- Двигатель Porsche MCX.ZA
- Технические характеристики мотора Porsche MCX.ZA 3.6 Bi-turbo
- Расход топлива двс Порше MCX.ZA
- На какие автомобили ставился двигатель MCX.ZA 3.6 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс MCX.ZA
- Новый Porsche Cayenne 2015 года — еще мощнее
- Дизайн Порше Кайен 2015
- Салон Порше Кайен 2015
- Габариты Порш Каен 2015
- Комплектация Порше Кайен 2015
- Технические характеристики Порше Кайен 2015
- Цена Порше Кайен 2015
Двигатель Porsche MCX.ZA
Технические характеристики 3.6-литрового бензинового двигателя MCX.ZA или Porsche Cayenne GTS 3.6 Bi-turbo, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.6-литровый бензиновый V6 двигатель Porsche MCX.ZA компания собирала с 2014 по 2017 год и устанавливала лишь на рестайлинговую версию кроссовера Cayenne GTS второго поколения. Существует дефорсированная версия агрегата с индексом MCU.RA для модификации Cayenne S.
В линейку M46 также входит: M46.20, MCT.LA и MCT.MA.
Технические характеристики мотора Porsche MCX.ZA 3.6 Bi-turbo
Точный объем | 3605 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 440 л.с. |
Крутящий момент | 600 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | Twin-Turbo |
Какое масло лить | 8.5 литра 0W-40 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Вес двигателя MCX.ZA по каталогу составляет 205 кг
Номер двигателя MCX.ZA расположен на стыке блока с коробкой
MANUAL
Англоязычный мануал для моторов Кайен ищите тут
FORUM
Много полезной информации выложено в KN-Club.ru
Расход топлива двс Порше MCX.ZA
На примере Porsche Cayenne GTS 2015 года с автоматической коробкой передач:
На какие автомобили ставился двигатель MCX.ZA 3.6 l
Недостатки, поломки и проблемы двс MCX.ZA
Самой известной проблемой двигателей этой линейки служат задиры в цилиндрах
Их появление сильно ускоряет плохое топливо, перегревы и редкая замена масла
Немало хлопот доставляют лопающиеся пластиковые трубки системы охлаждения
После 150 000 км пробега вас скорее всего ждет дорогостоящая замена цепей грм
К слабым местам также относят катушки зажигания, ТНВД, турбины и насос в баке
Обзор подержанного Porsche Cayenne GTS 3.6 Bi-turbo
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Новый Porsche Cayenne 2015 года — еще мощнее
Представляю вашему вниманию обзор рестайлинговой модели Porsche Cayenne 2015 модельного года. Porsche, говоря о новой модели предпочитает использовать термин «новое поколение», но правильнее будет назвать модификацию рейстайлингом, пускай, и довольно глубоким.
Новый Порше Кайен 2015 года
Демонстрация авто состоялась на автосалоне в Париже осенью нынешнего 2014 года. Представлен автомобиль серией Platinum Edition. Основой разработок стали популярные модели Cayenne и усовершенствованная Cayenne Disel.
Дизайн Порше Кайен 2015
Во внешности стали заметны черты агрессии, придающие Porsche особый стиль, и подчеркивающие современность. Кузов окрашен в Platinum Black Metallic. Спереди красуется максимально выраженная улыбка фальш решетки радиатора.
Новый Порше Кайен 2015, вид спереди
В её глубине имеются заслонки, работающие по команде двигателя (когда мотору необходимо охлаждение — они открываются, при отсутствии такой потребности – закрываются. В закрытом положении заслонок аэродинамика авто улучшается, что ведёт к уменьшению топливного расхода). Боковые воздуховоды прибавили в размерах. Ксеноновые фары свою форму сохранили. Капот и передние крылья изменились по форме и конфигурации за счёт того, что установлен новый бампер.
New Porsche Cayenne 2015, передняя оптика
В общем передок теперь выглядит на порядок строже и солиднее. Фейслифтинг коснулся и задка внедорожника. Задние фонари теперь мерцают в трёхмерном эффекте. Светодиодные огни и стоп-сигналы представлены четырьмя элементами. Люксовая версия кроссовера наделена полным комплектом светодиодных фар ПоршДинамикЛайтСистем.
Новый Porsche Cayenne 2015 года, вид сзади
Экстерьер системы выхлопа отлично сочетаются с обновленным бампером и модернизированной дверью. Электроприводная дверь багажника доступна в качестве стандарта для всех версий. Крышка багажника обзавелась спойлером.
Салон Порше Кайен 2015
Суперкардинальных изменений не произошло, но новшества есть. Оформление салона выполнено в двухцветном варианте. Подголовники, коврики, руль и подрулевые лепестки наделены бежевой окантовкой. У подножья передних дверей появилась пометка «Platinum Edition», а на подголовниках оттеснён герб корпорации.
Салон, панель приборов Порше Кайен 2015 года
Теперь Cayenne стал обладателем совершенно нового многофункционального трёхспицевого руля с подрулевыми переключателями управления 8 АКПП Tiptronic S, выполненный в стиле Порше 918 Спайдер (Sport Design ). А пассажиров второго ряда очень порадуют сидения с вентиляцией, которые идут в составе дополнительной опции.
Габариты Порш Каен 2015
Кроссовер на 9 мм прибавил в габаритах за счет появившихся новых массивных бамперов. Теперь:
- длина авто равна 4.846 м;
- ширина – 1.939 м;
- в высоту кроссовер 1.705 м;
- размер колёсной базы – 2.895 м;
- полная масса авто составляет 2800 кг;
- емкость багажника – 670 л;м
- можно сложить спинки кресел заднего ряда и увеличить объём до 1780 л.
Багажник, Porsche Cayenne 2015
Комплектация Порше Кайен 2015
Трансмиссия базовой комплектации оснащена восемью ступенями Типтроник С. Так же, в базе идут датчики парковки, гидроусилитель руля и биксеноновые фары системы PDLS.
Панель приборов, Порше Каен 2015 года
База радует наличием многофункционального руля с модулем навигаций и системой РСМ. Зеркало заднего вида с автозатемнением, что значительно радует глаза водителя, т. к. препятствует ослепительному воздействию фар автомобилей, которые двигаются сзади. В базе покупатель может выбрать цвет кузова либо монотонный белый либо черный. Для выбора за дополнительную стоимость покупателю будут доступны следующие цвета:
А для версии Платинум Эдишн будет доступен лакокрасочный оттенок Carrara White Metallic.
Именно эта модель получила девятнадцатидюймовые диски с Каен Десижн 2, с красующимися на них гербами концерна. Базовый салон выполнен в двойной цветовой гамме. Отделан кожей лишь частично, за дополнительную плату возможно полное выполнение салона кожей. Уже базе идёт 7 — дюймовый сенсорный дисплей. Аккустика представлена 11 динамиками, общая мощность которых 235 ВТ. Шестидисковый чейнджер доступен за доплату, собственно , как и передние кресла с обогревом, Сириус радио и памяти положения люка.
Технические характеристики Порше Кайен 2015
Новинка преподносится как рестайлинг, но все же техническую часть так же настигли изменения.
Cayenne Diesel теперь имеет трёхлитровый турбированный движок V6, мощностью 260 лошадей и крутящим моментом 580 Нм. Благодаря этому за 7.3 секунды стал возможен разгон до 100 км/ч, а максималка разгона равна 221 км/ч.
Модифицированный S Diesel оснащена 4.2 л восьмицилиндровым турбоагрегатом, может выдать 385 л. с. и 850 крутящего момента. Он в состоянии разогнать до сотки за 5.5 сек., а максималка будет равна 252 км/ч.
Дигатель 4.8 л V8 Порше Кайен 2015
Среди моторов, предпочитающих бензин, обновлённую базу представляет шестицилиндровый V мотор, объём которого равняется 3.6 л. С двойным турбонаддувом. Мотор обладает системой изменения фаз газораспределения. Еще для него характерна прямая подача топлива. Мощность равна 420 лошадиных сил. Разгоняет до сотки за 5.5 секунд. Максимальная планка скорости – 259 км/ч.
Модифицированный Cayenne Turbo приобрел 4.8 литровый аргегат V8 объёмом. Его мощность — 520 лошадей. Первую сотню км разгоняет за 4.5 секунды . Предел максималки — 279 км/ч.
Двигатель Cayenne Turbo 4.8 л V8 520 л.с.
Двигатели агрегированы с восьмиступенчатым автоматом Типтроник С.
С помощью этой кнопки можно опустить заднюю часть Порше Кайен 2015 на 5 см ниже, для удобства погрузки.
Ряды пополнит и внедорожник — гибрид по имени Cayenne S E Hybrid. Подкапотная начинка будет представлена до боли знакомым трёхлитровым турбомотором V8, мощностью 333 лошадок и электрическим мотором — 95 лошадок (ранее 47). Это позволило суммарной мощи гибрида вырасти до 416 лошадей. Производители позаботились о введении литий – ионных аккумуляторов (прошлые были никель – металлогидридные). Теперь мощность — 10.8 кВт/ч. Они легко заряжаются в быту от стандартной электросети. Разгон гибридом первых 100 км возможен всего за 5.4 секунды. Его максималка равна 243 км/ч. Может налегке преодолеть 36 км, используя только электротягу. Предполагаемый расход топлива гибрида – 3.4 л/ 100 км.
Цена Порше Кайен 2015
Стоимость для российского рынка:
Порш Кайен Дизель – от 3 млн 519 т. р.;
Порш Каен Дизель С – от 4 млн 611 т. р.;
Порш Каен С Гибрид и Порше Каен С – от 4 млн. 503 т. р.;
Порш Каен Турбо – от 7 млн. 239 т. р.
В Европе цены стартуют с 66 тыс. 260 евро (Cayenne Disel) и до 128 тыс. 378 евро (Cayenne Turbo).
В Америке от 61 тыс. 700 у.е. до 113 тыс. 600 у. е.