Подушки безопасности skoda kodiaq
Ассистенты водителя, предлагаемые для ŠKODA KODIAQ, облегчают процесс управления и снижают риск ДТП. Ультразвуковые датчики, следящие за обстановкой непосредственно вокруг машины, а также радары и камеры, способные разглядеть опасность на расстоянии десятков и сотен метров, готовы днём и ночью помогать человеку за рулём.
Ассистент осуществляет лёгкое корректирующее подруливание, не позволяя автомобилю покидать занимаемую полосу без включения сигнала поворота. В ряде случаев ассистент может привлечь внимание человека вибрацией рулевого колеса, но в любом случае действия водителя всегда имеют приоритетное значение: в конечном счёте он определяет нужное направление движения.
Ассистент может выручить в ситуации, когда водитель неожиданно для себя и окружающих перестаёт контролировать ситуацию — например, теряет сознание. Если система распознаёт, что водитель убрал руки с рулевого колеса и не реагирует на призывы вернуться к управлению, ассистент включает аварийную световую сигнализацию, автоматически замедляет автомобиль, а после остановки активирует парковочный тормоз. Emergency Assist работает только на машинах с автоматическими коробками передач в ситуациях, когда активны системы удержания автомобиля в полосе и адаптивный круиз-контроль.
Радар, установленный в решётке радиатора, постоянно следит за расстоянием до транспортного средства, движущегося впереди. При сокращении дистанции до опасного предела система подаёт водителю предупредительные сигналы, а если тот не реагирует, замедляет автомобиль в автоматическом режиме. При движении на скорости до 30 км / ч автоматическое торможение может осуществляться без предварительного предупреждения. Система следит за обстановкой в фоновом режиме от 5 км / ч и до максимальной скорости. Уровень освещённости радару не важен. Front Assist является стандартным оборудованием большинства версий ŠKODA KODIAQ, а также функцией, уже включённой в систему адаптивного круиз-контроля.
Сначала в автоматическом режиме с помощью 12 ультразвуковых датчиков, которые исправно работают при любом освещении, система найдёт подходящее место, расположенное параллельно или перпендикулярно проезжей части, а потом возьмёт на себя самое сложное и ответственное — крутить руль. Водителю остаётся управлять движением машины назад и вперёд. Кроме того, автопилот готов вырулить из тесного парковочного кармана, находящегося вдоль дороги, или помочь с завершением перпендикулярной парковки передним ходом — манёвра, начатого водителем в ручном режиме.
Передние и задние датчики парковки информируют водителя о препятствиях, окружающих автомобиль, с помощью изменяющихся звуковых сигналов и наглядной схемы, выводимой на центральный дисплей. На скорости до 10 км / ч датчики парковки могут активировать автоматическое торможение — в случае, когда водитель игнорирует сигналы системы. Автоторможение несложно отключить: в редких ситуациях это бывает оправданно. Также маневрирование в ограниченном пространстве облегчает опциональная система кругового обзора Area View, включающая четыре камеры.