Waso   Сообщения: 1156 Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 39 раз. Поблагодарили: 42 раз. Имя: Василий Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Серебро, пневма.
deka   Сообщения: 3370 Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 33 раз. Поблагодарили: 75 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто
Gubkin
Бензинчиков попрошу покинуть тему. ваще не варинт
Добавлено через 17 часов 4 минуты 31 секунду:
Вчера по экспериментировал, ну что б исключить педаль газа. Она кстати работает на удивление хорошо и чётко. Отклик движка на нажатие педали газа моментальный. Договорился тут с одним знакомым, у него есть старый ТНВД, взять на подмену для проверки датчик с ТНВД.
Поменяю отпишу результат.
По ощущениям складывается впечатление что происходит какое то «подвисание». Будто этот регулятор малость запаздывает или не корректно работает. Форсы конечно у меня не идеальны, но заводится машина отлично и на холодную и на горячую, тянет двигатель хорошо, подхват турбы чувствуется. ТННД у меня новый, лягуха с топлевным фильтром тоже новая (брал в сборе со всеми датчиками). Свечи накала в этом вопросе роли не играют.
Остаётся датчик давления на рампе, аварийный клапан рампы (то ж может подвисать) ну и регулятор давления на ТНВД, вот с него и начнём.
Добавлено через 1 день 23 часа 17 минут 12 секунд:
Ну что , поменял я регулятор на ТНВД, на горячую стало вроде как лучше, после перегазовки обороты не падают, при трогание с места тоже всё нормуль, но на холодную так и плавают
Чёт у меня складывается впечатление что это или форсы или ТНВД, если второе то форсы паровозом пойдут.
Буду ждать тепла и снимать топливный фильтр
Добавлено через 5 дней 12 часов 40 минут 15 секунд:
Сегодня завёл, не чего не плавает всё ровно работает, но на улице -17. Нагрелась поехал тоже всё ОК.
Может саляра такая попалась гамёная.
Покатаю пол бака и поменяю регулятор давления опять на родной, будем посмотреть что будет. Эксперемент продолжается.
Добавлено через 8 дней 23 часа 35 минут 54 секунды:
Пока хороших новостей нет. регулятор не менял на родной. Есть подозрение на датчик давления, на рампе который. Нашёл стукнутый движёк, хочу в займы попросить этот датчик и регулятор для эксперимента.
KLIG.   Сообщения: 934 Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56 Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км
датчик на рейке очень редко выходит из строя .
попробуй в процессе работы двигателя подкачивать топливо лягушкой на фильтре и посмотри перестанут обороты плавать или нет
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66   Партнёр Клуба Сообщения: 784 Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 33 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011