Пневмоподвеска на УАЗ Профи (Profi) — Этапы установки
Комплекты вспомогательной пневмоподвески АРАЙД крепятся к основным силовым элементам автомобиля: рама, лонжерон, подрамник, мост, балка, рычаг. Легкая и простая сборка на болтовых соединениях позволяет быстро и без ошибок установить оборудование, а также осуществить замену деталей, в случае их механических повреждений. Кронштейны пневмоподвески выполнены из высокопрочной стали СТ3 6мм и 8мм и проходят дополнительное антикоррозийное покрытие цинкованием и порошковой окраской, которое защищает их от коррозии и значительно продлевает срок службы изделия. Использование пневмоподушек сильфонного и рукавного типа позволяют адаптировать наши комплекты под широкую линейку автомобилей (коммерческий транспорт, грузовики, микроавтобусы, пикапы). Прямая работа с заводами изготовителя пневмоподушек и пневматической аппаратуры, крепежа позволяет нам гарантировать качество продукции и сохранение ее характеристик на протяжении всего срока службы.
Установка вспомогательной пневмоподвески на малотоннажный коммерческий автомобиль УАЗ Профи (Profi) является отличным решением и даёт ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской.
- Снижение нагрузки на рессоры, сайлентблоки, амортизаторы и других элементов шасси, что значительно увеличивает их срок службы
- Устранение шумов и вибраций, устранение пробоев при перегрузе
- Выравнивание горизонтального положения машины, при просевших рессорах, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути.
- Улучшение курсовой устойчивости за счет уменьшения кренов и раскачивания
- Увеличение энергоёмкости подвески, увеличение комфорта для водителя и пассажиров, а также сохранность хрупкого груза при езде по плохим дорогам
- Увеличение прибыли от перевозок за счет возможности перевезти больше груза за 1 рейс, а также экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность регулировки высоты свеса заднего борта при загрузке и выгрузке
В стандартной комплектации осевых комплектов АРАЙД воздух в пневмоподушки подается любым внешним компрессором через клапан подкачки.
В зависимости от задач и типа транспорта мы можем предложить различные варианты оснащения системой управления пневмоподвеской, которые позволяют осуществить ручную регулировку давления из салона, либо автоматическую регулировку давления/клиренса. В состав данных систем входит все необходимое оборудование (компрессор, манометр, блок управления, пневматическая аппаратура, трубки и т.д.), необходимое для подключения и корректной работы с нашими комплектами.
Фото монтажа пневматической подвески на автомобиль УАЗ Профи (Profi).
Пневмоподвеска на УАЗ Профи (Profi) — Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями 1440 1080 Рис. 1 Пневмоподвеска на УАЗ Профи (Profi) — Этапы установки Пневмоподвеска на УАЗ Профи (Profi) — Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями
Пневмоподвеска на УАЗ Профи (Profi) — Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями 1080 1440 Рис. 2 Пневмоподвеска на УАЗ Профи (Profi) — Этапы установки Пневмоподвеска на УАЗ Профи (Profi) — Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями
Пневмоподвеска на УАЗ Профи (Profi) — Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями 1440 1080 Рис. 3 Пневмоподвеска на УАЗ Профи (Profi) — Этапы установки Пневмоподвеска на УАЗ Профи (Profi) — Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями
Пневмоподвеска на УАЗ Профи (Profi) — Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями 1440 1080 Рис. 4 Пневмоподвеска на УАЗ Профи (Profi) — Этапы установки Пневмоподвеска на УАЗ Профи (Profi) — Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями
Пневмоподвеска на УАЗ Профи (Profi) — Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями 1440 1080 Рис. 5 Пневмоподвеска на УАЗ Профи (Profi) — Этапы установки Пневмоподвеска на УАЗ Профи (Profi) — Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями
Пневмоподвеска на УАЗ Профи (Profi) — Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями 1440 1080 Рис. 6 Пневмоподвеска на УАЗ Профи (Profi) — Этапы установки Пневмоподвеска на УАЗ Профи (Profi) — Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями
Пневмоподвеска на УАЗ Профи (Profi) — Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями 1440 1080 Рис. 7 Пневмоподвеска на УАЗ Профи (Profi) — Этапы установки Пневмоподвеска на УАЗ Профи (Profi) — Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями
Пневмоподвеска на УАЗ Профи (Profi) — Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями 1440 1080 Рис. 8 Пневмоподвеска на УАЗ Профи (Profi) — Этапы установки Пневмоподвеска на УАЗ Профи (Profi) — Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями
Пневмоподвеска на УАЗ Профи (Profi) — Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями 1440 1080 Рис. 9 Пневмоподвеска на УАЗ Профи (Profi) — Этапы установки Пневмоподвеска на УАЗ Профи (Profi) — Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями
Пневмоподвеска на УАЗ Профи (Profi) — Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями 1440 1080 Рис. 10 Пневмоподвеска на УАЗ Профи (Profi) — Этапы установки Пневмоподвеска на УАЗ Профи (Profi) — Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями
Пневмоподвеска на УАЗ Профи (Profi) — Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями 1440 1080 Рис. 11 Пневмоподвеска на УАЗ Профи (Profi) — Этапы установки Пневмоподвеска на УАЗ Профи (Profi) — Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями
Пневмоподвеска на УАЗ Профи (Profi) — Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями 1440 1080 Рис. 12 Пневмоподвеска на УАЗ Профи (Profi) — Этапы установки Пневмоподвеска на УАЗ Профи (Profi) — Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями
Пневмоподвеска на УАЗ Профи (Profi) — Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями 1440 1080 Рис. 13 Пневмоподвеска на УАЗ Профи (Profi) — Этапы установки Пневмоподвеска на УАЗ Профи (Profi) — Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями
Пневмоподвеска на УАЗ Профи (Profi) — Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями 1080 1440 Рис. 14 Пневмоподвеска на УАЗ Профи (Profi) — Этапы установки Пневмоподвеска на УАЗ Профи (Profi) — Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями
Пневмоподвеска на УАЗ Профи (Profi) — Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями 1440 1080 Рис. 15 Пневмоподвеска на УАЗ Профи (Profi) — Этапы установки Пневмоподвеска на УАЗ Профи (Profi) — Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями
Пневмоподвеска на УАЗ Профи
Внимание! Данный список может быть неполным, и комплект может подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.
Описание товара
На коммерческих автомобилях категории В и С часто возникает необходимость в усилении штатной рессорной подвески. Происходит это по следующим причинам:
- низкое качество дорог в России;
- длительный срок эксплуатации автотранспорта (выработка ресурса ходовой);
- установка дополнительного оборудования или переоснащение шасси (ГБО, рефрижератор, гидроборт, эвакуатор);
- перегрузы;
- плохая управляемость некоторых моделей грузовиков;
- низкое качество заводских деталей (рессор, втулок, отбойников).
Наша компания предлагает усилить шасси с помощью дооснащения его пневматическими подушками. В отличие от усиления дополнительными листами или их заменой на более жёсткие выгодней внедрить пневмподвеску на УАЗ Профи имеющую ряд преимуществ:
- комплект оборудования устанавливается в дополнение к заводским листовым рессорам. Чтобы его установить, не нужно разбирать машину, и Вы можете это выполнить своими руками без специалиста;
- пневмобаллон, лежащий в основе конструкции обеспечивает оптимальные характеристики работы подвески при разной загрузке. Можно отрегулировать жёсткость работы подушки давлением воздуха, подобрав этот параметр под себя. Этого нельзя сделать при усилении с помощью дополнительных листов, поэтому такие машины часто «козлит» при движении без груза;
- вложения на комплект пневмоподвески зачастую ниже, чем стоимость запасных рессор, которые могут и не редко ломаются в ходе эксплуатации;
- воздухом можно выравнивать машину при неравномерной загрузке, и даже немного поднять или опустить борт около пандуса!
На самом деле всё проще, чем кажется. Основным рабочим элементом является пневморессора. Её еще называют пневмоподушкой, баллоном, пневмоэлементом, бубликами, сильфоном и т. д. Устанавливается пневмоэлемент между рамой и мостом шасси в автомобиле с помощью специальных кронштейнов для её надёжного крепления. В баллон подаётся сжатый воздух, при этом зажатая между рамой и мостом подушка пытается надуться, поднимая кузов. Звучит просто, а на деле каждая подушка способна поднять до 2000 кг груза! Сжатый воздух отводится от системы пневматичесих тормозов автомобиля, либо мы устанавливаем на микроавтобусы компрессорную систему. Поршневой компрессор работает от бортовой сети 12/24 В. Водитель следит за давлением в подушках по манометру и при необходимости подаёт или спускает из них давление.
Мы в Арайд занимаемся разработкой пневматических систем для автотранспорта с 2006 года в Санкт-Петербурге и в настоящее время у нас в России самый большой опыт в этой области на ряду с мировыми производителями. Кронштейны разрабатываются нашими конструкторами специально под каждую модель ТС с учётом его особенностей и проходят обязательные испытания. Чаще всего в производстве мы используем металл толщиной 6 мм с цинковым покрытием и порошковой покраской, которые защищают его от коррозии. Пневморессоры также подбираются по размеру и другим характеристикам на конкретный автомобиль.
Являясь крупнейшим отечественным производителем этого вида автотюнинга, мы чувствуем на себе высокую ответственность перед нашими клиентами. Именно поэтому мы поставили перед собой следующие цели:
- сделать пневморессору доступным решением для большинства клиентов – стоимость комплекта начинается от 15 000 рублей и это самое выгодное предложение на рынке за комплект пневмоподвески, готовый к установке;
- обеспечить высокое качество нашей продукции, поэтому мы с удовольствием предлагаем нашим клиентам 2 года гарантии на нашу пневматическую подвеску;
- оказывать высококвалифицированную поддержку при выборе и дальнейшей эксплуатации наших товаров.
Итак, приобретая качественную пневмоподвеску на УАЗ Профи и установив ее, вы сможете:
- грузить больше (конечно же, строго в пределах допустимой максимальной массы ТС =)
- повысить надёжность вашего автомобиля при перевозке тяжёлых грузов;
- улучшить управляемость и уменьшить раскачку кузова;
- регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке;
- забыть про замену рессор.