Переключение раздатки suzuki grand vitara
N (нейтраль)
В этом положении мощность двигателя не передается на передние и задние оси. Используйте это положение только для буксировки Вашего автомобиля. При установке рычага в положение «N» загорается соответствующий индикатор, сопровождаемый звуковым сигналом.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
При парковке никогда не оставляйте рычаг управления раздаточной коробкой в нейтральном положении. В противном случае автомобиль может тронуться с места даже при положении «P» коробки передач, или если автомобиль оставлен «на передаче».
4Н (привод на 4 колеса, прямая передача)
Вся мощность двигателя передается на переднюю и заднюю оси. Используется при нормальной езде.
4Н LOCK (привод на 4 колеса, прямая передача с блокировкой центрального дифференциала)
Вся мощность двигателя передается на переднюю и заднюю оси при нормальной скорости, обеспечивая большее тяговое усилие, нежели при положении «4H». Используется при езде по скользкой дороге.
4L LOCK (привод на 4 колеса, пониженная передача с блокировкой центрального дифференциала)
Вся мощность двигателя передается на переднюю и заднюю оси при нормальной скорости, обеспечивая большее тяговое усилие и боле низкий крутящий момент, нежели при положении «4H» и «4H LOCK» соответственно. Используется при крутом подъеме/спуске, езде по скользкой дороге.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если рычаг управления раздаточной коробкой (если имеется) установлен в положение «4L LOCK», система ESP (отличная от ABS) (если имеется) автоматически отключается для обеспечения лучшего сцепления с дорогой, при этом загорается соответствующая лампа «ESP OFF».
В этом случае можно активировать систему контроля тормозной тяги. Эта система обеспечивает равномерное распределение тяговых усилий для улучшения рабочих характеристик на подъемах и спусках, а также скользких поверхностях.
С N на 4H
Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель в положение «4H».
С 4H на 4H LOCK
Вы можете переключать, когда транспортное средство остановлено или во время движения.
Поместите передние колеса прямо и поверните переключатель, чтобы переместиться в положение «4H LOCK».
Если транспортное средство двигается, мы рекомендуем, чтобы скорость была меньше чем 100 км/ч (60 миль в час).
С 4H LOCK на 4L LOCK
Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4L LOCK».
С 4L LOCK на 4H LOCK
Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4H LOCK».
С 4H LOCK на 4H
Вы можете переключать, когда транспортное средство остановлено или во время движения.
Поместите передние колеса прямо и поверните переключатель, чтобы переместиться в положение «4H».
Если транспортное средство двигается, мы рекомендуем, чтобы скорость была меньше чем 100 км/ч (60 миль в час).
С 4H на N
Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель в положение (1) слева от «N», и держите переключатель в этом положении в течение 5 секунд, до мерцания индикатора «N», затем поверните переключатель в положение «N».
[B][U]
[B][U]4Н LOCK Используется при езде по скользкой дороге.
.
Кто нибудь пробовал например зимой:sarcasti: . И не пробуйте. не успеете опомниться как машину развернет)))) А ведь именно так написано в оффициальной инструкции. Скорее всего они не то имели ввиду, скорее это положение раздатки для преодоления участка на бездорожье.
Пользуюсь раздаткой зимой в горах на подъёме, машина трогается с места плавнее, чем в обычном режиме. Ставлю АКПП в положение «2», включаю «Power» и на пониженную «4L».
Коробка не переключается, работает только на 2-й передаче, для небыстрого подъёма самое то!
Добавлено через 2 минуты
Порядок включения, конечно же такой:
нейтраль -> 4L -> 2
Кто нибудь пробовал например зимой:sarcasti: . И не пробуйте. не успеете опомниться как машину развернет)))) А ведь именно так написано в оффициальной инструкции. Скорее всего они не то имели ввиду, скорее это положение раздатки для преодоления участка на бездорожье.
Я так ездил, почти всю зиму, абсолютно никаких проблем, все срабатывало как часы, даже пытался принудительно в занос уйти — не дает 🙂
у меня Suzuki Grand Vitara комплектация Luxury, АКП, американец, двигатель V6 , 2,7 , 2007г. Вопрос помогите разобраться как правильно пользоваться рычагом управления раздаточной коробки и рычагом переключения передач при спуске, чтоб не развивалась большая скорость.
опыт вождения не большой, почти новичок. Можно ли совмещать например: рычаг управления в положении 4H, а рычаг переключения передачи в положении 2 или L
у меня Suzuki Grand Vitara комплектация Luxury, АКП, американец, двигатель V6 , 2,7 , 2007г. Вопрос помогите разобраться как правильно пользоваться рычагом управления раздаточной коробки и рычагом переключения передач при спуске, чтоб не развивалась большая скорость.
опыт вождения не большой, почти новичок. Можно ли совмещать например: рычаг управления в положении 4H, а рычаг переключения передачи в положении 2 или L
Ээээээ, а не путаешь ты чего?? 2007г, это уже Нью Гранд витара, и там нет рычагов, там крутилка, и всё включается автоматикой.. (довольно кривовато, лучшеб рычаг был( )
Да и вообще, я всё сразу понял, методом тыка, хотя раньше на полном приводе не ездил.
4Н — полный привод
4HL — распределение между осями 50х50 усилия (хрен руль повернёшь если едешь)
4LL — понижайка
теперь как включать:
4Н — этот привод всегда включен на движение.
4HL — повернуть регулятор до 90км/ч не ускоряясь
4LL — нажать на тормоз и сцепление
Выключается по такой же схеме. НО! В реале всё более гемморойней! В 80% нужно стоять или ехать по ровной плоской поверхности, хоть 4HL, хоть 4LL — практически не ВЫКЛЮЧИТЬ на даже небольшом уклончике в пару градусов. Что интересно, включается намного беспроблемней. Я Пока допёр, метров 500 проехал на 4HL, пока она вырубилась.
Кстати мне очень нравятся положения трансмиссии, даже при езде по просёлку обычному ,включаю 4HL, на газ давить нужно меньше, и машина как-то проще едет, и кочки бодро проходит, и на газ давить нужно меньше. А на 4LL, вообще песня, что спуск, что подъём на ура! но газом нужно нежненько управлять.
Итог: — Помоему, наша машина очень схожа с нивой, — только качество у нивы никакое, и всё вытекающее из этого. Мне лично никакой другой жип не нужен, — этот полностью соответсвует тому что я хотел в машине.
в книге по эксплуатации эта крутился называется рычаг управления, вот я и хочу понять когда крутилка на 4LL , рычаг переключения передач надо ставить на 2 или L, или можно на Drive
У тебя автомат по видимому, у меня ручка.
Вот у меня нужно что бы сцепление было выжато, а у тебя как на автомате я хз. Думаю тож какаянебудь нейтраль должна стоять для этого режима. В любом случае запомни, что ничего ты не сломаешь, там защита на защите электронная стоит, — поэксперементируй, и по пищалке узнаешь. Знаю точно что нужно для этого режима стоять, и держать тормоз + у меня должно выжито сцеппление должно, у тебя возможно Р, положение. Почитай инструкцию, там должно быть написано, я по книжке учился не так давно, чай в декабре взял.
у меня Suzuki Grand Vitara комплектация Luxury, АКП, американец, двигатель V6 , 2,7 , 2007г. Вопрос помогите разобраться как правильно пользоваться рычагом управления раздаточной коробки и рычагом переключения передач при спуске, чтоб не развивалась большая скорость.
опыт вождения не большой, почти новичок. Можно ли совмещать например: рычаг управления в положении 4H, а рычаг переключения передачи в положении 2 или L
у меня Suzuki Grand Vitara комплектация Luxury, АКП, американец, двигатель V6 , 2,7 , 2007г. Вопрос помогите разобраться как правильно пользоваться рычагом управления раздаточной коробки и рычагом переключения передач при спуске, чтоб не развивалась большая скорость.
опыт вождения не большой, почти новичок. Можно ли совмещать например: рычаг управления в положении 4H, а рычаг переключения передачи в положении 2 или L
конечно можно! а когда спускаешься с горки (т.е. по асфальту) необязательно использовать 4H вполне хватит переключить АКПП на L(машина разгоняться сильно не будет, будут повышаться только обороты, но при этом все равно нужно будет играть тормозом)
У меня Заглушка Стоит Вместо раздатки
1.6.5 Использование раздаточной коробки
Раздаточная коробка предназначена для распределения крутящего момента между передним и задним мостами автомобиля.
Рычаг переключения режимов раздаточной коробки помещается в нижней части центральной консоли, позади рычага переключения передач (РКПП)/селектора (АТ). На моделях с РКПП рычаг позволяет выбрать один из четырех режимов коробки: 2Н, 4Н, (N) и 4L, на моделях с АТ — один из трех: 2Н, 4Н, и 4L.
На оборудованных вакуумными муфтами свободного хода моделях переключение между режимами 2Н и 4Н может производиться непосредственно во время движения автомобиля с небольшой скоростью (до 40 км/ч), причем необходимость в выжимании сцепления на моделях с РКПП отсутствует.
Для активации режима 4L следует полностью прекратить движение, выжать ножной/стояночный тормоз, выжать сцепление (модели с РКПП)/перевести рычаг селектора в положение «N» (модели с АТ), затем аккуратно переключить рычаг раздаточной коробки в положение 4L (модели с АТ)/сначала в положение N, затем в положение 4L (модели с РКПП).
Назначение положений рычага переключения режимов раздаточной коробки
N — Только на моделях с РКПП. В нейтральном положении раздаточной коробки привод обоих мостов отключен. Встроенный в комбинацию приборов световой индикатор (см. Раздел Комбинация приборов, измерители, контрольные лампы и световые индикаторы) также отключается.
2H — Основной режим раздаточной коробки. Привод осуществляется только на колеса заднего моста. Световой индикатор отключен.
4H — Привод осуществляется на колеса обоих мостов. Световой индикатор горит. Режим предназначен для движения по дорогам со скользким или рыхлым покрытием (снег, грязь, песок), а также при потере сцепления колес с дорогой во время движения в режиме 2Н.
4L — Все четыре колеса ведущие, редуктор раздаточной коробки переключен на понижающую передачу. Световой индикатор включен. Обеспечиваются максимальное сцепление колес с дорогой и максимальное тяговое усилие. Рекомендуется при необходимости пробраться через участок, покрытый глубоким снегом/грязью/песком, а также на особо крутых подъемах/спусках и при буксировке тяжелогруженых прицепов. Режим не предназначен для длительного использования.
Переключение раздатки suzuki grand vitara
Re: Описание положений рычага управления раздаточной коробки
у меня Suzuki Grand Vitara комплектация Luxury, АКП, американец, двигатель V6 , 2,7 , 2007г. Вопрос помогите разобраться как правильно пользоваться рычагом управления раздаточной коробки и рычагом переключения передач при спуске, чтоб не развивалась большая скорость.
опыт вождения не большой, почти новичок. Можно ли совмещать например: рычаг управления в положении 4H, а рычаг переключения передачи в положении 2 или L
Ээээээ, а не путаешь ты чего?? 2007г, это уже Нью Гранд витара, и там нет рычагов, там крутилка, и всё включается автоматикой.. (довольно кривовато, лучшеб рычаг был( )
Да и вообще, я всё сразу понял, методом тыка, хотя раньше на полном приводе не ездил.
4Н — полный привод
4HL — распределение между осями 50х50 усилия (хрен руль повернёшь если едешь)
4LL — понижайка
теперь как включать:
4Н — этот привод всегда включен на движение.
4HL — повернуть регулятор до 90км/ч не ускоряясь
4LL — нажать на тормоз и сцепление
Выключается по такой же схеме. НО! В реале всё более гемморойней! В 80% нужно стоять или ехать по ровной плоской поверхности, хоть 4HL, хоть 4LL — практически не ВЫКЛЮЧИТЬ на даже небольшом уклончике в пару градусов. Что интересно, включается намного беспроблемней. Я Пока допёр, метров 500 проехал на 4HL, пока она вырубилась.
Кстати мне очень нравятся положения трансмиссии, даже при езде по просёлку обычному ,включаю 4HL, на газ давить нужно меньше, и машина как-то проще едет, и кочки бодро проходит, и на газ давить нужно меньше. А на 4LL, вообще песня, что спуск, что подъём на ура! но газом нужно нежненько управлять.
Итог: — Помоему, наша машина очень схожа с нивой, — только качество у нивы никакое, и всё вытекающее из этого. Мне лично никакой другой жип не нужен, — этот полностью соответсвует тому что я хотел в машине.