Плохо крутит стартер уаз буханка
для начала проверь крепление клемм к батарее и стартеру..потом массу мотора на кузов-раму. потом уже если не поможет сам стартер трясти. кстати проверь его затяжку к мотору. мог ослабнуть.
а может ручкой покрутитьдля начала, потому как бывает что всетаки успевает померзнуть и вращая стартером можно залить свечи, обычно после ночной стоянке если холодно пару тройку оборотов ручкой, потом двигло заводитца окей
хотя мож и правда что проблема в выше описаном
Согласен. Это надо сделать в первую очередь. Бывает вот такая банальность. Я даже уверен что все дело в «массе».
Присоединяюсь к высказавшимся ораторам и рекомендую бросить дополнительную косичку массы на двигун. Проблемы решаются раз и на всегда (но только в том случае, если у тебя нет привычки регулярно отклчать массу). У меня косичка проброшена на болт крепления стартера к дуге регулятора натяжения.
Все ОК.
Присоединяюсь к высказавшимся ораторам и рекомендую бросить дополнительную косичку массы на двигун. Проблемы решаются раз и на всегда (но только в том случае, если у тебя нет привычки регулярно отклчать массу). У меня косичка проброшена на болт крепления стартера к дуге регулятора натяжения.
Все ОК.
Может быть я не совсем корректно выразился.
Стартер крепится на кронштейн к блоку, который позволяет ему ходить к и от блока. Фиксируется он болтом на дуге с длинной прорезью, чем устанавливается натяжение ремня. Вот к этому самому болту у меня брошена масса. Можно на любую другую точку двигателя, но мне показалось удобнее так.
Для начала, возьми хороший вольтметр и померь напряжение.
1 АКБ после отстоя (часов 5/7). Без включеных потребителей должно лежать в пределах 12,3-13 вольт. Если меньше-трабл или в самом акб, или он недозаряжается.
2 После этого, попроси друга покрутить стартером, одновременно замеряя напряжение. Во время работы не должно просаживаться ниже 10,5-11,5 вольт. Если просаживается, то, скорее всего (если акб в п.1 в порядке), межвитковое замыкание в обмотке стартера. Если не просаживается, но и не крутит, то ищи плохой контакт.
Может быть я не совсем корректно выразился.
Стартер крепится на кронштейн к блоку, который позволяет ему ходить к и от блока. Фиксируется он болтом на дуге с длинной прорезью, чем устанавливается натяжение ремня. Вот к этому самому болту у меня брошена масса. Можно на любую другую точку двигателя, но мне показалось удобнее так.
Плохо крутит стартер уаз буханка
Ну если ручкой крутится легко, то виноват либо стартер либо контакты на стартере и проводе. Снимай стартер делай ревизию, зачисть клеммы стартера и провода, подкрути болты. Разбери проверь щетки, коллектор, разбери втягивающее реле зачисть там все смажь солидолом. Ну про то что проверить заряд аккумулятора я вообще молчу. Где то напряжение падает из за повышенного сопротивления цепи. А то что не завидится странно. Температура на улице какая?
Ну если ручкой крутится легко, то виноват либо стартер либо контакты на стартере и проводе. Снимай стартер делай ревизию, зачисть клеммы стартера и провода, подкрути болты. Разбери проверь щетки, коллектор, разбери втягивающее реле зачисть там все смажь солидолом. Ну про то что проверить заряд аккумулятора я вообще молчу. Где то напряжение падает из за повышенного сопротивления цепи. А то что не завидится странно. Температура на улице какая?
Полностью подписываюсь. Солидарен с МегаВольтом! Заодно проверь провод массы двигателя. У меня прошлой весной он отвалился, была такая же фигня.
Е-рун-да! Стартер проверял и перебирал недавно, обнаружив, что он не всегда «цепляет»: проверяю на весу — все работает. Ставлю на место — та же песня. Потом здесь кто-то надоумил — на 417 часто бывает увеличено расстояние между осями стартера и колена, бендикс цепляет самыми вершинами зубьев, а при износе венца и бендикса, и вовсе — перестает цеплять. Что и имеем.
Но, вот вопрос: мобыть, из-за увеличения плеча на бендиксе оно и плохо крутит? Вообще-то это «жмых-жмых-жмых» у меня всегда было, а заводиться перестал, видимо, потому, что я жиклер в 1-й камере поменял.
Замечал ли кто-нить такую же последовательность неисправностей, т.е. плохо крутит+не цепляет при исправном стартере?
Блин! До чего же не охота стартер отвинчивать и отверстия фрезеровать!
Завтра все же «пройду» по проводам, вдруг, еще где не контачит.
Я задовал вопрос про стартер вот как раз насчет этого жмых-жмых и всякого другого скрежета при заводе двигла. И бывает но не всегда такое что медленно начинает крутиться, сам не пойму, с проводами все ОК. Менять надо 417 движок, как понял полное г.
Владею этим чудом 2 месяца.
Я пользую 417 двигатель на своей Волге с 95 года. Пробег 65 тыс. Стартер открывал на 50й тысяче.Выползла втулка со стороны Бендикса. Перебрал. Но на малую частоту вращения я никогда не жаловался.
Хотя на работе была буханка с 4178 движком и таким же стартером.Вот там похоже из за наличия тяжелой КПП и раздатки поехал колокол сцепления и было нарушено зацепление стартера.Поломались 2 крышки с промежутком в 3 месяца. Потом мы как то подловили колокол молотками , добиваясь приличного звука стартера.Вроде получилось.Пока дышит.2 года прошло.Видимо фиксирующие штифты между блоком и колоколом разлоханили себе гнезда.
Taurus,
Не горячись. Как раз 417 двигатель самый терпеливый и надежный. Еще сюда приплюсуй феноменальную ремонтопригодность. Когда покупал своего УАЗ-31514, в возрасте 7 лет. На нем стояла ЛЫСАЯ (!) резина Я-192. Это косвенно говорило о солидном пробеге машины.
В 2001 году, имел несчастье по дури упасть на УАЗе в реку Иртыш(больно берег крут) с работающим двигателем. Через два часа почти полностью затопленую машину выдрали на берег двумя тракторами. Слил воду с баков. Глянул в двигатель, а он ПОЛНЫЙ воды взбитой с маслом. Слил половину этой дряни. Покрутил стартер ровно 1 минуту и мотор ЗАВЕЛСЯ. Учитывая, что был в один в глухомани (трактористы получив деньги шустро слиняли) и запасов масла у меня не было,пришлось проехать более 20 км. на масляно-водяной смеси до первой лавки с маслами. После этих и других издевательств над машиной УАЗик пробежал беспроблем еще 57 тыс. км после чего был благополучно продан в здравии.
У меня стартер медленно крутил двигатель из-за ослабления стягивающих болтов и, как следствие, перекоса якоря.
Люди, а что посоветуете, если у меня такие же проблемы, как у автора исходного письма, только вот «кривым» стартером в холодное время года провернуть довольно тяжеловато. Соответственно, и обычным стартером при температуре воздуха ниже минус5-минус10 завести крайне затруднительно. Крутит очень вяло, хотя летом заводится с полоборота. Думал это из-за вязкости масла. Замена на более жидкое абсолютно не помогла.
Та же проблема, плюс большое рассстояние между венцом и бендиксом. Сегодня пытался сместить колокол сцепления — дало миллиметра три. Есть подозрение что стартер упирается в головки болтов угольника который снизу стягивает колокол и двигатель. Кто нибудь сталкивался с таким?
Плохо крутит стартер уаз буханка
Здравствуйте. по мере изучения своего авто одновременно стараюсь устранять все неисправности,есть не большая проблема,у меня почему-то плохо вращает стартер,аккумулятор хороший был,и сейчас поставил новый 95 Am, и всё тоже самое,зарядка на аккум идёт вроде всё исправно но вращает вяло . дайте правильное направление пожалуйста
Hunter,инжектор,409
Такаже фигня была. Даже один раз с буксира зимой заводился. Все контакты в норме, доп. масса проведена. Вылечилось заменой стартера , просто со старым некогда ковыряться было. Сейчас он лежит в запасе, ждет ремонта. Новый крутит (обычный, не редукторный) так, что кажется обороты больше чем ХХ
Что показывает напряжометр?
1) Напруга почти не падает — плохие контакты на пути к стартеру (обычно на массе).
2) Напруга падает очень сильно (до 8В и ниже) — КЗ статора или якоря.
Быть может во втягивающем пятачки обгорели? Еще у меня плохо вращал стартер из-за неисправного выключателя массы, пустил провод напрямую на кузов, стартер вздохнул полной грудью.
какой стартер то стоит? я к чему. у разных стартеров разные косяки могут быть. ну это при условии что масса у тебя нормальная.
Здравствуйте. по мере изучения своего авто одновременно стараюсь устранять все неисправности,есть не большая проблема,у меня почему-то плохо вращает стартер,аккумулятор хороший был,и сейчас поставил новый 95 Am, и всё тоже самое,зарядка на аккум идёт вроде всё исправно но вращает вяло . дайте правильное направление пожалуйста
Hunter,инжектор,409
мне один товарищ говорил что большинство стартеров идут с завода без смазки
попробуй его снять, разобрать и смазать все трущиеся детали, мы когда мой стартер разобрали он был весь сухой, смазали, собрали и уже второй год крутит отлично в любую погоду, даже в -25 с пол оборота =)
когда втулки якоря изнашиваются тоже начинает плохо крутить, с рывками и какими то завываниями, то быстрее то медленнее. так что тут еще может быть проблема. они медно-графитовые, при эксплуатации в пыли-грязи долго не живут. менять их не так уж и трудно.