Porsche cayenne 957 diesel
Сразу приношу извинения за дублирование темы. Не написал в прошлогоднем обсуждении, так как хочется вынести свой вопрос в отдельный эпизод. Так как, на мой взгляд, истории и мотивы приобретения немного разные. И, не буду скрывать, для большей читабельности:) Если уважаемые модераторы будут против, просьба перенести мой пост в схожую тему.
Хотел услышать мнение одноклубников — владельцев бывших и настоящих (уважаемый Kosmos, больше из владельцев в 957-ом кузове никого не знаю), и у технических профессионалов ( многоуважаемые GA, Serg124, Vetal72, miха83. извиняюсь кого забыл или даже и не знал).
Суть вопроса. Вообще всегда хотел 3.6. С ним мне всё предельно понятно. Спасибо форуму) Цепь,гидроблок и остальные проблемы по мелочи. Но что может таить в себе б/у дизель. Читал вроде, что проблемы в основном только с изменяемым впускным коллектором. Интересует, что безгеморнее в эксплуатации. Сразу скажу, что экономить на обслуживании не собираюсь. Нюанс только в отсутствии официалов в радиусе нескольких тыс.км.
Остановился на двух авто — один 3.6, второй, как уже все догадались, трактор. Состояние примерно одинаковое. Пробег обоих экземпляров в районе 80тыс.км. Комплектация примерно схожая (расшир.кожа, пневма, люк, pcm 3.0 и тд), в общем для данных версий Каена нормальная. Приятный плюс дизеля GTS-ный салон. Блеать, только цена у них отличается в 400. Но дело не в деньгах, а в понимании правильности выбора.
Может это смешно, но я пока выделил единственное достоинство дизеля — это его бодрость до сотки. И всё.
Налоги и меньший расход. Нуууу тут вообще ХЗ как и за сколько времени разница в 400 кусков отобьётся. Да даже в 200. Так как я уверен что с ценой хорошо договорюсь :dirol: Подсчитал, что с моими пробегами и отличием в налоге на бензин и дизель я в год сэкономлю всего полтос:D Так что составляющая очень выгодной покупки себя полностью исключает. В общем, для меня сложнообъяснима эта разница в цене)
Примерные условия эксплуатации.
Север. Зимой до -50. Но это редкость. В основном около -20 -30. Хранение в тёплом паркинге. Дороги, большей частью, хреновые. Гонять практически негде. АЗС исключительно Лукойл. Повторюсь — официалов нет. Вообще)
Перед покупкой обязательно загоню к ОД, ну или минимум в Штутгарт (при покупке в мск).
Мужики, заранее благодарен за Ваши ответы, советы и комментарии!:drinks:
Привет, с Праздником!:)
Я езжу и не жужжу, если дороги уг, то я бы взял с пневмой или на r18 ездить, если ее нет:) у меня правда ситуация обратная= на пневме стоят 18, а на без . 20 🙂 проблем за 3 года эксплуатации 957d с пневмой нет, проблем коллекторов пока обходят меня стороной( да и лечение этой проблемы уже не стоит особых бабок), а второй пока пробежал всего тыщ 10 в моих руках. и в планах колодки и диски передние на замену. У меня эти 2 авто для езды в EU и в мск, тч дизель был осознанный выбор. + у всех дизелей стоит вебасто, тч прикрути аля призрак или еще чего для управления и юзай себе на здоровье по таймеру или звонку/gsm. что собсно я и реализовал .
ЗЫ почем экземпляры? gts салон, люк и расш. кожа, это для дизеля оч гуд:) а то у меня у одного кожа и всякие эл рули, памяти и круиз, но нет эл багажника, что мне важно, а на втором все до наоборот:)
Привет, с Праздником!:)
Я езжу и не жужжу, если дороги уг, то я бы взял с пневмой или на r18 ездить, если ее нет:) у меня правда ситуация обратная= на пневме стоят 18, а на без . 20 🙂 проблем за 3 года эксплуатации 957d с пневмой нет, проблем коллекторов пока обходят меня стороной( да и лечение этой проблемы уже не стоит особых бабок), а второй пока пробежал всего тыщ 10 в моих руках. и в планах колодки и диски передние на замену. У меня эти 2 авто для езды в EU и в мск, тч дизель был осознанный выбор. + у всех дизелей стоит вебасто, тч прикрути аля призрак или еще чего для управления и юзай себе на здоровье по таймеру или звонку/gsm. что собсно я и реализовал .
ЗЫ почем экземпляры? gts салон, люк и расш. кожа, это для дизеля оч гуд:) а то у меня у одного кожа и всякие эл рули, памяти и круиз, но нет эл багажника, что мне важно, а на втором все до наоборот:)
Спасибо! Тебя тоже с праздиком!:drinks:
На дизеле по умолчанию с завода вебасто стоит?
HIDEO добавил 10.05.2015 в 00:56
3.6 в районе 1,5. Дизель почти 2) Можно конечно первого за лям взять, а второго за 1.5. Но там уже совершенно другие пробеги и состояния)
Дизель потом продать легче будет,да и гтс салон очень жирная плюшка.
3,6 тур есть под жопой — очень вялый авто. 3.0д поинтересней на низах,да и расход с налогм дело приятное.
Дизель потом продать легче будет,да и гтс салон очень жирная плюшка.
3,6 тур есть под жопой — очень вялый авто. 3.0д поинтересней на низах,да и расход с налогм дело приятное.
Про налоги и экономию я уже говорил) В моём случае это не плюс. Если накатывать под 100 кусков в год только) Вы катались на 3.0?
Про налоги и экономию я уже говорил) В моём случае это не плюс. Если накатывать под 100 кусков в год только) Вы катались на 3.0?
Да,довольно много наездил на туагерах с моторами 3,6 и 3.0д. Моторы одинаковые у них с каями.
Помимо экономии на налогах и бензине есть еще меньшая потеря в цене относительно 3,6.
Да,довольно много наездил на туагерах с моторами 3,6 и 3.0д. Моторы одинаковые у них с каями.
Помимо экономии на налогах и бензине есть еще меньшая потеря в цене относительно 3,6.
Про ликвидность дизеля на вторичке спору нет. Но она, на мой взгляд, не очень понятна) Разница в цене, по моему мнению, неоправданна.
Про ликвидность дизеля на вторичке спору нет. Но она, на мой взгляд, не очень понятна) Разница в цене, на мой взгляд, неоправданна.
А зачем 3,6 вообще брать? Меньше гемоа? Так надо брать гильзованный турбо и все. 3,6 налог большой, не едет, жрет много, пустые как правило.
А зачем 3,6 вообще брать? Меньше гемоа? Так надо брать гильзованный турбо и все. 3,6 налог большой, не едет, жрет много, пустые как правило.
Так вот я и хочу для себя решить, что лучше взять. У меня просто вообще не было никогда дизеля. Про пустоту 3.6 — тут раз на раз) Тот, что я рассматриваю, напичкан хорошо)
Так вот я и хочу для себя решить, что лучше взять. У меня просто вообще не было никогда дизеля. Про пустоту 3.6 — тут раз на раз) Тот, что я рассматриваю, напичкан хорошо)
Обязательно, но позже) Мне на нём пулять тут у себя только негде:) Переберусь в другое место- сразу возьму!
Спасибо! Тебя тоже с праздиком!:drinks:
На дизеле по умолчанию с завода вебасто стоит?
HIDEO добавил 10.05.2015 в 00:56
3.6 в районе 1,5. Дизель почти 2) Можно конечно первого за лям взять, а второго за 1.5. Но там уже совершенно другие пробеги и состояния)
Да, я же написал — у всех! Не вижу смысла покупать 957d за 2млн, да и 3.6 за 1,5 кмк бессмысленное приобретение c любой точки зрения.
PS за 2млн для Ваших ебеней я бы LC200 или LC150 брал.
Кмк в бюджете две единицы можно выбрать и что поинтересней.В споре овощ против трактора для меня лично фаворитов нет.
Про LC200 я думал. Но пока он меня, кроме как своей практичностью, ничем не привлекает.
HIDEO добавил 10.05.2015 в 11:27
Рассчитываю на дисконт в 250:)
HIDEO добавил 10.05.2015 в 11:29
Я тоже эксплуатирую 957 3.0d с gts салоном но без пневмы.Жесткий на 20 катках,но динамика отличная.
Из поломок за 7 месяцев и 10т.км.:выбило топливную форсунку(замена колечка и прокладки) и проблема с автозапуском (не штатная сигнализация),убрал ее и без проблем.Вебасто стоит у всех,точнее догреватель.
Имею так же крузак 200 дизель,но блин он пенсионерский какой то.Но шумка лучше и ликвидность конечно.Я бы 3.6 точно не рассматривал.
Я тоже эксплуатирую 957 3.0d с gts салоном но без пневмы.Жесткий на 20 катках,но динамика отличная.
Из поломок за 7 месяцев и 10т.км.:выбило топливную форсунку(замена колечка и прокладки) и проблема с автозапуском (не штатная сигнализация),убрал ее и без проблем.Вебасто стоит у всех,точнее догреватель.
Имею так же крузак 200 дизель,но блин он пенсионерский какой то.Но шумка лучше и ликвидность конечно.Я бы 3.6 точно не рассматривал.
У меня такое же мнение:D Но если вторым автомобилем — то может бы и заимел. Хотя вряд ли) Ещё не дозрел, видать, морально:)
HIDEO добавил 10.05.2015 в 22:49
У меня такое же мнение:D Но если вторым автомобилем — то может бы и заимел. Хотя вряд ли) Ещё не дозрел, видать, морально:)
HIDEO добавил 10.05.2015 в 22:49
Объясните, пожалуйста, а то я не в курсе что такое догреватель:)
Все придем к крузаку рано или поздно. 😀
Догреватель это вебаста которая включается в момент пуска двигателя, что бы рабочая температура не понижалась слишком сильно.
Все придем к крузаку рано или поздно. 😀
Догреватель это вебаста которая включается в момент пуска двигателя, что бы рабочая температура не понижалась слишком сильно.
Это для северного полюса функция?) Нахрена он тогда нужен этот догреватель. Это типа эконом версия Вебасто?
HIDEO добавил 11.05.2015 в 00:55
На всех дизелях один лишь догреватель стоит, или это редкость, когда нет полноценной вебасты?
Всё просто. В первую очередь для души:) Потом уже идёт сочетание большого клиренса, полного привода и привлекательного внешнего вида. Ну и надёжности. Этот критерий вроде как применим к 3.6 и 3.0.
Перебрал всё от бмвэшных иксов, геликов и fx, до RR, митсуб и тойоты. Сильно не цепляет. Ну, может гелик немножко. Двоюродные братья каена — не интересуют. От седанов, и прочих более низких автомобилей, ушёл лет пять назад и пока не хочется возвращаться.
Я вообще с детства заядлый поршефил. Давно бы взял себе 911-го, но мне на нём здесь тупо негде ездить. Мне нравится 957 кузов. Да и е2 конечно норм. Но я решил попробовать их по очереди.
Это для северного полюса функция?) Нахрена он тогда нужен этот догреватель. Это типа эконом версия Вебасто?
HIDEO добавил 11.05.2015 в 00:55
На всех дизелях один лишь догреватель стоит, или это редкость, когда нет полноценной вебасты?
Это не эконом)скорей наоборот,более продвинутая вебасто!
А нужен он,ну,например,встал ты на тракторе зимой в пробке,темпер будет падать,догреватель врубиться,ну или по трассе долго в мороз херачишь,тоже самое
Это не эконом)скорей наоборот,более продвинутая вебасто!
А нужен он,ну,например,встал ты на тракторе зимой в пробке,темпер будет падать,догреватель врубиться,ну или по трассе долго в мороз херачишь,тоже самое
Аааа. Теперь понял. На дизелях вроде да, есть какая-то особенность с обогревом.
Так а использовать её как предпусковой подогрев можно только с помощью «обманки»? Что-то подобное уважаемый Kosmos вроде писал.
Аааа. Теперь понял. На дизелях вроде да, есть какая-то особенность с обогревом.
Так а использовать её как предпусковой подогрев можно только с помощью «обманки»? Что-то подобное уважаемый Kosmos вроде писал.
Есть вебасто полноценные,которые и предпусковой(можно ставить таймер и тд)и догреватель,а есть либо то,либо то,знаю,что на бмв,с помощью прошивок,из предпуского,заставляли еще работать как догреватель,а вот наоборот не знаю
Как владелец 957d выскажу свое мнение.
Дизель 3.0 очень хороший мотор — незря он один из самых популярных у концерна ВАГ.
У меня пробег 105ткм. Проблем с машиной никаких не было, но надо учитывать , что 86ткм это Германия, остальное Россия летом.
Мотор чипуется на ура! Едет вполне себе бодро!
Штатная вебаста очень полезная штука , автоматически поддерживает тепло в салоне. Чтобы понять что она штатная, достаточно увидеть наклейку в проеме водительской двери , там будет написано termo top C.
Можно доукомплековать gsm модулем и запускать дистанционно через смс.
Мотор 3.0 так же хорош и тем, что спокойно заводится и в минус 30. Главное чтоб аккум был в порядке. На 3.0 туареге запускался в -37 , так что особо опасаться низких температур не стоит.
В общем конечно прежде всего надо по состоянию авто выбирать.
Но при равном пробеге состояние авто из Германии и России очень сильно отличается. Это я к тому, что если вы нашли честный 3.0 из Германии, и честный 3.6 в России , то думаю у второго меньше шансов стать вашим автомоболем:)
Преимуществ 3.6 я вообще не нахожу, так что даже написать ничего не могу по этому поводу.
Плюс ко всему в вашем случае дизель видемо в более богатой комплектации, а это тоже большой плюс.
Спасибо Вам большое за подробности!
HIDEO добавил 11.05.2015 в 19:05