- Ford выпустил очень быстрый внедорожник для полиции
- Новый Ford Explorer засветился в полицейском обличье
- Новый Ford Explorer дебютировал в полицейской форме
- Ford Police Interceptor Utility
- Полицейская модификация Форда Эксплорера U502 — перечень оснащения и технических характеристик.
- Ford Explorer назвали быстрейшим полицейским перехватчиком в США
Ford выпустил очень быстрый внедорожник для полиции
Ford Explorer 2020 года и Ford Police Interceptor Utility были представлены одновременно. Автомобили выглядят очень похожими, они построены на единой платформе и на одном предприятии в Чикаго. Но на этом сходство заканчивается, они совсем разные, пишет портал Cnet.com.
Ford Police Interceptor получил целый ряд изменений, которые никогда не попадут в гражданские версии. За нестандартными стальными колесами стоит усиленная тормозная система. Настройка подвески и калибровка трансмиссии иные, рама стала тяжелее на 80 кг, чтобы выдерживать столкновения на скорости до 120 км/ч, а салон – отнюдь не зона комфорта.
Тем не менее, есть и сходство между этими двумя внедорожниками, и это — гибридная система, состоящая из бензинового безнаддувного 3,3-литрового двигателя и электромотора мощностью 44 лошадиных силы, которая агрегатируется 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Таким образом, мощность автомобиля составляет 318 л.с.
Ford называет эту комбинацию модульной гибридной технологией, но в отличие от других гибридных систем Форда , таких как, например, установленная на Ford Escape 2020 года, силовой агрегат в Explorer нацелен на выполнение особых задач — преодоления сурового бездорожья и высоких нагрузок.
Издание пишет, что за рулем внедорожника особо не ощущается, что это одна из самых быстрых полицейских машин в мире. Ускоряется автомобиль плавно, но при этом достаточно бодр, чтобы преследовать преступников даже на спорткарах. А вот тормоза здесь просто фантастические – они способны остановить автомобиль за удивительно короткое время. Подвеска немного жестковата, инженеры все-таки сделали упор на возможность преследования преступника, а не на предоставление комфортных условий офицерам полиции.
Есть и другая версия Police Interceptor Utility с 3-литровым мотором V 6 с турбонаддувом, который все же пользуется большей популярностью у полицейских. По данным Motor Authority , из примерно 8000 заказов нового автомобиля только 1000 пришлось на гибр идную версию.
Цену автомобиля для полиции не раскрывают, известно только, что гибридная версия обойдется примерно на 3,5 тыс. долларов дороже.
- Новый Ford Explorer представили на автосалоне в Детройте в январе этого года.
- Компания Ford решила реорганизовать свою деятельность в России, уведя с рынка легковые автомобили и закрыв три из четырех завода, оставив здесь лишь производство коммерческой техники.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Новый Ford Explorer засветился в полицейском обличье
Игорь Владимирский
Компания Ford — главный поставщик автомобилей для полиции США. В производственной программе есть сразу семь специальных моделей, среди которых не только седаны и кроссоверы, но даже особые версии пикапа F-150 и заводской вариант фургона Transit для перевозки заключенных. Одна из самых востребованных моделей — Ford Police Interceptor Utility, то есть полицейская версия кроссовера Explorer. А на днях американским полицейским продемонстрировали модель нового поколения. Правда, показ был закрытый и Ford пока что скуп на подробности для публики, но первые тизеры и кое-какая информация все-таки появились.
Уже известно, что Explorer сменит нынешнюю платформу с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом на новую «тележку» с продольным расположением мотора и постоянным приводом на задние колеса. А полицейский Ford Police Interceptor Utility засветил гибридную силовую установку, которой прежде у Эксплорера не было.
Именно на гибридность компания сделала основную ставку, представляя машину полицейским: мол, гоняться за преступниками теперь станет дешевле и с меньшим вредом для экологии. Ведь новый гибридный кроссовер будет на 40% экономичнее нынешнего Эксплорера с двигателем V6 3.7 (такие моторы ставят только на машины для полиции), то есть экономия на топливе составит 3200 долларов в год. Кроме того, гибрид будет динамичнее нынешней модели и у него выше максимальная скорость. Полный привод полицейские машины будут иметь уже в базовой комплектации.
Ford уже готов принимать заказы на гибридный Police Interceptor Utility, но объявлено, что поставки живых машин начнутся только в мае 2019 года. Судя по всему, примерно тогда же на американский рынок выйдет и новый гражданский Ford Explorer. Хотя премьера состоится уже зимой.
Новый Ford Explorer дебютировал в полицейской форме
Игорь Владимирский
Мировая премьера кроссовера Ford Explorer нового поколения состоится уже 9 января на специальном мероприятии в Детройте, которое пройдет на стадионе Ford Field. Паркетник сохранит габариты и салон с тремя рядами сидений, однако будет унифицирован с недавно представленной моделью Lincoln Aviator, которая построена на новой платформе с продольным расположением двигателя и основным задним приводом. Но за несколько дней до премьеры компания показала миру модель Ford Police Interceptor Utility, то есть полицейскую версию нового Эксплорера.
На самом деле полиция США познакомилась с этой машиной еще летом, ведь Ford нынче — главный поставщик автомобилей для местной службы охраны правопорядка. На машины этой марки приходится две трети закупок, а на кроссоверы Ford Police Interceptor Utility прежнего поколения (на основе уходящего Эксплорера) в 2017 году и вовсе пришлось больше половины поставок!
Новый Ford Police Interceptor Utility тоже метит в полицейские бестселлеры, а главный упор в компании делают на гибридную версию с бензиновым двигателем V6 3.3 и электромотором. Из характеристик пока приведен только расход топлива: всего 9,8 л/100 км, то есть новый кроссовер на 41% экономичнее нынешнего Эксплорера с двигателем V6 3.7 (такие моторы ставили только на машины для полиции). А в «полицейском режиме» экономия должна оказаться еще больше, ведь патрульные машины много простаивают с включенным двигателем, который потребляет топливо вхолостую. Теперь в этом нет необходимости, ведь у гибрида для питания бортовых устройств используется литий-ионный аккумулятор. По расчетам фордовцев, новый гибридный кроссовер позволит полицейским сэкономить на бензине как минимум 3500 долларов в год.
Кроме того, Ford Police Interceptor Utility оказался еще и весьма шустрым. В сравнительных испытаниях, организованных полицейским управлением Мичигана, гибридный кроссовер оказался быстрее других предоставленных машин, включая седаны с моторами V8. По сравнению с предшественником, он на 1,1 с проворнее набирает 60 миль в час (97 км/ч), а в разгоне до 100 миль в час (161 км/ч) привозит ему 4,7 с. Максимальная скорость — 220 км/ч.
Впрочем, будет и еще более быстрая версия с турбомотором 3.0 EcoBoost, а также наиболее доступный вариант с атмосферником V6 3.3 без электрического довеска. Все полицейские Эксплореры имеют полный привод и десятиступенчатый «автомат». Судя по всему, похожая гамма силовых агрегатов будет и у гражданской модели, но у базовых версий оставят только задний привод.
Версии для полиции имеют усиленный кузов, более производительную систему охлаждения, мощные тормоза и простые штампованные колеса. На случай тарана предусмотрена кнопка отключения системы автоматического торможения. Салон, увы, пока засекречен, но компания рассказала, что почти по всем измерениям он будет просторнее, чем у прежней модели. Передние сиденья полицейской версии обиты износостойкой тканью, а задние отделаны винилом. Вдобавок задники передних кресел сделаны жесткими, чтобы сидящие сзади задержанные не смогли проткнуть их ножом.
А среди уникального оборудования — система Police Perimeter Alert. Ее датчики сканируют пространство по бокам и позади стоящего автомобиля (угол охвата 270 градусов), и если обнаружено движение, то электроника оповещает экипаж, автоматически блокирует двери и поднимает стекла. Такое устройство может уберечь полицейских от внезапного нападения злоумышленников.
Ford принимает заказы на новый Police Interceptor Utility еще с лета, но поставки живых машин начнутся только в мае 2019 года. Судя по всему, примерно тогда же на американский рынок выйдет и новый гражданский Ford Explorer, все подробности о котором мы узнаем через несколько дней.
Ford Police Interceptor Utility
Полицейская модификация Форда Эксплорера U502 — перечень оснащения и технических характеристик.
Осенью 2010 года компания Ford провела презентацию спецверсии внедорожника Explorer пятого поколения под названием Police Interceptor Utility, предназначенной для использования в полицейских структурах. В начале 2015 года на мотор-шоу в Чикаго дебютировала модернизированная версия автомобиля, которая внешне обновилась в схожем ключе с «гражданской» моделью, а также получила новое, не доступное прежде оборудование.
Внешность Ford Police Interceptor Utility основана на экстерьере стандартного «Эксплорера», но отличается от него черной окраской кузова, отсутствием хромированного декора, специальными световыми сигналами и 18-дюймовыми стальными дисками, облаченными в покрышки с высоким профилем.
Габаритная длина внедорожника для полицейских нужд составляет 4999 мм, высота – 1768 мм, ширина – 2004 мм (с учетом внешних зеркал – 2291 мм). На промежуток между осями у него приходится 2860 мм.
В передней части внутреннее убранство Ford Police Interceptor Utility в плане архитектуры схоже с интерьером «гражданской» модели, но имеет по-иному оформленную центральную консоль, более эффективное электрооборудование и плоские кресла, лишенные боковой поддержки.
Задний диван внедорожника оборудован для перевозки преступников, поэтому и отделен от зоны водителя и переднего пассажира прочной перегородкой.
В багажном отделении достаточно места для размещения всей необходимой экипировки.
Технические характеристики. Для полицейской версии Ford Explorer доступно два бензиновых двигателя:
- базовым вариантом считается 3.7-литровый атмосферный двигатель V6 с потенциалом в 304 лошадиные силы, выдающий 378 Нм возможного момента при 4000 об/минуту,
- а альтернативой ему выступает V-образная «шестерка» EcoBoost на 3.5 литра, отдача которой насчитывает 365 «скакунов» и 475 Нм при 1500-5000 об/минуту.
Реализацией потенциала моторов занимаются 6-диапазонный «автомат» и продвинутая система полного привода.
Коробка передач «щеголяет» уникальной функцией Pursuit Mode (или по-другому – «режим погони»), благодаря которой подстраивается под агрессивный стиль вождения и меняет алгоритм смены передач вниз и вверх для достижения максимальной динамики.
Предельные возможности внедорожника для полицейских нужд ограничены на планке 210 км/ч.
В конструктивном плане Ford Police Interceptor Utility во многом повторяет «Эксплорер» пятого поколения: платформа D4, независимая подвеска обеих осей (спереди McPherson, сзади «многорычажка»), электрический усилитель управления и вентилируемые диски «по кругу». Однако внедорожник обладает более эффективными тормозными механизмами, усиленными подрамником, пружинами и креплениями двигателя, а также бронированными по классу III передние дверями и окнами. Несущая конструкция кузова усилена благодаря боросодержашей стали и выполненным из высокопрочной стали трубчатым профилям.
Среди полицейских США Ford Explorer является наиболее востребованной машиной за счет высокой приспособленности к внештатным ситуациям, полного привода и высокопроизводительных двигателей. Внедорожник оснащен всем необходимым, чтобы блюстители правопорядка могли выполнять свою работу – климатическая установка, мультимедийная система, камера заднего вида, система контроля «слепых» зон, функция наблюдения Surveillance Mode (она запирает двери, если к машине приближается посторонний человек), а также масса другого функционального оборудования.
Ford Explorer назвали быстрейшим полицейским перехватчиком в США
Полиция штата Мичиган провела динамические испытания служебных автомобилей. Тесты показали, что самым быстрым перехватчиком в США является внедорожник Ford Explorer.
Быстрейшей версией полицейского Ford Explorer стала модификация с трехлитровым твин-турбо мотором V6 семейства EcoBoost, которая способна ускоряться с места до 60 миль в час (96 км/ч) за 5,77 сек., а ее максимальная скорость составляет 241 км в час.
Для сравнения, второй результат показал Dodge Charger с двигателем V8 рабочим объемом 5,7 л, позволяющий седану ускоряться с места до 96 км/ч за 5,87 секунды. Остальные участники тестов в лице Chevrolet Tahoe, Dodge Durango, Ford Fusion и Ford F-150 показали более слабые результаты.
Полицейская версия внедорожника Ford Explorer называется PIU (Police Interceptor Utility). Помимо двигателя EcoBoost, перехватчик может оснащаться 3,3-литровым атмосферником V6, а также гибридной силовой установкой. В состав последней входит атмосферный двигатель рабочим объемом 3,3 л, электромотор, комплект аккумуляторов и 9-ступенчатый «автомат».
Ford Explorer является самым популярным полицейским автомобилем в США — в 2017 г. на внедорожник пришлось более половины всех заказов от американских силовых структур.