- Клуб Suzuki Vitara
- Косяки новой Suzuki Vitara венгерской сборки
- Косяки новой Suzuki Vitara венгерской сборки
- Задние тормозные диски ржавые
- Тормозные колодки-диски
- Тормозные колодки-диски
- Тормозные колодки-диски
- Тормозные колодки-диски
- Тормозные колодки-диски
- Тормозные колодки-диски
- Каталог запчастей
- Тормозные колодки-диски
- Тормозные колодки-диски
- Тормозные колодки-диски
- Тормозные колодки-диски
- Тормозные колодки Suzuki Vitara
- Преимущества тормозных колодок
Клуб Suzuki Vitara
5581061M00 – Комплект колодок тормозных передних
5531161M00 – Диск тормозной передний
5580061M00 – Комплект колодок тормозных задних
5561161M00 – Диск тормозной задний
Толщина дисков задних новых = 9 мм, допустимый предельный износ -до 8 мм.
Передние вентилируемые диски новые = 22 мм, допустимый износ — до 19.5 мм
Варианты замены:
Deymond писал(а): Кто присматривает задние тормозные диски на замену, смотрите в сторону Suzuki Swift-sport 1.6 2011-2018 (AZH416 E71) кат. номер 55611-72L00 и аналоги, один в один с Витарой, но чуточку дешевше.
Передние тормозные диски идентичны с SX4 Classic 55311-79J03.
Ещё: viewtopic.php?p=114887#p114887
NeoN_ad писал(а): ↑ 22 июн 2022, 16:20 Передние направляющие (комплект заменитель оригинала)
LYNX BC-2079
Задние направляющие (комплект заменитель оригинала)
LYNX BC-2067
Поршенёк чёрный для направляющей резиновый, а не фторопластовый :geek:
Pavel_36 Генерал-полковник
Сообщения: 1358 Зарегистрирован: 02 фев 2016, 13:45 Откуда: Воронеж Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015 Прошлый авто: Hyundai Accent Благодарил (а): 931 раз Поблагодарили: 525 раз
Косяки новой Suzuki Vitara венгерской сборки
Сообщение Pavel_36 » 16 май 2016, 21:53
Aleks , добро пожаловать, жаль что с этой темы приходится начинать. 🙁
Как раз на пробеге около 1500 км переобувался на лето — ржавчины на дисках не было и к тому моменту максимум, что перевозилось — 2 человека до 50 кг помимо меня 🙂 . То, что зад тормозит несколько позже и с меньшим усилием — есть такое, но в любом случае — попробуйте «от души» тормознуть пару раз в пол и посмотрите на диски, ИМХО должны заблестеть если все нормально.
Kukuruzin Маршал
Сообщения: 3770 Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19 Откуда: Подольск, МО Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+ Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT Благодарил (а): 3043 раза Поблагодарили: 1067 раз
Косяки новой Suzuki Vitara венгерской сборки
Сообщение Kukuruzin » 16 май 2016, 21:56
По-моему, тоже. У меня блестят и те и другие, как.. ну вы поняли 😉 Когда помою на даче вечером, утром и те и другие ржавчинкой подёргиваются. Потом проедеешь буквально чуток — и те и другие блестят, независимо от нагрузки.
Aleks Ефрейтор
Сообщения: 23 Зарегистрирован: 16 май 2016, 20:03 Откуда: Москва Авто: Vitara 1.6 AKПП GL+ Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
Задние тормозные диски ржавые
Сообщение Aleks » 21 май 2016, 18:42
Добрый день, Съездил на нулевое то, Поглядели сфотографировали. но сказали что прокатали на стенде всё работает согласно требованиям всё исправно, Не знаю что и сказать но чуть стало лучше. может и правда» колдун»,
vadim_rzn Майор
Сообщения: 473 Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 16:58 Откуда: Рязань — Столица ВДВ Авто: GL+ Прошлый авто: Lacetti 1,6 AT Благодарил (а): 32 раза Поблагодарили: 183 раза
Тормозные колодки-диски
Сообщение vadim_rzn » 31 май 2016, 09:10
Стиль и манера езды у всех разная. У некоторых, особо на автоматах, к 30000 приходится менять тормозные колодки.
Артикулы:
5581061M00 – Комплект колодок тормозных передних
5531161M00 – Диск тормозной передний
5580061M00 – Комплект колодок тормозных задних
5561161M00 – Диск тормозной задний
Я давно пользуюсь тормозными колодками фирмы NIBK.
PN9809 Передние колодки
PN9808 Задние колодки
Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival
Тарасевич Маршал
Сообщения: 2030 Зарегистрирован: 12 дек 2015, 09:06 Откуда: город, в котором «народец не наш» Авто: Vitara GL 2WD 6AT Прошлый авто: Opel Zafira В Благодарил (а): 133 раза Поблагодарили: 575 раз
Тормозные колодки-диски
Сообщение Тарасевич » 10 июн 2016, 09:59
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65
Toock Старшина
Сообщения: 151 Зарегистрирован: 18 апр 2016, 17:01 Откуда: Железнодорожный М.О Авто: Vitara 1.6 GL+ 4WD 6AT Прошлый авто: Vitara 1.6 GL 2WD 6AT Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 102 раза
Тормозные колодки-диски
Сообщение Toock » 10 июн 2016, 20:45
Пластина износа приклепана к колодке. Соответственно колодки могут быть с пластиной или без.
Насколько я знаю с завода на колодках этот индикатор есть. Я свою когда брал то там колодки меняные без пластин.
Проверь мотор и люк открой:
Пускай машина остывает.
Мы все перенесем с тобой —
Мы люди, а она стальная.
Тарасевич Маршал
Сообщения: 2030 Зарегистрирован: 12 дек 2015, 09:06 Откуда: город, в котором «народец не наш» Авто: Vitara GL 2WD 6AT Прошлый авто: Opel Zafira В Благодарил (а): 133 раза Поблагодарили: 575 раз
Тормозные колодки-диски
Сообщение Тарасевич » 10 июн 2016, 20:49
Toock писал(а): Пластина износа приклепана к колодке. Соответственно колодки могут быть с пластиной или без.
Насколько я знаю с завода на колодках этот индикатор есть. Я свою когда брал то там колодки меняные без пластин.
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65
Еmin67 Старший сержант
Сообщения: 120 Зарегистрирован: 01 апр 2016, 15:38 Откуда: МСК, Тропарево Авто: 1.6 GL MT Прошлый авто: форд си-макс Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 49 раз
Тормозные колодки-диски
Сообщение Еmin67 » 11 июн 2016, 07:14
Dj-ikss Полковник
Сообщения: 872 Зарегистрирован: 09 сен 2015, 19:31 Откуда: Город Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 380 раз
Тормозные колодки-диски
Сообщение Dj-ikss » 14 июн 2016, 15:52
Тарасевич Маршал
Сообщения: 2030 Зарегистрирован: 12 дек 2015, 09:06 Откуда: город, в котором «народец не наш» Авто: Vitara GL 2WD 6AT Прошлый авто: Opel Zafira В Благодарил (а): 133 раза Поблагодарили: 575 раз
Каталог запчастей
Сообщение Тарасевич » 14 июн 2016, 19:06
vadim_rzn » 31 май 2016, 09:10
Стиль и манера езды у всех разная. У некоторых, особо на автоматах, к 30000 приходится менять тормозные колодки.
Артикулы:
5581061M00 – Комплект колодок тормозных передних
5531161M00 – Диск тормозной передний
5580061M00 – Комплект колодок тормозных задних
5561161M00 – Диск тормозной задний
Я давно пользуюсь тормозными колодками фирмы NIBK.
PN9809 Передние колодки
PN9808 Задние колодки
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65
afor Полковник
Сообщения: 873 Зарегистрирован: 27 фев 2016, 08:02 Откуда: израиль Авто: vitara/2016 2х4 Прошлый авто: swift Благодарил (а): 240 раз Поблагодарили: 222 раза
Тормозные колодки-диски
Сообщение afor » 22 авг 2016, 17:16
konstantinprivat писал(а): Привет, форумчане. У меня Suzuki . пробег 77 тыс. км — с трудом нажимается педаль тормоза. Подозреваю вакуумный усилитель. У кого-нибудь ещё были проблемы с тормозной педалькой? Может причина в чём-то другом, поделитесь опытом.
у меня на свифте было такое,просто при езде нужно было тормозить с большим усилием,как будто что то подложили под педаль и нужно было давить шописец.
поехал в гараж,посоветовали сначала менять диски и колодки. после этого вмешательства все неполадки пропали,машина продалась и ездит до сих пор без проблем 😀
sav Сержант
Сообщения: 74 Зарегистрирован: 06 июн 2016, 16:05 Откуда: 36RUS Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL+ Прошлый авто: Fiat Albea Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 8 раз
Тормозные колодки-диски
Сообщение sav » 23 авг 2016, 11:46
А стандартные приемы проверки пробовали: например- Двигатель не работает, выжимаем педаль тормоза, и и при нажатой педали заводим двигатель.
При исправном вакуумном усилителе педаль опускается. Или — Запустить двигатель, через минуту глушим. Потом с обычным усилием нажать на педаль тормоза несколько раз. При этом если усилитель норм то в момент первого нажатия педаль выжмется, как полагается до упора, а во время второго и последующих нажатий педали её ход будет становиться всё меньше и меньше. Если между первоначальным и дальнейшими нажатиями на педаль разницы не чувствуется, то. ремонт
afor Полковник
Сообщения: 873 Зарегистрирован: 27 фев 2016, 08:02 Откуда: израиль Авто: vitara/2016 2х4 Прошлый авто: swift Благодарил (а): 240 раз Поблагодарили: 222 раза
Тормозные колодки-диски
Сообщение afor » 23 авг 2016, 14:59
paulspeedmaster Рядовой
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 24 авг 2016, 12:21 Авто: Chevrolet Matiz Прошлый авто: Fiat Doblo Panorama
Тормозные колодки-диски
Сообщение paulspeedmaster » 24 авг 2016, 12:31
Тормозные колодки Suzuki Vitara
- Замена тормозных колодок
Тормозные диски вращаются вместе с колесами, а тормозные колодки, установленные на суппортах, зажимают диск с двух сторон при нажатии на педаль тормоза, для остановки или замедления скорости вращения колеса. Тормозные колодки Suzuki Vitara в настоящее время делят на два вида дисковые и барабанные (они также стояночные)
Преимуществом дисковых тормозов является их устойчивость к износу при любом стиле вождения и значительному уменьшению усилий при торможении. Дисковые тормозные колодки обычно используются в легковых автомобилях, но из-за их стабильной работы на более высоких скоростях и устойчивости к износу они постепенно распространяются в сегмент коммерческих автомобилей, где традиционно выбирались барабанные тормоза. Существуют три типа дисковых тормозов — неасбестовые органические (самые пыльные но безумные), полуметаллические (ходят дольше, тормозят эффективнее, но в 20% случаев бывает что скрипят особенно если остались старые диски) и керамические (высокоэффективные с керамическими волокнами и медными краплениями, разработаны для треков и для использования при нагрузках на высоких скоростях).
Преимущества тормозных колодок
- Превосходные и стабильные тормозные характеристики
- Высокая теплостойкость, отличные характеристики даже при высоких температурах
- Небольшой износ тормозного диска, не требует частой замены (замена рекомендуется при глубине выработки более 6 мм)
- Низкая шумность
- Увеличенный пробег
- Стабильная работа в условиях экстремально низких и жарких температур
Установку тормозных колодок мы настоятельно рекомендуем выполнять в сертифицированном сервисе или СТО. Если у вас есть вопросы по тормозным колодкам Сузуки Витара или другим автозапчастям, позвоните нам и обратитесь к нашим квалифицированным специалистам по продажам, мы поможем с выбором и гарантированно правильным подбором.