На прошедшем автосалоне во Франкфурте французский концерн представил свою обновленную модель автомобиля Пежо 3008, комплектации и цены на который должны удивить каждого потенциального покупателя. Претерпев массу изменений, машина приобрела более достойный вид, но в техническом плане все осталось на старом уровне, который и без того достоин внимания.
Основные преобразования
Одно из основных разочарований заключается в том, что новый Пежо 3008 2014 года будет построен по прежнему на старой платформе PF2 (на новую EMP2, которая все чаще встречается у французского производителя, данную модель переводить не собираются).
Тем не менее, внешний облик изменился очень значительно, превратив из привычного классического транспортного средства обновленный Пежо 3008 2013 в настоящий современный автомобиль, который хотели видеть покупатели.
Глубокой переработки коснулись капот, радиаторная решетка, бампер с заостренными геометрическими формами. Значительных изменений задней части не наблюдается, за исключением фонарей, у которых теперь более современный ярко выраженный контур.
Габариты и размеры нового Peugeot 3008
Рестайлинг в плане габаритов не принес значительных изменений:
- По длине – 436.5 см
- По ширине – 183.7 см
- По высоте – 163.9 см
При этом ширина колесной базы достигает 216 см, также у нового Пежо 3008 клиренс может варьироваться от 15 до 18 см в зависимости от рынка и комплектации.
Салон нового Пежо 3008
В салоне изменения если произошли, то совсем незначительные. Стоит сразу отметить более высокое качество используемых материалов, немного изменилась передняя панель. Если просматривать отзывы, Пежо 3008 все равно остается одним из самых удобных автомобилей, где все самое необходимое под руками.
Как и ранее, объем багажного отделения составляет 512 литров при разложенных задних сидениях и чуть более 1600 литров при сложенных. Если опустить спинку пассажирского кресла, можно транспортировать не только крупногабаритные, но и длинные грузы (до 2.6 метра).
Технические характеристики нового Peugeot 3008
Не менее интересная начинка у Пежо 3008, технические характеристики которого впечатляют. Это большое количество современных электронных систем, которые призваны упростить вождение, элементов, обеспечивающих безопасность водителя, пассажиров и многое другое.
Поставляться в Россию модель будет с тремя силовыми агрегатами: двумя работающими на бензине и одном на дизельном топливе. Их параметры следующие:
- 1.6-литровый бензиновый агрегат со 120 лошадками с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, способный разгоняться до сотни за скромные 11.7 секунды
- 1.6-литровый мотор мощностью 150 лошадок с механической 6-ти ступенчатой КП, способный разгоняться до сотни за 9.4 секунды
- 1.6-литровый дизель со 112 лошадками и 6-ти ступенчатой коробкой автомат
При этом все модели отличаются экономичностью. Так, у бензиновых Пежо 3008 расход топлива в смешанном цикле не превышает 7 литров, у дизельной модели данный показатель еще более приятный – всего 4.5 литра.
Комплектации
Рассматривая у Пежо 3008 комплектации и цены, стоит отметить первые. Сегодня на рынок модель поставляется в трех версиях:
- Аксэс или Access – базовый уровень, в который включены множество электронных систем и 6 подушек безопасности
- Актив или Active – уровень среднего класса, наиболее востребованный среди потребителей. С точки зрения сравнения качество/цена она является оптимальной
- Аллюр или Allure – высокий уровень, который характеризуется роскошью, комфортом и подчеркнет индивидуальность владельца
Подводя итоги
Сегодня на Пежо 3008, цена варьируется от 0.8 до 1.2 миллиона рублей — все зависит от комплектации выбранной модели и типа установленного двигателя.
Если новый автомобиль не позволяют приобрести денежные средства, можно не беспокоиться и купить Peugeot 3008 с пробегом, который покажет себя с самой лучшей стороны.