- Porsche Cayenne (955) Facelift 4.8 GTS (405 л.с., бензин, 2007) — Технические данные, характеристики
- Марка, серия, модель, годы выпуска
- Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
- Вид кузова, размеры, объемы, масса
- Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
- Двигатель
- Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
- Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
- Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
- Расход топлива
- Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
- Коробка передач, система привода
- Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
- Рулевой механизм
- Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
- Подвеска
- Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
- Тормоза
- Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
- Диски и шины
- Тип и размер дисков и шин автомобиля.
- Сравнение со средними значениями
- Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
- Porsche cayenne 955 gts
Porsche Cayenne (955) Facelift 4.8 GTS (405 л.с., бензин, 2007) — Технические данные, характеристики
количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4795.00 мм x 1957.00 мм x 1675.00 мм, масса: 2300 кг, объем двигателя: 4806 см 3 , два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 8, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 405 л.с. @ 6500 об/мин, максимальной крутящий момент: 500 Нм @ 3500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 6.10 с, максимальная скорость: 253 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 22.6 л / 10.9 л / 15.1 л, шины: 295/35 R21V
Марка, серия, модель, годы выпуска
Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
Вид кузова, размеры, объемы, масса
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова | — |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2855.00 мм (миллиметров) 9.37 ft (фуов) 112.40 in (дюймов) 2.8550 м (метров) |
Колея передняя | 1647.00 мм (миллиметров) 5.40 ft (фуов) 64.84 in (дюймов) 1.6470 м (метров) |
Колея задняя | 1662.00 мм (миллиметров) 5.45 ft (фуов) 65.43 in (дюймов) 1.6620 м (метров) |
Длина | 4795.00 мм (миллиметров) 15.73 ft (фуов) 188.78 in (дюймов) 4.7950 м (метров) |
Ширина | 1957.00 мм (миллиметров) 6.42 ft (фуов) 77.05 in (дюймов) 1.9570 м (метров) |
Высота | 1675.00 мм (миллиметров) 5.50 ft (фуов) 65.94 in (дюймов) 1.6750 м (метров) |
Минималный объём багажника | 540.0 л (литров) 19.07 ft 3 (кубических футов) 0.54 м 3 (кубических метров) 540000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 1770.0 л (литров) 62.51 ft 3 (кубических футов) 1.77 м 3 (кубических метров) 1770000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 2300 кг (килограммов) 5070.63 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 3080 кг (килограммов) 6790.24 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 100.0 л (литров) 22.00 имп.гал. (имперских галлонов) 26.42 ам.гал. (американских галлонов) |
Двигатель
Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Расположение двигателя | спереди, продольно |
Объём двигателя | 4806 см 3 (кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | — |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 (восемь) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | — |
Ход поршня | — |
Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
Максимальная мощность | 405 л.с. (английских лошадиных сил) 302.0 кВт (киловаттов) 410.6 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 6500 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 500 Нм (Ньютон-метров) 51.0 кгм (килограмм-сила-метров) 368.8 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 3500 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 6.10 с (секунд) |
Максималная скорость | 253 км/ч (километров в час) 157.21 мили/час (мили в час) |
Расход топлива
Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
Расход топлива в городе | 22.6 л/100 км (литров на 100 км) 4.97 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 5.97 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 10.41 мили/галлон (мили на галлон) 2.75 мили/литр (мили на литр) 4.42 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 10.9 л/100 км (литров на 100 км) 2.40 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.88 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 21.58 мили/галлон (мили на галлон) 5.70 мили/литр (мили на литр) 9.17 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | 15.1 л/100 км (литров на 100 км) 3.32 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 3.99 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 15.58 мили/галлон (мили на галлон) 4.12 мили/литр (мили на литр) 6.62 км/л (километров на литр) |
Экологический стандарт | EURO IV |
Коробка передач, система привода
Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
Рулевой механизм
Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
Подвеска
Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
Тормоза
Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | вентилируемые дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Диски и шины
Тип и размер дисков и шин автомобиля.
Сравнение со средними значениями
Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
Колесная база | + 7% |
Колея передняя | + 9% |
Колея задняя | + 10% |
Длина | + 7% |
Ширина | + 10% |
Высота | + 12% |
Минималный объём багажника | + 20% |
Максимальный объём багажника | + 28% |
Снаряжённая масса | + 62% |
Максимальная масса | + 57% |
Объём топливного бака | + 62% |
Объём двигателя | + 114% |
Максимальная мощность | + 155% |
Максимальный крутящий момент | + 88% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | — 40% |
Максималная скорость | + 26% |
Расход топлива в городе | + 124% |
Расход топлива на трассе | + 76% |
Расход топлива — смешанный | + 104% |
Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.
Porsche cayenne 955 gts
Porsche Cayenne — люксовый внедорожник, разработанный в сотрудничестве с компанией Volkswagen и представленный на Парижском автосалоне 2002 г. Его появление в модельном ряду Porsche, традиционно состоявшем только из 2-дверных спорткаров, стало настоящей сенсацией. Он был основан на общей платформе с Volkswagen Touareg, но весь его кузов, за исключением дверей, спроектировали дизайнеры Porsche под руководством Харма Лагааля. Покатый капот, каплевидные фары, воздухозаборники в переднем бампере и оформление интерьера придавали ему сходство с другими моделями Porsche. Ходовая часть у Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg была одинаковой, но не стоит забывать, что за её устройство отвечали специалисты Porsche, а инженеры Volkswagen работали в основном над системой постоянного полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом. Поэтому Porsche Cayenne получил спортивную подвеску на двойных поперечных рычагах с электронной системой Porsche Active Suspension Management (PASM), настраивающей амортизаторы в трёх режимах (Comfort, Normal и Sport), а также новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic S и фирменную систему курсовой устойчивости PSM.
Производство Porsche Cayenne было организовано на отдельном заводе в Лейпциге. Автомобиль поступил в продажу в трёх модификациях с разными силовыми агрегатами. Базовый Cayenne оснащался 3.2-литровым бензиновым мотором Volkswagen VR6 мощностью 250 л.с., на Cayenne S ставился уже 4.5-литровый двигатель V8 с изменяемыми фазами ГРМ и сухим картером, мощностью 340 л.с., а на топовом Cayenne Turbo такой же 4.5-литровый V8, но с двумя турбонаддувами, развивал 450 л.с. У Cayenne Turbo также имелась пневматическая подвеска с возможностью регулировки дорожного просвета от 157 до 270 мм. С такими характеристиками Porsche Cayenne обладал невиданной в своём классе динамикой и управляемостью, что обеспечило ему статус единственного в своём роде «высокопроизводительного внедорожника». Впоследствии тем же путём пошли компании Bentley, Jaguar и Maserati, создавая свои спортивные модели категории SUV.
В 2007 г. Porsche Cayenne первого поколения пережил рестайлинг, и его внутренний индекс сменился с 955 на 957. Объём двигателя V8 был увеличен до 4806 см3. На Cayenne S его мощность составила 385 л.с., на Cayenne Turbo — 500 л.с., а на Cayenne Turbo S — 550 л.с. В 2008 г. появилась ещё одна версия Cayenne GTS, оснащённая 4.8-литровым атмосферным мотором мощностью 405 л.с., более жёсткой подвеской, 21-дюймовыми дисками и аэродинамическими обвесами. Кроме того, с 2007 г. в линейку входила экономичная модификация Cayenne Diesel с 3-литровым двигателем V6 TDI мощностью 240 л.с.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Porsche Cayenne Turbo |
Годы выпуска | 2002-2007 |
Страна | Германия |
Производитель | Porsche AG |
Категория | SUV |
Тип кузова | Пятидверный универсал |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 4511 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива Bosch Motronic |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Наддув | 2 турбонаддува |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Максимальная мощность | 450 л.с. при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 620 Нм при 2250 об/мин |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая Tiptronic S |
Привод | Полный |
Передняя подвеска | Независимая пневматическая |
Задняя подвеска | Независимая пневматическая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 18″ |
Вес | 2355 кг |
Колёсная база | 2855 мм |
Длина | 4786 мм |
Ширина | 1928 мм |
Высота | 1699 мм |
Максимальная скорость | 254 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 5.3 с |