Плановое то mitsubishi outlander xl

XL.ТО-120’000км — Цены и регламент работ

Моторное масло — Mobil-1 0W40
Масляный фильтр — MZ690070
Прокладка сливной пробки — MD050317
Салонный фильтр — 7803A005
Жидкость гидропривода тормозов и сцепления — Mobil DOT4
Воздушный фильтр — 1500A023
Свечи зажигания — MN163235
Охлаждающая жидкость — Antifreeze Extra
Топливный фильтр (бак) — 1770A046
Прокладка топливного насоса — MN139931

Кажется все! По каждому расходнику есть своя тема, соответственно можно выбрать аналоги по более удобной цене.

[QUOTE=antony-keenoby;1142095]Кто менял ся на 120 т, мгого менять нужен перечень.И хотябы цены примерно.

[Че воще некто неездит?, неушто только у меня такой пробег.

Кто менял ся на 120 т, мгого менять нужен перечень.И хотябы цены примерно.

[Че воще некто неездит?, неушто только у меня такой пробег.

Извините 120тыс было давно поэтому скажу ТО 120=примерно ТО 30тыс.
Просто может добавятся расходы на ходовую (колодки, диски, различные шарниры подвески, ролики, ремни и т.д.) Ведь не зря гарантия 100тыс. Я делал замену масла и диагностику расходники привёз свои. Короче ездил ради штампа и диагностики вышло около 2,5тыс. После сам поменял ролики приводного ремня 3шт и шарнир рулевого наконечника. Причём на диагностике присутствовал сам и всюду совал свой нос.

Много там менять. В первую очередь, свечи (у меня — 6 штук по 1300) и топливный фильтр (9000). Остальное по мелочи, 1000-1500, но много.
Всего стоимость ТО с запчастями выкатили 30 косарей. Я думаю, обойдутся.
В связи с этим вопрос — что реально надо поменять кроме традиционных масла-фильтров? Свечи вроде живые еще. И реально ли отказаться от замены, к примеру, свеч? Поставят ли при этом штампик? (ТО, скорей всего, последнее )

———- Добавлено в 23:28 ———- Предыдущее сообщение было написано в 23:27 ———-

[QUOTE=Born;1184715]Много там менять. В первую очередь, свечи (у меня — 6 штук по 1300) и топливный фильтр (9000). Остальное по мелочи, 1000-1500, но много.
Всего стоимость ТО с запчастями выкатили 30 косарей. Я думаю, обойдутся.
В связи с этим вопрос — что реально надо поменять кроме традиционных масла-фильтров? Свечи вроде живые еще. И реально ли отказаться от замены, к примеру, свеч? Поставят ли при этом штампик? (ТО, скорей всего, последнее )

а зачем тебе этот штампик?! я бообще меняю всё по состоянию ( кроме жидкостей и ремня грм )

свечи (у меня — 6 штук по 1300) и топливный фильтр (9000).
В связи с этим вопрос — что реально надо поменять кроме традиционных масла-фильтров? Свечи вроде живые еще.

ТО-120:
1.Масло и охлаждающая жидкость
2. Свечи
3. Топливный, воздушный, салонный, масл. фильтра.
4. Работа
5. Шиномонтаж
Все вместе обошлось в 22 тыр.
Из них запчасти — 9 тыр. Жидкости, работа и шиномонтаж — 13 тыр.

Читайте также:  Ошибка p0715 mitsubishi outlander xl

Сегодня сделал ТО120 — почти 5 лет машине.
Out 3.0.
Заменил: Масло, Антифриз, тормозную жидкость, фильтра: салон, воздушник, малсянный, топливный (3600 руб.), свечи (560 руб. шт)- всего 12300 расходники и 3500 работа, делал свой человек, т.к. вологодскому диллеру веры вообще нету — денег возмут — а вот заменят или нет — большой вопрос.

И я отчитаюсь ТО120.
Out 3.0, делал в ТСМ, запчасти из Митсуленда.

Заменил: Масло, Антифриз, тормозную жидкость, фильтра: салон, воздушник, маслянный, топливный (4800 руб.), свечи (675 руб. шт)- всего 14.5 тыр расходники и 8500 работа.
Теперь думаю, ездить ли еще в ТСМ с такими ценами или лучше к официалам?

так сложилось, что данное ТО начал делать со 110 тыщ. Это было связано с поиском глюка. Заменил всё, что надо для ТО-120, осталось антифриз поменять на новый. Эдак в рассрочку сделал, за 2 месяца.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Плановое ТО-. сколько стоит, на что обратить внимание и т.п.

Подскажите, кто уже прошел ТО-1? Сколько времени заняло, что было сделано, скока денег стоило. А то позвонил в свою любимый Сибкар, меня записали на через неделю, сказали, что все у них есть, времени займет 1,5 часа, денюх стоит ~6kRUB. Не верится.

Не верится что мало денег или быстро? ТО-1, если без каких-то нередвиденных косяков — это замена масла и фильтра. Своему РАВу делал за 30 мин и 1200 руб. с материалами.

Нет, я в сервисную книжку глянул. Там одних осмотров на 2 часа. Плюс выполняемые работы по замене. С учетом того, что ТО-0 мне выполнили за 20 мин., начинаю думать, что многие операции просто не выполняются. Опять же, клиента в сервисную зону не пускают. Как проследить?

Нет, я в сервисную книжку глянул. Там одних осмотров на 2 часа. Плюс выполняемые работы по замене. С учетом того, что ТО-0 мне выполнили за 20 мин., начинаю думать, что многие операции просто не выполняются. Опять же, клиента в сервисную зону не пускают. Как проследить?

Сегодня сделали ТО-1. Как все грусно. Ушлёпки в Сибкаре.

1. Масло залили Mobil 5W50. Дорогущее. Спрашиваю, откуда взяли что надо именно такое масло в этот двигатель лить. Вразумительно не ответили.
2. Не поменяли фильтр в салоне. Сказали, кончились. Хотя неделю назад, когда записывался, специально уточнял. Говорили, все есть.
3. Про установку брызговиков, заказанных месяц назад, напомнил сам. Даже не звонили, что они поступили. Так бы и не поставили.

И вообще, ни хрена не говорили, просто забрали машину, через 2 часа отдали обратно. Ни чего сделали, чего увидели, ни слова не сказали. Ощущение, что только масло с фильтром поменяли и 5 тыс. взяли. Все.

Какое масло предписано лить в XL? Где документация на эту тему?

Масло тебе залили дешевое. 0W40 дороже будет

Читайте также:  Допуски моторного масла kia sportage 3

Так могли бы тогда и чего-то воде 5W40 залить, дешевле бы вышло.

Я не крохобор и не жмот. Просто не люблю, когда появляется до боли знакомое чувство, что тебя натягивают. за твои деньги. Пусть даже на рупь, сумма роли не играет.

Так могли бы тогда и чего-то воде 5W40 залить, дешевле бы вышло.

Я не крохобор и не жмот. Просто не люблю, когда появляется до боли знакомое чувство, что тебя натягивают. за твои деньги. Пусть даже на рупь, сумма роли не играет.

В прошлую среду сделал ТО-1 (15000) Цена — 6450 р., 2,5 ч. времени. Самарские автомобили, мля!
Плановые работы:
1. Замена масла (без промывки) 5W50 ( ). + маслянный фильтр и прокладку под пробкой. У меня и не спрашивали какое масло лить. Теперь можно хоть на полюс, хоть в Сахару ехать .
2. Заменили фильтр салона.
3. Сказали износ колодок передних 50%, задних 30% — все в норме.
По заявленным деффектам:
1. Омыватель лобового стекла — подрегулировали, на скорости льет так же, чуть выше щеток — не исправили.
2. Плохо закрывается дверь багажника — подрегулировали — закрывается через раз — не исправили.
3. В салоне отошла обшивка левой стойки лобового стекла. Нужно было заменить клипсу. Четко обяснил, что ставил на место три раза, все равног отходит, меняйте клипсу! Обшывку поставили на место, спрашиваю: «Клипсу поменяли?», ответ «Нет, сделали как у всех», второй раз спрашиваю то же самое, смотрит не понимающе и опять «Сделали как у всех»
После ТО правые передние тормозные колодки греметь стали. В пятницу (через день после ТО) загорелся индикатор неиспарвности двигателя (чипинжек)
По этой неисправности едил к ОД в Тольятти, сделали диагностику — обяснили, что комп выдал старую ошибку, по 6-му цилиндру зажигание проскочило , куда, мля! Причина — возможно не качественное топливо (заправляюсь на Лукойле 95). Исправили бесплатно. Если повториться, сменю заправки. Заказали клипсу.

А че так дорого? У тебя счет, что сколько стоит есть? Замена прокладки — полный развод. А сколько фильтр стоит?

Сделал сегодня ТО-1,на 12.5 т.км..
Что делали:заменили масло и фильтр(5W-50)
провели диагностику двигателя
поменяли внутрисалонный фильтр
полностью протянули ходовую(мастер сказал,что тянулась )
заменили клипсы от левой боковины панели приборов
(при подключении питания навигатора сломали балбесы)
приклеили дефлекторы на передние и задние стёкла дверей
сброс и настройка сервис-напоминателя
Что не делали(сам запретил):
развал-схождение(в данный момент идеально)
замену воздушного фильтра(проверили,вытрясли-чистый)

В остальном машину признали идеально исправной и способной свозить хозяина(меня) к Чёрному морю,примерно 8000 к.м туда и я надеюсь обратно.
За всё, про всё,со стоимостью дефлекторов окон-9162 рубля 13 копеек . По времени-4 часа(с9-00 до 14-00) Я ДОВОЛЕН!

Пипец! Ты доволен?! 9 тыс. за замену масла! Вообще остальное бесплатно (кроме замены клипс).

Звиняй. Не сразу понял про дефлекторы. Если их цена в этой сумме, то почти нормально.

Пипец! Ты доволен?! 9 тыс. за замену масла! Вообще остальное бесплатно (кроме замены клипс).

Звиняй. Не сразу понял про дефлекторы. Если их цена в этой сумме, то почти нормально.

Читайте также:  Кроссовер с кузовом лифтбек

Дефлекторы в цене,коллега ,а доволен я тем,что после 12 с лишним км.у меня срвершенно исправный автомобиль,а не куча проблемм в виде борьбы с гарантами,ожидания запчастей и прочих удовольствий.И эти деньги не что,по сравнению с драйвом до моря!

Источник

Техническое обслуживание Митсубиси Аутлендер XL

Регламент ТО Аутлендер XL — техническое обслуживание обязательно каждые 15000 км либо 12 месяцев эксплуатации. График ТО Аутлендер ХЛ представленный на сайте, разработан на основе требований MMC на территории РФ. (включая изменения карт ТО Outlander XL произошедших в 2018 году)

Оригинальные расходники для ТО Мицубиси Аутлендер XL

кольцо сливного болта поддона ДВС ALL MITSUBISHI

Запчасть: кольцо сливного болта поддона ДВС ALL MITSUBISHI

фильтр масляный ДВС CS. CY MITSUBISHI

Запчасть: фильтр масляный ДВС CS. CY MITSUBISHI

масло моторное 5W30 1L (209L) API SN/CF. ILSAC GF-5 MITSUBISHI

Запчасть: масло моторное 5W30 1L (209L) API SN/CF. ILSAC GF-5 MITSUBISHI

фильтр салона угольный CY. CW. GA MITSUBISHI

Запчасть: фильтр салона угольный CY. CW. GA MITSUBISHI

ТО Митсубиси Аутлендер XL в Москве по выгодной цене

Задайте свой вопрос мастеру

Вопросов ( 4 )

master

Добрый день, в ТО 120 на аутлендер хл 2.4 входит Диагностические и проверочные работы при ТО 120000 Масло в двигателе, масляный фильтр. Замена. Фильтр воздушный ДВС. Замена. Фильтр салона. Замена. Свечи зажигания. Замена. Охлаждающая жидкость. Замена. Фильтр топливный. В баке. Замена. Тормозная жидкость. Замена.

master

Добрый день. По времени ТО 150 занимает примерно 2,5 часа. Детали для ТО 150000 на мицубиси аутлендер XL в наличии. Звоните или записывайтесь с сайта, оставив заявку.

Добрый день. Интересует ТО 135 на аутлендер XL 3.0 с заменой масла в акпп . Сколько по времени занимает сия процедура и запчасти нужно заказывать ?

master

Добрый день. По времени ТО 135 + замена масла в акпп займёт примерно 3 часа. Детали для ТО 135000 на мицубиси аутлендер xl есть в наличии, на складе. Звоните или записывайтесь с сайта, оставив заявку.

Нужно провести ТО 180 Митсубиси Аутлендер xl 3.0 литра. Возможно ли использование моих запчастей? Купил уже все оригинал, включая ГРМ. Получилось чуть дешевле, чем у Вас, но пришлось самому этим заниматься. Знал бы заранее, что у Вас все есть — не бегал бы никуда. Заранее благодарю за оперативный ответ.

master

Добрый день. Свои запчасти для проведения технического обслуживания и ремонта своего автомобиля использовать можно. Вся ваша экономия уходит на поездки в магазин сделать заказ, хорошо, если все запчасти в наличии, а если нет – это всё время. Бывает ещё неприятный момент, неправильно подобранная деталь, ещё одна поездка в тот магазин для обмена или возврата детали. Мы предоставляем профессиональный ремонт автомобилей MITSUBISHI OUTLANDER XL, все вопросы с подбором запасных частей берём на себя. У нас большой склад запчастей для ТО и ремонта, цены на запчасти гуманные. Перечень работ при выполнении ТО 90 на аутлендер XL 3.0 Диагностические и проверочные работы при ТО 180000 Масло в двигателе, масляный фильтр. Замена. Фильтр салона. Замена. Фильтр воздушный ДВС. Замена. Тормозная жидкость. Замена. Свечи зажигания. Замена. Охлаждающая жидкость. Замена. Ремень привода ГРМ, ролики, сальники, натяжитель. Замена. Масло в заднем дифференциале. Замена. АКПП. Замена масла. (слить и залить)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector