Плавают обороты mitsubishi pajero mini
D0S Сообщения: 10 Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:09 Двигатель:: 6g72, бензин Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II Откуда: Алматы
6G72 на ХХ плавают обороты, двигатель трясет
Сообщение D0S » 11 ноя 2010, 16:08
Облазил поиск, не нашел ответ. Может кто сталкивался с такой болезнью: на холостом ходу трясет двигатель, на холодную и после прогрева, обороты плавают 600-800, иногда лезут выше 1000.
История болезни: год назад помыл под капотом кершером. Стали по чуть-чуть плавать обороты ХХ, в остальном поведение не изменилось. Так и ездил, пока в этом году не стала пропадать тяга, появились рывки при разгоне, движок стал потряхивать. Грешил на качество бензина, поменял заправку, проблема не исчезла, периодически проявлялась.
Заменил топливный фильтр 12 тыс. км назад, заменил масло и масляный фильтр 4 тыс. км назад, заменил свечи с проверкой сопротивления проводов 3 месяца назад, тогда же поменял ремни с натяжителем и роликами (прошли 100 тыс.), заменил бензонасос полмесяца назад (на «десяточный» Бош 453, позже выяснил, что нужен более производительный, но вроде на десяточном народ ездит без проблем), заварил трещину в трубке EGR.
Неделю назад съездил к электрику, тот снял подозрения с катушек и датчиков. В субботу сделал повторную замену свечей с заменой ВВП (на старых сопротивление нормальное, но прошивали 2 наконечника), поменял прокладку впускного коллектора. Появилась тяга, рывки пропали, но движок трясется, обороты ХХ продолжают плавать!
Вчера прошлись по возможным точкам, влияющим на подачу воздуха в смесь: вакуумные трубки пережали — не влияет, карб-клинером прочистили клапан вентиляции картера, дроссельную заслонку, регулятор оборотов ХХ, клапан EGR. Для проверки заглушили клапан EGR, тряска не прекратилась, вернули все на место.
Считали показания датчиков сканером. Волюметр работает, датчик кислорода работает, датчик температуры ОЖ работает, датчик оборотов коленвала работает.. Датчик распредвала говорит «Сигнал коленвала — OFF», но при этом сканер ошибку не выдает, а движок при снятом датчике не заводится, т.е. датчик распредвала вроде живой. Или нет?
Компрессию померять не смогли, манометр оказался не в порядке. Но судя по нормальной тяге, троения нет и компрессия в норме. Или ошибаюсь?
Гуру, подскажите, что еще желательно проверить/сделать, прежде чем лезть проверять форсунки и мерять компрессию?
Паджеро мини плавают обороты
Авто Паджеро 2 3.0 бензин 12 клапанов. Проблема в следующем: холостой ход на авто 2000 об/мин. На ходу когда включаю нейтралку для переключения передачи обороты начинают плавать от 1500 до 2000(и так 3 раза), затем обороты вновь как вкопанные 2000об/мин.
Сегодня попытался почистить дроссельную заслонку: снял д.з. прочистил все что можно очистителем для карбюратора, установил все на место. Сначала обороты 1000об/мин., чуть подригулировав получил 800 об/мин. Безумно обрадовавшись собрался и поехал домой, но через 15 минут опять все с начала( 2000об/мин)
Подскажите в чем может быть причина?
Может у тебя гофра от фильтра до впускного воздух сосет!?Попробуй завести и пробрызгать ее эфиром если обороты поднимутся то ищи брешь!
Делал перед снятием д.з. правда брызгал не эфиром, а очистителем для карба. Никаких изменений не было визуальный осмотр тоже ничего не дал, все целое.
Тогда пора менять датчик холостого ходаНо перед этим съезди на компе его прочитай может что сам подскажет
Для ответа на ваш вопрос надо знать систему управления данным двигателем. Может кто знает данный мотор и подскажет. Вообще противоречий там нет.
Вдруг кому интересно В итоге я поймал момент когда ДВС держал обороты 800 на х.х. и отключил регулятор холостого хода. Обороты больше не плавают, но по ощущениям есть потеря динамики. Пока в поиска другого рхх
Здравствуйте. тема смотрю очень старая,но решил написать.может кому и помогу! читал внимательно и хочу сказать ездил с такой проблемммой три года,что я только не менял и у каких мастеров не был!потом уже сделал так же скинул фишку и ездил!потом случайно попался мне человек который это все исправил,за некоторую сумму и ездил я довольный и так и продал его!кому интересннно дам телефон этого человека!
дизель 3,2, плавают обороты при наборе скорости
Кто сталкивался , плавают обороты при наборе скорости в районе 2000 и выше, дефект проявляется не всегда, на холостых без нагрузки отсутствует. Спасибо всем кто подскажет.
как это они плавают?? нажимаете газ а машина не реагирует? или как? я что то понять не могу
плавают это когда они не держат заданного значения! например холостые
Уважаемый! Чтобы получить правильный ответ необходимо правильно задать вопрос. Мы совершенно не знаем какого года машина, скока л.с., чиповался или нет, были ли ранее какие либо ремонты и т.д. Да и в теме новичков ты тоже не проставился.
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.
дизель 3.2 2007 года выпуска 165 л.с. все стандартное, проявляется когда давишь на педаль (не в пол) набор идет не ровно, а как бы ступенями с небольшим плаваньем в динамике, сопровождается звуком плавающим похожим на «звон клапанов»но не как описано у многих появился на 2000 и пропал чуть выше, а появился -пропал-появился . с 2000 до 3000-3500 . ну как-то так.
были аналогичные синдромы, где то на форуме писал (год уже назад примерно).
Проверьте датчик регулировки давления в ТНВД. Он на самом насосе стоит, меряет разницу что есть и что должно быть. В рольфе мне не смогли ничего найти, нашли кулибыны в гараже. с заменой вместе 12000 руб.
еще обратите внимание на топливный насос. На дизеле то больше ничего эдакого нет
rusl77 писал(а): были аналогичные синдромы, где то на форуме писал (год уже назад примерно).
Проверьте датчик регулировки давления в ТНВД. Он на самом насосе стоит, меряет разницу что есть и что должно быть. В рольфе мне не смогли ничего найти, нашли кулибыны в гараже. с заменой вместе 12000 руб.
еще обратите внимание на топливный насос. На дизеле то больше ничего эдакого нет
Как его в реалиях можно проверить, кроме замены на новый. У дилера я уже был с этим вопросом, как водится ни чего не нашли.
кулибины проверяли таким же компом как и дилеры, которые никуя не знают что проверяют.
там в разделе давления насоса и есть инфа о том что в наличии и сколько должно быть.
делал в ми-авто, нашел в инете их сайт и отзывы, поехал и все гуд. попробуйте с ними связаться
если что — поищу у себя их координаты
furakaluga писал(а): В итоге, заменил датчик регулировки давления в ТНВД, помогло, заодно пропал звон на оборотах= 2000.
Буквально вчера коллеге по работе необходимо было разобраться, где находится датчик холостого хода Митсубиши Паджеро Мини в автомобиле. Смотрите, нашел! на видео предельно ясно видно где расположен датчик холостого хода Митсубиши Паджеро Мини.
Комментарии и уточнения где находится датчик холостого хода Mitsubishi Pajero Mini
Супер браво объяснил! Все симптомы совпадают. А ещё вопрос может ли быть завышен расход топлива из-за неисправного РХХ? Спс
Приветствую. На QG-15 поднялись обороты до 1100 после чистки заслонки и плавают между 900 и 1100. Также менял прокладку КХХ и чистил сам КХХ. Между КХХ и корпусом имеются две металлические прокладки. Убрал одну, обороты немного упали, теперь плавают между 950 и 1050. Иногда обороты стоят 900, затем вновь начинают плавать. Посоветуйте, где искать.
Здравствуйте! У меня мазда 6 2005 года к сожалению с такой проблемой и я мучаюсь не пойму откуда дует холодный даже на Макс подогреве авто. дует на ноги переднему пассажирскому сидению а кстати у себя под ногами нащупал шланг к моему удивлению холодное. Ни холодного ни тёплого не дует а сам шланг холодный. Ездил во многие сто и конечно разные вещи говорят один про провода другой про радиатор якобы нужно менять. В общем я не знаю что может послужить причиной
У меня не заводится на газу. Скажите что делать? Редуктор поменял клапан поменял. Ноль поставил. На бензине заводится тоже иногда плохо, плохо развивает обороты. На бензине. А на газ когда переключаю глохнит
Добрый день! У тебя на канале есть мануал по диагностической программе на смартфоне — что за прога, где качнуть,как подключить к авто, что за коннект(как называется).
ДОбрый, день хотелось бы, чтоб рассказали какие резинки надо при замене фильтра вставить в новый и куда. У меня проблема в том, что после замены фильтра машина глохнет и не дает оботоры, даже после смены фильтра в ТНВД и т.д.
Долго, нудно, но по делу. А в основном все говорят надо сделать то-то, то-то,так то, так то. а где и как это искать хз. Молодчик, только покороче бы всё это!
Даром отдают! & Отдам ВЕЧНЫЙ ДПДЗ в хорошие руки EGR & Новый способ глушения. Победа над расходом.. ЗОЛОТОЙ призер & ИДЕАЛЬНАЯ Обманка катализатора 1+1= 45$ со скидкой 35$
спасибо, завтра у себя проверю! а тебе желаю поставить 4газ,чтоб комфорка и антихлоп, не душило двиг на оборотах! просто паук стоит, а впуска нет! и форсунки ставь .
Ремонт автомобилей. Советы по устранению неисправностей и покупке запчастей. Рекомендации по автосервисам.
мицубиси паджеро ио . трясет на холостых
пaджеро ио, трясет на холостых, провал при трогании, тупит.
11 литров расход при100км/ч, 115кмпри 3000 оборотах.
заливал промывку хайгир фарсунок после этого стал трястись, упали обороты ниже 500, добавишь до 700- все нормально, но провал при трогании.
как вылечит.
index писал(а): пaджеро ио, трясет на холостых, провал при трогании, тупит.
11 литров расход при100км/ч, 115кмпри 3000 оборотах.
заливал промывку хайгир фарсунок после этого стал трястись, упали обороты ниже 500, добавишь до 700- все нормально, но провал при трогании.
как вылечит.
посмотри воздушную систему, а может просто бензин льешь фуфлыжный, еще может лопнули подушки под «двигом» (у меня лопались подушки). Удачи!
GDI ужно промывать только спецжидкостью. Я тоже промыл для инжекторов и стало жрать масло литрами. А промывают на сервисных станциях. Стоит услуга примерно 4000р
У меня примерно такая же картина, только чуть проще — на холостых малых оборотах чуть трясет, каких-либо провалов нет.
..Извините, ребята ТНВД — это насос ? Если насос, то, говорят, что их два — один в баке, другой рядом с двигателем. Какой из них ? И что надо сделать ? Он подлежит ремонту ?
Залил промывку Паджеровскую и проеха 400 км, стала тряска чуть меньше. Но все-равно то есть, то слабая. А при включении заднего хода постонная и более сильная.
Ребята, что посоветуете ?
Во-первых, перекрой вход металичесой пластиной обратки выхлопных газов в коллектор.Видимо прийдёться чистить сам коллектор от сажи.Перестанет дёргаться на холостых.Во-вторых, поменяй дополнительный топливный насос в баке(на топливном фильтре).Видимо не хватает давления в систему из бака(должно быть 5 очков давления).Подходит немецкий (тютя в тютю) в 1.5 раза мощнее, стоит 1.5 штуки.,не машина,а самолёт.Топливный фильтр в баке необходимо менять раз в 40 000 км.