Полный привод lexus rx 300

Полный привод на RX 300

Господа, расскажите кто знает как работает ПП(полный привод) на RX 300 . В мануале ничего нет. Спасибо!

Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.

Последний из могикан писал(а): Господа, расскажите кто знает как работает ПП(полный привод) на RX 300 . В мануале ничего нет. Спасибо!

Какого года Рекс?
Постоянный полный 50:50. В Ретро-Рексах межосевой диф. блокируется вискомуфтой. С 2003 не блокируется (свободный). В 350-ых снова блокируется.
Ну и плюс «электронная блокировка»(VSC) межколесных дифоф c 2001 года.

LesAndr писал(а): Какого года Рекс?
Постоянный полный 50:50. В Ретро-Рексах межосевой диф. блокируется вискомуфтой. С 2003 не блокируется (свободный). В 350-ых снова блокируется.
Ну и плюс «электронная блокировка»(VSC) межколесных дифоф c 2001 года.

Год 1999 . Американец.
Если есть какая-нибудь ссылка, чтоб подробнее,буду признателен!
Как работает виско-муфта ? Если постоянный полный, то получается что она постоянно заблокирована

Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.

Последний из могикан писал(а): Год 1999 . Американец.

Если есть какая-нибудь ссылка, чтоб подробнее,буду признателен!

Как работает виско-муфта ? Если постоянный полный, то получается что она постоянно заблокирована

Поиск рулит.
Пересказ такой, диски в жидкости которая резко увеличивает вязкость при прокручивании дисков блокируя дифф не на 100% поэтому легко сдохнет после 1-2часов плотного засаживания в грязь. Заблокированый межосевой, это означает что будут копать 2колеса одно переднее + одно заднее. Пример диагоналка, крутится одно переднее и одно заднее, на этот пазорный случай есть VSC она зажмет свободно вращаемое колесо и перераспределит через межколесный дифф на другое колесо. Но тормоз это и есть тормоз он отнимает мощь например на Акуре-Хонда передают момент на нужное колесо (заднее) на LC100 блокируют механически все диффы. Тоетовцы подумав, что вполне достаточно тормоза, выкинули вискомуфту из 300-330 RX 2003 оказалось зря и вернули ее на место после 2006 на 350том RX

Человек писал(а): блокируя дифф не на 100% поэтому легко сдохнет после 1-2часов плотного засаживания в грязь. Заблокированый межосевой, это означает что будут копать 2колеса одно переднее + одно заднее.

Не могу понять : заблокировано ,но не 100%.
То есть :два вращающихся диска в жидкости с переменной вязкостью должны быть в жёсткой сцепке обеспечивая постоянный полный? И эта связка происходит только при движении и соот-но при остановке прекращается?
А с 2003 г. не блокируется(свободный). Что значит -свободный?

Читайте также:  146 л с кроссовер

Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.

Ознакомься, для начала, с общей информацией по устройству полного привода.

Если останутся вопросы, тогда задавай, попробуем разжевать

Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.

Вот блин я вчера захотел покрутиться на месте на 330, не вышло, противозаносная не дает, а на старом мило дело.

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

Vitt писал(а): Вот блин я вчера захотел покрутиться на месте на 330, не вышло, противозаносная не дает, а на старом мило дело.

У меня старый 2003 если давишь на газ VSC вообще не работает, легко на месте по гололеду разворачивается.

Человек писал(а): Пересказ такой, диски в жидкости которая резко увеличивает вязкость при прокручивании дисков блокируя дифф не на 100% поэтому легко сдохнет после 1-2часов плотного засаживания в грязь

Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.

Человек писал(а): Пересказ такой, диски в жидкости которая резко увеличивает вязкость при прокручивании дисков блокируя дифф не на 100% поэтому легко сдохнет после 1-2часов плотного засаживания в грязь

Пока ничего не учитал о ненадёжности данного механизма.
Почему всё же «легко сдохнет» ? Если что то и сдохнет, то это будет АКПП.

Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.

незнаю так пишут в прессе, по идее там ломаться то нечему, опять вязкое трение и изнашивается только жидкость.

Vitt писал(а): Вот блин я вчера захотел покрутиться на месте на 330, не вышло, противозаносная не дает, а на старом мило дело.

Партнеры Клуба

Lexus на Мосфильме Толекс,

Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!

Lexus на Сущевке Толекс,

Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!

Lexus на Таганке Толекс,

Новый техцентр Толекс на Таганке
  • О клубе
    • Информация о клубе
    • Участники
    • Файл-сервер
    • Клубная символика
    • Правила Клуба
    • Политика конфиденциальности
    • История марки
    • Каталог моделей
    • Lexus F.A.Q.
    • Продажа новых Lexus
    • Автомобили с пробегом
    • Дилеры в России
    • Проверить VIN
    • Как стать членом клуба
    • Скидки по картам Клуба
    • Как стать партнером клуба
    • Наш канал на youtube
    • Наша группа Вконтакте
    • Наша группа в Одноклассниках
    • Форум
    • Фотоальбомы
    • Личная почта
    • Правила общения
    • Наш Instagram
    • Наша группа в facebook
    • Наша страница в facebook
    • Администрация
    • Интернет-магазин
    • Реклама на сайте

    Источник

    Cпособности полного привода Lexus RX300

    Вопрос: Собираюсь менять свой Паджеро II на RX-300 года 2000-2001.Меня правда все отговаривают, говорят что типа «паркетник» наглухо и по сугробам не проедет. Дело в том, что я живу за городом, можно сказать в чистом поле и снегу там наметает будь здоров бывает, так что для меня вопрос полного привода и клиренса очень актуален. Я так понимаю что никакими блокировками дифференциала там и не пахнет даже вискомуфтой? Поясните плиз.на что реально способен полный привод в RX-300 или его даже не заметно?

    Ответ БУДКА ГЛАСНОСТИ : Внедорожные возможности RX определяются практически только опытом и степенью безбашенности водителя)) Недавно повторил внедорожный эксперимент, только теперь задачка была посложнее — километра 4 по полным говнам от Спасска-Рязанского до берега Оки. И обратно, ессно. СНова был в грязи по самые уши. И два раза побуксовать пришлось на брюхе. А вот чего не пришлось делать — это помогать ему выехать — все сам, даже толкать не пришлось. Мое субьективное мнение — очень высокая для паркетника проходимость. которая, ессно, ниже, чем у полноценного джипа со всем набором блокировок, но хватает во всех случаях, кроме целенаправленного поиска проблем на собственную задницу. Для таких как раз случаев в будущем планирую приобретение чего-нить типа LC80 GX..

    Блокировок нет, кроме тех сабжей, на которых установлен в заднем мосту LSD (самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, см. соответствующий раздел клубной «базы знаний» ). Грязь и песок месил, как и другие участники форумов. Если интересно посмотри в фотогалерее мои фотки с поездки в ЯНАО этой весной. Проходимостью доволен, для Московской области вполне достаточно. Катался зимой на Рыбинку и Волгу без проблем. Серьезные сугробы на большом расстоянии, лучше штурмовать с лопаткой под боком ))

    Коментарий Ярослав Левашов

    Ни в коем случае не надо забывать, что RX300 — «паркетник» в полном смысле этого слова. Бездорожье не для него. Забывающие это расплачиваются ресурсом АКПП, причиной ремонта которых в большинстве случае является именно буксование. Полный привод RX300 можно комфортно использовать для преодоления заснеженных дворов и легкого «дачного» бездорожья, а также увернного и скоростного движения по скользкой дороге, но не более того.

    Стоит классический полный привод (как у нивы), 3шт дифференциала, один в передней оси, второй на задней + один между осями. У Нивы есть блокировка межосевого (ручкой), это чтобы не ОДНО из четырех а 2колеса крутились, одно переднее (любое) плюс одно заднее (любое) У RX для этого случая вискомуфта которая блокирует межосевой.

    Итог у старого 99года RX крутится 2колеса, одно переднее и одно заднее, иногда попадаются экземпляры с блокировкой еще одного заднего диффа, вот тогда теоретически могут крутится 3колеса, одно переднее и 2задних.

    когда я пишу про Одно крутящееся колесо надо понимать что из-за устройства дифференциала Одно колесо будет крутится с учетверенной скоростью, что в грязи маловероятно, а вот на гололеде пожалуста.

    Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
    официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
    Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
    действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

    Данная информация является собственностью «Клуба Лексус Россия».
    Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector