Печка ваз на уаз 452
Я нашел новую печку за очень небольшие деньги через барахолку на Уазбуке. Может там дать объяву. Хотя творчество для Бухановодов приветствуется. Если будешь делать как задумал фоткай и выкладывай на форум. Удачи.
если разумные деньги, то можно и взять.но её придется модернизировать.
например в моей ниве печка(она одинакова на всей классике начиная от 2101) греет прстранство под панелью с большой теплоотдачей, т.е. нужно заделать(хотя бы герметиком) все щели в корпусе.
а когда вентилятор печки включен на второй скорости моторный щит трясется так же как раздатка (нивовская-же) на скоростях от 90 км\ч и выше, и при этом громко гудит.
вывод: жигулевская немного лучше уазовской старого образца(которая с маленьким радиатором),а вместо уазовской нового образца их нужно две.
и необходимо будет найти альтернативный вентилятор печки вместо штатного, а то пол уаза растрясет.(нивоводы например девяточную улитку устанавливают)
в обшем брать, если почти даром отдадут
Я в печку старого образца вставил радиатор от японки, греет так что рука не терпит, салонную печку сделал из радиатора кондея, тоже с японки, моторчик с улиткой тоже от японца, очень хорошо греет.
у меня стоит в кабине печка нового образца, купил её за 1000 р с рук полностью рабочую, в салон я поставил печку от москвича 2141, выбрал именно эту т.к. до этого был в моем владении такой москвиченок и проблем с теплом никогда не было, установил её за пассажирским сиденьем в самый низ, переделок практически не требуется, просто с печки срезал лишнюю пластмассу вырезал под нее дыру в перегородке и закрепил все это, печка у москвича 2141 турбинная и в итоге я ее даже не слышу, приходится спрашивать у пассажиров дует или нет, а поток такой что сдувает нахрен особенно на второй скорости, к стати кабинная печь шумит намного сильнее.
Отопитель салона (печка) УАЗ 452 Буханка повышенной мощности «НАМИ-4»
Продолжаем, совместно с Магазин4х4, усовершенствовать автомобиль УАЗ-2206 .
Еще зимой мы приобрели отопитель повышенной мощности в Лаборатории микроклимата «НАМИ». На сегодняшний день это самый лучший отопитель для УАЗ Буханки, который встает вместо штатной печки без существенных переделок. Обзор отопителя НАМИ на УАЗ Буханку был опубликован ранее.
Лаборатория микроклимата НАМИ давно разрабатывает системы отопления и вентиляции для автомобилей. При лаборатории есть небольшое производство, где отопители изготавливаются мелкими партиями. Заказать печь НАМИ можно по телефону указанному на сайте. Поскольку производство мелкосерийное, то скорее всего выполнение заказа придется ждать какое то время.
Почему надо менять отопитель? Для этого есть несколько причин: Во первых новый отопитель более производительный: 8кВт вместо 4кВт у штатного Во вторых, максимальный расход воздуха через отопитель в три раза выше 450м3 в час вместо 150 В третьих у нового отопителя есть салонный фильтр В четвертых уровень шума у нового отопителя значительно ниже чем у штатного И последнее, у новой печки есть режим рециркуляции салонного воздуха.
Вначале штудируем немногословную инструкцию:
Приступаем к работе. Снимаем старую печку. Но предварительно сливаем антифриз из печки. Для этого откручиваем пробку на самой нижней точке кронштейна крепления подводящих шлангов к печке.
Сливаем остальную ОЖ (Охлаждающую Жидкость) из системы охлаждения.
На тех радиаторах которые поставляются сейчас (2015-2016гг) отдельного крана для слива уже нет, и ОЖ сливаем отсоединяя нижний патрубок радиатора.
Штатный отопитель крепится при помощи 4-х болтов М6 (ключ на 10)
В одиночку открутить болты крепления печки задача нелегкая. Завод с маниакальным упорством экономит на закладных гайках. Придется одну сторону держать, а с другой откручивать.
Поэтому либо делаем с помощником, либо надо как то зафиксировать болт от проворачивания.
Открутили болты крепления
Снимаем кнопки на дополнительной панели и саму панельку тоже убираем.
Иначе она будет мешаться при манипуляциях с печкой
Отключаем разъем питания от отопителя. Снимаем дополнительное сопротивление, оно нам уже не пригодиться. Отсоединяем патрубки ОЖ и вытаскиваем старый отопитель.
Для интереса взвесили сколько он весит. Получилось 5.85кг.
Теперь демонтируем устройство управления воздухозаборником.
Заслонку тоже снимаем. Несмотря на тотальный антикор на ней уже образовалась ржавчина
Старый отопитель, вместе с системой управления заслонкой весят 8,2кг
Первоначально хотели заменить и салонный отопитель на более компактный и малошумный. Однако, потом, глобальную модернизацию отложили и салонный отопитель вернули на место.
Зато теперь знаем, что он весит 5.65кг
Вся отопительная система Буханки
Новый отопитель НАМИ весит 7,65кг Поскольку корпус пластиковый, то весь основной вес приходится на радиатор и мотор.
На новой печке уплотнитель сделан из поролона. Весьма недолговечный продукт, да к тому же моментом набирает воду. Решили заменить его на более технологичный пенополиуретан, который в изобилии остался от старой шумоизоляции.
Удаляем старый уплотнитель
На основе его вырезаем новый и приклеиваем.
При первой примерке показалось, что одного слоя недостаточно. Был наклеен второй слой уплотнителя.
Однако при финишной подгонке выяснилось, что такой толстый уплотнитель не нужен достаточно и одного слоя.
Очень странно, что для отопителя в Буханку не предусмотрено дренажное отверстие для слива попавшей воды. Ведь вода будет по любому попадать в печку. А если нет дренажного отверстия, то вода будет оставаться в передней полости, пропитает фильтр и будет долго и мучительно высыхать, при этом орошая ароматами салон автомобиля.
Проконсультировавшись с производителем печки решили сделать дренаж самостоятельно. Для этого есть даже незадействованные отверстия в корпусе отопителя.
Отверстие которое находится справа (около салонного фильтра) мы заглушили. Для этого использовали простой автомобильный герметик. Левое отверстие используем для дренажа. Его диаметр позволяет пропустить через него трубку от омывателя ветрового стекла.
Устанавливаем новый отопитель на место. Если дренаж не делать, то надо вначале установить лючок воздухозаборника. Его проще прикручивать при снятой печке. Но мы не ищем легких путей
Отопитель салона (печка) УАЗ 452 Буханка повышенной мощности «НАМИ-4»
Продолжаем, совместно с Магазин4х4, усовершенствовать автомобиль УАЗ-2206 .
Еще зимой мы приобрели отопитель повышенной мощности в Лаборатории микроклимата «НАМИ». На сегодняшний день это самый лучший отопитель для УАЗ Буханки, который встает вместо штатной печки без существенных переделок. Обзор отопителя НАМИ на УАЗ Буханку был опубликован ранее.
Лаборатория микроклимата НАМИ давно разрабатывает системы отопления и вентиляции для автомобилей. При лаборатории есть небольшое производство, где отопители изготавливаются мелкими партиями. Заказать печь НАМИ можно по телефону указанному на сайте. Поскольку производство мелкосерийное, то скорее всего выполнение заказа придется ждать какое то время.
Почему надо менять отопитель? Для этого есть несколько причин: Во первых новый отопитель более производительный: 8кВт вместо 4кВт у штатного Во вторых, максимальный расход воздуха через отопитель в три раза выше 450м3 в час вместо 150 В третьих у нового отопителя есть салонный фильтр В четвертых уровень шума у нового отопителя значительно ниже чем у штатного И последнее, у новой печки есть режим рециркуляции салонного воздуха.
Вначале штудируем немногословную инструкцию:
Приступаем к работе. Снимаем старую печку. Но предварительно сливаем антифриз из печки. Для этого откручиваем пробку на самой нижней точке кронштейна крепления подводящих шлангов к печке.
Сливаем остальную ОЖ (Охлаждающую Жидкость) из системы охлаждения.
На тех радиаторах которые поставляются сейчас (2015-2016гг) отдельного крана для слива уже нет, и ОЖ сливаем отсоединяя нижний патрубок радиатора.
Штатный отопитель крепится при помощи 4-х болтов М6 (ключ на 10)
В одиночку открутить болты крепления печки задача нелегкая. Завод с маниакальным упорством экономит на закладных гайках. Придется одну сторону держать, а с другой откручивать.
Поэтому либо делаем с помощником, либо надо как то зафиксировать болт от проворачивания.
Открутили болты крепления
Снимаем кнопки на дополнительной панели и саму панельку тоже убираем.
Иначе она будет мешаться при манипуляциях с печкой
Отключаем разъем питания от отопителя. Снимаем дополнительное сопротивление, оно нам уже не пригодиться. Отсоединяем патрубки ОЖ и вытаскиваем старый отопитель.
Для интереса взвесили сколько он весит. Получилось 5.85кг.
Теперь демонтируем устройство управления воздухозаборником.
Заслонку тоже снимаем. Несмотря на тотальный антикор на ней уже образовалась ржавчина
Старый отопитель, вместе с системой управления заслонкой весят 8,2кг
Первоначально хотели заменить и салонный отопитель на более компактный и малошумный. Однако, потом, глобальную модернизацию отложили и салонный отопитель вернули на место.
Читайте также: Chevrolet Epica (Шевроле эпика) 2.5 литра замена маслосъёмных колпачков без снятия головки. Видео инструкция
Зато теперь знаем, что он весит 5.65кг
Вся отопительная система Буханки
Новый отопитель НАМИ весит 7,65кг Поскольку корпус пластиковый, то весь основной вес приходится на радиатор и мотор.
На новой печке уплотнитель сделан из поролона. Весьма недолговечный продукт, да к тому же моментом набирает воду. Решили заменить его на более технологичный пенополиуретан, который в изобилии остался от старой шумоизоляции.
Удаляем старый уплотнитель
На основе его вырезаем новый и приклеиваем.
При первой примерке показалось, что одного слоя недостаточно. Был наклеен второй слой уплотнителя.
Однако при финишной подгонке выяснилось, что такой толстый уплотнитель не нужен достаточно и одного слоя.
Очень странно, что для отопителя в Буханку не предусмотрено дренажное отверстие для слива попавшей воды. Ведь вода будет по любому попадать в печку. А если нет дренажного отверстия, то вода будет оставаться в передней полости, пропитает фильтр и будет долго и мучительно высыхать, при этом орошая ароматами салон автомобиля.
Проконсультировавшись с производителем печки решили сделать дренаж самостоятельно. Для этого есть даже незадействованные отверстия в корпусе отопителя.
Отверстие которое находится справа (около салонного фильтра) мы заглушили. Для этого использовали простой автомобильный герметик. Левое отверстие используем для дренажа. Его диаметр позволяет пропустить через него трубку от омывателя ветрового стекла.
Устанавливаем новый отопитель на место. Если дренаж не делать, то надо вначале установить лючок воздухозаборника. Его проще прикручивать при снятой печке. Но мы не ищем легких путей