна для заказа не только в Европе, но и в России. Самые расторопные клиенты, планирующие посетить салон дилера Порше уже в ближайшие дни, смогут получит свои машины в конце мая – начале июня. На выбор предлагаются две модификации – базовый Cayenne Coupe с 3.0-литровым V6 мощностью 340 л.с. и «ураганный» Cayenne Turbo Coupe с 4.0-литровым битурбированным V8, способным выдать тягу 550 л.с. Цена первого варианта составляет 5 877 000 рублей, второго – 11 013 000 рублей.

Появление новой модели Порше в сегменте габаритных кроссоверов с купеобразным форматом кузова наверняка вызывает некоторую озабоченность у большого немецкого трио автопроизводителей. Ведь пока именно их представители – BMW X6, Mercedes GLE Coupe и Audi Q8 – доминируют в этом достаточно перспективном и прибыльном классе. Дабы разобраться в том, чем новинка из Цуффенхаузена способна заинтересовать весьма искушенную публику, внимательно изучим фото, комплектацию и технические характеристики Порше Кайен Купе 2019-2020 года.

Компоновка кузова модели

Переход к иному форм-фактору потребовал от инженеров Porsche весьма серьезной переделки многих кузовных панелей. Конечно, основное внимание было уделено куполу крыши, который получил полностью оригинальное исполнение. Более сильным стал наклон не только задних, но и передних стоек, из-за чего рамка лобового стекла прилично завалилась, а общая высота автомобиля уменьшилась на 20 мм. Модернизации также подверглись задние двери и крылья – по итогам этих правок на 18 мм возросла ширина кроссовера в плечевой зоне.

Фото Порше Кайен Купе 2019

Фото Порше Кайен Купе 2019

Корма Порше Кайен в ходе трансформации вытянулась и обзавелась новым активным спойлером. Точнее сзади появилась комбинация из двух аэродинамических элементов: статический располагается сверху, над стеклом пятой двери, и как раз таки представляет собой классическое антикрыло, а вот подвижный находится на изгибе крышки багажника. Он снабжен приводом, выдвигающим специальную панель на высоту до 135 мм. Происходит это на скоростях свыше 90 км/ч, то есть тогда, когда требуется увеличить прижимную силу.

Дизайн кормы Cayenne Coupe

Дизайн кормы Cayenne Coupe

Кроме новой системы управления аэродинамикой, задняя часть кузова Porsche Cayenne Coupe демонстрирует оригинальный бампер с площадкой под номерной знак (у полноформатного Кайена углубление под номер сделано на двери багажника) и мощным диффузором, щеголяющим парой сдвоенных патрубков выхлопных труб. У стандартной версии Cayenne Coupe наконечники имеют круглую форму, у Cayenne Turbo Coupe – трапециевидную. Кстати, спереди исполнение Турбо также можно легко распознать по двойным полоскам ходовых огней в боковых секциях (у базового купе они одинарные).

Читайте также:  Подбор запчастей lifan x60

А еще новой вариации Кайена по умолчанию полагается целиком стеклянная крыша площадью 2.16 кв. м. (прозрачная область занимает 0.92 кв. м.) и 20-дюймовые легкосплавные диски уникального дизайна. В качестве опции предлагаются карбоновая крыша, диски GT Design размером 22 дюйма, особые элементы декора и спортивная выхлопная система (для модификации Турбо).

Фото Порше Кайен Турбо Купе

Фото Порше Кайен Турбо Купе

Корма Cayenne Turbo Coupe

Корма Cayenne Turbo Coupe

Ну и, завершая разговор о внешних метаморфозах, не забудем привести размеры кузова новинок. Обычный Porsche Cayenne Coupe имеет в длину 4931 мм (+13 мм к длине Кайена), в ширину – 1983 мм (равенство), в высоту – 1676 мм (–20 мм). Габариты Porsche Cayenne Turbo Coupe также немного отличаются от размеров исходной версии Turbo и составляют 4939х1989х1653 мм.

Интерьер и оборудование

Салон купе-кроссоверов Порше Кайен во многом такой же, как и у донорских моделей, однако заднюю часть разработчикам все-таки пришлось основательно подкорректировать. Начнем с того, что сзади у автомобилей c кузовом Coupe в начальной комплектации устанавливаются два отдельных сиденья, которые по желанию клиента заменяются на привычный трехместный диван без всякой доплаты. И тот, и другой вариант исполнения второго ряда предусматривает заниженное на 30 мм положение сидений, гарантирующее нужный запас свободного пространства над головами даже достаточно рослых седоков. Спереди же монтируются спортивные кресла со встроенными подголовниками и более выраженной боковой поддержкой (опция для обычного Кайена).

Багажное отделение купеобразных Cayenne, разумеется, также было модифицировано, причем ожидаемо с ущербом для его вместительности. В итоге базовый Кайен Купе оказался способен принять от 625 до 1540 литров груза, а мощный Кайен Турбо Купе – всего 600-1510 литров. В багажнике стандартного Кайена, напомним, помещается не менее 770 литров поклажи.

Интерьер Porsche Cayenne Turbo Coupe

Интерьер Porsche Cayenne Turbo Coupe

На этом различия заканчиваются, и в остальном новые модели линейки Porsche Cayenne полностью копируют своих собратьев. Это значит, что в их арсенале имеется богатейший набор современного оборудования, который включает мультифункциональный руль, приборную панель с двумя 7-дюймовыми экранами и аналоговым циферблатом тахометра посередине, мультимедиа-систему PCM с большим 12.3-дюймовым дисплеем, удобный блок климат-контроля с сенсорными кнопками. Сюда же входит масса электронных ассистентов, контролирующих все и вся.

Багажник новой версии Кайена

Багажник новой версии Кайена

Технические характеристики Porsche Cayenne Coupe 2019-2020 года

Приобрести новый Порше Кайен Купе первое время можно будет в одной из двух версий:

  • Porsche Cayenne Coupe – скрывает под капотом турбомотор V6 3.0 (340 л.с., 450 Нм), ускоряется до 100 км/ч за 6.0 секунд (при наличии облегченного спортпакета – за 5.9 секунды), разгоняется максимум до 243 км/ч;
  • Porsche Cayenne Turbo Coupe – приводится в движение V-образной «битурбовосьмеркой» объемом 4.0 литра (550 л.с., 770 Нм), «выстреливает» с места до 100 км/ч за 3.9 секунды, достигает на пределе скорости 286 км/ч.
Читайте также:  Опора двигателя задняя lifan x60 s1001210

Обе модификации оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой Tiptronic S и полным приводом с муфтой подключения передней оси. Подвеска и рулевое управление кроссоверов Cayenne Coupe откалиброваны по-особому, при этом за адаптивные амортизаторы PASM, равно как и за пакет Sport Chrono, доплачивать не придется.

Фото Porsche Cayenne Coupe и Turbo Coupe 2019-2020

Видео и тест-драйвы


Источник

Porsche Cayenne Coupe 2019

Porsche Cayenne Coupe 2019 Porsche Cayenne Coupe 2019 Porsche Cayenne Coupe 2019 сбоку Porsche Cayenne Coupe 2019 сбоку Porsche Cayenne Coupe 2019 сверху Porsche Cayenne Coupe 2019 сверху Porsche Cayenne Coupe 2019 сзади Porsche Cayenne Coupe 2019 сзади Porsche Cayenne Coupe 2019 интерьер Porsche Cayenne Coupe 2019 интерьер Porsche Cayenne Coupe 2019 водительское место Porsche Cayenne Coupe 2019 водительское место Porsche Cayenne Coupe 2019 салон Porsche Cayenne Coupe 2019 салон Porsche Cayenne Coupe 2019 задний ряд сидений Porsche Cayenne Coupe 2019 задний ряд сидений Porsche Cayenne Coupe 2019 багажное отделение Porsche Cayenne Coupe 2019 багажное отделение

Porsche Cayenne Turbo Coupe 2019 Porsche Cayenne Turbo Coupe 2019 Porsche Cayenne Turbo Coupe 2019 сбоку Porsche Cayenne Turbo Coupe 2019 сбоку Porsche Cayenne Turbo Coupe 2019 боком Porsche Cayenne Turbo Coupe 2019 боком Porsche Cayenne Turbo Coupe 2019 сверху Porsche Cayenne Turbo Coupe 2019 сверху Porsche Cayenne Turbo Coupe 2019 сзади Porsche Cayenne Turbo Coupe 2019 сзади Porsche Cayenne Turbo Coupe 2019 интерьер Porsche Cayenne Turbo Coupe 2019 интерьер Porsche Cayenne Turbo Coupe 2019 салон Porsche Cayenne Turbo Coupe 2019 салон Porsche Cayenne Turbo Coupe 2019 задний ряд кресел Porsche Cayenne Turbo Coupe 2019 задний ряд кресел Porsche Cayenne Turbo Coupe 2019 багажник Porsche Cayenne Turbo Coupe 2019 багажник

всего мнений: 15 просмотров: 3 940

Обзор Порше Кайен Купе 2019

В марте компания Porsche официально представила новый купеобразный кроссовер Cayenne Coupe, разработанный на базе авто третьего поколения. Новый Порше Кайен Купе отличается от основной модели более покатой крышей, заниженной на 20 см. Кроссовер станет конкурентом внедорожник BMW X6 и Mercedes GLE Coupe.

new Porsche Cayenne Coupe 2019

new Porsche Cayenne Coupe 2019

Экстерьер

Внешне новопредставленный Порше Кайен Купе 2019 наделили сильно заваленными передними и задними стойками, что почти не заметно при первом знакомстве с авто. При этом крыша здесь слегка опущена, а именно лобовое стекло ниже на 20 мм, чем у «просто» Кайена. Задние колесные арки стали рельефнее, а из изменений на корме стоит отметить номерной знак, который переехал с пятой двери непосредственно на бампер.

экстерьер нового Порше Кайен Купе 2019

экстерьер нового Порше Кайен Купе 2019

Уже в базе купеобразный Кайен имеет полностью стеклянную крышу площадью 2,16 квадратных метра (площадь прозрачной секции 0,92 м²). Также модель может похвастать активным задним спойлером, который выдвигается на 135 мм при скорости свыше 90 км/ч, способствуя повышению прижимной силы.

стеклянная панорамная крыша нового Порше Кайен Купе

стеклянная панорамная крыша нового Порше Кайен Купе

Вариант Cayenne Coupe 2019 получил штатные картки на 20″. При заказе спорт пакета автомобиль будет оснащен облегченными 22-дюймовыми дисками “GT Design”, а также особым декором, легкой углепластиковой панелью на крыше и спортивной выпускной системой (последнее актуально только для Turbo-версии).

заряженный Порше Кайен Турбо Купе 2019

заряженный Порше Кайен Турбо Купе 2019

Как и Turbo-вариант простого Кайена, модификацию Turbo Coupe спереди можно отличить по сдвоенным полоскам диодных огней вместо одинарных.

Читайте также:  Шумоизоляция арок mitsubishi outlander xl

Интерьер и оснащение

Интерьер у нового Порше Кайен Купе, несмотря на заниженную крышу, практически такой же удобный и комфортный, как и у обычного Porsche Cayenne. Задние сиденья в салоне установлены на 30 мм ниже, поэтому места над головами пассажиров второго ряда хватает людям любого роста. Стандартно задний ряд представлен двухместным с отдельными сиденьями для каждого пассажира, но в качестве бесплатной опции предлагается и полноценный трехместный диван.

Передняя часть салона Porsche Cayenne Coupe практически не отличима от интерьера обычного кроссовера Porsche Cayenne. Так что покупатели получат такое же удобное мультифункциональное рулевое колесо, Porsche Advanced Cockpit, в состав которого входят панель приборов с парой 7-дюймовых цветных экранов, разделенных аналоговым тахометром, мультимедийную систему Porsche Communication Management с 12,3-дюймовым цветным дисплеем, сенсорный блок управления климат-контролем и вспомогательными функциями автомобиля.

внутри нового Порше Кайен Купе 2019

внутри нового Порше Кайен Купе 2019

Для водителя и переднего пассажира установлены спортивные кресла с интегрированными в спинку подголовниками, развитой боковой поддержкой и электроприводами регулировок.

спортивные кресла Порше Кайен Купе 2019

спортивные кресла Порше Кайен Купе 2019

Багажник новинки вмещает всего 625 литров, а на топовом Porsche Cayenne Coupe Turbo и того меньше – всего 598 л. Что касается его максимального объема, то со сложенными задними сиденьями отсек способен принять до 1540 литров груза, а на Турбо – 1513 л.

Платформа и подвеска

Купеобразный Cayenne Coupe имеет адаптивные амортизаторы PASM и пакет Sport Chrono устанавливаются на Cayenne Coupe по умолчанию. Кроме того, инженеры немного перенастроили ходовую – с учетом другого распределения массы.

Двигатели и КПП

Публике представили две модификации нового купеобразного кроссовера. Базовая версия Кайен Купе оснащена 3,0-литровым турбированным V6 мощностью 340 л.с. и 450 Нм, тогда как под капотом версии Турбо разместилась 4,0-литровая V8 с двумя турбинами, развивающая 550 сил и 770 Нм крутящего момента. Новинка оснащается 8 АКПП Tiptronic S и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, обеспечивающей подключение привода передних колес.

мотор Порше Кайен Турбо Купе 2019

мотор Порше Кайен Турбо Купе 2019

Разгон с места до сотни базовой версии требует 6,0 секунд, при этом планку в 200 км/ч автомобиль берет спустя 24,0 сек с момента старта, а максимальная скорость может достигать 243 км/ч. Топовый Порше Кайен Купе Турбо 2019 ощутимо быстрее: 3,9 сек и 14,6 сек для разгона с нуля до 100 и 200 км/ч соответственно, а максималка – 286 км/ч.

Цены и дата продаж

Цена нового Porsche Cayenne Coupe 2019 для российских фанатов начинается от 5 877 000 рублей, тогда как за более мощный Кайен Купе Турбо просят минимум 11 013 000 рублей. Прием заказов открыт, но поставки первых машин ожидаются не ранее мая 2019 года. Предполагается, в будущем модель обзаведется и другими модификациями.

Видео

Источник

Оцените статью
Adblock
detector